Глубокая прокатка коленчатого вала
Глубокая прокатка — метод холодной обработки деформацией и дорнования валов двигателей внутреннего сгорания коленчатых галтелей с целью повышения долговечности и запаса прочности конструкции . сжатия Остаточные напряжения можно измерить под поверхностью глубоко раскатанного галтели. Этот метод также может принести пользу другим типам галтелей на валах или трубах. Чугунные коленчатые валы испытают наибольшие улучшения, что потенциально приведет к удвоению их усталостного ресурса. Обычно коленчатый вал обрабатывается с подрезанными галтелями, а не с тангенциальным радиусом для простоты изготовления, хотя все типы могут подвергаться глубокой прокатке. Большинство автопроизводителей в настоящее время используют эту технологию коленчатого вала, в том числе: General Motors LLC, Ford Motor Company и Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Североамериканская корпорация Hegenscheidt-MFD в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, была основана в 1966 году. Ingersoll CM Systems из Мидленда , штат Мичиган, с глобальной штаб-квартирой в Даляне, Китай, и европейской штаб-квартирой SPMS в Эври, Франция (основана 1974), являются единственными крупными производителями станков и инструментов данного назначения в Европе и Северной Америке, поставляющими узкоспециализированную продукцию во все мировые производственные сектора.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о глубокой прокатке и других методах улучшения поверхности от Lambda Technologies
- http://www.hannatools.net/en/?p=1808.html , Процесс производства глубокой прокатки от Hanna Tools
- http://www.hegenscheidtmfd.com/ Первый производитель оборудования для глубокой прокатки и правки валков. Прочные и скоропортящиеся инструменты для глубокой прокатки производятся на обоих предприятиях: в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, США, и в Эркеленце, Германия.