Газета Сундсвалля
![]() Титульная страница от 3 января 1988 г. | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | МоиМедиа |
Основан | 1841 |
Политическая расстановка | Либеральный |
Язык | Шведский |
Штаб-квартира | Сундсвалль |
Страна | Швеция |
ISSN | 1104-005Х |
Веб-сайт | Газета Сундсвалля |
Sundsvalls Tidning — местная утренняя газета, издаваемая в Сундсвалле , Швеция. В обращении он находится с 1841 года.
История и профиль
[ редактировать ]«Сундсвалльские вести» впервые были опубликованы в январе 1841 года на восьми страницах. [ 1 ] [ 2 ] Газета находится в Сундсвалле. [ 1 ] и это местное утреннее издание. [ 3 ] Владельцем газеты была семейная компания с таким же названием до 1985 года, когда ее приобрела компания Gefle Dagblad. [ 2 ] которая придерживается либеральной позиции. [ 4 ] В 1994 году единоличным владельцем газеты стала компания Gefle Dagblad. [ 2 ]
Компания превратилась в MittMedia и владеет семнадцатью газетами, включая Sundsvalls Tidning. [ 4 ] [ 5 ] который имеет либеральный уклон. [ 6 ]
В 2003 году Sundsvalls Tidning приобрела своего местного конкурента, Dagbladet Nya Samhället . [ 5 ]
Sundsvalls Tidning печаталась в широкоформатном формате до весны 2005 года, когда она перешла на таблоид . [ 1 ] [ 7 ] У газеты есть сайт, который обновляется два раза в день. [ 3 ] и планшетная электронная бумага. [ 8 ] В мае 2013 года в газете начали использовать дуплексные шрифты с засечками и без, разработанные Бертоном Хасбе. [ 9 ]
В 2010 году было продано 29 600 экземпляров газеты. [ 5 ] Тираж Sundsvalls Tidning составил 27 300 экземпляров в 2012 году и 25 400 экземпляров в 2013 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Свеноке Бострём (июнь 2004 г.). «Новый дизайн, новые форматы» (PDF) . Стратегический отчет . 3 (3): 43.
- ^ Jump up to: а б с Йонас Олссон (2012). Практика владения газетами: пятьдесят лет контроля и влияния в шведской местной прессе (докторская диссертация). Бохус: Университет Гетеборга. hdl : 2077/29101 . ISBN 978-91-88212-98-6 .
- ^ Jump up to: а б Карина И. Эрикссон; Йеспер Свенссон (2010). «Инновационный подход, ориентированный на пользователя, определяющий ключевые пользовательские ценности для электронной газеты» . Электронные услуги: концепции, методологии, инструменты и приложения: концепции, методологии, инструменты и приложения . Херши; Нью-Йорк: IGI Global. п. 1445. ИСБН 978-1-61520-968-2 .
- ^ Jump up to: а б Йонас Олссон (2011). «От семейного дела к дочерней компании. Противоречивая судьба Сундсвальс Тайднинг» (тезисы доклада конференции) . Университет Гетеборга . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Март Отс (2012). «Конкуренция, сотрудничество и сотрудничество: шведские провинциальные газетные рынки в переходный период». Журнал исследований медиа-бизнеса . 9 (2): 48. дои : 10.1080/16522354.2012.11073543 .
- ^ "Клиенты" . Стреляй в прямом эфире . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «11 шведских ежедневных газет стали таблоидами» . Медиа вина . 7 сентября 2004 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Оса Моберг; Мартин Йоханссон; Йоран Финнведен; Алекс Йонссон (2007). «Скрининговая оценка экологического жизненного цикла печатных, сетевых и планшетных электронных газет» (PDF) . KTH Центр устойчивых коммуникаций . Стокгольм.
- ^ «Дуплекс для MittMedia, шведской газетной группы» . Коммерческий тип . 9 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Фрэнк Эрикссон Барман (2014). «В поисках системы прибыльности для местной индустрии ежедневных газет. Пример из Göteborgs-Posten» (Отчет) . Технологический университет Чалмерса . Гетеборг . Проверено 6 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с Sundsvalls Tidning, на Викискладе?