Jump to content

Кикл кабинка

Кикл кабинка
Бокс-арт региона PAL
Разработчик(и) Ирем
Издатель(и)
Платформа(ы) Аркады , Развлекательная система Nintendo
Выпускать
  • JP : 29 июня 1988 г.
  • NA : сентябрь 1990 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Кикл кабинка [ а ] — игра-головоломка, разработанная Irem для игровых автоматов в 1988 году, а затем портированная на Nintendo Entertainment System в 1990 году.

Главный герой Кикл однажды просыпается и обнаруживает, что его родина, Королевство Фантазий, превратилось в лед Злым Королем-волшебником. Король заключил людей в Мешки Снов. Только Кикл не пострадал. Кикл намеревается спасти королевство с помощью своего особого ледяного дыхания, которое он использует, чтобы превратить захватчиков в лед и использовать его против своих врагов. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок должен путешествовать по четырем землям Королевства Фантазий, в котором Кикл играет в установленном порядке. В конце каждой земли есть босс. После завершения всех четырех земель начинается «специальная игра», состоящая из 30 более сложных уровней. [ 2 ]

Игрок управляет Киклом, чтобы решить серию головоломок, действие которых происходит на замороженных островах. Цель каждого уровня — собрать красные Мешки Мечты. [ 3 ] Существует несколько типов смертельных врагов. [ 4 ] Кикл может использовать свою способность ледяного дыхания, чтобы превратить некоторых врагов в лед, создать дорожки на воде или победить других врагов. Он также может создать перед собой ледяной столб, который будет действовать как блок. [ 5 ]

Региональные различия

[ редактировать ]
  • В японской версии на разных уровнях присутствует больше врагов.
  • В японской версии игрок может проходить разные уровни каждого мира в любом порядке. В версиях для Северной Америки и Европы мировой порядок фиксирован.

В Японии Game Machine перечислила Kickle Cubicle в выпуске от 1 августа 1988 года как тринадцатое по популярности настольное аркадное устройство месяца. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Мэйкюдзима ( японский : 迷宮島 , букв. Остров Лабиринта) .
  1. ^ Буклет с инструкциями, стр. 4
  2. ^ Буклет с инструкциями, стр. 8
  3. ^ Буклет с инструкциями, стр. 6
  4. ^ Буклет с инструкциями, стр. 10-11.
  5. ^ Буклет с инструкциями, стр. 5.
  6. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 337). Amusement Press, Inc., 1 августа 1988 г., стр. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569f8c29d9dcdc9b385f0bd087a92fce__1723898160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ce/569f8c29d9dcdc9b385f0bd087a92fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kickle Cubicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)