Майкл Остин (писатель)
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2024 г. ) |
Майкл Остин | |
---|---|
![]() Остин в 2013 году | |
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Занятие | Исполнительный вице-президент Университета Эвансвилля |
Язык | Английский |
Альма-матер | |
Известные работы | Читая мир: важные идеи ; Они имели в виду не это! Отвоевание отцов-основателей правого крыла Америки ; Перечитывание задания: понимание величайшего стихотворения древнего мира |
Заметные награды | Премия за заслуги в борьбе с отмыванием денег |
Веб-сайт | |
Фаундерштейн |
Майкл Остин (род. 1966) — американский академик, администратор университета, писатель и критик, специализирующийся на изучении мормонской литературы . В 2022 году он был удостоен Премии за заслуги перед жизнью от Ассоциации мормонских писем . Он является проректором и вице-президентом по академическим вопросам в Сноу-Колледже .
После получения степеней бакалавра и магистра в Университете Бригама Янга , он получил докторскую степень по английской литературе в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1997 году. Он начал свою карьеру в качестве администратора университета в Университете Шеперда , где он был деканом аспирантуры. исследования. Он работал проректором и вице-президентом по академическим вопросам в Университете Ньюмана .
В своих академических книгах он часто сочетает когнитивную науку с литературным анализом. Две его академические книги посвящены политическим темам. Работы Остина также часто затрагивают мормонскую литературу. Первая научная публикация Остина «Функция мормонской литературной критики в настоящее время» приводила доводы в пользу расширенного определения мормонской литературы и призывала мормонских ученых создавать уникальную мормонскую критику ее. Он был соредактором нескольких книг, посвященных истории мормонской литературы. Он входил в совет директоров журнала «Диалог: журнал мормонской мысли» и является директором BCC Press . Его книги о мормонской литературе и мысли получили награды за религиозную научно-популярную литературу и за критику Ассоциации мормонской литературы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Остин родился в Прово, штат Юта, в 1966 году. [ 1 ] Остин начал учиться в Университете Бригама Янга (BYU) в 1984 году. [ 2 ] [ 3 ] Он служил на миссии Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в калифорнийской миссии Фресно с 1985 по 1987 год. [ 4 ] В 1987 году он получил третье место на конкурсе писателей «Новая эра» за свою статью «От всего сердца» и почетную награду за художественную литературу. [ 5 ] [ 6 ] Он вернулся в BYU, чтобы получить степени бакалавра (1990 г.) и магистра (1992 г.) на английском языке. С 1992 года он учился в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре на степень доктора философии по английской литературе и получил степень в 1997 году. [ 2 ] [ 3 ]
Административная карьера
[ редактировать ]Остин был заведующим кафедрой английского и современных языков в Шепердском университете, а позже стал там деканом аспирантуры. [ 2 ] он был проректором и вице-президентом по академическим вопросам Университета Ньюмана . С декабря 2008 года [ 2 ] Он был исполнительным вице-президентом по академическим вопросам и ректором Университета Эвансвилля в Индиане. [ 7 ] [ 8 ] Он начал свою карьеру в качестве вице-президента по академическим вопросам в Snow College в октябре 2023 года. [ 9 ]
Академическая работа
[ редактировать ]Работая в Университете Шеперда, Остин преподавал первокурсникам композицию и мировую литературу. Он собрал свои подборки для занятий по мировой литературе в учебнике под названием « Чтение мира: идеи, которые имеют значение» . [ 10 ] [ 3 ] Его книга «Полезные художественные произведения» (2011 г.) была выбрана выдающимся научным изданием CHOICE в категории «Язык и литература». [ 11 ]
«Новые Заветы: познание, завершение и фигуральная логика продолжения, 1660–1740» (2012) исследует, как продолжения популярных произведений 17 и 18 веков продемонстрировали человеческую потребность в завершении, но сопротивление полному концу. [ 12 ] Остин рассматривает Новый Завет Библии как «продолжение» Ветхого Завета и утверждает, что в продолжениях периода 1660–1740 годов используются те же методы библейской типологии . Точно так же, как Новый Завет интерпретирует Ветхий Завет как прообраз Христа, так и литературные продолжения переосмысливают тексты, за которыми следуют. Остин сосредоточился конкретно на сиквелах или вторых частях « Потерянного рая» , «Путешествия пилигрима» и «Робинзона Крузо» . Элизабет Крафт заметила, что «критическая настороженность» Остина привела к «богатым ревизионным интерпретациям» анализируемых им работ. [ 13 ] Джон Трэвер из Digital Defoe обнаружил, что «Новые Заветы» являются «очень ценным подходом для изучения продолжения восемнадцатого века», но с «некоторыми ограничениями в его способности обрабатывать многие стихотворения или научно-популярные «продолжения» прозы». [ 14 ] В обзоре монографии Кевина Зайделя он признает «хорошие идеи» Остина, но критикует его концепцию взаимосвязи между Ветхим и Новым Заветами Библии, сравнивая ее с продолжениями в 17 и 18 веках. Зайдель заявил, что Остин сравнивает продолжения Ветхого и Нового Заветов таким образом, чтобы это было удобно для его аргументов. [ 15 ]
В интервью о книге на канале BookTalk CSPAN 2 Остин резюмировал свою книгу « Это не то, что они имели в виду!: Возвращение отцов-основателей от правого крыла Америки» (2012). Он сказал, что крайне правые политики и консервативные эксперты неверно характеризуют и мифологизируют отцов-основателей как коллективный разум, когда их взгляды противоречили друг другу и даже самим себе. Остин называет этот коллективный разум «основателем». Политики и эксперты приписывают одну или две вещи, сказанные отцами-основателями, представлением их в целом, чтобы прекратить дебаты. Остин признал, что эта тенденция сохраняется уже 200 лет. [ 16 ] Издательство Weekly сочло книгу несбалансированной, заявив, что Остин критиковал артистов и политиков правого толка, но не левых, и пришло к выводу, что его «самодовольное презрение» понравится читателям, у которых были негативные предубеждения о правом крыле Америки. [ 17 ] В обзоре для Free Inquiry Роб Бостон объясняет внимание Остина к правым искажениям их общепринятым убеждением, что первоначальная конституция является «непреложным документом». Бостон похвалил «освежающую ясность» письма Остина и его источники. [ 18 ]
Мы не должны быть врагами: «Восстановление гражданской традиции Америки » (2019 г.) рассматривает историю демократии с момента ее зарождения в Греции как метод дружбы с людьми, отличными от нас. По своей сути демократия требует инвестиций со стороны своих граждан, включая добросовестную аргументацию. [ 19 ] На CHOICE С. Митрополитски рекомендовал книгу, назвав ее сочетающей в себе идеи когнитивной психологии, теории демократии и истории. [ 10 ] В статье для « Журнала мира во всем мире » Сьюзан Кушман положительно описала это как «использование примеров из истории для передачи современного послания». [ 20 ]
Мормонские исследования
[ редактировать ]Первой опубликованной научной статьей Остина была «Функция мормонской литературной критики в настоящее время», которая была опубликована в зимнем выпуске журнала Dialogue за 1995 год . [ 3 ] [ 21 ] В 1995 году статья получила награду Ассоциации мормонской литературы за критику. [ 22 ] Эссе стремится выйти за рамки простой дихотомии литературы, которая укрепляет или разрушает веру. В нем утверждается, что существование «мормонской литературы» подразумевает, что религиозное происхождение членов Церкви СПД создало более широкое культурное движение, по крайней мере, в Америке. Учитывая это отличие, мормонские преподаватели светских университетов должны вносить свой вклад в критику мормонской литературы в рамках своих обычных исследовательских обязанностей. [ 21 ] : 132, 134 Он выступал за расширительное определение мормонской литературы, которое включало бы журналы, брошюры и книги, написанные для немормонской аудитории. [ 21 ] : 137, 142 Его заключительный аргумент заключался в том, что только верные мормоны могут критиковать мормонскую литературу как верные мормоны, и что осуществление такой литературной критики узаконит область мормонской литературы. [ 21 ] : 144 Остин назвал эту работу «учебным эссе», посвященным политике идентичности, которая была популярна в 1990-х годах, но заявил в 2011 году, что он все еще верит в свой основной аргумент. [ 23 ] В ответ на эссе Джоанна Брукс спросила, кого мы бы определили как «верных мормонов»: «Приверженцы мормонских «букв» больше не могут искать знакомые знаки — церковные свидетельства, странные артефакты или старые предположения, даже если они выдаются за «верные мормоны». метафоры» — как свидетельство некоего прочного, существенного ядра «мормонства». [ 24 ] Вторая научная публикация Остина « Ангелы в Америке» в 1997 году также была опубликована через «Диалог» . [ 3 ] [ 25 ] По просьбе редактора Леви Петерсона Остин стал редактором рецензии на книгу «Диалог» с 2004 по 2006 год, а также в течение двух лет входил в совет директоров издания. В 2012 году он снова вошел в совет директоров. [ 3 ]
Остин отредактировал несколько книг по мормонскому литературоведению. Он редактировал «Голос в пустыне: беседы с Терри Темпестом Уильямсом» (2005). Сборник интервью «раскрывает страсть Уильямс к этой земле и ее отношения с ней». [ 26 ] [ 27 ] Остин был соредактором книги «Свойственные образы: мормоны на странице, сцене и экране » (2010), которую Эрик Самуэльсен назвал «выдающейся группой статей». [ 28 ] [ 29 ]
Остин сотрудничал с Ардисом Паршаллом при редактировании «Образа мормонов в литературе» , серии книг, являющихся общественным достоянием, которые содержат важные изображения мормонов. В него входили «Мормонесса»; Или «Испытания Мэри Маверик: повествование о реальных событиях» , Боадицея; «Жена мормона: сцены из жизни в Юте » и «Мормоны из десятицентового романа» (сборник из четырех десятицентовых романов). [ 30 ] Dime Novel Mormons получил награду Исторической ассоциации Джона Уитмера за лучшую антологию в 2018 году. [ 31 ] Остин также сотрудничал с Паршаллом при редактировании Жозефины Спенсер : Ее собрание сочинений, том 1, 1887–1899 (2022). [ 32 ]
Остин стал соучредителем [ 33 ] BCC Press , некоммерческое издательство, в 2017 году, совместно со Стивом Эвансом и Кристиной Хаглунд . [ 34 ] [ 35 ] Он директор прессы. [ 33 ]
Награды
[ редактировать ]Работы Остина получили несколько наград Ассоциации мормонских писем (AML). Две его книги получили награду за научно-популярную религиозную литературу: « Перечитывая Иов: понимание величайшего стихотворения древнего мира» (2014 г.) и « Погребенные сокровища: впервые читая Книгу Мормона» (2020 г.). [ 36 ] [ 37 ] Его монография «Вардис Фишер : мормонский писатель» (2021) получила награду за критику. [ 33 ] Сам Остин получил Премию за заслуги перед борьбой с отмыванием денег в 2022 году. В награде высоко оценивается то, как он «моделирует как восторженное празднование хорошей работы, так и возможность разумного и гуманного несогласия с плохой работой». [ 33 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Остина и его жены Карен Д. Остин двое детей, они живут в Эфраиме, штат Юта.
Список опубликованных работ
[ редактировать ]Как автор
[ редактировать ]- Читая мир: идеи, которые имеют значение (2007, первое изд.)
- Полезные фантастики (2011)
- Новые Заветы: познание, завершение и образная логика продолжения, 1660–1740 (2012)
- Это не то, что они имели в виду!: Отвоевывая отцов-основателей правого крыла Америки (2012)
- Перечитывание работы: понимание величайшего стихотворения древнего мира (2014)
- Мы не должны быть врагами: восстановление гражданской традиции Америки (2019)
- Погребенные сокровища: впервые читаем Книгу Мормона (2020)
- Вардис Фишер: мормонский писатель (2021)
В качестве редактора или соредактора
[ редактировать ]- Голос в пустыне: Беседы с Терри Темпестом Уильямсом (2005)
- Своеобразные образы: мормоны на странице, сцене и экране (2010)
- Мормонесса; Или, Испытания Мэри Мэверик: Повествование о реальных событиях (2016)
- Разумные звери: эволюция, познание и культура, 1720–1820 (2017)
- Боадицея; Жена мормона: Сцены из жизни в Юте (2016)
- Даймовый роман «Мормоны» (2017)
- Жозефина Спенсер: Собрание ее сочинений, том 1, 1887–1899 (2022)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остин, Майкл, 1966–» . Библиотека Конгресса США . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ньюман приветствует Майкла Остина в качестве проректора, вице-президента по академическим вопросам – Newman Today» . 29 мая 2008 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Остин, Майкл (13 сентября 2016 г.). «Диалог и я в 50 лет» . По общему согласию, мормонский блог . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Дженнифер Финлейсон-Файф, Майкл Остин и Джейкоб Хесс (2021). Земля Мормонов (Подкаст) . Солт-Лейк-Трибьюн. Событие происходит в 18:35.
- ^ Остин, Майк (апрель 1988 г.). «От всей души» . Новая Эра .
- ^ «Победители конкурса «Новая эра 1987 года: наши портреты»» . Новая Эра . Август 1987 года.
- ^ Хейл, Ли (13 апреля 2017 г.). «Независимая мормонская пресса стремится привлечь внимание к любознательным и верным голосам» . КУЭР . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Сотрудники офиса – Управление по академическим вопросам» . www.evansville.edu . Университет Эвансвилля . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Доктор Майкл Остин выбран новым проректором» . снег.edu . 9 августа 2023 г. . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Митрополитский, С. (октябрь 2019 г.). «Остин, Майкл. Мы не должны быть врагами: восстановление гражданской традиции Америки». ВЫБОР: текущие обзоры академических библиотек . 57 (2).
- ^ «Выдающиеся ученые звания, 2011». ВЫБОР: текущие обзоры академических библиотек . 49 (5). Январь 2012.
- ^ Новые Заветы: познание, завершение и образная логика продолжения, 1660–1740 гг . Университет Делавэра Пресс.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Крафт, Элизабет (весна 2015 г.). «Новые Заветы: познание, завершение и образная логика продолжения, 1660–1740» . Скриблериан и Кит-Кэтс . 47/48 (2/1): 84–86. дои : 10.1353/scb.2015.0012 . S2CID 162427092 . ПроКвест 1757690944 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Трэвер, Джон К. (осень 2014 г.). «Обзор Новых Заветов: познание, завершение и образная логика продолжения, 1660–1740» . Цифровой Дефо: исследования Дефо и его современников . 6 (1): 145 . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Зайдель, Кевин (осень 2013 г.). «Обзор: Новые Заветы: познание, завершение и образная логика продолжения, 1660–1740, Майкл Остин» . Реставрация: исследования английской литературной культуры, 1660–1700 гг . 37 (2): 79–81. дои : 10.1353/rst.2013.0013 . JSTOR 43293899 . S2CID 143516281 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Фонтана, Дэвид. «После слов с Майклом Остином» . www.c-span.org . ЦСПАН . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Они имели в виду не это!: возвращение отцов-основателей правого крыла Америки» . www.publishersweekly.com . Издательский еженедельник . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Бостон, Роб (декабрь 2012 г. - январь 2013 г.). «Восстановление слов основателей». Бесплатный запрос : 67–68.
- ^ Стоквелл, Норман (1 июня 2019 г.). «Нам всем не помешало бы немного демократии» . Progressive.org . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Кушман, Сьюзен Э. (сентябрь 2020 г.). «МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВРАГАМИ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ТРАДИЦИИ АМЕРИКИ». Международный журнал о мире во всем мире . 37 (3).
- ^ Jump up to: а б с д Остин, Майкл (зима 1995 г.). «Функция мормонской литературной критики в настоящее время» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 28 (4): 131–144. дои : 10.2307/45226150 . JSTOR 45226150 . S2CID 254398932 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «AML Awards 1990–1999» . Ассоциация мормонских писем . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Лэнгфорд, Джонатон (31 марта 2011 г.). «Интервью с Майклом Остином» . РАССВЕТ СВЕТЛОГО ДНЯ Мормонская литература XXI века . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Брукс, Джоанна (3 апреля 2018 г.). «Пролегомены к любым будущим исследованиям мормонов» . www.dialoguejournal.com . Диалог: Журнал мормонской мысли . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Остин, Майкл (весна 1997 г.). «Богословие приближающегося тысячелетия: ангелы в Америке , активизм и американская религия» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 30 (1): 25–44. дои : 10.2307/45226276 . JSTOR 45226276 . S2CID 254402051 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Книжное извещение» . Журнал истории мормонов . 34 (1): 278. Зима 2008 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Ридделл, Ли Карлман (2006). Остин, Майкл (ред.). Голос в пустыне: Беседы с Терри Темпестом Уильямсом . Университетское издательство Колорадо. дои : 10.2307/j.ctt4cgmrz . ISBN 978-0-87421-634-9 . JSTOR j.ctt4cgmrz .
- ^ Самуэльсен, Эрик. «Особенные образы» . Исследования УБЯ . 53 (1) . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Декер, Марк; Остин, Майкл, ред. (2010). Своеобразные образы: мормоны на странице, сцене и экране . Издательство Университета штата Юта. ISBN 978-0-87421-773-5 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Образ мормона в литературе» . gregkofford.com . Книги Грега Кофффорда . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Награды JWHA» . www.jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Паршалл, Остин, «Жозефина Спенсер: ее собрание сочинений, том 1, 1887–1899», рецензия Конора Хилтона» . Рассвет светлого дня . Ассоциация мормонских писем . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаглунд, Кристина (25 июля 2022 г.). «Майкл Остин: Премия за заслуги в борьбе с отмыванием денег 2022 года» . Ассоциация мормонских писем . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ "О" . БЦК Пресс .
- ^ Стек, Пегги Флетчер. «Блог мормонов открывает новую главу, теперь он будет распространять информацию как некоммерческое книжное издательство» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Премия ПОД 2014» . Ассоциация мормонских писем . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Холл, Эндрю (7 июня 2021 г.). «Лауреаты премии AML 2020» . Ассоциация мормонских писем . Проверено 22 августа 2022 г.
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Американские ученые 20-го века
- Американские ученые 21 века
- Американские писатели XX века
- Американские писатели XXI века
- Американские академические администраторы
- Американские ученые английской литературы
- Американские литературные критики
- Выпускники Университета Бригама Янга
- Университет Ньюмана, жители Уичито
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Барбаре
- Люди из Университета Эвансвилля
- Снежный колледж