Jump to content

Фернан Шаррон

Фернан Шаррон на Гран-при Франции 1914 года стоит рядом с Alda, построенным Шарроном, Жирардо и Фойгтом.

Фернан Шаррон 30 мая 1866, Анже — 13 августа 1928, Мезон-Лаффит ) — французский пионер автоспорта ( и автомобилестроения. Свою спортивную карьеру он начал как успешный велосипедист .

В 1891 году он выиграл национальный чемпионат Франции по стайерс, катаясь на велосипеде по трассе в тандеме.

С 1897 по 1903 год он принял участие в 18 автомобильных гонках, 4 из которых выиграл: Марсель-Ницца и Париж-Амстердам-Париж в 1898 году, Париж-Бордо в 1899 году и первый Кубок Гордона Беннета (Париж-Лион) в 1900 году. В основном он водил автомобили Panhard & Levassor .

Однажды он врезался в собаку сенбернара , которая застряла между правым колесом и подвеской и заклинила рулевое управление, хотя гонку он все равно выиграл. [ 1 ] Он вышел на пенсию после неудачного сезона в 1903 году и работал менеджером фабричного комплекса Адольфа Клемана в Левалуа-Перре .

В 1901 году Шаррон был одним из трех основателей автомобилестроительной компании Charron, Girardot et Voigt (CGV). [ 2 ] После отставки компания была реформирована в 1906 году в Пюто как Charron Ltd. , английский суффикс «Ltd», отражающий большой объем инвестиционного капитала, пришедшего из Англии . [ 2 ] Незадолго до начала Первой мировой войны Чаррон пытался продать свой автомобильный бизнес, но тем не менее использовал его в это время и для производства автомобилей для компании Alda . [ 2 ] С наступлением мира в 1918 году Чаррон по-прежнему владел бизнесом. На Парижском автосалоне в октябре 1919 года компания представила две модели: небольшой 6-сильный «Type TC» (на базе «Charronette» 1914 года) и 15-сильный «Type PGM». [ 2 ]

Шаррон женился в 1907 году, а позже развелся, на Жанне Клеман, второй дочери производителя велосипедов и двигателей Адольфа Клемана . [ 3 ]

  1. ^ «Исторические гонки» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . Полет. 31. Париж: История и коллекции. 2004.стр. 64–65.
  3. ^ Hydro Retro, Клеман-Баярд, pdf (на французском языке) Клеман-Баярд, без страха и упрека Жерар Хартманн
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5698c96fbf6f3cebf9111acb5dccb7d2__1721335140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d2/5698c96fbf6f3cebf9111acb5dccb7d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernand Charron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)