Беатрис Бригден
Беатрис Бригден | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Гастингс, Онтарио , Канада | 30 января 1888 г.
Умер | 22 февраля 1977 г. | (в возрасте 89 лет)
Национальность | Канадский |
Занятия |
|
Годы активны | 1914-1977 |
Беатрис Алис Бригден (1888-1977) была канадским социальным реформатором, феминисткой и политиком. Она была радикальной для своего времени, выступая за контроль над рождаемостью, интеллектуальную паритет мужчин и женщин и экономическая безопасность среди многих других вопросов. Она начала свою карьеру в качестве социального реформатора под руководством социального Евангелия методистской церкви , но более радикально двинулась влево, когда стало очевидно из ее работы с иммигрантами и рабочими, что Церковь не поддерживает социальные и экономические реформы. Она была одним из ранних членов трудовой церкви Брэндона и была основателем Бюро спикера Народного форума, так и социальной и экономической конференции женщин труда, последняя из которых была объединена в Кооперативную Федерацию Содружества (раздел Манитобы) . Несмотря на то, что она была одним из основателей Кооперативной федерации Содружества, она была неудачной в нескольких попытках выиграть место в законодательном органе Манитобы . В дополнение к ее многочисленным программам для женщин, Бригдена также была одним из основателей Индийские центры дружбы .
Ее биограф, Эллисон Кэмпбелл, написала о ней: «Согласно стандартам своего времени, быть амбициозным, намеренно одиноким, решительно самостоятельным и постоянно откровенным, чтобы быть достаточно помеченным как радикальный». Социальная реформа не была побочной линией для ее поездок, это была ее карьера. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Беатрис Алиса Бригден родилась 30 января 1888 года в Гастингсе, Онтарио , Канада, у Уильяма Бригдена и Сары Джейн Вуд. [ 2 ] Когда ей было год, ее семья переехала на ферму примерно в 20 милях к северу от Делорейна, Манитоба . [ 3 ] В 1908 году Бригдена начала обучение в колледже Альберта в Беллевиле, Онтарио , изучая искусство и вокальное выражение. Через год она перешла в колледж Брэндона , [ 2 ] а в 1910 году получил диплом от Департамента выражения и физической культуры для общественного выступления. [ 4 ] Год спустя она начала учиться в Королевской консерватории музыки в Торонто . [ 2 ] В Торонто частью обучения студентов было посещение местных фабрик и больниц, вероятно, с целью предоставления рабочим и пациентам «вдохновляющими развлечениями». Вместо этого это зажгло осознание Бригдена о несправедливости и родила ее социальную сознание. Она из первых рук увидела антисанитарные условия, рабовладельческие условия труда и тяжелую работу рабочих классов. [ 5 ] Она получила степень по психологии и вокальному выражению консерватории в 1912 году. [ 2 ] В течение года, когда она училась в Брэндоне, ее семья переехала туда, и она оставалась в этом сообществе до 1930 -х годов. [ 6 ]
Мать Бригдена была квакером, и ее влияние было сильно замечено в развитии ее идей о политическом участии, пацифизме и сексуальном равенстве, но методизм ее отца оказал наиболее непосредственное влияние на экономическое влияние. [ 7 ] Она присоединилась к нескольким организациям, включая женское миссионерское общество, Лигу Эпворта , церковный хор и организацию по эксплуатации «Королевские тамплиеры», вступая в должности лидерства, чтобы получить навыки и узнать об администрации и командовании. [ 8 ] Эти организации были погружены в учения социального Евангелия , предоставляя религиозное обоснование для решения социальных проблем и создания морального фонда, который затем может учитывать улучшения в экономических и социальных ситуациях. [ 9 ] В этой атмосфере Бригден начал вести переговоры с методистской церковью, чтобы преподавать социальную чистоту в 1913 году. [ 10 ]
В 1914 году они согласились на термины, и Бригден начал обучение в Ла -Кросс, штат Висконсин, как методистский работник социальной службы, [ 11 ] под самостоятельным исследованием законов, регулирующих сексуальное поведение и книги о психологии пола. [ 12 ] Ее учебы привели ее к другому фокусу, чем ее методистские работодатели. Они хотели искупить души, и, хотя она увидела, что как важно, Бригден признала, что решение об экономических недостатках было необходимым для реальных перемен, предвещая ее более поздний переход в политику. Одним из влияний для ее дивергенции на этой ранней стадии была Джейн Аддамс , которая посетила в Халл Хаус , по сравнению с возражениями своего работодателя. [ 13 ] Было мало, если таковые имеются, женские предшественники в методистском социальном работнике, и Бригден отвечали за организацию своего собственного маршрута, а также на написание своих собственных лекций и создание рекламных материалов, которые ей нужны. [ 14 ] Некоторые из ее лекций были представлены в качестве брошюр социальной службы церковью. [ 15 ] Ее внимание к лекциям было связано с женщинами, так как ей было запрещено обращаться с мужчинами, и, как было продиктовано временем, лекции не обращались за ответственностью мужчин за их поведение, а скорее обученные женщины были «опекунами добродетели». [ 16 ] Ее темы считались шокирующими в то время: алкоголизм, пропасть в половом [ 17 ] Неужелебные матери, [ 13 ] Право женщин на участие в работе, право на контроль над рождаемостью и выбор для определения размера семьи. [ 18 ]
Она провела шесть лет, читая лекции о сексуальном воспитании и социальных заболеваниях по всей Канаде. [ 10 ] Бригден все чаще отворачивалась от церкви и больше к социализму. [ 19 ] После окончания Второй мировой войны она поставила под сомнение цель войны и приписала отсутствие приверженности миру и разоружению отчасти к неспособности церкви поддержать мир и высказаться об вреде войны. [ 20 ] Она была замечена как радикал консервативными членами церкви, которые не верили, что миссия церкви выходит за рамки духовных сфер. [ 21 ] Эти опасения усугублялись отсутствием методистской церкви, чтобы дать какой -либо значимый ответ, чтобы помочь нападающим в Winnipeg General Strike 1919 года и их сторонников из Брэндона, Манитобы и ее постоянной обеспокоенности по поводу ограниченной возможности, которую она имела в качестве женщины для финансовой безопасности. [ 22 ] Она подала в отставку через шесть лет и присоединилась к трудовой церкви Брэндона, где она служила с 1920 по 1928 год. [ 10 ]
Трудовая церковь Брэндона родилась на забастовке 1919 года, [ 23 ] Но забастовка не была причиной формирования церкви. Скорее, это было непредубежденным для завершения официальной организации, которая не неофициально функционировала в течение нескольких лет. [ 24 ] Движение трудовой церкви началось в Европе в прошлом веке и обеспечило связь между верой Бригдена в социальное Евангелие и ее потребность в политических действиях. [ 25 ] Хотя трудовая церковь ограничила роли, которые она могла сыграть, и позиции, которые она могла достичь, как и методистская церковь, социальная философия трудовой церкви была в большей степени соответствовать ее собственной [ 26 ] Желание помочь рабочим классам и иммигрантам. [ 27 ] Она руководила учебными группами и детскими программами для церкви и работала со своим социалистическим служением [ 25 ] Пока церковь не перестала существовать в 1928 году. [ 28 ]
В 1921 году Бригдена преподавала занятия для детей, связанных с развитием, для местного школьного совета, а также ухаживала за своими стареющими родителями и отказалась от предложения по бегу по билету на лейбористской партии Доминиона , [ 29 ] Но она согласилась стать работником кампании для Роберта Форка [ 30 ] На прогрессивном билете, который он легко выиграл. [ 31 ] В начале 1920 -х она организовала Бюро спикера Народного форума, в которое входили такие ораторы, как Джон Квин , Анна Луиза Стронг , Фрэнк Андерхилл , Дж. С. Вудсворт и другие. Форум не был связан конкретно с какой -либо стороной, но их симпатии явно склонялись к труду. [ 32 ] Организация спонсировала множество конференций, посвященных трудовым и социальным и экономическим ситуациям женщин. [ 33 ]
Она создала ежегодные учебные группы по социальной и экономической конференции (LWSEC) в 1922 году. [ 22 ] в попытке рассмотреть дисбаланс в политическом образовании мужчин и женщин и уверенности женщин. Организация распространилась по всей Западной Канаде, имея главы в каждом крупном населении. [ 34 ] LWSEC изучил широкий спектр вопросов от доступа к контролю над рождаемостью до заработной платы до юридических проблем; [ 35 ] здравоохранение, стоматологическая помощь, государственные больницы и страхование от безработицы в сельскохозяйственном долге, отсутствие ирригации и кооперативные рынки; [ 36 ] и бесплатные учебники [ 37 ] интеллектуальное равенство мужчин и женщин. [ 38 ] К середине 1930 -х годов группа [ 39 ] объединился с Федерацией кооперативного Содружества . [ 34 ]
Когда трудовая церковь закрылась в 1928 году, Бригден начал работать в Комиссии по страхованию по безработице и в качестве социального работника для Объединенной церкви. [ 40 ] Брэндона В 1930 году она баллотировалась в качестве первого федерального кандидата в Лейбористскую партию на платформе Farmer-Labour. [ 41 ] [ 42 ] но проиграл консервативному кандидату Дэвиду Уилсону Боубье . В этом году она была одной из десяти кандидатов -женщин, только одна из которых выиграла свою заявку на федеральное место. [ 43 ] После проигрыша в 1930 году она переехала в Виннипег и [ 44 ] начал представлять статьи в трудовые документы, включая ILP Weekly News и Manitoba Commonwealth . [ 45 ]
В 1933 году она была одной из 21 женщины, которые посещали конференцию Федерации Содружества Содружества в Регине, [ 41 ] официально найдено партию [ 2 ] и запустить REGINA MANIFESTO . [ 46 ] В 1936 году Бригден работал в качестве кандидата ILP-CCF на всеобщих выборах. В своем интервью в то время она заявила, что работает в Комиссии по правам человека Манитобы и работала в организации с момента ее основания. Она не выиграла выборы, [ 40 ] но продолжал баллотироваться как на национальных, так и на региональных выборах. [ 3 ]
В 1947 году Бригдден принял участие в «Учительном» Конгресо Межамерикано де Мухерес, который проводился в Гватемале, Гватемала в качестве делегата местного совета женщин Виннипег. Конференция была вызвана призванной воедино Международной лиги женщин за мир и свободу для обсуждения проблем женщин, пацифизма и содействия межамериканской политике в отношении борьбы с вооружением, правами человека, экономической безопасностью и многими другими темами. [ 47 ] В период с 1954 по 1958 год, хотя и не абориген, и ни один из членов совета директоров Бригден служил в комитете Индии и Метиса . Она была признана адвокатом по правам женщин и для аборигенов и настаивала на открытии центров дружбы Индии-Метиса для удовлетворения потребностей городских аборигенов. В 1958 году, после четырех лет планирования, было принято резолюцию, чтобы открыть реферальный центр, чтобы помочь местным лицам переехать в городские районы получить доступ к доступным социальным услугам. Первый центр открылся в 1959 году. [ 48 ] Она продолжала активно активно участвовать в совете директоров и присутствовала на конференциях для индийского и метисского комитета до 1969 года. [ 2 ]
Бригден служил в нескольких возможностях для многих разных женских групп. Она была президентом Виннипегским советом женщин , организатором провинциального совета женщин, членом и делегатом международных заседаний для женского клуба университета, председателя Комитета по искусству и письмам Национального совета женщин , члена Женского Международная лига мира и свободы , организатор доли и открытого клуба для Канадской ассоциации психического здоровья , основатель индийских центров дружбы, организатора парламентов женских моделей. [ 3 ] [ 40 ]
CCF стала новой Демократической партией в 1961 году, и она оставалась активной до 1975 года. [ 49 ] [ 2 ] В 1970 году Бригден был удостоен чести исторического общества Манитобы, получившим столетнюю медаль, а в 1973 году ее альма -матер, Университет Брэндона получил почетную степень. Она также получила премию Manitoba Golden Boy в знак признания ее гражданских усилий. Университет Брэндона присудил ей почетную степень в 1973 году. [ 50 ] Она написала автобиографию под названием « Кампания одной женщины по социальной чистоте и социальной реформе» . [ 51 ]
Бригден умер 22 февраля 1977 года в Виннипеге , Манитоба, Канада, и был похоронен на кладбище Напинка. [ 50 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 155
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Нет RCIA 229609: титр: Беатрис Бригден Фонды» . Архив Канада . Оттава, Канада: канадская архивная информационная сеть. Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бут, Роберт (30 января 2012 г.). «Беатрис А. Бригден была первой женщиной, которая баллотировалась в федеральную катание на Брэндоне» . Электронный Брандон . Брэндон, Канада: Sobkow Technologies Inc. Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Кэмпбелл, Эллисон (1 августа 1991 г.). Беатрис Бригден: годы формирования социалистической феминистки, 1888-1932 (тезис). Виннипег, Канада: Университет Манитобы. С. 39–40. HDL : 1993/3625 . OCM72817817.
- ^ "Кэмпбелл (1991)", стр. 50-51
- ^ "Кэмпбелл (1991)", стр. 20
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 23
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 46
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Линдли, Сьюзен Хилл; Стебнер, Элеонора Дж. (2008). Вестминстерский справочник женщин в американской религиозной истории (1 -е изд.). Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 25. ISBN 978-0-664-22454-7 .
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 60
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 65
- ^ Jump up to: а беременный «Кэмпбелл (1991)», стр. 66
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 64
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 62
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 71
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 56
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 19
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 86
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 97
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 82
- ^ Jump up to: а беременный «Кэмпбелл (1991)», стр. 5
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 105
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 106
- ^ Jump up to: а беременный «Кэмпбелл (1991)», стр. 101
- ^ "Кэмпбелл (1991)", стр. 108-109
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 111
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 113
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 117
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 118
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 120
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 121
- ^ "Кэмпбелл (1991)", стр. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Кэмпбелл (1991)», стр. 122-123
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 127
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 128
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 130
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 147
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 136
- ^ Jump up to: а беременный в McDowell, Linda (1975–1976). «Некоторые женщины -кандидаты на законодательное собрание Манитобы» . MHS транзакции . 3 (32). Виннипег, Канада: Историческое общество Манитобы . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кэмпбелл (1991)», стр. 2
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 115
- ^ "Кэмпбелл (1991)", стр. 138-139
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 143
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 145
- ^ «Регина Манифест (1933) Кооперативная программа Федерации Содружества» . Социалистическая история . Регина, Канада: социалистическая история. Июль 1933 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Лопес, Матильда Елена (август 1947 г.). «Баланс первого межамериканского конгресса женщин» (PDF) . Баланс женского конгресса (по -испански). Гватемала, Гватемала: Институт женского университета Университета Сан -Карлос -де -Гватемала. стр. 1–15. Арчндд из оригинала (PDF) 21 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ Макдональд Холл, Лесли Элизабет (2004). « Место пробуждения»: Формирование Индийского центра Виннипега и Метиса 1954-1964 » (PDF) . Объединенная программа магистратуры Университет Манитобы/Университет Виннипега . Виннипег, Манитоба: Университет Манитобы . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «Кэмпбелл (1991)», стр. 152
- ^ Jump up to: а беременный Голдсборо, Гордон (27 июня 2012 г.). «Запоминающиеся манитобаны: Беатрис Алиса Бригден (1888-1977)» . Манитоба Историческое общество . Манитоба, Канада: Историческое общество Манитобы . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ «Беатрис Бригден Фонды» . Архив Манитобы . Манитоба, Канада: Министерство информационных услуг . Получено 6 июля 2015 года .