Иэн Осборн
Иэн Осборн | |
---|---|
Рожденный | 1957 Эйр , Шотландия |
Альма-матер | Эдинбургский университет Университет Хериот-Ватт INSEAD |
Занятие | Глобальный маркетолог |
Годы активности | 1978-настоящее время |
Известный | Первый директор по маркетингу Yahoo! Европа Соучредитель и управляющий директор chello Broadband Wi-Fi по всей Европе Запуск |
Дети | 4 |
Награды | Opportunity Japan - Премия за успех в сфере услуг (1991) Лучший новый медиа-бренд (1997) Лучший европейский интернет-провайдер (1999) [ 1 ] Интернет-суперзвезда (1999) [ 2 ] Новатор года в маркетинге - Всемирная премия «Первопроходец» (2000) [ 3 ] ФРСА (2016) |
Веб-сайт | https://www.linkedin.com/in/helloiain/ |
Иэн Уильям Леонард Осборн FRSA (род. 1957) — один из выдающихся мировых специалистов по цифровому маркетингу. Осборн был первым директором по маркетингу Yahoo! Европа , [ 4 ] где он популяризировал использование зарождающейся Всемирной паутины . Позже Осборн стал сооснователем и управляющим директором компании chello Broadband . [ 5 ] из стартапа он превратился в ведущего интернет-провайдера широкополосного доступа за пределами Северной Америки, создав новое видение и трансформацию мировой цифровой экономики. [ 6 ] Награды включают «Лучший новый медиа-бренд», «Лучший европейский интернет-провайдер», «Интернет-суперзвезду». [ 2 ] и премию «Первопроходец» — «Международный маркетинговый новатор года». [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Осборн родился в Эйре в 1957 году в семье Мэтью и Энн Осборн и вырос в Эйршире на западном побережье Шотландии . Он учился в Академии Бельмонта, а затем продолжил изучать социальные науки в Эдинбургском университете, получив степень бакалавра наук. в 1978 году. Он изучал немецкое коммерческое право в Лондонской школе экономики по стипендии Deutscher Akademischer Austauschdienst . Затем он поступил в аспирантуру по европейскому маркетингу и языкам в Университете Хериот-Ватт в 1979 году. Позже в своей карьере он поступил в INSEAD по во Франции стипендии Курто .
Карьера
[ редактировать ]После окончания аспирантуры он присоединился к программе последипломного обучения Clarks в 1979 году. С тех пор он занимал различные руководящие должности в сфере продаж и маркетинга в Bata Retail Europe, L'Oreal , Courtaulds PLC, прежде чем присоединиться к Hilton в качестве директора по продуктам и брендам в 1990 году. [ 7 ]
Интернет-годы
[ редактировать ]В 1997 году Осборн присоединился к стартапу Yahoo! Европейский менеджмент в качестве первого директора по маркетингу . [ 8 ] [ 9 ] За это время и при стартовом бюджете Yahoo! стал самым популярным интернет-брендом и веб-сайтом в Европе. Осборн и Хизер Киллен провели и представили первое в отрасли европейское потребительское исследование пользователей Интернета, которое в конечном итоге установило коммерческий потенциал онлайн-рекламы в Европе . [ 4 ] [ 10 ]
Осборн впоследствии стал соучредителем и управляющим директором Chello Broadband NV . [ 2 ] первый коммерческий интернет-провайдер , представивший высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет в 6 европейских странах. [ 3 ] Также в chello он руководил одними из первых исследований использования широкополосной связи и ее влияния на изменение образа жизни в Европе. [ 11 ]
Осборн основал Innovater BV, которая в 2003 году возглавила запуск Wi-Fi по всей Европе от имени Промышленной ассоциации Wi-Fi Alliance в Редвуде, Калифорния. [ 12 ] Впоследствии, в 2003 году, он основал VONOS, компанию, предоставляющую услуги голосовой и видеосвязи через широкополосный доступ. Позже он присоединился к XS4ALL, чтобы управлять услугами цифровой телефонии VoIP . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CHELLO BROADBAND ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ ЛУЧШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ISP 1999» . Источник ответа . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корантенг, Джулиана (июль 2000 г.). «Руководитель отдела маркетинга Chello пропагандирует веру в широкополосную связь» . Рекламный век Интернэшнл . Рекламный век.
- ^ Перейти обратно: а б с «Chello Broadband выигрывает всемирную премию новатора в области маркетинга от Multichannel News International» . Потоковое мультимедиа . 9 мая 2000 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ИНТЕРАКТИВ: ЗА ШУМОЙ/ПРОФИЛИРОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Результаты Yahoo доказывают, что у серферов есть жизнь вне Сети. Опрос, проведенный Yahoo Europe, показывает, что Netties используют эту среду, чтобы уйти от экрана» . Кампания в прямом эфире . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Привет, Челло» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Разрывая оковы Интернета». № 356, 549. Файнэншл Таймс. 9 ноября 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Иэн Осборн (linkedin)» . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Пресс-релиз. «ПЕРВАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ПОРТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ О РУКОВОДСТВЕННОЙ КОМАНДЕ И СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК» . прньюсвайр . Пиар-новости . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Роджерс, Дэнни (12 марта 1998 г.). «Yahoo! запускает первую рекламу в евро» . Кампания . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Сазерленд, Фрита (апрель 2000 г.). «Широкополосная связь Chello настраивает Великобританию» . Кабельное и спутниковое телевидение Европы.
- ^ Осборн, Иэн (май 2000 г.). «Лошади для курсов». Телекоммуникации (международное издание) . 34 (5): 53–55.
- ^ "О нас" . innovater.com (интернет-архив) . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )