Собор Святого Имени Иисуса (Роли, Северная Каролина)
Собор Святого Имени Иисуса | |
---|---|
35 ° 46'39 "с.ш. 78 ° 40'11" з.д. / 35,7775 ° с.ш. 78,669861 ° з.д. | |
Расположение | 715 Назарет ул. Роли, Северная Каролина |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | Католик |
Веб-сайт | www |
История | |
Преданный | 26 июля 2017 г. |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | О'Брайен и Кин |
Стиль | Романское Возрождение |
Новаторский | 3 января 2015 г. |
Завершенный | 2017 |
Стоимость строительства | 46 миллионов долларов |
Технические характеристики | |
Емкость | 2000 сидячих мест |
Администрация | |
епархия | Роли |
Духовенство | |
Епископ(ы) | Луис Рафаэль Зарама |
ректор | Преподобный монсеньор Дэвид Д. Брокман |
Собор Святого Имени Иисуса — католический собор, который является резиденцией епархии Роли , заменяя собор Святого Сердца .
Собор вмещает более 2000 верующих и служит местом проведения крупных литургических торжеств, паломничеств и мероприятий католической общины восточной части Северной Каролины. Существующий собор Святого Сердца будет сохранен и отмечен как первая церковь, назначенная собором Ролийской епархии, но будет переименован в Церковь Святого Сердца.
Собор Святого Имени Иисуса был спроектирован архитектурной фирмой O'Brien & Keane, базирующейся в Арлингтоне, штат Вирджиния, и построен строительной компанией Clancy & Theys Construction Company из Роли, Северная Каролина. Это пятый по величине собор в США. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1899 году о. Томас Ф. Прайс и его сестра, сестра Мэри Агнес из «Сестер милосердия», основали католический приют на большом земельном участке, который Прайс купил на свое имя рядом с городом Роли. Детский дом, обслуживающий детей младшего и среднего школьного возраста, изначально был учреждением только для мальчиков, но позже обслуживал и девочек. В начале 1950-х годов епископ Винсент Уотерс постановил прекратить всю расовую дискриминацию в католических приходах и учреждениях епархии Роли, поэтому старшеклассников Назаретского приюта перевели в Латинскую среднюю школу при соборе Святого Сердца. Два года спустя начальная школа Назаретского приюта закрылась.
В 1960-х годах Кафедральная латинская средняя школа была единственной католической средней школой в Роли и не была достаточно большой, чтобы вместить растущее население католиков. Епископ Уотерс построил новую среднюю школу Кардинала Гиббонса на территории бывшего приюта в Назарете. Школа была перенесена в конце 1990-х годов на ее нынешнее место по просьбе епископа Ф. Джозефа Госсмана.
На территории Назарета размещался католический центр епархии Роли, который служит штаб-квартирой епископа и административного персонала епархии, до 2014 года, когда он был перенесен в здание на улице Кридмур-роуд. [ 2 ]
В 2011 году епископ Майкл Ф. Бербидж объявил о строительстве нового собора взамен существующего собора Святого Сердца из-за необходимости в более крупной церкви для размещения растущего числа католиков. Сбор средств на кампанию собора начался в сентябре 2011 года. Закладка фундамента собора состоялась 3 января 2015 года. Строительство собора обошлось в 46 миллионов долларов. [ 3 ] Освящение собора состоялось 26 июля 2017 года.
Описание
[ редактировать ]Собор Святого Имени Иисуса имеет крестообразную форму и имеет общую площадь около 43 000 квадратных футов. Основная ось здания ориентирована с востока на запад, вход — на запад. Это соответствует католической традиции и отражает духовность католицизма в Священном Писании (Мф 2:1-2, Мф 24:27, Лк 13:29, Откр 16:12). Святилище, включая жертвенник, амвон и кафедру, расположено под куполом, а скиния — в восточной апсиде. Места для прихожан, освещенные окнами фонаря, расположены внутри нефа и трансептов и отделены от боковых проходов аркадой. Мезонин, расположенный выше и к западу от нефа, предназначен для размещения хора, органа и музыкантов. Переход от священных помещений к окружающей территории перекрыт высоким притвором, из которого также можно попасть в часовню Всех Святых. За главным входом находится общественная площадь, позволяющая транспортным средствам подъезжать к собору и разъезжать к стоянкам, а также служить местом сбора тех, кто посещает собор. [ 4 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Часовня
[ редактировать ]Основная функция часовни в соборе — предоставить тихое место для размышлений и поклонения Святым Дарам. Таким образом, архитектура представляет собой возвышенный дизайн и включает в себя коринфский ордер. Его внешний вид полностью выполнен из литого камня, чтобы отличить его от остального здания и подчеркнуть его важность.
Окна часовни также взяты из церкви Вознесения в Филадельфии и были спроектированы JM Kase & Company Art Stained Glass. Всего в часовне семь окон; четыре с изображением евангелистов, два декоративных окна и одно круглое окно с изображением ангела. [ 5 ] [ 6 ]
Краеугольный камень
[ редактировать ]В декабре 2015 года епископ Майкл Ф. Бербидж , тогдашний епископ Ролийской епархии, подарил Папе Франциску краеугольный камень собора Святого Имени Иисуса. Папа Франциск благословил краеугольный камень собора, заверив епископа Бербиджа и епархию Роли в своих молитвах. [ 7 ]
Он был спроектирован архитектором и выполнен из камня Сантафиора. На нем изображено изображение христограммы , древней эмблемы имени Иисуса, и символизирует посвящение собора. Христограмма и надпись 2017 года выполнены золотом.
Краеугольный камень был установлен 21 июля 2017 года, за пять дней до освящения нового собора.
Купол
[ редактировать ]Высота собора Святого Имени Иисуса архитектурно передана наличием выдающегося купола, значение которого описал архитектор:
Само слово купол произошло от латинского слова domus, что означает дом. Таким образом, названный «домом» епархиальной семьи, собор Святого Имени Иисуса — это место, где верующие собираются в союзе со всей Церковью под руководством епископа, чтобы встретиться с Господом в Слове и Таинствах. Купол поднимается вверх над собранием, и сквозь него солнечный свет освещает святилище прямо под ним, служа архитектурным выражением союза неба и земли, который происходит в нашем поклонении и молитве. Именно в этом священном месте мы приходим к общению с Богом, который во Христе является источником нашего спасения, радости и единства. Благодаря этому опыту мы выходим окрепшими и воодушевленными в нашем любовном служении друг другу и тем, кто в этом нуждается. Поскольку купол нового собора Святого Имени Иисуса возвышается над линией деревьев и является ориентиром в обществе, это также побудит нас поднять глаза и вознести наши сердца к нашему Небесному Отцу и сосредоточиться на Его плане для каждого из нас. . Это напомнит о достоинстве места Церкви в обществе и вдохновит нас выполнять ее миссию в нашей жизни.
- Джеймс Х. О'Брайен, главный архитектор, O'Brien & Keane [ 8 ]
162-тонный медный ребристый купол был построен на земле и поднят на место с помощью крана, что стало выдающимся достижением подрядчика. [ 9 ] Декоративный венец и крест украшают вершину купола, общая высота которого составляет 173 фута над землей. Барабан купола, украшенный рядом парных коринфских колонн и антаблемента, а также шестнадцатью арочными окнами, расположен прямо над алтарной площадкой под ним.
Купол состоит из внутренней и внешней оболочек с полостью между ними. Это пространство обеспечивает доступ к вершине купола через межклеточное пространство для доступа к инженерным системам. Внутренняя часть купола имеет многие из тех же характеристик, что и его внешний вид, включая коринфские пилястры и ребра. Внутренняя высота купола достигает 137 футов над этажом ниже.
Материалы
[ редактировать ]Фасад собора выполнен преимущественно из деревянного кирпича, что придает каменной кладке ощущение мягкости. Кирпич был окрашен в «розовый» цвет с широкой цветовой гаммой, призванной придать визуальный интерес внешнему виду здания. Этот материал и цвет напоминают об архитектурном наследии региона, как и швы из раствора виноградной лозы . Литой камень, окрашенный в различные цвета, использован в наиболее выдающихся частях здания, таких как западный входной фасад и внешний вид часовни. Поверхности крыши покрыты медью.
Стены нефа и трансепта
[ редактировать ]Наружные стены нефа и трансептов имеют парные арочные окна на уровне пола, расположенные в общей сложности в 22 пролетах, с одинарными арочными окнами, расположенными по центру над парами в фонаре каждого пролета. В упрощенном выражении внутреннего архитектурного языка каменная кладка имеет выступы (намеренные незначительные выступы в кирпичной кладке), которые придают рельеф и интерес поверхности конструкции через тень, а также подчеркивают детали дизайна, подчеркивая ниши и передавая вид. структурная стратегия здания на его экстерьере. Вуссуары, образующие арки, имеют коническую форму, изготовленную по индивидуальному заказу, чтобы стыки оставались параллельными и избавляли рабочих от трудоемкой и опасной работы по распиловке кирпича на месте.
Витражи частично сохранились из церкви «Вознесение Господне» в Филадельфии, штат Пенсильвания, где по бокам десяти больших окон находились два поменьше. В проекте собора эти два меньших окна остаются сгруппированными с соответствующими большими окнами, но просто размещаются на уровне земли, а не на уровне фонаря, тем самым сохраняя свое первоначальное расположение. Уцелевшие окна были спроектированы Паулой Балано и восстановлены студией Beyer Studios в Филадельфии, штат Пенсильвания. Beyer Studios также спроектировала дополнительные окна для собора, которые расположены попеременно с уцелевшими витражами по всему нефу и трансептам. Недавно изготовленные окна имеют тот же дизайн границ, что и оригинальные окна, но включают полупрозрачные стеклянные поля вместо библейских сцен, как изображено в окнах Балано. Оконные поля с ромбовидным узором отсылают к ромбовидному мотиву, который повторяется по всему собору, включая стекла многих внутренних дверей и осветительных приборов. Этот узор также отсылает к гербу епархии Роли, на котором изображены семь ромбов.
Башня
[ редактировать ]Колокольня достигает высоты 154 футов и содержит карильон из 50 колоколов . Размер колоколов варьируется от 18 фунтов до почти тонны. Сорок девять колоколов были изготовлены компанией Verdin Bells & Clocks. Один колокол был спасен из первоначальной часовни Святого Имени Иисуса, которая когда-то стояла на том же участке, что и собор. Они были благословлены епископом Бербиджем в ноябре 2016 года и были установлены на неделе 17 апреля 2017 года. Крест с декоративным флагом венчает башню, которая также включает в себя декоративную балюстраду, коринфские колонны и лепнину, рустованную кирпичную кладку и кавалеры. по углам башни. [ 10 ]
На пяти из этих колоколов начертаны девизы пяти епископов епархии Роли.
Надписи такие:
«Пошли свой дух» - Преподобнейший Уильям Дж. Хэфи, первый епископ Роли.
«Omnia Omnibus» (Все для всех, из 1 Коринфянам 9:22) - Преосвященнейший Юджин Дж. МакГиннесс, второй епископ Роли.
«Omnia Per Mariam» (Всюду через Мэри) - Преподобный Винсент С. Уотерс, третий епископ Роли
«Служить, а не быть прислугой» - Преосвященнейший Ф. Джозеф Госсман, Четвертый епископ Роли.
«Ходите смиренно пред Богом» — Преподобнейший Майкл Ф. Бербидж, Пятый епископ Роли.
Трансепт заканчивается
[ редактировать ]Кирпичная кладка, опоры из литого камня, парапет и оконные обрамления концов трансепта визуально связаны с входным фасадом по композиции, но выполнены в упрощенном дизайнерском выражении, без видимых дорических или ионических элементов у входа в здание.
Западный (входной) фасад
[ редактировать ]Дизайн входа объявляет тему дизайна здания и представляет классические ордера: дорический ордер, в традициях классического римского архитектурного дизайна, составляет первый ярус фасада, а ионический ордер заполняет второй ярус. Кирпичное поле над входом из литого камня акцентировано круглым окном диаметром 12 футов, обрамленным литым камнем. Композицию ограничивали литые каменные опоры и антаблемент, тяготеющие к романскому выражению дизайна. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Часовня
[ редактировать ]Часовня Всех Святых, призванная служить местом тихого размышления и поклонения Святым Дарам, встроена в главное здание собора окнами, выходящими на юг, и имеет вход из притвора. Часовня вмещает сорок прихожан и украшена мраморной литургической мебелью, аналогичной обстановке главного святилища. Скиния Часовни, как и Главная Скиния, спроектирована как миниатюрная, идеализированная версия часовни. Архитектор спроектировал скинию так, чтобы ее фасад выглядел таким, каким, по его воображению, мог бы быть фасад самой часовни, если бы она не была соединена с главным зданием. Например, скиния представляет собой отдельный ряд коринфских колонн, как видно на внешней стороне часовни, а также шатровую крышу.
Скиния . и алтарь выполнены из мрамора Bianco Carrara C с акцентами из мрамора Giallo Sienna На алтаре написан символ Альфа-Омега, снова представляющий Книгу Откровения, где эти буквы используются для обозначения Христа как «начала и конца».
Хоровый лофт и мезонин
[ редактировать ]Мезонин, включая хор и орган, занимает площадь около 3500 квадратных футов. Хоровый лофт вмещает около 60 человек, включая 30 музыкантов-инструменталистов. На чердаке есть стояки для хора, а также платформа для сидящих музыкантов и место для фортепиано.
Орган (Opus 147), один из самых впечатляющих по размеру и масштабу предметов интерьера, был спроектирован и изготовлен компанией CB Fisk и имеет 61 нот. [ 11 ] По словам Фиска, «тональный дизайн органа, разработанный с учетом требований римско-католической литургии, в значительной степени, но не исключительно, находится под влиянием английских романтических органов». Орган установлен осенью 2018 года. [ 12 ]
Эндо Нартекс
[ редактировать ]Эндо-Нартекс, расположенный между Нартексом и Нефом, является местом исповеди. Дизайн четырех исповедален из мореного дуба был вдохновлен традиционным прецедентом, увиденным в Италии епископом Майклом Бербиджем, и обновленным с учетом современных норм.
Нартекс
[ редактировать ]Тема оформления нартекса была вдохновлена античными дворами с классическими дорическими и ионическими ордерами и цилиндрическим сводом. В этом переходном пространстве из помещения на улицу нартекс, похожий на открытый атриум, расширен, чтобы позволить прихожанам собираться и приветствовать друг друга перед Мессой - предпочтение, озвученное прихожанами. Архитектор прокомментировал, что «дизайн будет похож на другие соборы, поскольку мы строим на основе 2000-летнего наследия сакральной архитектуры. В то же время собор призван стать отражением ценностей верующих Севера». Каролина, и поэтому она обязательно будет уникальной в этом смысле».
Неф и трансепты
[ редактировать ]Интерьер нефа и трансептов повторяет артикуляцию и ритм экстерьера, обеспечивая дальнейшую непрерывность архитектуры. Классические дорические и ионические ордера на внешних стенах, как описано выше, снова напоминают внутреннюю часть аркады нефа и трифория. Колоссальные опоры, наложенные на эти два яруса, поддерживают ребра цилиндрического свода. Вершина цилиндрического свода наверху достигает 77 футов-10 дюймов над полом.
Неф и трансепты вмещают 2000 прихожан; каждый трансепт вмещает 500 человек, а неф — 1000 человек. Планировка намеренно позволяет расположить скамьи рядом с алтарем, тем самым усиливая ощущение связи и доступа между собранием и святилищем.
Периметр интерьера щедро украшен литургическими произведениями искусства. В концах трансептов находятся святыни Непорочного зачатия Богоматери и Святого Иосифа Труженика, а также резные статуи, выполненные в реалистичных тонах. В боковых проходах также находятся двадцать четыре аналогичные статуи избранных святых, в том числе одна ниша, отведенная для преподобного Томаса Прайса, Слуги Божьего, первого уроженца Северной Каролины, рукоположенного в католического священника. Его дело о беатификации и канонизации в настоящее время рассматривается в Риме. Четырнадцать Крестных станций, видимых в проходах Нефа и Трансепта, представляют собой отреставрированное крашеное дерево того же возраста, что и окна.
Крестильная купель расположена в западном конце нефа, на оси симметрии. Чаша купели имеет диаметр 6 футов, элемент был спроектирован архитектором и изготовлен вместе с остальной литургической утварью. Это твердый мрамор Bianco Carrara C, стоящий на восьмиугольном мраморном полу Bardiglio Nuvolato, устроенном так, что кажется, что естественные прожилки мрамора расходятся от купели, представляя поток воды.
Святилище
[ редактировать ]Под куполом на платформе Святилища находится жизненно важная литургическая обстановка, центральным элементом которой является Алтарь Жертвоприношений. Вся литургическая обстановка, спроектированная архитектором, выполнена из мрамора Bianco Carrara C с акцентами из мрамора Giallo Siena на пилястрах и панелях. Дизайн алтаря включает в себя элементы ионического ордера, а другая обстановка, включая кафедру, Амвон и алтарную решетку, соответствует единому языку дизайна.
Пол святилища выполнен из мраморных плит Bardiglio Nuvolato с ромбовидными вставками Bianco Carrara C. Основные элементы Алтаря, Амбо и Кафедры окружены рамкой из мрамора Bianco Carrara C с ромбовидными вставками Giallo Siena.
Скиния была задумана как миниатюрный идеализированный собор и была полностью построена из мрамора. Он украшен такими деталями, как лазурит и перламутровый медальон, символизирующий окно-розетку, а также золотую дверь. Скиния стоит на высокой платформе внутри апсиды. Дизайн апсиды основан на отрывке из Священных Писаний, найденном в Откровении 4: 2-7, который дает описание Небес как Агнца, к которому присоединяются четыре существа, 24 старца в белых одеждах с золотыми венцами и семь светильников.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.cbs17.com/news/media-gets-peak-at-raleighs-new-41-million-cathedral/1017007134 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Собственность Назарета будет служить так, как служила — Собор Святого Имени Иисуса, Роли, Северная Каролина» . www.holynamecathedralnc.org . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ WRAL (26 июля 2017 г.). «Католики отмечают «радостный исторический день» открытием собора в Роли :: WRAL.com» . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Собор Святого Имени Иисуса — Проект церкви — obrienandkeane.com» . О'Брайен и Кин . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Процесс подготовки исторических витражей для нового собора - собора Святого Имени Иисуса, Роли, Северная Каролина» . www.holynamecathedralnc.org . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Новый собор Роли дает старому витражу новую жизнь - UNC-TV: Наука» . science.unctv.org . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Папа Франциск благословляет краеугольный камень собора Святого Имени Иисуса — собора Святого Имени Иисуса, Роли, Северная Каролина» . www.holynamecathedralnc.org . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Слайдеры главной страницы» . О'Брайен и Кин . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ WRAL (10 марта 2016 г.). "Строящиеся купола собора :: WRAL.com" . WRAL.com . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Голос собора - Собор Святого Имени Иисуса, Роли, Северная Каролина» . www.holynamecathedralnc.org . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Опус 147 О компании — CB Fisk, Inc» . www.cbfisk.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «147 спец.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2017 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2017 заведения в Северной Каролине
- Колокольни в США
- куранты
- Церковные здания с куполами
- Римско-католические соборы в Северной Каролине
- Римско-католические церкви построены в 2017 году.
- Римско-католические церкви в Роли, Северная Каролина
- Римско-католическая епархия Роли
- Архитектура романского возрождения в Северной Каролине
- Новая классическая архитектура