Jump to content

Грейс Олби

(Перенаправлен от Грейс Терстон Арнольд Альб )
Грейс Олби
Грейс Олби, 1932 август.
Рожденный
Грейс Терстон Арнольд

28 июля 1890 г. ( 1890-07-28 )
Умер 26 июля 1985 г. ( 1985-07-27 ) (в возрасте 94 лет)
Бристоль, Род -Айленд
Национальность Американец
Образование Институт современной эстетики, Париж, 1928–29; Школа дизайна Род -Айленда, Провиденс, Род -Айленд, 1910–12
Альма -матер Школа дизайна Род -Айленда
Известен для Печатное производство
Супруг Перси Олби
Награды 3 -й премия, 1942 г. Художники за победу выставку

Грейс Терстон Арнольд Олби (28 июля 1890 г. - 26 июля 1985 г.) [ 1 ] был американским печатником и деревянным гравером. За шестидесятилетнюю карьерную жизнь она создала более двухсот пятидесяти отпечатков от линоградных, деревянных и деревянных гравюр. Она получила более пятидесяти наград и получила свои работы в тридцать три музейных коллекциях. Она была первой женщиной -художницей, получившей полное членство в Национальной академии дизайна .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Олби родился в Скитиате, штат Род -Айленд, у Генри Крэнстона Арнольда и Сюзанны Арабеллы Терстон. Несмотря на сопротивление ее отцу к своему художественному творчеству, Олби была награждена двумя субботними стипендиями в Школу дизайна Род -Айленда (RISD) во время своего школьного образования в Провиденсе, штат Род -Айленд в период с 1906 по 1907 год. Она поступила в Школу дизайна Род -Айленда в 1910 году. и закончил в 1912 году. [ 2 ] В RISD Олби поступила в департамент рисования и живописи, где она была признана за ее художественные достижения. [ 3 ] Кроме того, Олби изучила основы отключения дерева, которые впоследствии приведут к ее работе в печатном порядке. 10 мая 1913 года она вышла замуж за монулиста Перси Ф. Олби и родила пять сыновей в течение девяти лет. Несмотря на свою роль матери, Олби успешно уравновешивала свое время между своим искусством и домашними делами.

Олби начала делать отпечатки помощи в 1915 году, когда она и Перси создали поставленное кукольное шоу под названием «Перси Ф. Олби Марионетки». Олби создала плакаты из большого линолеума, чтобы продвигать шоу, которое гастролировало в течение следующих восьми лет, прежде чем постоянно отправиться в свой дом на Benefit Street. Эти более ранние отпечатки изображали марионетки шоу во время выступления.

С 1915 по 1919 год Олби вошел в короткий четырехлетний перерыв из искусства, чтобы сосредоточиться на материнстве.

Переход к литографии (Linocuts)- 1920-е годы

[ редактировать ]

В 1919 году Олби вернулась в искусство и создала одну из своих самых ранних линопутов «Бата» (1919) и «В студии, Перси Олби» (1922). Кроме того, был также создан печатный «кухонное окно». Помимо крупномасштабных принтов, Олби также использовал линопуты для создания рождественских открыток под названием «Приветствия с 102 Джордж-стрит» (1921.)

В 1920 -х годах муж Олби начал сосредотачиваться на искусстве с участием линоградных средств, во время которых Олби разрешили дальнейшие экспериментирования в своей собственной литографии. Из-за интереса ее мужа Олби смогла продемонстрировать свою работу в области печати, не вмешиваясь в карьеру своего мужа. В 1923 году Олби представила свои работы «В студии», «Вань» и «кухонное окно» на девятнадцатую ежегодную выставку «Литтл картин» Провиденса. и ее муж экспериментировал с печатными цветными линолеумами на шелке, что получило их признание из журнала Providence Journal в 1926 году. Совместные работы состояли из разноцветных, похожих на гобеленеры, которые измеряли несколько футов по высоте и длине. Техника, требуемая от мужа Олби, год практики, чтобы цвет от чернил не замолчал, не исчезал, мазок или кровоточил в шелк. Эти работы включали отображаемое изображение «Grand Turk» (американский капер из войны 1812 года), большую карту с изображением битвы при Род -Айленде в 1778 году, и гобелен под названием «окунь». Все дизайны были вырезаны сама Олби. Гобелены были выставлены в художественном клубе Провиденса в 1927 году под именем Грейс Олби (не Перси Олби.).

В 1927 году Олба была признана художественным клубом Providence за ее двенадцать Linocuts. Ей похвалили за ее экспертную технику и ее обработку в облегчении. Одиннадцать из этих линопутов продемонстрировали ландшафт и рыболовство в Рокпорте, штат Массачусетс. Двенадцатый принт был портретом ее мужа Перси Олби.

В марте 1928 года Олби уехала в Париж, Франция, со своей семьей, печать, прежде чем она покинула «Старое провидение» и «каждому своим». [ 4 ] Находясь за границей, Алби также развила свой интерес к изображению городских и сельских ландшафтов в своих гравюрах. С 1928 по 1929 год Олби учился в институте D'Esthetique Contemperaine. [ 2 ] В течение ее пяти лет в Париже Олби создала и выставляла свои работы в нескольких парижских салонах, где их встретили положительные отзывы. В 1932 году Олби провела свою первую выставку с одной женщиной в Американской библиотеке в Париже, демонстрируя свои работы сами, а не рядом со своим мужем, как она делала в США, когда во Франции Алби связала с коллегами-экспатриантами, включая Норман Роквелл и гравер. Пол Борнет. [ 3 ]

1930-е-40-е годы

[ редактировать ]

Олби и ее семья вернулись в Соединенные Штаты в 1933 году и жили в Нью -Йорке, где она продолжала производить отпечатки. Ее отпечатки во время ее пребывания в Нью -Йорке изображали архитектуру города. В ее Linocut «Contrast-Rockefeller Center» (1934) была изображена одна из готических церквей города, драматически расположенной на переднем плане небоскребов города. В 1937 году Алби и ее семья переехали в Дойлстаун, штат Пенсильвания, и ее отпечатки перешли на сельские предметы, такие как каменные дома и фермы. В 1946 году она произвела Linocut «The Boyer Place», на котором изображена ферма Scape в Пенсильвании. [ 5 ]

В 1937 году Олби получила первое место за свои «Проблемы с жильем» на пятнадцатой ежегодной выставке американских принтов в Филадельфийском художественном альянсе. В 1942 году Олби был избран в Национальную академию дизайна в Нью -Йорке в качестве заместителя члена и стала полным членом в 1946 году. [ 5 ] В 1976 году в Бруклинском музее были показаны восемьдесят работ Олби. Олби также был членом Общества американских графических художников .

1960 -е годы - Смерть

[ редактировать ]

Алби жил в Пенсильвании до 1962 года, после чего они жили в Кью Гарденс, Нью -Йорк (1962–1974), а затем в Баррингтоне, Род -Айленд (1974–1985). Олби продолжала работать над отпечатками в 90 -х годах. Она умерла в 1985 году в возрасте 94 лет в Бристоле, штат Род -Айленд. [ 2 ]

Музеи, демонстрирующие Олби

[ редактировать ]

Работы Albee представлены в ряде государственных коллекций в Соединенных Штатах, включая Метрополитен -музей искусств в Нью -Йорке. В 1976 году восемьдесят ее работ были выставлены на ретроспективной выставке в Бруклинском музее . Библиотека Конгресса имеет 23 ее отпечатка в своей коллекции. В ее работах также размещены Смитсоновский институт , в коллекции Розенвальд в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в постоянной коллекции Национального музея женщин в искусстве , Музея искусств Грузии , Музея искусств Кливленда , и Бостонская публичная библиотека .

  1. ^ Radisonne: биография художника за архив 2012-04-30 на The Wayback Machine
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Грейс Арнольд Олби | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Получено 2019-03-22 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Христианский научный монитор». 7 января 1932 года.
  4. ^ Вейл, Кристина Моисант (2007). «Ранняя карьера Грейс Олби». Печать ежеквартально . 24 (2): 126–141. JSTOR   41811984 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ситон, Элизабет (2006). Пути к прессе: печатные и американские женщины-художники, 1910-1960. Манхэттен, Канзас: Музей искусств Марианны Кистлер с. 86 ISBN   1890751138

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573e43b745907af3b69b519e11aa1b76__1682472000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/76/573e43b745907af3b69b519e11aa1b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Albee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)