Скачок во времени
Скачок во времени | |
![]() Обложка оригинальной визуальной новеллы Time Leap . | |
прыжок во времени ( Тайму Рипу ) | |
---|---|
Жанр | Драма , Фэнтези , Романтика |
Видеоигра | |
Разработчик | Переднее крыло |
Издатель | Переднее крыло (Windows) Прототип (360, PS3) |
Жанр | Эроге , Визуальный роман |
Платформа | Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 |
Выпущенный | 27 декабря 2007 г. (Windows) |
Видеоигра | |
Рай прыжка во времени | |
Разработчик | Переднее крыло |
Издатель | Переднее крыло |
Жанр | Эроге , Визуальный роман |
Платформа | Окна |
Выпущенный | 28 августа 2009 г. (Windows) |
Видеоигра | |
Time Leap Paradise Super Live! | |
Разработчик | Переднее крыло |
Издатель | Переднее крыло |
Жанр | Моделирование |
Платформа | Окна |
Выпущенный | 15 декабря 2016 г. (Windows) |
Time Leap ( タイムリープ , Taimu Rīpu ) — японский визуальный роман, разработанный Front Wing . Впервые она была выпущена как игра для взрослых для Windows последовал выпуск версии для всех возрастов для Xbox 360. 27 декабря 2007 года, а 25 июня 2009 года Time Leap - тринадцатая игра Front Wing, наряду с предыдущими играми, такими как как Мегачу! . Это первая игра Front Wing, в которой используется компьютерная 3D-графика , а также технологии сглаживания и HDR-рендеринга . Геймплей Time Leap следует линейной сюжетной линии, которая предлагает заранее определенные сценарии и способы взаимодействия и фокусируется на привлекательности пяти главных героинь женского пола.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей . Time Leap требует небольшого взаимодействия с игроком, так как большая часть времени тратится на чтение текста, который появляется в нижней части экрана и представляет собой либо диалог между персонажами, либо внутренние мысли главного героя Время от времени игрок приходит к «точке принятия решения», когда ему или ей предоставляется возможность выбрать из нескольких вариантов. Время между этими точками варьируется и может составлять от минуты до гораздо большего времени. В этих моментах игровой процесс приостанавливается, и в зависимости от того, какой выбор сделает игрок, сюжет будет развиваться в определенном направлении. Игроку предстоит испытать пять основных сюжетных линий, по одной для каждой героини истории. Чтобы просмотреть все пять сюжетных линий, игроку придется переиграть игру несколько раз и принять разные решения, чтобы продвигать сюжет в альтернативном направлении.
Помимо Time Leap обычного игрового процесса , есть несколько дополнительных материалов, которые удлиняют игру. Графический тест был выпущен как онлайн, так и вместе с игрой. [ 1 ] Для оценки графических возможностей системы игрока бенчмарк генерирует в реальном времени танцевальную последовательность с участием персонажей визуального романа . Перед оценкой тест также позволяет игроку изменить несколько графических настроек, таких как методы рендеринга, внешний вид, а также костюмы персонажей. [ 1 ] В то время как в онлайн-версии эту песню поют персонажи Аюму и Аюму Нагасе, в версии, включенной в игру, присутствуют персонажи Аюму Нагасе и Юу. Обе версии включают песню «Happy Holiday». В последующих версиях, включенных в синглы с имиджевыми песнями , вместо этого используются персонажи и песни с соответствующих компакт-дисков.
Разработка
[ редактировать ]Time Leap — тринадцатая игра, разработанная Front Wing , а также их первая игра, в которой используется компьютерная 3D-графика . [ 2 ] Продюсером игры, как и предыдущих игр, является Рюитиро Ямакава. Персонажи в игре созданы и смоделированы Ma@ya. [ 2 ] [ 3 ] Сценарий «Скачка во времени» написали четыре человека: Харе Китагава, Казуя, Такеюки Кизуми и Эйдзи Наруми. [ 3 ] Казуя и Наруми также подготовили сценарий для «Рая скачка во времени» вместе с Май Синдзё. Команда разработчиков Time Leap , за исключением Ma@ya и Kitagawa, также работала над предыдущими играми Front Wing, такими как Megachu! . Китагава ранее также предоставил сценарий для фильма Минори « Хару-но Ашиото» . [ 4 ]
Time-Leap использует различные методы рендеринга, такие как cel-shading и рендеринг с расширенным динамическим диапазоном , при обработке графики, в результате чего создается 3D-среда, напоминающая 2D-анимацию. [ 5 ] Хотя графика в версии для Xbox 360 работает с постоянной частотой 60 кадров в секунду , [ 6 ] Частота кадров в версии для Windows определяется различными обстоятельствами, такими как собственное разрешение игры, выбранные методы рендеринга, а также графический процессор игрока .
История выпусков
[ редактировать ]Перед выпуском игры тест Time Leap . 3 августа 2009 года в сети был опубликован [ 1 ] Тестовая программа состояла из короткой последовательности разговоров, типичной для процесса игрового визуального романа , и танцевальной последовательности в реальном времени , используемой для оценки графических возможностей системы игрока. [ 2 ] Time Leap была впервые выпущена как игра для взрослых для Windows 27 декабря 2007 года как в ограниченном, так и в обычном издании. [ 3 ] Ограниченное издание, помимо самой игры, содержит частичную коллекцию раскадровки на пятьсот страниц, нарисованную различными художниками, такими как Акио Ватанабэ . [ 3 ] Версия для всех возрастов для Xbox 360 была опубликована компанией Prototype 25 июня 2009 года в ограниченном и обычном выпусках: выпуск ограниченного выпуска включает музыкальный альбом, содержащий три трека, использованных в тесте версии. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Версия для PlayStation 3 , также выпущенная Prototype, также будет выпущена в начале 2012 года. [ 9 ] Версия для Xbox 360 содержит дополнительные сценарии, графику, а также обновленные последовательности, визуализированные в реальном времени вместо предварительно обработанных последовательностей, найденных в исходной версии Windows. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] а версия для PS3 также обеспечит совместимость со стереоскопическим 3D . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Загрузить страницу Time Leap на официальном сайте» (на японском языке). Переднее крыло . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первая чрезвычайно красивая приключенческая игра с полной 3D-анимацией от Front Wing! Time Leap выйдет 27 декабря» (на японском языке). Игровой стиль. 14 ноября 2007 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Список сотрудников и характеристики Time Leap на официальном сайте» (на японском языке). Переднее крыло . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Список работ Китагавы над ErogameScape» (на японском языке). Эрогеймскейп . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Релиз Time Leap состоится 25 июня! Раскрыты такие актеры, как Шизука Ито и Юи Сакакибара» (на японском языке). ASCII-медиа работает . 12 мая 2009 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ « Time Leap » Официальный сайт (на японском языке). Прототип . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б для Xbox 360 «Дата выпуска игры Time Leap (Xbox 360) подтверждена: 25 июня» (на японском языке). Фамицу . 12 мая 2009 года . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Романтика в пространстве-времени начинается на Xbox 360, 3D Romance Adventure Time Leap 25 июня выйдет » (на японском языке). 4Gamer.net. 27 апреля 2009 года . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Leap появится на PlayStation 3 с « Time совместимостью с 3D-телевидением] (на японском языке). Famitsu . 30 июня 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Front Wing Time Leap Официальный сайт (на японском языке)
- Prototype Time Leap Официальный сайт (на японском языке)
- Скачок во времени в базе данных Visual Novel
- видеоигры 2007 года
- видеоигры 2009 года
- видеоигры 2016 года
- Передние игры
- 3D eroge
- Бисёдзё игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Романтические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Визуальные новеллы
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Прототип (фирменные) игры