Канзас -Сити, Клинтон и Спрингфилд Железная дорога
Железная дорога Канзас -Сити, Клинтон и Спрингфилд («KCC & SR»), также известная как протекающая железная дорога на крыше , была консолидацией более ранних железных дорог. По состоянию на 1917 год у него была основная линия от Эш -Гроув, штат Миссури, через Клинтон, штат Миссури , в Олате, Канзас , почти 155 миль. С тех пор его забронировали.
История
[ редактировать ]KCC & SR был включен 10 февраля 1885 года и 12 февраля 1885 года в соответствии с законами Миссури и Канзаса соответственно, в качестве дочерней компании Канзас -Сити, Форт Скотт и Железнодорожного залива . [ 1 ] [ 2 ] Его фон сложный. Начиная с самого начала, две железные дороги назвали железнодорожную компанию Lawrence и Pleasant Hill, а также железнодорожную компанию Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера, консолидированные для формирования компании по железнодорожной компании Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера в соответствии с статьями от 30 апреля 1870 года. [ 2 ] То, что железнодорожная компания Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера объединилась с филиалом Pleasant Hill и Lawrence железнодорожной компании Тихого океана, чтобы сформировать новую компанию по железной дороге Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера по соглашению 10 ноября 1870 года. [ 2 ] Эта железнодорожная компания Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера железнодорожной компании Lawrence и Carbondale, консолидированных для формирования новой железнодорожной компании Saint Louis, Lawrence и Denver, 10 января 1873 года. [ 2 ] То, что железнодорожная компания Сент -Луиса, Лоуренса и Денвера изменила свое название на Сент -Луис, Лоуренс и Западная железнодорожная компания 26 февраля 1874 года, но 23 февраля 1877 года была продана в Канзас -Сити, и большая часть его пробега отправилась в не связанный с Канзас -Сити. , Topeka и Western Railroad Company, предшественник железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе или «AT & SF». [ 2 ] Осуществление под названием Железнодорожная компания Pleasant Hill и De Soto приобрела часть трассы выкупа, и она объединилась с железнодорожной компанией Канзас -Сити, Клинтона и Спрингфилда, чтобы сформировать KCC & SR 20 января 1885 года. [ 2 ]
В целом, пробег на дороге был получен на трассе Сент -Луиса, Лоуренса и Западной железной дороги, приобретенной в результате взыскания, а также построенного нового воплощения, и пробег, приобретенный у связанного Канзас -Сити, Форт -Скотт и Мемфис . Канзас -Сити, Форт Скотт и Мемфис Железная дорога , а также заброшенные следы. [ 2 ] Снимок компании по состоянию на 30 июня 1917 года показывает железную дорогу с одной трассой, стандартной максимальной линией, обычно работающей на северо -западе от Эш -Гроув до Клинтона до Олате, 154,645 миль. [ 2 ] Имея 18,675 мили во дворах и поездках, Total Phished Trackage составил 173,320 мили. [ 2 ] У железной дороги были соединения с AT & SF в Олате; С Канзас-Сити, Форт Скотт и Мемфисская железная дорога (как арендована на железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско , известная как «Фриско») в Олате и Эш-Гроув; с железной дорогой штата Миссури, Канзас и Техас (впоследствии Миссури -Канзас -Тексас]] в Клинтоне и Харрисонвилле, штат Миссури ; с железной дорогой Миссури Тихоокеанской регионы в Харрисонвилле и Плезант -Хилл, штат Миссури ; и, с Фриско в Белтоне , Харлан Джанкшн, Харрисонвилль, Лоури -Сити и Трейси Джанкшен, Миссури. [ 2 ] В то время на железной дороге было 12 паровых локомотивов, 31 грузовый автомобиль, 9 пассажирских автомобилей и 13 автомобилей рабочего оборудования. [ 2 ]
Прозвище «протекающая крыша» возникло из-за несколько декоративного состояния грузовых автомобилей, используемых KCC & SR. [ 3 ] Автомобили работали нормально для доставки плиток, производимых крупным клиентом, так как дождь не мог причинить им вред; Но мельница муки отказалась использовать железную дорогу, чтобы отправить свои пористые сумки из -за всех этих протекающих крыш, и слово обошло. [ 3 ]
KCC & SR попал под контроль Frisco в 1901 году вместе с остальной частью Канзас -Сити, Форт -Скотт и Мемфисской системой, и, наконец, был впитан во Фриско в 1928 году. [ 3 ] [ 4 ]
После консолидации с Frisco маршрут был признан несколько избыточным для параллельной и более созданной Frisco «Highline», а две железные дороги пересекались во многих местах. Стремясь сократить расходы, Frisco решила объединить две линии в одну, следуя отслеживанию любой железной дороги, имел благоприятный путь между этими многочисленными пересечениями, причем затем были удалены менее благоприятные секции. Служба продолжалась над этими частями линии ежедневно, за исключением воскресного местного жителя до середины 1970-х годов, когда строительство плотины и пожары на мосту закончились через сервис на маршруте между Канзас-Сити и Спрингфилдом, штат Миссури. Работая на некоторое время в качестве северной и южной линии филиала, услуги были вырезаны, а линия была секцией, последовательно отброшенной. Хотя рельсы сейчас исчезнут, следы могут быть найдены вдоль маршрута 7 и маршрута 13 ; Однако по большинству разделов мало что еще предстоит увидеть. Крошечная часть старой основной линии продолжает существовать в Белтоне. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративная история Канзас -Сити, Форт Скотт и Мемфис Железнодорожная компания» . Общественная сеть Трумэна. 2 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2012 года . Получено 12 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Оценка Docket № 400, Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско и др., Решено 8 июля 1932 года» . Межгосударственная коммерческая комиссия, 8 июля 1932 года, с. 139, 717-747 . Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Линия в деталях» . Belton, Grandview & Kansas City Railroad . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ «Канзас -Сити, Форт Скотт и Железная дорога залива» . Легенды Канзаса . Получено 28 марта 2024 года .
- Историческое руководство по североамериканским железным дорогам, 2 -е издание, Kalmbach Books.
- История протекающей железной дороги на крыше
- Карта KCC & S и KCOS & S