Jump to content

Гульельмо Ботти

Гульельмо Ботти (9 декабря 1829 г. - после 1906 г.) [ 1 ] ) был итальянским костюмером и реставратором.

«Святой Бернар», витраж (1855 г.) в баптистерии Пизы, Италия.

Он родился в Пизе . Он тренировался у Томмазо Газзаррини в Пизе и Джузеппе Безцуоли во Флоренции . [ 2 ]

Он учился на художника-витражиста, внимательно изучая итальянские витражи 14 и начала 15 веков, чтобы открыть для себя их технику. Он преуспел настолько хорошо, что ему ошибочно приписали открытие «древней манеры» рисования на стекле. Его спонсировал Леопольд II, великий герцог Тосканы , разрабатывая новые методы витража. Он избегал композиции из множества отдельных кусочков цветного стекла, сводя к минимуму подводящие линии и рисуя непосредственно на больших стеклах эмалевыми пигментами разных цветов. Вскоре после этого покровители в Пизе попросили его (вместе с Тито Гордини) создать витражи для Пизанского баптистерия .

Он также применил свою технику на практике в церквях Пизы (Сан-Паоло, 1853 г.), Ливорно, Гроссето, Сиены, Перуджи, Лукки и Падуи. Он также помог восстановить и защитить фрески. Он работал над фресками в Кампосанто в Пизе и фресками Таддео ди Бартоло в ризнице церкви Сан-Франческо в Пизе . [ 3 ]

В 1869–1870 годах Ботти был призван помочь восстановить фрески Джотто в капелле Скровеньи в Падуе. Он был нанят по рекомендации технического комитета, состоящего из маркиза и искусствоведа Пьетро Сельватико , инженера Бенвенуто Бенвенисти и скульптора Градениго. Затем работа была прервана на десятилетие, возобновлена ​​в 1880 году и продолжалась до 1899 года под руководством Антонио Бертолли , ученика Ботти. [ 4 ]

В 1873 году он был назначен инспектором Венецианской галереи; а в 1883 директор. С 1874 по 1887 год он был почетным академиком и профессором реставрации и живописи Венецианской академии изящных искусств , а в 1891 году опубликовал первый каталог произведений искусства в Венецианской галерее.

  1. ^ Биографическая запись Энциклопедии Треккани , том 13 (1971), автор: Елена Басси.
  2. ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов , Анджело де Губернатис . Тип преемников Ле Монье, 1889 г., стр. 70.
  3. ^ Запись в энциклопедии Треккани. Некоторые из его реставраций не обошлись без споров.
  4. История капеллы Скровеньи. Архивировано 13 марта 2014 г. в Wayback Machine .
  • Нэнси Томпсон, Состояние витражей в Италии XIX века: Улиссе Де Маттеис и археологический витраж ; Журнал исследований стекла, том 52 • 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 570cefb5ca1166985143f82edcd6f788__1704403320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/88/570cefb5ca1166985143f82edcd6f788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guglielmo Botti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)