Журнал исследований медиа-бизнеса
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( декабрь 2014 г. ) |
Журнал исследований медиа-бизнеса — это ежеквартальный рецензируемый академический журнал , освещающий бизнес-аспекты медиапредприятий. Аспекты, включая экономику СМИ , стратегический менеджмент , маркетинг , предпринимательство и финансы . Журнал был основан в 2004 году главным редактором-основателем Робертом Пикардом и издается издательством Taylor & Francisco . Он связан с Европейской ассоциацией медиа-менеджмента . Главный редактор — Университет Леоны Ахтенхаген Йёнчёпинг .
Журнал реферативен и индексируется в EBSCO Business Source Complete , CIOS, [ нужны разъяснения ] и рефераты по коммуникациям .