Jump to content

Линдуп, Британская Колумбия

Координаты : 53 ° 53'00 "N 121 ° 22'00" с 53,88333 ° N 121,366667 ° W / 53,88333; -121.366667
Линдуп, Британская Колумбия
Местность
Линдуп, Британская Колумбия находится в Британской Колумбии
Линдуп, Британская Колумбия
Расположение Линдупа в Британской Колумбии
Координаты: 53 ° 53'00 "N 121 ° 22'00" с 53,88333 ° N 121,366667 ° W / 53,88333; -121.366667
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Земельный район Карибу
Региональный район Фрейзер-Форт Джордж
Географический регион Робсон -Вэлли
Возвышение
668 м (2190 футов)
Код зоны (ы) 250 , 778, 236 и 672

Линдуп , между Лонгвортом и Пенни , существовал на северо -восточной стороне реки Фрейзер в центральной британской Колумбии . Предыдущее небольшое сообщество теперь полностью исчезло.

Железная дорога

[ редактировать ]

Линдуп, как и Лонгворт на его северо -запад, и Гилфорд на юго -востоке, был оригинальным железнодорожным вокзалом (1914) на Гранд Танке Тихоокеанской железной дороги [ 1 ] [ 2 ] ( Канадская национальная железная дорога после национализации). Имя, ранняя средневековая английская фамилия, [ 3 ] Возможно, был отобран из списка, подготовленного Джозией Веджвуд (представлен по просьбе Уильяма П. Хинтона, генерального директора железной дороги). [ 4 ]

Lindup Lay at Mile 75.0 , Fraser Subdivision [ 5 ] (Около мили 164,5 во время строительства линии). В 1912 году Магоффин (McGoffin alternate Spelling) и Berg субподряд в миле 162. [ 6 ] В следующем году их паровая лопата в Миле 163 была одной из самых больших на линии. [ 7 ] Лагерь существовал в Миле 166. [ 8 ] Станция включала насоса [ 9 ] и водонапорная башня, [ 10 ] Расположенный на востоке в Линдуп -Крик (ранее назывался Танк -Крик). [ 11 ] Ранний телеграфный офис, вероятно, полагался на автоматическое устройство печати, потому что не было диспетчера . в этом месте [ 10 ] К 1922 году телефон заменил телеграф. [ 12 ] Лесной огонь 1926 года сбил близлежащие телеграфные провода. [ 13 ] В следующем году огонь сжигание по обе стороны от дорожных путей от Хаттона до Гилфорда угрожал зданию станции, и железная дорога отправила экипаж для защиты имущества компании. [ 14 ] Попытка сесть на железнодорожную канатную дорогу в Линдуп, Уэсли Гохин (1910–78), [ 15 ] [ 16 ] Сотрудник рабочего поезда, проскользнул, а колесо раздавило его лодыжку. Пострадавшая нога потребовала ампутации в больнице. [ 17 ]

Это место обслуживания трека было закрыто в середине 1930-х годов, а экипаж секции был переназначен в другом месте. [ 18 ] [ 19 ] Джозеф (Джо) Деникола (1909–78) [ 20 ] был мастером примерно с 1930 года до закрытия. [ 21 ] Позже он был дорожным мастером (руководитель отдела под надзором на территории), [ 22 ] Перед присоединением к BC Rail . [ 23 ] Его брат Арманд Деникола (1922–2019), выросший в Формане , [ 24 ] работал на него в это время. [ 21 ] Джозеф (Джо) Bugyinka (1888–1971), [ 25 ] была рукой секции примерно с 1927–28 годов до закрытия. [ 26 ] Он потерял свою первую жену, Маргарет (1891–1934), [ 27 ] Кто непреднамеренно потреблял ядовитые грибы, которые она выбрала на месте. [ 28 ]

Джордж (1891–1962) [ 29 ] & Хелен (1901–60) [ 30 ] Власиц прибыл около 1927–28. [ 31 ] Джордж работал в разделе с того времени до выхода на пенсию. Когда раздел закрылся, он был переназначен в Лонгворт . [ 32 ] Однако они оставались жителями Линдупа примерно до 1956 года. [ 33 ] Их детьми были Стивен (Стив) (1919–2008), [ 34 ] Мэри (1921–2001), [ 35 ] Фрэнк (c.1923–2012), [ 36 ] и Джеймс (Джим) (c.1932–?). [ 37 ] Мэри вышла замуж [ 38 ] Ник Мокра (1910–97), [ 39 ] Они жили в другом месте, но брак провалился. Стив работал в качестве лесозаготовителя и в качестве раздела от 16. [ 40 ] Старшие братья поступили. [ 41 ] После войны Стив поехал в Дьюи Спидером , где он был рукой секции, но также работал в другом месте в качестве мастера по рельефу. [ 42 ] Когда Стив женился на Хелен Петро, [ 43 ] [ 44 ] Пара изначально жила в Линдуп, но вскоре переехала в Синклер Миллс . [ 45 ] Фрэнк женился на Виннифреда Тейт, и они поселились в Лонгворте, [ 46 ] Как и Джим, женился на Анне Маргарет Манн. [ 47 ]

Построенный в 1914 году, план стандартного дизайна 100-152 (тип бохи E) [ 48 ] [ 49 ] Здание станции было доставлено в 1947 году железной дорогой на плоскостную карьеру в Пенни, [ 50 ] и обменялся на последних [ 51 ] План 110-101 Bunkhouse Converted Sectionmen. В 1960 году эта меньшая структура была перемещена в Эдди. [ 52 ]

В 1952 году, когда пассажирский поезд на запад разбился на два ящика на сайдинге, удар разрушил пустой и сильно повредил частично загруженного. Супервайзер безопасности Эдвард Ф. Дейли (1892–1958) [ 53 ] пострадал плохо коренное плечо. Ящики, по -видимому, перевернулись на основную линию после того, как предыдущая ночью шунтировала. [ 54 ]

Стабилизация оценки в Миле 75,87 в 1994 году включала водопропускные трубы, любые лучи и обзорные работы. [ 55 ]

Услуга 1914 - C.1915 C.1916 - C.1921 C.1921–1931 1932–1942 1943 - C.1947 C.1948–1961 1961 - C.1962 1972 - C.1974
[ 1 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 12 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
Пассажир Регулярная остановка Флаг остановка Флаг остановка Флаг остановка Флаг остановка
Путь фрахт Флаг остановка, наверное Флаг остановка, наверное Регулярная остановка Флаг остановка Регулярная остановка Флаг остановка Флаг остановка Флаг остановка
Сайдинг № миля 1922 1933 1943 1960–65 1968–72 1977
(Длина емкости) Машины [ 12 ] Машины [ 62 ] Машины [ 65 ] Машины [ 72 ] [ 76 ] Машины [ 77 ] [ 74 ] Ноги [ 5 ]
Линдуп 75.0 65 63 55 51 50 2,350

Лесное хозяйство и охота

[ редактировать ]

В 1920 -х годах охотник за карибу поблизости наблюдал за обильной популяцией лося. [ 78 ]

Узкая полоса доступного елового леса, граничащей с железной дорогой, которая простиралась примерно в 100 милях (160 км) к востоку от принца Джорджа, была известна как Ист -Линия. [ 79 ] В 1929 году JB Turnbull (возможно, 1878–1964) [ 80 ] Проводил летняя лесозаготовка в одну милю (1,6 км) на юг. [ 81 ] Через реку на севере Джек Смедли управлял лесозаготовительным лагерем . [ 82 ] Вероятно, это тот же Джейкоб (Джейк) Смедли (c.1882–?) [ 83 ] базируясь в районе Дьюи (охватывающих Синклер Миллс ) в течение 1920 -х годов, [ 84 ] который был позже бригадированием в лагере лесозаготовок Синклер недалеко от Лонгворта . [ 85 ]

В 1928 году Эдвард (Эд) В. (1888–1951) [ 86 ] И Элси (1904–95) [ 87 ] Камеры прибыли из Формана . Их дети были Д. Бернис (c.1923–?), [ 88 ] Джим (1924–?), Мари (c.1926–?), Лилиан Джин (c.1928–2002), [ 89 ] Чарльз Линдбург (Линди) (1929–79), [ 90 ] [ 91 ] Джин (1930–2012), [ 92 ] и Бетт. Во время охоты Эд серьезно повредил руку, когда падающая винтовка случайно выпустила. [ 93 ] Эд управлял лагерем для лесозаготовок из 25 человек, который произвел телеграфные столбы. Неоплата за двухпользовательскую партию в Nogle Co. во время Великой депрессии обанкротила его бизнес. [ 94 ] Невозможно урегулировать свои деловые долги, оставшиеся кедровые столбы, сложенные на сайдинге, были изъяты и проданы за счет продажи шерифа. [ 95 ] В 1934 году семья переехала в лагерь помощи 72 мили .

В течение 1949–52 гг. Торстен Берг (1912–2007), житель Лонгворта , [ 96 ] управлял единственной мельницей, которая существует в Линдпу. Смешая высококачественную ель с севера и к востоку от железнодорожной линии, он субподрянул Чарльза Ховарта из Гилфордского пиломатериала , чтобы поставить доски для подиума, используемого в коронации королевы Елизаветы 1953 года . [ 97 ] [ 98 ] Опильчик вскоре вернулся в Лонгворт. [ 99 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Содержит минимальные жители, [ 100 ] Получатели собрали свою почту из Лонгворта или Пенни. [ 51 ] Население достигло своего пика около 50 в 1929 году, но к середине 1940-х годов сократилось в Великой депрессии, и к середине 1940-х годов было почти городом-призраком. [ 101 ] Дети посещали школу в Лонгворте или Пенни, от четырех до пяти миль (от 6,4 до 8,0 км) для большинства учащихся. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Это были также социальные места. [ 105 ] Когда Пенни, урегулирование и станция, не запланированная GTP, укоренилась, она затеняла будущее Линдупа. Джордж и Хелен Власиц были последними постоянными жителями. Движение обратно к земле , которое достигло пика в 1970-х годах, вероятно, вызвало краткое повторное открытие остановки флага.

Преступление, бедствие и меры безопасности

[ редактировать ]

В 1934 году частичные останки человека были найдены в Буше возле Линдупа. Дикая природа разорвала жертву, бывшего жителя лагеря по оказанию помощи пенни, который, очевидно, покончил жизнь самоубийством. [ 106 ] [ 107 ]

В этом году Trapper/Loggers Джозеф Пастор (1896–1982) [ 108 ] [ 109 ] и Джозеф Кобра (1902–65), [ 110 ] [ 111 ] Венгры, [ 112 ] были приговорены к тюремному заключению на месяц за нападение на полицейского при выполнении его обязанности. [ 113 ] В не связанном преступлении Кобра была приговорена к двум месяцам, который тяжело трудолюбие за мошенничество с оказанием помощи в течение 1931 года. [ 114 ] Он продолжал отказываться от закона, управляя своим трехколесным домашним спидером по железнодорожной линии. [ 115 ] Он был одним из немногих, кто не только выпил грязную воду Фрейзера, но и провозгласил ее качества. [ 116 ] Пастор, за которым последовал Кобра, переселенная в копейке .

Летом 1938 года переходная прогулка по железнодорожной дорожке начала лесной пожар между Лонгвортом и Линдупом, что вызвало меры предосторожности временной эвакуации последнего. Пламя быстро обнаружила, команда из 100 добровольцев (в основном взятых из Лонгворта), подняла его под контроль. [ 117 ]

Лагеря помощи

[ редактировать ]

до озере Алеза Тота Джаун Проект по оказанию помощи шоссе на начался в 1931 году. В семи лагерях между озером Алеза и Макбрайдом было 500 рабочих. Рядом с лагерями помощи работали в 72 милях и около 76,5 (занимая бывшие строительные лагеря GTP в тогдашних милях 162 и 166). [ 118 ] [ 119 ] Жители построили дорогу вдоль железнодорожной дорожки и горнолыжным холмом в Миле 74, оба из которых не выпустили. [ 120 ]


  1. ^ Jump up to: а беременный 1914 График. п. 4
  2. ^ «Карта центральной части Британской Колумбии, показывающая страну, обслуживаемую Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги» . www.utoronto.ca . в 1919.
  3. ^ «Фамилия: Линдуп» . www.surnamedb.com .
  4. ^ Принц Джордж Гражданин, 27 мая 1957 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Расписание 1977 года» (PDF) . www.cwrailway.ca . п. 79
  6. ^ Форт -Джордж Геральд, 30 ноября 1912 года
  7. ^ Форт Джордж Геральд, 17 мая 1913 г.
  8. ^ Форт -Джордж Геральд: 7 и 14 июня 1913 г.
  9. ^ «1921 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  10. ^ Jump up to: а беременный 1920 график. Музей долины Блкли . п. 8
  11. ^ Будро 2003 , с. 48 и 54.
  12. ^ Jump up to: а беременный в 1922 График: Северный Архив БК . п. 8
  13. ^ Принц Джордж Гражданин, 13 мая 1926 г.
  14. ^ Принц Джордж Гражданин, 18 августа 1927 г.
  15. ^ «Свидетельство о смерти (Уэсли Арнольд Гохин)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  16. ^ Принц Джордж Гражданин, 21 февраля 1978 года
  17. ^ Принц Джордж Гражданин: 18 и 25 августа 1927 г.
  18. ^ Wlasitz 2000 , p. 10
  19. ^ «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. И «1935 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  20. ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Доменик Деникола)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  21. ^ Jump up to: а беременный «1930 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  22. ^ Будро 2003 , с. 49
  23. ^ Принц Джордж Гражданин, 7 ноября 1978 года
  24. ^ Принц Джордж Гражданин, 6 марта 2019 г.
  25. ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Бугинка)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  26. ^ «1928 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  27. ^ «Проект кладбища (Маргарет Бугьинка)» . www.geneofun.on.ca .
  28. ^ Будро 2003 , с. 50
  29. ^ «Свидетельство о смерти (Джордж Власиц)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  30. ^ «Свидетельство о смерти (Хелен Власиц)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  31. ^ Wlasitz 2000 , p. 3
  32. ^ «1928 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. И «1935 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1955 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
  33. ^ Wlasitz 2000 , p. 29
  34. ^ «Проект кладбища (Стивен Власиц)» . www.geneofun.on.ca .
  35. ^ Принц Джордж Гражданин, 19 июня 2001 г.
  36. ^ Принц Джордж Гражданин, 5 декабря 2012 г.
  37. ^ Принц Джордж Гражданин, 24 июня 1948 года
  38. ^ «Свидетельство о браке (Mokrey/Wlasitz)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  39. ^ «Свидетельство о смерти (Николаус Мокри)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  40. ^ Wlasitz 2000 , с. 4 и 29–30.
  41. ^ Гражданин принца Джорджа: 6 апреля 1944 и 26 октября 1944 г.
  42. ^ Wlasitz 2000 , p. 6
  43. ^ Wlasitz 2000 , p. 5
  44. ^ Принц Джордж Гражданин, 6 мая 2014 г.
  45. ^ Wlasitz 2000 , p. 43
  46. ^ Гражданин принца Джорджа, 13 ноября 1947 года
  47. ^ Принц Джордж Гражданин, 5 марта 1953 г.
  48. ^ «Тип" е "Мифология" . www.oil-electric.com . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  49. ^ «Исчезающие железнодорожные станции BC GTP» . www.michaelkluckner.com .
  50. ^ Гражданин принца Джорджа, 16 октября 1947 г.
  51. ^ Jump up to: а беременный Будро 2003 , с. 6
  52. ^ Бохи, Чарльз У.; Kozma, Leslie S. (2002). Западные станции канадского гражданина . Физенри и Уайтсайд. С. 121, 136 и 141 . ISBN  1550416324 .
  53. ^ «Свидетельство о смерти (Эдвард Фрэнсис Дейли)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  54. ^ Принц Джордж Гражданин, 29 сентября 1952 года
  55. ^ Принц Джордж Гражданин, 9 июня 1994 г.
  56. ^ Гид Вагхорн . Guide Co. Ltd. 1916. с. 74
  57. ^ 1920 График. Музей долины Блкли . п. 8
  58. ^ 1923 График. п. 70
  59. ^ 1925 расписание. п. 105
  60. ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 ноября 1931 г.
  61. ^ 1932 График. п. 58
  62. ^ Jump up to: а беременный 1933 График. Северный Архив БК . п. 8
  63. ^ 1935 График. п. 60
  64. ^ 1942 График. п. 58
  65. ^ Jump up to: а беременный 1943 расписание. Северный Архив БК . п. 9
  66. ^ 1945 расписание. п. 61.
  67. ^ «Расписание 1946 года» . www.scribd.com . п. 59
  68. ^ 1949 расписание. п. 59
  69. ^ «Расписание 1950 года» . www.scribd.com . п. 59
  70. ^ «Расписание 1956 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 53
  71. ^ «Расписание 1957 года» . www.traingeek.ca . п. 53
  72. ^ Jump up to: а беременный 1960 график. Северный Архив БК . С. 21–22.
  73. ^ «Расписание 1961 года (Way Freight)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 48
  74. ^ Jump up to: а беременный 1972 График. Северный Архив БК . С. 25–26.
  75. ^ 1973 График. Северный Архив БК . п. 18
  76. ^ 1965 расписание. Северный Архив БК . С. 25–26.
  77. ^ 1968 График. Северный Архив БК . С. 25–26.
  78. ^ Принц Джордж Гражданин, 4 декабря 1924 г.
  79. ^ Хак, Гордон Хью (1986). «На краях: капитал и труд в лесной экономике районов Порт -Альберни и Принца Джорджа, Британская Колумбия, 1910–1939» . www.summit.sfu.ca . п. 14
  80. ^ «Свидетельство о смерти (Джон Бернс Тернбулл)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  81. ^ Принц Джордж Гражданин, 25 апреля 1929 г.
  82. ^ Будро 2003 , с. 53
  83. ^ «Свидетельство о браке (Смедли/Пейн)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  84. ^ Принц Георжн Гражданин: 25 октября 1923 г., 15 ноября 1923 г., 26 апреля 1928 и 3 октября 1929 г.
  85. ^ Принц Джордж Гражданин: 24 марта 1938 г., 24 ноября 1938 года и 22 декабря 1938 г.
  86. ^ «Свидетельство о смерти (Эдвард Виктор Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  87. ^ «Свидетельство о смерти (Элси Луиза Кристина Хегстад)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  88. ^ «Свидетельство о браке (Ганьон/Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  89. ^ Принц Джордж Гражданин, 13 ноября 2002 г.
  90. ^ «Свидетельство о смерти (Чарльз Линдбург Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  91. ^ Принц Джордж Гражданин, 10 августа 1979 г.
  92. ^ «Некролог (Жан Бентон)» . www.inmemoriam.ca .
  93. ^ Принц Джордж Гражданин, 26 сентября 1929 г.
  94. ^ Будро 2003 , с. 51–52.
  95. ^ Принц Джордж Гражданин: 21 и 28 марта 1929 года; 17 и 31 октября 1929 года; 12 и 19 февраля 1931 года; И 2 апреля 1931 года
  96. ^ «Проект кладбища (Торстен Берг)» . www.geneofun.on.ca .
  97. ^ Будро 2003 , с. 65–67.
  98. ^ Олсон, Рэймонд (2014). Призрачные города на восточной линии . Самостоятельно опубликовано. п. 90. ISBN  9780986924316 .
  99. ^ Принц Джордж Гражданин: 27 октября 1949 и 22 января 1996 г.
  100. ^ «1918 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
  101. ^ Принц Джордж Гражданин, 8 июля 1989 г.
  102. ^ Wlasitz 2000 , p. 4
  103. ^ Принц Джордж Гражданин, 20 июня 2001 г.
  104. ^ Будро 2003 , с. 51–53.
  105. ^ Принц Джордж Гражданин, 21 сентября 1939 г.
  106. ^ «Проект кладбища (Бенджамин Гиллеспи)» . www.geneofun.on.ca .
  107. ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 июля 1934 г.
  108. ^ «Свидетельство о смерти (пастор Джозефа)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  109. ^ Принц Джордж Гражданин, 22 ноября 1982 г.
  110. ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Кобра)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  111. ^ Принц Джордж Гражданин, 29 января 1965 года
  112. ^ Будро 2003 , с. 57 и 62.
  113. ^ Принц Джордж Гражданин, 28 апреля 1932 года
  114. ^ Принц Джордж Гражданин, 22 июня 1933 г.
  115. ^ Будро 2003 , с. 58
  116. ^ Wlasitz 2000 , с. 12 и 27–28.
  117. ^ Принц Джордж Гражданин, 2 июня 1938 года
  118. ^ Будро 2003 , с. 64
  119. ^ Гражданин принца Джорджа, 20 августа 1931 г.
  120. ^ Mellows, Arne & Carrie (2000). «Транскрипт проекта проекта Исторического Географии Верхнего Фрейзера» (PDF) . www.nbca.unbc.ca. ​С. 2–3.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f64cd67fe71d99047e7c8d0faf2aae__1727016660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ae/75f64cd67fe71d99047e7c8d0faf2aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindup, British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)