Jump to content

Усилия по улучшению и развитию дорог

(Перенаправлено из «Усилия по улучшению дорог» )

Road Improvement and Development Effort или RIDE — это план дорожных проектов в округе Хорри, Южная Каролина , включая бульвар Каролина Бэйс , шоссе Ветеранс и бульвар Роберта Гриссома . Первый этап стоимостью 1,1 миллиарда долларов был оплачен за счет налогов на гостиничный бизнес . Второй этап, названный RIDE II, оплачивался за счет налога с продаж в размере одного цента , одобренного избирателями округа Хорри 7 ноября 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] RIDE III планировался с 2013 года. [ 4 ] а избиратели одобрили пенни-налог в 2016 году. [ 5 ]

В 1996 году избиратели Южной Каролины отказались от налога с продаж на дороги в размере одного цента, и Бак Лаймхаус штата , первый председатель Комиссии DOT , основал Государственный инфраструктурный банк. Член комиссии Гэри Лофтус стал первым председателем RIDE, который составил список проектов округа Хорри, в которых будут использоваться деньги банка. В период с 1995 по 2002 год штат завершил дорожные проекты стоимостью 5 миллиардов долларов, рассчитанные на 27 лет, включая проекты RIDE. [ 6 ] Мост Fantasy Harbour Bridge , открытый в июле 2009 года, стал последним проектом RIDE. [ 7 ] [ 8 ]

Налог на проживание в размере 2,5 процента и налог на готовые продукты питания в размере 1,5 процента используются для финансирования проектов на первом этапе RIDE. Три пятых налога пошли на проекты RIDE, а остальная часть — на общественную безопасность , общественные работы и инфраструктуру, связанную с туризмом . [ 8 ] [ 9 ] 2 мая 2017 года Совет округа Хорри проголосовал за продолжение взимания платы за гостеприимство в размере 1,5 процента, впервые принятой в 1996 году и прекращенной в 2019 году. Сторонники сохранения платы хотели использовать доходы от межштатной автомагистрали 73 . [ 10 ]

7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть возможность использования средств RIDE для оплаты части I-73 . Одной из возможностей было сохранение налога RIDE I после 2023 года. [ 11 ]

ПОЕЗДКА II

[ редактировать ]

Совет графства Хорри создал комитет RIDE II 17 апреля 2001 года. В него вошли 11 членов с правом голоса плюс председатель SC DOT. Цель комитета - давать рекомендации округу и штату о дорожных потребностях, изучать методы финансирования и рассматривать строящиеся проекты. [ 12 ]

Первоначальный список проектов включал северную часть бульвара Каролина Бэйс, но не предусматривал финансирования южной части. [ 13 ] Первый список RIDE 2, выпущенный в апреле 2006 года, включал 10 проектов. [ 3 ] После утверждения налога с продаж в размере одного цента 7 ноября 2006 года в список вошли 15 проектов на общую сумму 425 миллионов долларов. Самыми крупными из них были развязка на американском шоссе 17 рядом с бывшей базой ВВС Миртл-Бич , расширение SC 707 и объездная дорога на Айнор . [ 2 ] Также было уложено мощение дороги International Drive от бульвара Роберта Гриссома до SC 90 , что обеспечило альтернативный маршрут в Каролину Форест . [ 14 ]

Налог с продаж капитальных проектов в размере одного цента начался 1 мая 2007 года и будет действовать до семи лет и принесет 425 307 500 долларов США; если налог принесет эту сумму до истечения семи лет, его следует отменить. [ 15 ]

Девять из 15 проектов RIDE II находились в стадии реализации или завершены, поскольку 6 ноября 2013 года была проведена закладка фундамента последнего участка бульвара Каролина Бэйс и расширения SC 707. [ 4 ] Сбор налога закончился 30 апреля 2014 года, но RIDE III уже планировался. [ 16 ]

ПОЕЗДКА III

[ редактировать ]

В марте 2016 года Комиссия по налогу с продаж RIDE III завершила список из 20 проектов, которые будут финансироваться за счет еще одного налога в один цент. Общая стоимость проектов в списке составила 592 миллиона долларов. [ 17 ] Совет округа Хорри проголосовал 8 июня за то, чтобы позволить избирателям принять решение о налоге с продаж в ноябре 2016 года. [ 18 ] что они и сделали. Сбор налога начался 1 мая 2017 года, и также будут использованы излишки средств от RIDE II. [ 5 ]

ПОЕЗДКА IV

[ редактировать ]

RIDE IV был изложен на заседании бюджета округа в декабре 2021 года. В то время ожидалось, что проекты будут выбраны к 2024 году, а избиратели должны будут утвердить налог с продаж в размере одного цента в ноябре 2024 года, который будет взиматься с 2025 по 2032 год. . [ 19 ]

  1. Триттен, Трэвис, «Обсуждается дорожный налог в 1 пенни: Совет возвращает средства RIDE на стол», The Sun News , 21 июня 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис, «Хорри готовит RIDE 2: Финансы, график должен быть согласован», The Sun News , 17 декабря 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис, «RIDE 2 переходит на рассмотрение после выхода второй фазы», ​​The Sun News , 26 апреля 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Родригес, Джейсон М. (07 ноября 2013 г.). «Официально: новаторское расширение SC 707 и расширение SC 31 для восстановления веры в систему». Новости Солнца .
  5. ^ Jump up to: а б Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца .
  6. Уилсон, Зейн, «Чиновники приветствуют нового директора DOT», The Sun News , 3 мая 2007 г.
  7. ^ «Мост Фэнтези-Харбор открывается в Миртл-Бич» . СКДОТ. 2 июля 2009 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кому выгоден туризм? Инфраструктура» . Tourismworksforus.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  9. ^ «Финансовый департамент: Правительство округа Хорри» . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  10. ^ Хадсон, Одри (2 мая 2017 г.). «Совет отрицает налоговые льготы и голосует за взыскание платы за гостеприимство с истекшим сроком действия» . Новости Солнца .
  11. ^ Андерсон, Лорена (07 ноября 2011 г.). «Миртл-Бич, округ Хорри и законодатели обсуждают I-73, мобильные телефоны, налоги и многое другое на совместной встрече» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
  12. ^ «Комитет РАЙД II» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  13. ^ «Строительство остановлено: Ужасный совет смело действует, защищая бульвар», The Sun News , 19 марта 2007 г.
  14. ^ «Это наша дорога, а не ДНР», The Sun News , 16 декабря 2007 г.
  15. ^ «Езда на копейке» . Проверено 30 марта 2010 г.
  16. ^ Хиннант, Лорен (01 мая 2014 г.). «Налог на Ride II заканчивается, лидеры округа Хорри с нетерпением ждут потенциального Ride III» . ВБТВ . Проверено 30 марта 2017 г.
  17. ^ Хадсон, Одри (12 марта 2016 г.). «Приоритеты определены, общественность выскажет свое мнение по дорожным проектам RIDE III» . Новости Солнца . Проверено 29 марта 2016 г.
  18. ^ Хадсон, Одри (8 июня 2016 г.). «Повышение налога с продаж для дорожных проектов? Решение должны принять избиратели округа Хорри» . Новости Солнца .
  19. ^ Шумейкер, Дейл (3 декабря 2021 г.). «Глядя на 22-й год, лидеры округа Хорри планируют увеличить количество полицейских, реализовать проекты ливневой канализации, RIDE IV» . Новости Солнца .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f8ffd2d6b84a1cf4dca57e57bd7aa6__1688121600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a6/56f8ffd2d6b84a1cf4dca57e57bd7aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Improvement and Development Effort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)