Гилфорд (Железнодорожный пункт), Британская Колумбия
Гилфорд, Британская Колумбия | |
---|---|
Железнодорожная точка | |
Расположение Гилфорда в Британской Колумбии | |
Координаты: 53 ° 49'00 "n 121 ° 12'00" с 53,81667 ° С 121,20000 ° С | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Земельный район | Карибу |
Региональный район | Фрейзер-Форт Джордж |
Географический регион | Робсон -Вэлли |
Возвышение | 650 м (2131 футов) |
Код зоны (ы) | 250 , 778, 236 и 672 |
Станция Гилфорда была 6,3 километра (3,9 миль) к юго -востоку от Пенни на северо -восточной стороне реки Фрейзер в центральной британской Колумбии . Никакие дороги, только доступ к железной дороге, предыдущее небольшое сообщество на северо -западе теперь полностью исчезло.
История
[ редактировать ]Железная дорога
[ редактировать ]Гилфорд, как и Линдуп на его северо -запад, и изгиб на юго -восток, был оригинальным железнодорожным вокзалом (1914) на Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги [ 1 ] [ 2 ] ( Канадская национальная железная дорога после национализации) (CNR). Станция Гилфорда существовала в 65,6 Миля , подразделение Фрейзера [ 3 ] (Около мили 155 во время строительства линии). Выбранное имя, фамилия до 7 -го века, происходит либо из города Гилдфорд , либо из резиденции в Форде, где выросли золотые цветы. [ 4 ] Он был выбран из списка, подготовленного Джозией Веджвуд (представлен по запросу Уильяма П. Хинтона, генерального директора железной дороги). Обычно утверждается как английское название места, [ 5 ] Такое место с различным орфографией, похоже, не существовало в Соединенном Королевстве. Однако был создан графство , [ 6 ] [ 7 ] И название станции, как и некоторые населенные пункты США Гилфорда , возможно, от члена этого дворянского филиала.
Чтобы получить выгоду от доступа к реке и железной дороге, мельница и поселение составляли около 3,2 километра (2 мили) к северо -западу от станции, [ 8 ] Но изоляция последних привлекло пассажиров на станцию Пенни. [ 9 ] В сентябре 1913 года семья Сайкс, позже в Пенни , отправилась на строительный поезд на запланированную станцию Гилфорд на пути, проложенную в начале этого месяца. [ 10 ] Семья обосновалась на юге, через реку, а дневник Ады Сайкс обеспечивает одно из самых ранних выживших ссылок на существование Гилфорда. [ 11 ] В 1914 году оползень около 66,5 мили (ранее 156), задержал пассажирские услуги на день. [ 12 ] Помимо отшельника, в местности станции жила только экипаж секции (трасса). [ 8 ]
В 1960 году Спиер столкнулся с рабочим поездом поблизости, убив Ширли Ховард Скотт (1905–60), [ 13 ] Один из двух гонщиков CNR. [ 14 ] [ 15 ] Два года спустя, Bull Moose, который обвинил грузовой поезд на 59 автомобилей в восточном направлении возле Гилфорда, сорвал камбуз. Инцидент задержал пассажирский поезд на запад на четыре часа. [ 16 ]
Построенный в 1914 году, план стандартного дизайна 100-152 (тип E) Bohi) [ 17 ] [ 18 ] Здание станции было заменено переоборудованным грузовым сараем в 1950 году. Хотя Бохи отмечает снос первых в 1950 году, а второй в 1968 году, [ 19 ] Похоже, что CNR сгорел первое в начале 1960 -х годов. [ 8 ] [ 20 ]
BC ель/Fortin (Mile 61.4) | |
---|---|
Услуга | C.1963 - C.1971 |
[ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] | |
Пассажир | Флаг остановка |
Путь фрахт | Флаг остановка |
Guilford Stop (Mile 65.6) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | 1914 - C.1916 | C.1917 - C.1921 | C.1921–1931 | 1932 - C.1939 | C.1940 - C.1948 | C.1949–1968 | 1968 - C.1975 |
[ 1 ] | [ 27 ] [ 28 ] | [ 29 ] | [ 30 ] [ 31 ] | [ 32 ] [ 33 ] | [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 40 ] [ 23 ] [ 24 ] |
[ 25 ] [ 26 ] [ 41 ] [ 42 ] | |
Пассажир | Регулярная остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | ||
Путь фрахт | Флаг остановка, наверное | Флаг остановка, наверное | Регулярная остановка | Флаг остановка | Регулярная остановка | Флаг остановка | Флаг остановка |
Сайдинг | № миля | 1922 | 1933 | 1943 | 1960 | 1965–72 | 1977 | 1985–92 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(Длина емкости) | Машины [ 29 ] | Машины [ 31 ] | Машины [ 32 ] | Машины [ 37 ] | Машины [ 40 ] [ 25 ] [ 41 ] | Ноги [ 3 ] | Ноги [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] | |
Гилфорд | 65.6 | 67 | 65 | 34 | 52 | 53 | 2,490 | 6,230 |
Другие треки | № миля | 1933 | 1943 | 1960 | 1965 |
---|---|---|---|---|---|
(Длина емкости) | Машины [ 31 ] | Машины [ 32 ] | Машины [ 37 ] | Машины [ 40 ] | |
BC Spruce Sales | 61.4 | 5 | 7 | ||
Вик Брос | 67.5 | 4 | |||
Гилфорд Ламбер | 67.5 | 3 |
Пионерское сельское хозяйство и лесное хозяйство
[ редактировать ]Оле (1882-1956) [ 46 ] & Halvor (1891–1973) [ 47 ] Mellos, братья, прибыл у Scow [ 48 ] В 1913 году, пока железная дорога еще была в стадии строительства. [ 49 ] [ 50 ] Эмма (c.1897–1942) и Оле вышли замуж в 1914 году. [ 51 ] Пионерские фермеры, [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] К кому присоединилась их сестра, Ингеборг Л. Меллос (1884–1952), [ 55 ] Все переехали в соседнюю копейку в 1927 году. [ 56 ]
В 1920 году огонь полностью разрушил гальку и мельницу . [ 57 ] который работал по крайней мере с 1918 года. [ 11 ] Гордон Бэйн (вероятно, c.1884–?) [ 58 ] [ 59 ] недавно приобрел мельницу у Ah Booth (вероятно, C.1884–1947). [ 60 ] Торгуя как красная кедровая мельница, его нечастого [ 61 ] Рекламные объявления о кедровых продуктах стали еженедельно [ 62 ] Во время пожарной распродажи. Впоследствии окружной лесник захватил оборудование поврежденного пожара для урегулирования неоплачиваемых деревянных гонораров. [ 63 ]
Узкая полоса доступного елового леса, граничащей с железной дорогой, которая простиралась примерно в 160 километрах (100 миль) к востоку от принца Джорджа, была известна как восточная линия. [ 64 ] Лесной огонь 1927 года, распространяющийся между Лонгвортом и Гилфордом, нанес ограниченные потери древесины. [ 65 ] Несколько месяцев спустя, в окрестностях Гилфорда, падающее дерево сломало череп с лесозаготовителем Джона Джонсона (c.1889–1927), [ 66 ] который скончался от своих травм, когда на борту грузового поезда по пути в больницу. [ 67 ] Год спустя Асбьорн Фремстад (альтернативное правописание Framstad) (c.1908–1928) [ 68 ] Получили аналогичные смертельные травмы, когда набрали бревна в лагере Мелроуз недалеко от Гилфорда. [ 69 ] [ 70 ] The Vick Brothers Lumber Co., которая, как известно, управляла 20 000 футов за мельницу смены 1926–29, [ 71 ] [ 72 ] был жертвой Великой депрессии . В течение 1927–29 годов у Арчи Макларти была команда из 20 человек, производящая 100 кедровых полюсов в день. [ 73 ] Пожар уничтожил 7000 из этих столбов стоимостью 30 000 долларов, сложенных возле станции. [ 74 ]
Guilford Lumber Co.
[ редактировать ]Приобретенные активы братьев Вика были возобновлены как Guilford Lumber Co. в 1939 году. Herb O. Vick (C.1883–?) [ 75 ] принадлежащий, и Дуглас (Дуг) Л. Абернети (1909–83) [ 76 ] Управляется лесопилкой. [ 77 ] [ 78 ] В следующем году им было предъявлено обвинение в краже бревен, принадлежащих Красной горной лестнице Пенни , которая передала их бревенчатый бум на реке Фрейзер. Полученные в высший суд, обвиняемые были признаны не виновными. [ 79 ] В 1941 году Абернети и Фрэнк Белангер, его форсан для лесозаготовительных лагерей, купили новое лесозаготовительное оборудование в Ванкувере . [ 80 ] Через несколько месяцев Белангер сменил работодателей и перевел свою семью изгибаться , [ 81 ] В том же месяце, что и семья Абернети переехала в свой новый дом с шестикомнатными комнатами. [ 82 ] Следующей весной Абернети была оштрафована за нарушение Закона о заработной плате, [ 83 ] И работник мельницы Джон Бабич потерял два пальца, когда его перчатка попала в ролики. [ 84 ] В этом году из Хаттона были отправлены две вагоны избыточного механизма. [ 85 ]
В 1943 году, Чарльз Ховарт (1885–1994) [ 86 ] Калгари, который управлял Hutton Mill в 1920 -х годах, приобрел Guilford One, [ 78 ] [ 87 ] с Дугом Абернети, оставшимся в качестве менеджера. [ 88 ] В следующем году Logger Gustave Peterson (C.1886–1944) [ 89 ] умер в результате аварии, связанной с работой, около 61 мили. [ 90 ] В лагере в Гилфорде в Миле 61.4 состоял несколько бункерных домов без окон, кулинарного дома и конного сарая. Другой лагерь существовал в Миле 62,5, [ 91 ] где тогдашний не состоящий в браке Фрэнк Вагнер работал в 1943-44 гг. [ 92 ] и в последующую зиму. [ 93 ]
Кларенс Риггс (1933–45) Пенни , [ 94 ] Используется как некачественный в кулинарной площадке мельницы, скользил во время ходьбы по бревенчатую стрелу. Река Фрейзер была безуспешно тащила, но тело было обнаружено Джозефом Коброй из Пенни через 12 дней в Миллпонде в Пенни. [ 95 ] Умерший был доставлен по железной дороге принцу Джорджу на похороны. В знак признания Кларенса, принадлежащего недавно сформированному отряду Пенни -скаутов , знаменосцами были принц Джордж Бойскауты в полной форме, как и другие участники. [ 96 ]
Впоследствии Гилфорд Фориллы были оштрафованы за нарушение контроля за работой положениями о детях. [ 97 ] Несколько месяцев спустя, в несвязанном инциденте, компания была оштрафована за нарушение национальных правил избирательного обслуживания. [ 98 ]
В 1947 году мельница возобновила операции [ 99 ] После установки нового котла. [ 100 ] Инженер -запасной мельницы присоединился его семья, [ 101 ] и новый бухгалтер начал в офисе. [ 102 ] Владельцы Ховартс были жителями 1948 года [ 103 ] Пока мельница не закрылась навсегда в следующем году. Первоначально лошади были проданы, [ 104 ] Затем было объявлено оборудование из завода мощности 25 000 футов. [ 105 ] Котлы и производители оставались непроданными, но Х. Лире приобрел лесопилку, которую он отправил в озеро Бабин . [ 106 ]
Чарльз Ховарт умер в 108 в Калгари. Его жена Джесси дожила до 101 года, что сделало их единственными столетними мужем и женой в списке столетников для West Kootenay-Boundary . [ 107 ] Он связался с тайфом в 1918 году, бросил курить в конце 1940 -х годов и сохранил резкий разум в его последующих годах. [ 108 ]
Сообщество
[ редактировать ]Точка сбора магазинов и почты открылась до 1920 года, [ 109 ] Однако последний был недолгим, а после этого получатели собрали свою почту от Пенни. [ 110 ] В 1945 году население Гилфорда состояла 47 семейных подразделений, [ 111 ] Вероятно, его пик. Из -за ограниченных социальных возможностей жители посетили танцы в Пенни, [ 112 ] и жены, такие как Ирен Абернети (1907–86), [ 113 ] Мэри Парранто и Мари Вагнер участвовали в женских функциях в этом месте. [ 114 ] Иногда женщины Пенни посещают Гилфорда. [ 115 ]
Пассажиры часто ехали на велосипедах, адаптированных для проезда железнодорожной линии, [ 116 ] которые были склонны прыгать по пути на изгибах. [ 91 ] Shemill Уполномоченные сотрудники регулярно использовали моторизованный спидер для покупок, собирая почту или социальные посещения Пенни. Обычно торможение во времени, в трех известных случаях, он столкнулся с встречными поездами. Фрэнсис Уилсон, пенни школьный учитель 1943–45, [ 117 ] разорвала ее приложение, прыгая с спидера во время одной близкой встречи. [ 118 ]
Филипп (1904–90) [ 119 ] & Mary (1908–65) [ 120 ] [ 121 ] Парранто были жителями. Их детьми были Гордон (1927–74), [ 122 ] Теодор (Тед) (1928–92), [ 123 ] [ 124 ] Анна Мэй (1933–83), [ 125 ] [ 126 ] Ферн Мари и Джим (поощряли). Паровой инженер Филип переехал на работу принцу Джорджу в 1945 году, [ 127 ] Но семья осталась. Младшие посещали школу в копейке. [ 128 ] Гордон и Тед работали на мельнице, [ 129 ] Но Тед пришел и уходил на работу. [ 130 ] [ 131 ] Заимствованный без разрешения и поспешно оставил на главной линии возле Пенни, Спир был выброшен с рельсов, сталкивающихся с поездом. Гордон, преступник, был приговорен к три месяца тюремного заключения или штраф в размере 100 долларов. [ 132 ] Дочери переехали на брак, [ 133 ] [ 134 ] Но первый Ферн был недолгим. [ 135 ] Семья покинула этот район до середины 1950-х годов.
Millwright Фрэнк Вагнер (1906–90), [ 136 ] жена Мари (1912–2000), [ 137 ] и ее дочь Кэй стала единственными жителями и опекунами. [ 138 ] [ 139 ] За исключением случаев, когда пума была на охоте, Кэй ходил один в школу в Пенни. [ 140 ] После окончания средней школы в Принсе Джордже она ушла в 1953 году. [ 141 ] Когда Вагнерс переехал в 1956 году, они создали город -призрак . [ 142 ]
Фортин Фориль
[ редактировать ]В 1959 году Фрэнк Фортин (1927–2019) из Ферндейла [ 143 ] купил милю 61.4 [ 144 ] лагерь от правительства. Он сжег полуразрушенные здания и построил лесопилку, гараж, кулинарный дом, навесность и, наконец, семейные дома. Начало производства в декабре 1959 года, выработка вскоре увеличилась до 30 000-35 000 футов в день. После сжигания в марте 1960 года мельница была перестроена. [ 145 ]
Завод, генерирующий завод, поставлялся электричеством для всего сообщества до 22:00 каждый вечер. [ 146 ] Наличие электричества и холодной воды в семейных домах с двумя спальнями была необычной роскошью по сравнению со многими сообществами East Line. [ 147 ] Лагерь состоял из четырех семей с детьми и около дюжины мужчин. [ 148 ] Зимой каток на коньках и большой надземный бассейн, велосипеды и качели летом, предоставили развлечения для детей, [ 149 ] в то время как курсы корреспонденции удовлетворяли требованиям их обучения. [ 150 ]
С пассажирскими поездами, прибывающими в середине ночи, фонарь положил на дорожку, предупредил инженера локомотива пассажирам, сгрудившимся в простом укрытии на остановке флага. [ 151 ] После выходных несколько сотрудников вернулись на работу из принца Джорджа или промежуточных остановок, на борту раннего утреннего пути, грузовой [ 152 ] и продукты, заказанные из города, прибыли с теми же средствами. [ 153 ] Семьи держали свое мороженое в морозильной камере. [ 11 ]
Fortin Sawmill получила награду за заслуги за безопасность в 1965 году. [ 154 ] Приобретенная в 1968 году Аланом Макдональдом, мельница длилась всего два месяца, до того, как она перепродала Уилф Лебо (1919–2010). [ 155 ] Никогда не открываясь, собственность была продана в качестве охотничьего домика, а оборудование мельницы поставляется в Crescent Spur . [ 156 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1914 Расписание отсканировано
- ^ «C.1919 GTP MAP (© 1911 Prior Version)» . www.utoronto.ca .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание 1977 года» (PDF) . www.cwrailway.ca .
- ^ «Фамилия: Гилфорд» . www.surnamedb.com .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 27 мая 1957 г.
- ^ «Гилфорд, граф (ГБ, 1752)» . www.cracroftspeerage.co.uk .
- ^ Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). 1911. .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Будро 2003 , с. 5
- ^ Будро 2003 , с. 21
- ^ Форт Джордж Трибьюн, 13 сентября 1913 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Будро 2003 , с. 9
- ^ Форт -Джордж Геральд, 14 марта 1914 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Ширли Ховард Скотт)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 30 августа 1960 г.
- ^ «Авария, 26 августа 1960 года» . www.collectionscanada.gc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 17 января 1962 года
- ^ «Тип" е "Мифология" . www.oil-electric.com . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Исчезающие железнодорожные станции BC GTP» . www.michaelkluckner.com .
- ^ Бохи, Чарльз У.; Kozma, Leslie S. (2002). Западные станции канадского гражданина . Физенри и Уайтсайд. С. 121, 136 и 140 . ISBN 1550416324 .
- ^ «Гилфордская станция: установить, закрыть и снять» . www.collectionscanada.gc.ca .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1963 расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 42
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Расписание 1964 года: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание 1966 года» . www.traingeek.ca . п. 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Расписание 1967 года: северные архивы BC
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание 1968 года: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание 1971 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 19
- ^ «1918 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ 1920 График: Музейная коллекция Bulkley Valley
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1922 График: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 ноября 1931 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание 1933 года: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание 1943 года: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ «Расписание 1946 года» . www.scribd.com . п. 59
- ^ «Расписание 1950 года» . www.scribd.com . п. 59
- ^ «Расписание 1956 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 53
- ^ «Расписание 1957 года» . www.traingeek.ca . п. 53
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание 1960 года: Северный Архив Британской Колумбии
- ^ «Расписание 1961 (Main)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 39
- ^ «Расписание 1961 года (Way Freight)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Расписание 1965 года: северные архивы BC
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Расписание 1972 года: северные архивы BC
- ^ 1973 График: северные архивы BC
- ^ Гражданин принца Джорджа: 28 февраля 1985 года по 2 марта 1985 г.
- ^ 1990 График: Северные архивы BC
- ^ 1992 График: северные архивы BC
- ^ «Свидетельство о смерти (Оле Меллос)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Halvor Mellos)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Изображение: athabasca scow лодки» . www.fhnas.ca . 30 июня 2017 года.
- ^ Принц Джордж Гражданин: 18 августа 1955 и 9 февраля 1956 г.
- ^ Prc 1995 , с. 1–2.
- ^ Гражданин принца Джорджа, 12 ноября 1942 года
- ^ «Перепись 1921 года» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 29 марта 1923 г.
- ^ «1920 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Свидетельство о смерти (Ингеборг К. Меллос)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Prc 1995 , p. 132.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 16 июля 1920 г.
- ^ «Свидетельство о браке (Бэйн/Хейворд)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «1919 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Свидетельство о смерти (стенд Артура Ходжсона)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин: 30 июня 1920 и 27 августа 1920 г.
- ^ Гражданин принца Джорджа: 30 сентября 1920 года по 23 ноября 1920 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 30 декабря 1921 года
- ^ Хак, Гордон Хью (1986). «На краях: капитал и труд в лесной экономике районов Порт -Альберни и Принца Джорджа, Британская Колумбия, 1910–1939» . www.summit.sfu.ca . п. 14
- ^ Принц Джордж Гражданин, 25 августа 1927 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Джон Джонсон)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 24 ноября 1927 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Asbjorn M Fremstad)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 8 ноября 1928 г.
- ^ Будро 2003 , с. 28
- ^ «1926 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Принц Джордж Гражданин: 23 августа 1928 г., 18 апреля 1929 г., 11 июля 1929 и 17 октября 1929 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин: 24 ноября 1927 года и 1 марта 1928 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 10 октября 1929 г.
- ^ «Перепись 1921 года» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Дуглас Лахлан Абернети)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 21 декабря 1939 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный КНР 1995 , с. 22
- ^ Принц Георжн Гражданин: 27 июня 1940 и 3 октября 1940 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 31 июля 1941 года
- ^ Принц Джордж Гражданин: 13 и 20 ноября 1941 года
- ^ Гражданин принца Джорджа, 27 ноября 1941 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 16 апреля 1942 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 2 апреля 1942 года
- ^ Будро 2003 , с. 26
- ^ "Grave & Kin (Чарльз Ховарт)" . www.myheritage.com .
- ^ Принц Георжн Гражданин: 24 июня 1943 г., 18 мая 1944 и 1 января 1948 года
- ^ Будро 2003 , с. 17
- ^ «Свидетельство о смерти (Гас Петерсон)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 12 октября 1944 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Будро 2003 , с. 12
- ^ Будро 2003 , с. 19–21.
- ^ Будро 2003 , с. 23
- ^ «Проект кладбища (Кларенс Джордж Риггс)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 июля 1945 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 26 июля 1945 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 23 августа 1945 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 3 января 1946 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 31 июля 1947 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 17 июля 1947 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 15 мая 1947 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 22 мая 1947 г.
- ^ Будро 2003 , с. 22
- ^ Принц Джордж Гражданин: 10 и 17 ноября 1949 года; & 6, 10 и 13 сентября 1951 года
- ^ Принц Джордж Гражданин: 29 сентября 1952 года по 9 октября 1952 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 8 декабря 1955 года
- ^ «Столетники Западного Кутеная/Границы» . www.nelsonstar.com .
- ^ «Гражданин Оттавы, 6 января 1986 года» . www.news.google.com .
- ^ Prc 1995 , p. 167
- ^ Будро 2003 , с. 6
- ^ Принц Джордж Гражданин, 17 октября 1946 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 26 августа 1948 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Ирен Эвелин Абернети)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Prince George Citizen: 13 ноября 1941 года, 3 июня 1943 года, 29 июня 1944 и 12 августа 1948 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 8 октября 1951 г.
- ^ «Настройка на велосипедной железной дороге» . www.roadswerenotbuiltforcars.com .
- ^ Принц Джордж Гражданин: 19 августа 1943 и 5 июля 1945 г.
- ^ Будро 2003 , с. 15–16.
- ^ «Свидетельство о смерти (Филипп Рудольф Парранто)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Мэри Парранто)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 24 декабря 1965 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Гордон Верни Джозеф Парранто)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Теодор Уильямс Парранто)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 8 июля 1992 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Анна Мэй Тернер)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 17 февраля 1983 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 28 декабря 1990 г.
- ^ Будро 2003 , с. 14 и 22.
- ^ Будро 2003 , с. 27
- ^ Принц Джордж Гражданин: 17 июля 1947 и 8 июля 1992 г.
- ^ Будро 2003 , с. 66
- ^ Принц Джордж Гражданин, 30 сентября 1948 года
- ^ Принц Георжн Гражданин: 19 апреля 1951 г., 24 апреля 1952 года и 14 и 17 сентября 1953 г.
- ^ Prc 1995 , p. 191.
- ^ «Гамильтон Daily News, 20 февраля 1956 года» . www.newspaperarchive.com .
- ^ «Проект кладбища (Фрэнк Дж. Вагнер)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ «Проект кладбища (Мари Вагнер)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Принц Георжн Гражданин: 5 мая 1955 г., 27 октября 1955 г. и 22 ноября 1956 г.
- ^ Prc 1995 , p. 23
- ^ Мэй, Джин (2000). «Транскрипт проекта проекта Исторического Географии Верхнего Фрейзера» (PDF) . www.nbca.unbc.ca. С. 12–13 и эпилог.
- ^ Будро 2003 , с. 25
- ^ Гражданин принца Джорджа, 29 ноября 1956 г.
- ^ «Некролог (Фрэнк Фортин)» . www.columbiavalleypioneer.com .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 29 августа 1960 г.
- ^ Будро 2003 , с. 85, 91 и 97.
- ^ Будро 2003 , с. 86 и 88.
- ^ Будро 2003 , с. 86–87.
- ^ Будро 2003 , с. 84 и 87.
- ^ Будро 2003 , с. 86 и 90.
- ^ Будро 2003 , с. 87 и 89.
- ^ Будро 2003 , с. 87
- ^ Будро 2003 , с. 88, 92 и 95.
- ^ Будро 2003 , с. 88
- ^ Принц Джордж Гражданин, 20 мая 1965 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 2 ноября 2010 г.
- ^ Будро 2003 , с. 101.
Ссылки
[ редактировать ]- «Архивные газеты принца Джорджа» . www.pgpl.ca.
- Boudreau, Clarence & Olga (2003). В туманы времени . Самостоятельно опубликовано. ISBN 0973076917 .
- КНР (1995). Пенни для ваших мыслей ... Комитет по воссоединению Пенни.
- Олсон, Рэймонд (2014). Призрачные города на восточной линии . Самостоятельно опубликовано. ISBN 9780986924316 .