Зона дефицита здравоохранения
Районы с нехваткой медицинских услуг — это два типа обозначений в Соединенных Штатах, определяемые Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). Зоны нехватки медицинских работников ( HPSA ) обозначают географические районы или подгруппы населения или конкретные учреждения внутри них , в которых не хватает специалистов в области первичной медико-санитарной помощи , психического здоровья или стоматологической помощи . Районы и группы населения с недостаточным медицинским обслуживанием ( MUA и MUP ) обозначают только географические районы или группы населения и только из-за отсутствия у них доступа к услугам первичной медико-санитарной помощи. Географические области могут обозначать один или несколько округов, частей городов или других административно-территориальных образований в зависимости от штата. Население обычно обозначает те подгруппы, которые сталкиваются с препятствиями в доступе к медицинской помощи среди населения, которое в остальном хорошо обслуживается, например, бездомные или группы с низким доходом. Учреждения обозначают конкретные медицинские учреждения, такие как клиники, психиатрические больницы или тюрьмы.
Процесс и критерии назначения
[ редактировать ]Основным фактором, используемым при определении статуса HPSA (в соответствии с федеральными нормами), является соотношение медицинских работников к численности населения (с учетом высокой потребности). Например, чтобы квалифицироваться как HPSA для первичной медицинской помощи, соотношение населения и поставщиков должно составлять не менее 3500 к 1 (3000 к 1, если в сообществе наблюдаются необычно высокие потребности). [1]
Большинство HPSA назначаются после того, как отделения первичной медико-санитарной помощи штата подают заявки на них в HRSA, хотя некоторые учреждения назначаются автоматически (а федеральные исправительные учреждения подаются отдельно). HRSA рассматривает эти заявки, чтобы определить, соответствуют ли они критериям назначения, а затем оценивает их по первичной медико-санитарной помощи и психическому здоровью (по шкале от 0 до 25) и стоматологическому здоровью (0–26), причем более высокие баллы указывают на большую потребность.
Отделения первичной медико-санитарной помощи штата (PCO) подают заявления в HRSA для большинства случаев нехватки медицинских услуг в своем штате. PCO являются основным контактным лицом в штате Отдела определения дефицита (SDB). Кроме того, у них есть доступ к онлайн-системе подачи заявок и проверки системы определения дефицита (SDMS). PCO используют SDMS для управления данными о кадрах здравоохранения в своих штатах и подают заявки на HPSA и районы/населения с недостаточным медицинским обслуживанием (MUA/Ps). HRSA использует SDMS для рассмотрения заявок на определение недостачи, взаимодействия с ОКП по конкретным заявкам и принятия окончательных решений по определению недостачи. HRSA основывает бизнес-правила SDMS на законодательных актах и положениях, регулирующих определение дефицита, а также на политиках и процедурах Отдела политики и определения дефицита (DPSD).
SDMS определяет право на участие и выставляет баллы с использованием стандартных национальных наборов данных, включая: Национальный идентификатор поставщика (NPI) для данных поставщика, Институт исследований экологических систем (ESRI) для картографических данных, перепись для демографических данных, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Национальная статистика естественного движения населения для данных, связанных со здоровьем.
HRSA полагается на государственные PCO для проверки и дополнения данных NPI, добавляя точки данных на уровне поставщика, необходимые для целей определения дефицита. Эти данные включают в себя, активно ли поставщик занимается клинической практикой, дополнительные места практики поставщика, часы, отработанные в каждом месте, обслуживаемые группы населения и количество времени, которое поставщик тратит на обслуживание определенных групп населения.
В зависимости от типа запрошенного определения, ОКП, возможно, также потребуется предоставить дополнительные медико-демографические данные, для которых в настоящее время не существуют стандартные национальные наборы данных с чувствительностью и специфичностью, необходимыми для определения дефицита. [2]
HPSA первичной медицинской помощи
[ редактировать ]По состоянию на 8 сентября 2016 г. насчитывается 6450 HPSA первичной медицинской помощи. Процент удовлетворенных потребностей рассчитывается путем деления количества врачей, доступных для обслуживания населения района, группы или учреждения, на количество врачей, которые потребуются для ликвидации HPSA первичной медико-санитарной помощи (на основе соотношения 3500 к 1). (3000 к 1, если указаны высокие потребности)). Количество дополнительных врачей первичной медико-санитарной помощи, необходимых для достижения соотношения численности населения к врачам первичной медико-санитарной помощи 3500 к 1 (3000 к 1 при наличии высоких потребностей) во всех назначенных HPSA первичной медико-санитарной помощи, что приводит к их исключению из назначения. Применяя эту формулу, потребуется около 8200 дополнительных врачей первичной медико-санитарной помощи, чтобы исключить нынешние обозначения HPSA первичной медико-санитарной помощи. Несмотря на то, что соотношение 1:3500 уже давно используется для определения районов с высокой потребностью, важно отметить, что не существует общепринятого соотношения соотношения врачей и населения. Более того, потребности отдельного сообщества в первичной медицинской помощи будут варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как возраст населения сообщества. Кроме того, формула, используемая для определения HPSA первичной медико-санитарной помощи, не учитывает наличие дополнительных услуг первичной медико-санитарной помощи, предоставляемых практикующими медсестрами и помощниками врачей в данном районе. В других источниках, описывающих предложение первичной медицинской помощи, используются другие соотношения; например, соотношение 1 врач на 2000 населения. Чтобы соответствовать этому соотношению, к текущему количеству HPSA необходимо добавить еще примерно 16 000 врачей первичной медико-санитарной помощи. Формула, используемая для обозначения HPSA первичной медико-санитарной помощи, не учитывает наличие дополнительных услуг первичной медико-санитарной помощи, предоставляемых практикующими медсестрами и стоматологическими HPSA. Помощники на участке. [1] [3]
К сожалению, несмотря на долговечность этих обозначений, существует мало свидетельств какого-либо влияния на плотность врачей. [4]
HPSA в области психического здоровья
[ редактировать ]В настоящее время существует около 4000 HPSA в области психического здоровья. HPSA в области психического здоровья основаны на соотношении психиатров и населения 1:30 000. Другими словами, когда на одного психиатра приходится 30 000 или более человек, территория может быть обозначена как HPSA по психическому здоровью. Применяя эту формулу, потребуется примерно 2800 дополнительных психиатров, чтобы исключить нынешние обозначения HPSA в области психического здоровья. Кроме того, хотя нормативные акты допускают, чтобы определения HPSA в области психического здоровья основывались либо на соотношении психиатров и населения, либо на соотношении основных поставщиков психиатрических услуг и населения, большинство обозначений HPSA в области психического здоровья в настоящее время основаны на соотношении «только психиатры к населению». соотношение. В число основных поставщиков услуг в области психического здоровья входят психиатры, клинические психологи, клинические социальные работники, психиатрические медсестры, а также терапевты по вопросам брака и семьи. [1]
Стоматологические HPSA
[ редактировать ]В настоящее время существует около 4900 стоматологических HPSA. Стоматологические HPSA основаны на соотношении стоматологов к населению 1:5000. Другими словами, если на одного стоматолога приходится 5000 или более человек, территория может быть обозначена как стоматологическая HPSA. При использовании этой формулы 7300 дополнительных стоматологов будут исключены из-за нынешнего стоматологического HPSA. [1]
Автоматические HPSA
[ редактировать ]Все сертифицированные на федеральном уровне медицинские центры и сельские медицинские клиники (т. е. учреждения, которые получают федеральные гранты на оказание медицинской помощи малообеспеченному населению) автоматически считаются HPSA. [5] [6] Также автоматически назначаются «похожие» поставщики медицинских услуг на уровне сообщества, которые соответствуют правилам HRSA для медицинских центров, но не законодательным требованиям для грантов. [7] Учреждения, обслуживающие признанные на федеральном уровне индейские племена , в том числе коренные жители Аляски (включая все службы здравоохранения индейцев , а также учреждения, управляемые племенами или учреждения с двойным финансированием), также назначаются автоматически. [2]
MUA/MUP
[ редактировать ]Районы с недостаточным медицинским обслуживанием (MUA) могут представлять собой целый округ или группу смежных округов, группу округов или гражданских единиц или группу городских переписных участков, жители которых испытывают нехватку индивидуальных медицинских услуг. К группам населения с недостаточным медицинским обслуживанием (MUP) могут относиться группы людей, которые сталкиваются с экономическими, культурными или языковыми барьерами на пути к медицинскому обслуживанию. [1]
Обозначения HPSA
[ редактировать ]Раздел 413(b) Закона о модернизации Medicare (MMA) потребовал от CMS пересмотреть некоторые правила, касающиеся выплат бонусов HPSA. Раздел 1833(m) Закона о социальном обеспечении предусматривает премиальные выплаты врачам, оказывающим медицинские услуги в географических районах, которые определены HRSA как HPSA первичной медицинской помощи в соответствии с разделом 332 (a)(1)(A) Закона об общественном здравоохранении. Закон о службе (PHS). Кроме того, по заявлениям с датами оказания услуг 1 июля 2004 г. или после этой даты психиатры (специализация поставщика 26), предоставляющие услуги в области психического здоровья HPSA, также имеют право на получение бонусных выплат. Если почтовый индекс относится как к HPSA первичной медицинской помощи, так и к психиатрической помощи, за эту услугу будет выплачен только один бонус.
С 1 января 2005 г. больше не нужно включать модификатор в заявки на получение бонусной выплаты HPSA, которая будет выплачиваться автоматически, если услуги предоставляются в областях с почтовыми индексами, которые либо полностью попадают в округ, обозначенный как полный округ. HPSA или полностью попадают в пределы округа, в соответствии с определением доминирования USPS, полностью подпадают под частичный HPSA округа. Однако, если услуги предоставляются в областях с почтовыми индексами, которые не полностью подпадают под действие HPSA полного округа или частичного HPSA округа, для получения бонуса в заявлении необходимо указать модификатор AQ.
Некоторые другие важные моменты для бонусов врача включают в себя: [8]
- Административные подрядчики Medicare (MAC) будут основывать бонус на фактически уплаченной сумме (а не на утвержденной Medicare сумме платежа за каждую услугу), а десятипроцентный бонус будет выплачиваться ежеквартально.
- Бонус HPSA распространяется только на профессиональные услуги врача. Если в счет за услугу включена как профессиональная, так и техническая составляющая, бонусная выплата будет получена только за профессиональную составляющую.
- Ключом к праву является не то, что бенефициар проживает в HPSA или что кабинет врача или основное местонахождение находятся в HPSA, а то, что услуги фактически оказываются в HPSA.
- Чтобы учитываться при выплате бонуса, во все электронные и бумажные заявления должны быть включены имя, адрес и почтовый индекс места, где была оказана услуга.
- Врачи должны проверить право своего региона на получение бонуса, прежде чем предоставлять услуги с модификатором HPSA для областей, которые, по их мнению, все еще могут требовать предоставления модификатора для получения бонусной выплаты.
- Услуги, представленные с модификатором AQ, подлежат проверке со стороны Medicare.
Изменения в Законе о доступном медицинском обслуживании 2010 г. (новое в январе 2011 г. для бонуса HSIP)
[ редактировать ]Закон о доступном медицинском обслуживании 2010 года, раздел 5501 (b) (4), расширил выплаты премий для хирургов общего профиля в HPSA. С 1 января 2011 г. по 31 декабря 2015 г. врачи, работающие в определенных HPSA, получат дополнительный бонус в размере 10 % за крупные хирургические процедуры с общим периодом 10 или 90 дней. Этот дополнительный платеж, называемый поощрительным платежом HPSA для хирургов (HSIP), будет объединен с первоначальным платежом HPSA и будет выплачиваться ежеквартально. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Области нехватки специалистов первичной медико-санитарной помощи (HPSA)» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Области нехватки медицинских работников (HPSA) | Бюро кадров здравоохранения» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 01.08.2016 . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Обозначение нехватки: районы с нехваткой медицинских работников и районы / группы населения, недостаточно обеспеченные медицинским обслуживанием» . www.hrsa.gov . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Спустя 50 лет районы с нехваткой медицинских работников не оказали существенного влияния на смертность или плотность врачей» . www.healthaffairs.org . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ 42 USC § 254e
- ^ 42 USC § 254b
- ^ «Требования к программе медицинского центра» . Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 01.08.2016 . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор» . www.cms.gov . 07.11.2016 . Проверено 23 ноября 2016 г.