Линдуп, Британская Колумбия
Линдуп, Британская Колумбия | |
---|---|
Местность | |
Расположение Линдупа в Британской Колумбии | |
Координаты: 53 ° 53'00 "N 121 ° 22'00" с 53,88333 ° N 121,366667 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Земельный район | Карибу |
Региональный район | Фрейзер-Форт Джордж |
Географический регион | Робсон -Вэлли |
Возвышение | 668 м (2190 футов) |
Код зоны (ы) | 250 , 778, 236 и 672 |
Линдуп , между Лонгвортом и Пенни , существовал на северо -восточной стороне реки Фрейзер в центральной британской Колумбии . Предыдущее небольшое сообщество теперь полностью исчезло.
История
[ редактировать ]Железная дорога
[ редактировать ]Линдуп, как и Лонгворт на его северо -запад, и Гилфорд на юго -востоке, был оригинальным железнодорожным вокзалом (1914) на Гранд Танке Тихоокеанской железной дороги [ 1 ] [ 2 ] ( Канадская национальная железная дорога после национализации). Имя, ранняя средневековая английская фамилия, [ 3 ] Возможно, был отобран из списка, подготовленного Джозией Веджвуд (представлен по просьбе Уильяма П. Хинтона, генерального директора железной дороги). [ 4 ]
Lindup Lay at Mile 75.0 , Fraser Subdivision [ 5 ] (Около мили 164,5 во время строительства линии). В 1912 году Магоффин (McGoffin alternate Spelling) и Berg субподряд в миле 162. [ 6 ] В следующем году их паровая лопата в Миле 163 была одной из самых больших на линии. [ 7 ] Лагерь существовал в Миле 166. [ 8 ] Станция включала насоса [ 9 ] и водонапорная башня, [ 10 ] Расположенный на востоке в Линдуп -Крик (ранее назывался Танк -Крик). [ 11 ] Ранний телеграфный офис, вероятно, полагался на автоматическое устройство печати, потому что не было диспетчера . в этом месте [ 10 ] К 1922 году телефон заменил телеграф. [ 12 ] Лесной огонь 1926 года сбил близлежащие телеграфные провода. [ 13 ] В следующем году огонь сжигание по обе стороны от дорожных путей от Хаттона до Гилфорда угрожал зданию станции, и железная дорога отправила экипаж для защиты имущества компании. [ 14 ] Попытка сесть на железнодорожную канатную дорогу в Линдуп, Уэсли Гохин (1910–78), [ 15 ] [ 16 ] Сотрудник рабочего поезда, проскользнул, а колесо раздавило его лодыжку. Пострадавшая нога потребовала ампутации в больнице. [ 17 ]
Это место обслуживания трека было закрыто в середине 1930-х годов, а экипаж секции был переназначен в другом месте. [ 18 ] [ 19 ] Джозеф (Джо) Деникола (1909–78) [ 20 ] был мастером примерно с 1930 года до закрытия. [ 21 ] Позже он был дорожным мастером (руководитель отдела под надзором на территории), [ 22 ] Перед присоединением к BC Rail . [ 23 ] Его брат Арманд Деникола (1922–2019), выросший в Формане , [ 24 ] работал на него в это время. [ 21 ] Джозеф (Джо) Bugyinka (1888–1971), [ 25 ] была рукой секции примерно с 1927–28 годов до закрытия. [ 26 ] Он потерял свою первую жену, Маргарет (1891–1934), [ 27 ] Кто непреднамеренно потреблял ядовитые грибы, которые она выбрала на месте. [ 28 ]
Джордж (1891–1962) [ 29 ] & Хелен (1901–60) [ 30 ] Власиц прибыл около 1927–28. [ 31 ] Джордж работал в разделе с того времени до выхода на пенсию. Когда раздел закрылся, он был переназначен в Лонгворт . [ 32 ] Однако они оставались жителями Линдупа примерно до 1956 года. [ 33 ] Их детьми были Стивен (Стив) (1919–2008), [ 34 ] Мэри (1921–2001), [ 35 ] Фрэнк (c.1923–2012), [ 36 ] и Джеймс (Джим) (c.1932–?). [ 37 ] Мэри вышла замуж [ 38 ] Ник Мокра (1910–97), [ 39 ] Они жили в другом месте, но брак провалился. Стив работал в качестве лесозаготовителя и в качестве раздела от 16. [ 40 ] Старшие братья поступили. [ 41 ] После войны Стив поехал в Дьюи Спидером , где он был рукой секции, но также работал в другом месте в качестве мастера по рельефу. [ 42 ] Когда Стив женился на Хелен Петро, [ 43 ] [ 44 ] Пара изначально жила в Линдуп, но вскоре переехала в Синклер Миллс . [ 45 ] Фрэнк женился на Виннифреда Тейт, и они поселились в Лонгворте, [ 46 ] Как и Джим, женился на Анне Маргарет Манн. [ 47 ]
Построенный в 1914 году, план стандартного дизайна 100-152 (тип бохи E) [ 48 ] [ 49 ] Здание станции было доставлено в 1947 году железной дорогой на плоскостную карьеру в Пенни, [ 50 ] и обменялся на последних [ 51 ] План 110-101 Bunkhouse Converted Sectionmen. В 1960 году эта меньшая структура была перемещена в Эдди. [ 52 ]
В 1952 году, когда пассажирский поезд на запад разбился на два ящика на сайдинге, удар разрушил пустой и сильно повредил частично загруженного. Супервайзер безопасности Эдвард Ф. Дейли (1892–1958) [ 53 ] пострадал плохо коренное плечо. Ящики, по -видимому, перевернулись на основную линию после того, как предыдущая ночью шунтировала. [ 54 ]
Стабилизация оценки в Миле 75,87 в 1994 году включала водопропускные трубы, любые лучи и обзорные работы. [ 55 ]
Услуга | 1914 - C.1915 | C.1916 - C.1921 | C.1921–1931 | 1932–1942 | 1943 - C.1947 | C.1948–1961 | 1961 - C.1962 | 1972 - C.1974 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[ 1 ] | [ 56 ] [ 57 ] | [ 12 ] [ 58 ] [ 59 ] | [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] | [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] | [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] | [ 73 ] | [ 74 ] [ 75 ] | |
Пассажир | Регулярная остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | |||
Путь фрахт | Флаг остановка, наверное | Флаг остановка, наверное | Регулярная остановка | Флаг остановка | Регулярная остановка | Флаг остановка | Флаг остановка | Флаг остановка |
Сайдинг | № миля | 1922 | 1933 | 1943 | 1960–65 | 1968–72 | 1977 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(Длина емкости) | Машины [ 12 ] | Машины [ 62 ] | Машины [ 65 ] | Машины [ 72 ] [ 76 ] | Машины [ 77 ] [ 74 ] | Ноги [ 5 ] | |
Линдуп | 75.0 | 65 | 63 | 55 | 51 | 50 | 2,350 |
Лесное хозяйство и охота
[ редактировать ]В 1920 -х годах охотник за карибу поблизости наблюдал за обильной популяцией лося. [ 78 ]
Узкая полоса доступного елового леса, граничащей с железной дорогой, которая простиралась примерно в 100 милях (160 км) к востоку от принца Джорджа, была известна как Ист -Линия. [ 79 ] В 1929 году JB Turnbull (возможно, 1878–1964) [ 80 ] Проводил летняя лесозаготовка в одну милю (1,6 км) на юг. [ 81 ] Через реку на севере Джек Смедли управлял лесозаготовительным лагерем . [ 82 ] Вероятно, это тот же Джейкоб (Джейк) Смедли (c.1882–?) [ 83 ] базируясь в районе Дьюи (охватывающих Синклер Миллс ) в течение 1920 -х годов, [ 84 ] который был позже бригадированием в лагере лесозаготовок Синклер недалеко от Лонгворта . [ 85 ]
В 1928 году Эдвард (Эд) В. (1888–1951) [ 86 ] И Элси (1904–95) [ 87 ] Камеры прибыли из Формана . Их дети были Д. Бернис (c.1923–?), [ 88 ] Джим (1924–?), Мари (c.1926–?), Лилиан Джин (c.1928–2002), [ 89 ] Чарльз Линдбург (Линди) (1929–79), [ 90 ] [ 91 ] Джин (1930–2012), [ 92 ] и Бетт. Во время охоты Эд серьезно повредил руку, когда падающая винтовка случайно выпустила. [ 93 ] Эд управлял лагерем для лесозаготовок из 25 человек, который произвел телеграфные столбы. Неоплата за двухпользовательскую партию в Nogle Co. во время Великой депрессии обанкротила его бизнес. [ 94 ] Невозможно урегулировать свои деловые долги, оставшиеся кедровые столбы, сложенные на сайдинге, были изъяты и проданы за счет продажи шерифа. [ 95 ] В 1934 году семья переехала в лагерь помощи 72 мили .
В течение 1949–52 гг. Торстен Берг (1912–2007), житель Лонгворта , [ 96 ] управлял единственной мельницей, которая существует в Линдпу. Смешая высококачественную ель с севера и к востоку от железнодорожной линии, он субподрянул Чарльза Ховарта из Гилфордского пиломатериала , чтобы поставить доски для подиума, используемого в коронации королевы Елизаветы 1953 года . [ 97 ] [ 98 ] Опильчик вскоре вернулся в Лонгворт. [ 99 ]
Сообщество
[ редактировать ]Содержит минимальные жители, [ 100 ] Получатели собрали свою почту из Лонгворта или Пенни. [ 51 ] Население достигло своего пика около 50 в 1929 году, но к середине 1940-х годов сократилось в Великой депрессии, и к середине 1940-х годов было почти городом-призраком. [ 101 ] Дети посещали школу в Лонгворте или Пенни, от четырех до пяти миль (от 6,4 до 8,0 км) для большинства учащихся. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Это были также социальные места. [ 105 ] Когда Пенни, урегулирование и станция, не запланированная GTP, укоренилась, она затеняла будущее Линдупа. Джордж и Хелен Власиц были последними постоянными жителями. Движение обратно к земле , которое достигло пика в 1970-х годах, вероятно, вызвало краткое повторное открытие остановки флага.
Преступление, бедствие и меры безопасности
[ редактировать ]В 1934 году частичные останки человека были найдены в Буше возле Линдупа. Дикая природа разорвала жертву, бывшего жителя лагеря по оказанию помощи пенни, который, очевидно, покончил жизнь самоубийством. [ 106 ] [ 107 ]
В этом году Trapper/Loggers Джозеф Пастор (1896–1982) [ 108 ] [ 109 ] и Джозеф Кобра (1902–65), [ 110 ] [ 111 ] Венгры, [ 112 ] были приговорены к тюремному заключению на месяц за нападение на полицейского при выполнении его обязанности. [ 113 ] В не связанном преступлении Кобра была приговорена к двум месяцам, который тяжело трудолюбие за мошенничество с оказанием помощи в течение 1931 года. [ 114 ] Он продолжал отказываться от закона, управляя своим трехколесным домашним спидером по железнодорожной линии. [ 115 ] Он был одним из немногих, кто не только выпил грязную воду Фрейзера, но и провозгласил ее качества. [ 116 ] Пастор, за которым последовал Кобра, переселенная в копейке .
Летом 1938 года переходная прогулка по железнодорожной дорожке начала лесной пожар между Лонгвортом и Линдупом, что вызвало меры предосторожности временной эвакуации последнего. Пламя быстро обнаружила, команда из 100 добровольцев (в основном взятых из Лонгворта), подняла его под контроль. [ 117 ]
Лагеря помощи
[ редактировать ]до озере Алеза Тота Джаун Проект по оказанию помощи шоссе на начался в 1931 году. В семи лагерях между озером Алеза и Макбрайдом было 500 рабочих. Рядом с лагерями помощи работали в 72 милях и около 76,5 (занимая бывшие строительные лагеря GTP в тогдашних милях 162 и 166). [ 118 ] [ 119 ] Жители построили дорогу вдоль железнодорожной дорожки и горнолыжным холмом в Миле 74, оба из которых не выпустили. [ 120 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 1914 График. п. 4
- ^ «Карта центральной части Британской Колумбии, показывающая страну, обслуживаемую Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги» . www.utoronto.ca . в 1919.
- ^ «Фамилия: Линдуп» . www.surnamedb.com .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 27 мая 1957 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание 1977 года» (PDF) . www.cwrailway.ca . п. 79
- ^ Форт -Джордж Геральд, 30 ноября 1912 года
- ^ Форт Джордж Геральд, 17 мая 1913 г.
- ^ Форт -Джордж Геральд: 7 и 14 июня 1913 г.
- ^ «1921 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Jump up to: а беременный 1920 график. Музей долины Блкли . п. 8
- ^ Будро 2003 , с. 48 и 54.
- ^ Jump up to: а беременный в 1922 График: Северный Архив БК . п. 8
- ^ Принц Джордж Гражданин, 13 мая 1926 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 18 августа 1927 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Уэсли Арнольд Гохин)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 21 февраля 1978 года
- ^ Принц Джордж Гражданин: 18 и 25 августа 1927 г.
- ^ Wlasitz 2000 , p. 10
- ^ «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. И «1935 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Доменик Деникола)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Jump up to: а беременный «1930 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Будро 2003 , с. 49
- ^ Принц Джордж Гражданин, 7 ноября 1978 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 6 марта 2019 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Бугинка)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «1928 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Проект кладбища (Маргарет Бугьинка)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Будро 2003 , с. 50
- ^ «Свидетельство о смерти (Джордж Власиц)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Хелен Власиц)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Wlasitz 2000 , p. 3
- ^ «1928 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1932 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. И «1935 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca. к «1955 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Wlasitz 2000 , p. 29
- ^ «Проект кладбища (Стивен Власиц)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 19 июня 2001 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 5 декабря 2012 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 24 июня 1948 года
- ^ «Свидетельство о браке (Mokrey/Wlasitz)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Николаус Мокри)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Wlasitz 2000 , с. 4 и 29–30.
- ^ Гражданин принца Джорджа: 6 апреля 1944 и 26 октября 1944 г.
- ^ Wlasitz 2000 , p. 6
- ^ Wlasitz 2000 , p. 5
- ^ Принц Джордж Гражданин, 6 мая 2014 г.
- ^ Wlasitz 2000 , p. 43
- ^ Гражданин принца Джорджа, 13 ноября 1947 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 5 марта 1953 г.
- ^ «Тип" е "Мифология" . www.oil-electric.com . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Исчезающие железнодорожные станции BC GTP» . www.michaelkluckner.com .
- ^ Гражданин принца Джорджа, 16 октября 1947 г.
- ^ Jump up to: а беременный Будро 2003 , с. 6
- ^ Бохи, Чарльз У.; Kozma, Leslie S. (2002). Западные станции канадского гражданина . Физенри и Уайтсайд. С. 121, 136 и 141 . ISBN 1550416324 .
- ^ «Свидетельство о смерти (Эдвард Фрэнсис Дейли)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 29 сентября 1952 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 9 июня 1994 г.
- ^ Гид Вагхорн . Guide Co. Ltd. 1916. с. 74
- ^ 1920 График. Музей долины Блкли . п. 8
- ^ 1923 График. п. 70
- ^ 1925 расписание. п. 105
- ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 ноября 1931 г.
- ^ 1932 График. п. 58
- ^ Jump up to: а беременный 1933 График. Северный Архив БК . п. 8
- ^ 1935 График. п. 60
- ^ 1942 График. п. 58
- ^ Jump up to: а беременный 1943 расписание. Северный Архив БК . п. 9
- ^ 1945 расписание. п. 61.
- ^ «Расписание 1946 года» . www.scribd.com . п. 59
- ^ 1949 расписание. п. 59
- ^ «Расписание 1950 года» . www.scribd.com . п. 59
- ^ «Расписание 1956 года» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 53
- ^ «Расписание 1957 года» . www.traingeek.ca . п. 53
- ^ Jump up to: а беременный 1960 график. Северный Архив БК . С. 21–22.
- ^ «Расписание 1961 года (Way Freight)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 48
- ^ Jump up to: а беременный 1972 График. Северный Архив БК . С. 25–26.
- ^ 1973 График. Северный Архив БК . п. 18
- ^ 1965 расписание. Северный Архив БК . С. 25–26.
- ^ 1968 График. Северный Архив БК . С. 25–26.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 4 декабря 1924 г.
- ^ Хак, Гордон Хью (1986). «На краях: капитал и труд в лесной экономике районов Порт -Альберни и Принца Джорджа, Британская Колумбия, 1910–1939» . www.summit.sfu.ca . п. 14
- ^ «Свидетельство о смерти (Джон Бернс Тернбулл)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 25 апреля 1929 г.
- ^ Будро 2003 , с. 53
- ^ «Свидетельство о браке (Смедли/Пейн)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Георжн Гражданин: 25 октября 1923 г., 15 ноября 1923 г., 26 апреля 1928 и 3 октября 1929 г.
- ^ Принц Джордж Гражданин: 24 марта 1938 г., 24 ноября 1938 года и 22 декабря 1938 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Эдвард Виктор Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о смерти (Элси Луиза Кристина Хегстад)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Свидетельство о браке (Ганьон/Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 13 ноября 2002 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Чарльз Линдбург Чемберс)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 10 августа 1979 г.
- ^ «Некролог (Жан Бентон)» . www.inmemoriam.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 26 сентября 1929 г.
- ^ Будро 2003 , с. 51–52.
- ^ Принц Джордж Гражданин: 21 и 28 марта 1929 года; 17 и 31 октября 1929 года; 12 и 19 февраля 1931 года; И 2 апреля 1931 года
- ^ «Проект кладбища (Торстен Берг)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Будро 2003 , с. 65–67.
- ^ Олсон, Рэймонд (2014). Призрачные города на восточной линии . Самостоятельно опубликовано. п. 90. ISBN 9780986924316 .
- ^ Принц Джордж Гражданин: 27 октября 1949 и 22 января 1996 г.
- ^ «1918 г. до н.э. каталог» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 8 июля 1989 г.
- ^ Wlasitz 2000 , p. 4
- ^ Принц Джордж Гражданин, 20 июня 2001 г.
- ^ Будро 2003 , с. 51–53.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 21 сентября 1939 г.
- ^ «Проект кладбища (Бенджамин Гиллеспи)» . www.geneofun.on.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин: 12 и 19 июля 1934 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (пастор Джозефа)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 22 ноября 1982 г.
- ^ «Свидетельство о смерти (Джозеф Кобра)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Принц Джордж Гражданин, 29 января 1965 года
- ^ Будро 2003 , с. 57 и 62.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 28 апреля 1932 года
- ^ Принц Джордж Гражданин, 22 июня 1933 г.
- ^ Будро 2003 , с. 58
- ^ Wlasitz 2000 , с. 12 и 27–28.
- ^ Принц Джордж Гражданин, 2 июня 1938 года
- ^ Будро 2003 , с. 64
- ^ Гражданин принца Джорджа, 20 августа 1931 г.
- ^ Mellows, Arne & Carrie (2000). «Транскрипт проекта проекта Исторического Географии Верхнего Фрейзера» (PDF) . www.nbca.unbc.ca. С. 2–3.
Ссылки
[ редактировать ]- «Архивные газеты принца Джорджа» . www.pgpl.ca.
- Boudreau, Clarence & Olga (2003). В туманы времени . Самостоятельно опубликовано. ISBN 0973076917 .
- Wlasitz, Steve & Helen (2000). «Транскрипт проекта проекта Исторического Географии Верхнего Фрейзера» (PDF) . www.nbca.unbc.ca.