Корпорация взаимодействий
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Промышленность | Служба поддержки клиентов |
---|---|
Основан | 2004 |
Судьба | активный |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Телекоммуникации , гостиничный бизнес , финансы , страхование и гарантии , розничная торговля , коммунальные услуги , потребительское программное обеспечение и электроника и здравоохранение |
Ключевые люди | Майкл Якобуччи (генеральный директор), Брюс Боуден (финансовый директор), Джим Фриз (директор по маркетингу), Фил Грей |
Продукты | Виртуальные помощники |
ООО «Взаимодействия» является частной компанией. [1] технологическая компания, которая создает и поставляет размещаемые приложения Virtual Assistant , которые позволяют предприятиям осуществлять автоматизированное общение на естественном языке корпоративных для обслуживания клиентов .
История
[ редактировать ]Компания Interactions LLC была основана в 2004 году, ее штаб-квартира находится во Франклине, штат Массачусетс. [2] С момента создания Interactions привлекла 167 миллионов долларов. [3] и поддерживается венчурными фондами Sigma Partners, Cross Atlantic Capital Partners, Updata Partners, North Hill Ventures, Revolution Growth, NewSpring Capital и Comcast Ventures. Майкл Якобуччи является генеральным директором Interactions. [4] Interactions имеет дополнительные офисы в Индиане, Мичигане, Нью-Джерси и Нью-Йорке.
В 2010 году Interactions получила PCI DSS . подтверждение соответствия [5]
В апреле 2012 года Interactions была названа Gartner «Крутым поставщиком» 2012 года в области CRM-обслуживания клиентов и социальных сетей. [6]
В ноябре 2014 года Interactions объявила о приобретении группы технологий речи и языка AT&T. [7] вместе с платформой AT&T Watson(SM).
В июне 2016 года компания анонсировала новую услугу под названием Curo Speech and Language Platform , основанную на приобретенной технологии AT&T и обеспечивающую улучшенное понимание естественного языка в своих продуктах. [8] Позже в 2016 году компания обновила свое предложение Virtual Assistant, включив в него голосовую биометрическую надстройку, которая помогает предотвратить мошенничество при автоматизированном взаимодействии с Virtual Assistant. [9]
В мае 2017 года Interactions приобрела компанию Digital Roots, новатора в области взаимодействия с социальными сетями на основе искусственного интеллекта. [10] Interactions Digital Roots использует социальный искусственный интеллект, обработку естественного языка и машинное обучение, чтобы помочь глобальным бытовым брендам взаимодействовать с потребителями в социальных сетях. В сентябре 2017 года компания Interactions была включена в список стартапов Forbes с оборотом в миллиард долларов. [11]
Услуги
[ редактировать ]Работая в рамках бизнес-модели SaaS, услуги Interactions включают в себя как проектирование и создание приложения, так и его непрерывную эксплуатацию и настройку. [12]
Клиенты
[ редактировать ]В клиентскую базу Interactions входят компании, работающие с потребителями, в том числе Hyatt, TXU Energy, The Salt River Project, Westar Energy и LifeLock. Клиенты Interactions представляют отрасли телекоммуникаций , гостиничного бизнеса , финансов , страхования и гарантий , розничной торговли , коммунальных услуг , потребительского программного обеспечения и электроники, а также здравоохранения . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорация Interactions собирает еще 12 миллионов долларов, чтобы облегчить проблемы автоматизированного обслуживания клиентов» .
- ^ «Фирма Франклина работает над улучшением деловых взаимодействий» .
- ^ https://www.americaninno.com/boston/the-10-top-funded-artificial-intelligence-startups-in-boston/
- ^ «Фирма Франклина работает над улучшением деловых взаимодействий» . МетроВест Дейли Ньюс . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Корпорация Interactions подтверждена как соответствующая стандарту PCI DSS» . tmcnet.com . ТМС Сеть. 24 ноября 2010 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Корпорация Interactions названа ведущей аналитической фирмой «крутым продавцом»» . prnewswire.com . Новостная лента по связям с общественностью. 12 апреля 2012 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «AT&T продает свою технологию распознавания речи Watson корпорации Interactions в рамках сделки с акционерным капиталом» . www.venturebeat.com . Венчурный бит. 05.11.2014 . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Interactions запускает речь Curo, совершая революцию в обслуживании клиентов» . Interactions.com . 22 июля 2016 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Топ, Дерек (23 ноября 2016 г.). «Interactions добавляет голосовую биометрию в платформу Curo» . opusresearch.net . Опус Исследования . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Взаимодействия приобретают новаторские цифровые корни» .
- ^ «Следующие стартапы на миллиард долларов 2017» . Форбс .
- ^ «Humana расширяет внедрение технологии голосовых порталов» . 3 ноября 2011 г.