Гензель Мит
Гензель Мит | |
---|---|
![]() Гензель Мит, 1936 г., Питер Стэкпол | |
Рожденный | Джоанна Мит 9 апреля 1909 г. Берглен , Германия |
Умер | 14 февраля 1998 г. Санта-Роза, Калифорния, США | (88 лет)
Национальность | немецко-американский |
Известный | Фотография |
Супруг |
Отто Хагель |
Гензель Мит немецкого происхождения (1909–1998) был фотожурналистом , работавшим в журнале LIFE . Она была наиболее известна своими социальными фотографиями, в которых запечатлена жизнь американцев рабочего класса в 1930-х и 1940-х годах. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Она родилась Йоханна Мит в Оппельсбоме, Германия, одна из трех дочерей в строгой религиозной семье. Она сбежала из дома в возрасте 15 лет и работала на фабрике, а затем эмигрировала в Соединенные Штаты в 1930 году, чтобы присоединиться к своему любовнику и коллеге-фотографу Отто Хейгелу (1909–1973). Супруги оказались в разгаре Великой депрессии и несколько лет работали на ферме в качестве мигрантов. [ 2 ] В это время они начали фотографировать жестокие условия труда и страдания, которые они видели вокруг, после того, как приобрели подержанную камеру Leica . В Сан-Франциско, Сакраменто и в сельских городах, где они работали, они фотографировали жестокие забастовки рабочих и работающих бездомных . они были связаны с Лигой кино и фотографии Сан-Франциско В начале 1930-х годов . Они также познакомились с работающими фотографами и начали продавать в журналы собственные фотографии.
В 1937 году Мит присоединилась к коллективу журнала LIFE Magazine (только вторая женщина-фотограф), а также она и Отто (за которого она вышла замуж в 1940 году). [ 2 ] ), переехал в Нью-Йорк . Тогда он еще был гражданином Германии, поэтому, чтобы избежать интернирования во время Второй мировой войны, пара сбежала на отдаленное ранчо недалеко от Санта-Розы в северной Калифорнии. Мит продолжал принимать заказы на фотосъемку для журнала LIFE, а Хейгел никогда не покидал ранчо Сингинг-Хиллз.
Во время Второй мировой войны Мит фотографировал американцев японского происхождения, которых забрали из домов и интернировали правительство Рузвельта. В начале 1950-х годов отказ пары предстать перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (где от них требовалось назвать имена своих друзей из рабочего движения) привел к тому, что Мит потеряла работу в LIFE, и их неофициально внесен в черный список . Избегая своих бывших друзей, пара удалилась на свое ранчо в Калифорнии, где разводила скот и где Мит начал заниматься живописью. Она умерла в Санта-Розе, Калифорния, в 1998 году.
Воспоминание
[ редактировать ]История жизни Мита была рассказана в часовом документальном фильме под названием «Гензель Мит: фотограф-бродяга» режиссера Нэнси Шисари, который транслировался в сериале PBS « Independent Lens» в 2003 году.
Полный архив работ Хансель Мит находится в Центре творческой фотографии (CCP) Университета Аризоны в Тусоне , который также управляет авторскими правами на ее работы. [ 1 ]
Премия Гензеля Мита была учреждена в память о Гензеле Миете. Это одна из самых важных наград в немецкой журналистике; текст и фотографии оцениваются одинаково с точки зрения журналистского качества и социальной значимости. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гензель Мит» . Центр творческой фотографии . Университет Аризоны . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хостетлер, Лиза. «Гензель Мит (1909 – 1998) немец» . Международный центр фотографии . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Премия Гензеля Мита и стипендия Габриэля Грюнера
- ^ Times Mirror Reports - Премия Гензеля Мита 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мит, Гензель «О жизни и творчестве Отто Хагеля и Гензеля Мита, рассказанные Гензелем Митом». Левая кривая нет. 13 . 1988 год
- Фламинано, Долорес. «Значение памяти и женоненавистничество: портрет обезьяны фотографа из жизни Гензеля Мита», остаточное изображение, сентябрь/октябрь. 2005 стр.22
- Фламинано, Долорес. «Женщины, рабочие и раса в журнале LIFE - фотожурналистика реформ Гензеля Мита, 1934–1955», Routledge, 2016 г.
- Лайт, Кен (2010). Свидетельство в наше время о трудовой жизни фотографов-документалистов . Смитсоновские книги. ISBN 978-1299577749 .
- Лешне, Карла. «Лига кино и фотографии Сан-Франциско», История кино: Международный журнал - Том 18, номер 4, 2006 г., стр. 361–373.
- Маккаскер, Кэрол; Голдберг, Вики (2006). Разрыв рамы . Сан-Диего, Калифорния: Музей фотографического искусства.
- Стрит, Ричард Стивен. Фотографирование сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии , издательство Стэнфордского университета, 2004 г.
- Розенблюм, Наоми (2014). История женщин-фотографов (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Абвиль. п. 232.
- Зэнди, Джанет. Неоконченные истории: повествовательная фотография Гензеля Мита и Марион Палфи , 2013. ISBN 978-1-933360-76-8
- Мит, Гензель; Хагель, Отто; Кнуббен, Томас. Простая жизнь: Гензель Мит, Отто Хейгель: Фотографии из Америки 1929–1971 годов . Издательство «Бабочка», 1991.
- Иноуэ, Мамору; Мит, Гензель; Хагель, Отто; Шауб, Грейс. История Горы Сердца: фотографии Гензеля Мита и Отто Хейгеля, посвященные интернированию американцев японского происхождения во время Второй мировой войны . [Лос-Гатос, Калифорния]: М. Иноуе, ©1997.
- Маккаскер, Кэрол (2006). Нарушая рамки: женщины-новаторки фотожурналистики, Тереза Бонни, Ольга Ландер, Гензель Мит, Грейс Робертсон, Эстер Бубли, Маргарет Бурк-Уайт . Музей фотографического искусства.