Jump to content

Эмульгированное топливо

Эмульгированное топливо представляет собой эмульсию, состоящую из воды и горючей жидкости, масла или топлива. Эмульсии представляют собой частный пример дисперсии, содержащей непрерывную и дисперсную фазы. Наиболее часто используемым эмульсионным топливом является водно-дизельная эмульсия. [1] В случае эмульсий обе фазы представляют собой несмешивающиеся жидкости: масло и воду. Эмульсионное топливо может представлять собой либо микроэмульсию , либо обычную эмульсию (иногда называемую макроэмульсией , чтобы отличить ее от микроэмульсии). Существенными различиями между ними являются стабильность (микроэмульсии представляют собой термодинамически стабильные системы, тогда как макроэмульсии кинетически стабилизированы) и распределение частиц по размерам (микроэмульсии образуются спонтанно и имеют размеры от 10 до 200 нм, тогда как макроэмульсии образуются в результате процесса сдвига и имеют размеры от 100 нм до более 1 микрометра). Микроэмульсии изотропны, тогда как макроэмульсии склонны к осаждению (или образованию пенки ) и изменению размера частиц с течением времени. В обоих используются поверхностно-активные вещества (также называемые эмульгаторами), и они могут быть либо «вода в масле» (обратные эмульсии), либо «масло в воде» (обычные эмульсии), либо бинепрерывными (также называемыми множественными или сложными эмульсиями).

Приложения

[ редактировать ]

В качестве топлива с непрерывной водной эмульсией (масло в воде) можно привести систему Orimulsion и битумные эмульсии. Их часто называют эмульсией с высоким содержанием внутренней фазы (HIPE), поскольку непрерывная фаза составляет около 30% состава топлива, тогда как дисперсная фаза обычно является второстепенным компонентом. Водные непрерывные эмульсии очень тяжелой нефти и битума легче перекачивать, чем исходное топливо, что потребует значительного нагрева и/или разбавления дистиллированным продуктом (керосином или легкой нефтью), чтобы облегчить обращение с ними. Водосплошные эмульсии остаточного топлива, тяжелого мазута и т. д., которые имеют теплотворную способность и используются в промышленности, также могут быть преобразованы в эмульгированные топлива, что снижает необходимость использования смазочно-охлаждающих жидкостей и снижает выбросы при горении, связанные с низкосортными видами топлива.

Примерами топлив с непрерывной масляной эмульсией (вода в масле) являются дизельное топливо (или биодизельное смешанное топливо) и водные эмульсии. Эти эмульгированные топлива были признаны в Европе ( Франция и Италия ) и был установлен стандарт CEN (CWA 15145:2004). Другие типы эмульгированного топлива содержат от 5 до 30% воды (по массе) в общей топливной эмульсии. Эмульсия воды в дизельном топливе может использоваться в качестве альтернативного топлива для обеспечения низкого уровня выбросов и высокого теплового КПД тормозов . [2]

Эмульсия для сжигания (E2C) или эмульсии «вода в топливе» по требованию для тяжелого топлива и дизельного топлива для судовых и стационарных котлов доступны в компании Nonox Ltd. с 2006 года. Преимущество смешивания по требованию заключается в том, что не требуются химические поверхностно-активные вещества, вода/топливо. Соотношение может быть отрегулировано в зависимости от нагрузки для достижения максимальной эффективности и предотвращения разделения при хранении. Эта проверенная система снижает выбросы сажи до 90%, NOx до 40% и обеспечивает экономию топлива, которая варьируется в зависимости от базовой эффективности нагрузки.

Также были приготовлены микроэмульсии топлив. Тип поверхностно-активных веществ и количества, необходимые для изготовления этих эмульсионных топлив, отличают их от других коммерческих эмульсионных топлив. Они рассматриваются там, где вопросы безопасности (например, предотвращение пожаров; [3] ) или коммерческая прибыль оправдывает дополнительные затраты (например, повышение нефтеотдачи, заводнение поверхностно-активными веществами; [4] ).

Основными преимуществами использования эмульгированного топлива вместо самого топлива являются экологические и экономические выгоды. Добавление воды в дизельный процесс снижает температуру сгорания и снижает выбросы NO x . [5] В статье сравниваются впрыск воды и эмульгированное топливо в дизельных двигателях (судовых и стационарных), а также обсуждаются выбросы и связанные с этим механизмы. В нем делается вывод, что эмульгированное топливо исключительно эффективно снижает выбросы NO x и твердых частиц. [6] В другой статье изучалось влияние EGR и эмульсионного топлива. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джалани, Амит; Шарма, Дилип; Сони, Шьям Лал; Шарма, Пушпендра Кумар; Шарма, Сумит (6 января 2019 г.). «Комплексный обзор водоэмульгированного дизельного топлива: химический состав, характеристики двигателя и выбросы выхлопных газов». Наука об окружающей среде и исследования загрязнения . 26 (5): 4570–4587. дои : 10.1007/s11356-018-3958-y . ПМИД   30612375 . S2CID   58543105 .
  2. ^ Джалани, Амит; Шарма, Дилип; Сони, Шьям Лал; Шарма, Пушпендра Кумар (22 сентября 2019 г.). «Влияние технологических параметров на производительность и выбросы дизельного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на водной эмульсии». Источники энергии, Часть A: Восстановление, использование и воздействие на окружающую среду : 1–13. дои : 10.1080/15567036.2019.1669739 . S2CID   203940130 .
  3. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Огнестойкое топливо для вооруженных сил в SwRI . Ютуб .
  4. ^ http://files.sc.akzonobel.com/bulletins/Enhanced%20Oil%20Recovery-Tech-bulletin.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Кэнфилд, Калифорния (1999). Влияние сгорания дизель-водяной эмульсии на NO x выбросы в дизельных двигателях (дипломная работа). Система государственных университетов Флориды.
  6. ^ В. Адди Маевски (2002). «Вода при сгорании дизельного топлива» .
  7. ^ Бертола, А.; Ли, Р.; Булухос, К. (2003). «Влияние водно-дизельной эмульсии и системы рециркуляции отработавших газов на сгорание и выбросы выхлопных газов тяжелых дизельных двигателей с двойным впрыском, оснащенных системой впрыска Common-Rail». Технический документ SAE . дои : 10.4271/2003-01-3146 . JSTOR   44742443 . 2003-01-3146.
  • «Экспериментальное исследование мощности, крутящего момента и шума дизельного двигателя с использованием водно-дизельных эмульсий», Мохаммад Реза Сейфи и др. http://doi.org/10.1016/j.fuel.2015.10.122
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bea2c75699eb2c9a5ad1229a37201b__1702470240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1b/56bea2c75699eb2c9a5ad1229a37201b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emulsified fuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)