Усилия по улучшению и развитию дорог
Road Improvement and Development Effort или RIDE — это план дорожных проектов в округе Хорри, Южная Каролина , включая бульвар Каролина Бэйс , шоссе Ветеранс и бульвар Роберта Гриссома . Первый этап стоимостью 1,1 миллиарда долларов был оплачен за счет налогов на гостиничный бизнес . Второй этап, названный RIDE II, оплачивался за счет налога с продаж в размере одного цента , одобренного избирателями округа Хорри 7 ноября 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] RIDE III планировался с 2013 года. [ 4 ] а избиратели одобрили пенни-налог в 2016 году. [ 5 ]
ПОЕЗДКА
[ редактировать ]В 1996 году избиратели Южной Каролины отказались от налога с продаж на дороги в размере одного цента, и Бак Лаймхаус штата , первый председатель Комиссии DOT , основал Государственный инфраструктурный банк. Член комиссии Гэри Лофтус стал первым председателем RIDE, который составил список проектов округа Хорри, в которых будут использоваться деньги банка. В период с 1995 по 2002 год штат завершил дорожные проекты стоимостью 5 миллиардов долларов, рассчитанные на 27 лет, включая проекты RIDE. [ 6 ] Мост Fantasy Harbour Bridge , открытый в июле 2009 года, стал последним проектом RIDE. [ 7 ] [ 8 ]
Налог на проживание в размере 2,5 процента и налог на готовые продукты питания в размере 1,5 процента используются для финансирования проектов на первом этапе RIDE. Три пятых налога пошли на проекты RIDE, а остальная часть — на общественную безопасность , общественные работы и инфраструктуру, связанную с туризмом . [ 8 ] [ 9 ] 2 мая 2017 года Совет округа Хорри проголосовал за продолжение взимания платы за гостеприимство в размере 1,5 процента, впервые принятой в 1996 году и прекращенной в 2019 году. Сторонники сохранения платы хотели использовать доходы от межштатной автомагистрали 73 . [ 10 ]
7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть возможность использования средств RIDE для оплаты части I-73 . Одной из возможностей было сохранение налога RIDE I после 2023 года. [ 11 ]
ПОЕЗДКА II
[ редактировать ]Совет графства Хорри создал комитет RIDE II 17 апреля 2001 года. В него вошли 11 членов с правом голоса плюс председатель SC DOT. Цель комитета - давать рекомендации округу и штату о дорожных потребностях, изучать методы финансирования и рассматривать строящиеся проекты. [ 12 ]
Первоначальный список проектов включал северную часть бульвара Каролина Бэйс, но не предусматривал финансирования южной части. [ 13 ] Первый список RIDE 2, выпущенный в апреле 2006 года, включал 10 проектов. [ 3 ] После утверждения налога с продаж в размере одного цента 7 ноября 2006 года в список вошли 15 проектов на общую сумму 425 миллионов долларов. Самыми крупными из них были развязка на американском шоссе 17 рядом с бывшей базой ВВС Миртл-Бич , расширение SC 707 и объездная дорога на Айнор . [ 2 ] Также было уложено мощение дороги International Drive от бульвара Роберта Гриссома до SC 90 , что обеспечило альтернативный маршрут в Каролину Форест . [ 14 ]
Налог с продаж капитальных проектов в размере одного цента начался 1 мая 2007 года и будет действовать до семи лет и принесет 425 307 500 долларов США; если налог принесет эту сумму до истечения семи лет, его следует отменить. [ 15 ]
Девять из 15 проектов RIDE II находились в стадии реализации или завершены, поскольку 6 ноября 2013 года была проведена закладка фундамента последнего участка бульвара Каролина Бэйс и расширения SC 707. [ 4 ] Сбор налога закончился 30 апреля 2014 года, но RIDE III уже планировался. [ 16 ]
ПОЕЗДКА III
[ редактировать ]В марте 2016 года Комиссия по налогу с продаж RIDE III завершила список из 20 проектов, которые будут финансироваться за счет еще одного налога в один цент. Общая стоимость проектов в списке составила 592 миллиона долларов. [ 17 ] Совет округа Хорри проголосовал 8 июня за то, чтобы позволить избирателям принять решение о налоге с продаж в ноябре 2016 года. [ 18 ] что они и сделали. Сбор налога начался 1 мая 2017 года, и также будут использованы излишки средств от RIDE II. [ 5 ]
ПОЕЗДКА IV
[ редактировать ]RIDE IV был изложен на заседании бюджета округа в декабре 2021 года. В то время ожидалось, что проекты будут выбраны к 2024 году, а избиратели должны будут утвердить налог с продаж в размере одного цента в ноябре 2024 года, который будет взиматься с 2025 по 2032 год. . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Триттен, Трэвис, «Обсуждается дорожный налог в 1 пенни: Совет возвращает средства RIDE на стол», The Sun News , 21 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис, «Хорри готовит RIDE 2: Финансы, график должен быть согласован», The Sun News , 17 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Триттен, Трэвис, «RIDE 2 переходит на рассмотрение после выхода второй фазы», The Sun News , 26 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Джейсон М. (07 ноября 2013 г.). «Официально: новаторское расширение SC 707 и расширение SC 31 для восстановления веры в систему». Новости Солнца .
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца .
- ↑ Уилсон, Зейн, «Чиновники приветствуют нового директора DOT», The Sun News , 3 мая 2007 г.
- ^ «Мост Фэнтези-Харбор открывается в Миртл-Бич» . СКДОТ. 2 июля 2009 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Кому выгоден туризм? Инфраструктура» . Tourismworksforus.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Финансовый департамент: Правительство округа Хорри» . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Хадсон, Одри (2 мая 2017 г.). «Совет отрицает налоговые льготы и голосует за взыскание платы за гостеприимство с истекшим сроком действия» . Новости Солнца .
- ^ Андерсон, Лорена (07 ноября 2011 г.). «Миртл-Бич, округ Хорри и законодатели обсуждают I-73, мобильные телефоны, налоги и многое другое на совместной встрече» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Комитет РАЙД II» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Строительство остановлено: Ужасный совет смело действует, защищая бульвар», The Sun News , 19 марта 2007 г.
- ^ «Это наша дорога, а не ДНР», The Sun News , 16 декабря 2007 г.
- ^ «Езда на копейке» . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Хиннант, Лорен (01 мая 2014 г.). «Налог на Ride II заканчивается, лидеры округа Хорри с нетерпением ждут потенциального Ride III» . ВБТВ . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Хадсон, Одри (12 марта 2016 г.). «Приоритеты определены, общественность выскажет свое мнение по дорожным проектам RIDE III» . Новости Солнца . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Хадсон, Одри (8 июня 2016 г.). «Повышение налога с продаж для дорожных проектов? Решение должны принять избиратели округа Хорри» . Новости Солнца .
- ^ Шумейкер, Дейл (3 декабря 2021 г.). «Глядя на 22-й год, лидеры округа Хорри планируют увеличить количество полицейских, реализовать проекты ливневой канализации, RIDE IV» . Новости Солнца .