Милан (фильм 1967 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Милан | |
---|---|
Режиссер | Адурти Субба Рао |
Написал | Атрея Муллапуди Адурти Субба Рао Вирендра Синха |
На основе | Муга Манасулу (1963) |
Продюсер: | L.V. Prasad |
В главных ролях | Сунил Датт я плачу Брать Джамуна |
Кинематография | RU Рай |
Под редакцией | Тирунагари. Кришна |
Музыка | Лакшмикант Пьярелал |
Распространено | Прасад Студии Раджшри Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 170 минут |
Страна | Индия |
Языки | Неа Бенгальский |
«Милан» — фильм на хинди 1967 года режиссёра Адурти Субба Рао . [ 1 ] Это был ремейк его популярного на телугу фильма «Муга Манасулу» (1963), продюсером которого выступил Л.В. Прасад . [ 2 ] В фильме снимались Сунил Датт , Нутан , Джамуна (повторяет свою роль из оригинальной версии на телугу), Пран и Девен Варма . Отмеченная наградами и очень популярная музыка была написана дуэтом Laxmikant Pyarelal . Это один из первых фильмов, посвященных теме реинкарнации .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается со свадьбы Радхи Деви и Гопинатха ( Нутан и Сунил Датт ). Они начинают свой медовый месяц и должны пересечь реку на пароме. Пока они находятся посреди реки, у Гопинатха внезапно начинаются галлюцинации о водовороте, и он кричит, что они умрут. Несмотря на заверения Радхи и лодочника, Гопинатха не удается успокоить, поэтому Радха просит лодочника отвезти их на ближайший берег. Как только они добираются туда, Гопинатх начинает рассказывать что-то о Бибиджи и дворце, который должен быть там. Радха сбивается с толку и следует за ним.
Они встречаются со стариком, который сообщает им, что Бибиджи и Гопи давно умерли, а их дворец сейчас лежит в руинах. Гопинатх спрашивает о Гоури, девушке-пастушке. Старик говорит им, что она все еще жива и будет каждый день приходить на могилы Гопи и Радхи. Пока они разговаривают, туда приходит старушка, и Гопи узнает в ней Гаури. Они идут к ней, и она тоже узнает их и говорит, что они переродились, чтобы жить вместе в этой жизни. Она начинает рассказывать их историю.
Гопи был бедной сиротой, жившей со своей бабушкой в деревне на берегу Ганги. Он зарабатывает на жизнь перевозкой пассажиров на своей лодке через реку. Радха была дочерью заминдара и учится в городском колледже. Гопи переносит ее через реку и каждый день дарит ей розу. Радха находит его невиновность живой и поддерживает с ним платонические отношения. Он учит ее песне, благодаря чему она становится победительницей конкурса вокалистов в колледже. Гоури ( Джамуна ), девушка-пастушка, испытывает чувства к Гопи и всегда думает, что однажды они поженятся, несмотря на отсутствие интереса Гопи к ней. Тем временем Рамбабу ( Девен Варма ), одноклассник Радхи, привлекает ее и начинает преследовать. Он пишет Радхе письмо, выражая свою любовь. Радха злится на это и отправляет Гопи преподать ему урок. Но ее мачеха находит это письмо и думает, что Радха тоже интересуется Рамбабу. Она посылает своего брата и дядю Радхи ( Прана ) уладить этот вопрос.
Он встречается с Рамбабу и узнает, что тот является наследником очень богатого и респектабельного рода Роев и искренне хочет жениться на Радхе. Он урегулирует их брак, и родители Радхи этому рады. Тем временем Радха начинает признавать свои чувства к Гопи и потрясена, узнав, что ее родители урегулировали ее брак с Рамбабу. Она пытается объясниться, но отец думает, что она уже влюблена в Рамбабу и обсуждать нечего. Она идет к Гопи и рассказывает ему о своей помолвке, но он пассивно принимает это. Он косвенно указывает на то, что каковы бы ни были их чувства друг к другу, классовая разница не допускает каких-либо отношений между ними. Радха принимает свою судьбу, выходит замуж за Рамбабу и покидает свою деревню.
Поскольку у судьбы другие планы, через два месяца она возвращается в дом своего отца вдовой. Все, включая ее родителей, дядю, Гопи и Гаури, шокированы и расстроены, увидев ее в таком состоянии. Ее отец, который уже был болен, не может видеть ее в таком состоянии, у него случается обширный сердечный приступ, и он теряет голос. Дядя Радхи пытается приставать к Гоури, но Гопи встает между ними и спасает ее. Это приводит к вражде между Гопи и ним. Гопи продолжает встречаться с Радхой, чтобы утешить ее и придать ей смелости жить. Но Гоури раздражается их отношениями и громко спорит по этому поводу с Гопи. Это приводит к тому, что в деревне ходят слухи о романе Радхи с Гопи, и мать Радхи беспокоится. Даже родственники Радхи отказываются отдать ей долю в своей собственности, поскольку она была неверна своему мужу.
Наконец эти слухи достигают ушей Радхи, и она идет к Гопи, чтобы рассказать о них. Она удивляется, увидев, как Гопи превратил свою маленькую хижину в храм для нее. Она понимает, что он ее очень любит, и просит его сбежать с ней. Гопи колеблется, но говорит ему, что ее больше не волнует общество, которое не испытывает к ней симпатии. Они начинают пересекать реку, и ее дядя следует за ними с жителями деревни. Гоури, раскаиваясь в распространении слухов, наконец соглашается стать любовницей дяди Радхи в обмен на прекращение погони. Он соглашается и останавливает жителей деревни, но водоворот уносит Радху и Гопи.
В настоящее время Гоури счастлив видеть их парой и умирает на руках Гопинатха.
Бросать
[ редактировать ]- Сунил Датт в роли Гопи/Гопинатха
- Нутан в роли Радхи Рай/Радхи Деви
- Джамуна и Гури
- Пран в роли Раджендры, дяди Радхи
- Девен Варма — Рамбабу Рай, муж Радхи
- Сурендра как отец Радхи
- Шьяма — мачеха Гаури
- Лила Мишра, как Нани
- Мукри, как Джаггу
- Дэвид Абрахам, как оратор в колледже (как Дэвид)
Саундтрек
[ редактировать ]Тексты фильма определили карьеру Ананда Бакши и помогли ему подняться на «вершину» с такими песнями, как «Sawan Ka Mahina Pawan Kare Sor», «Ram Kare Aisa Ho Jaaye» и «Bol Gori Bol». [ 3 ] Музыку написал дуэт Лакшмикант-Пьярелал , получивший вторую премию Filmfare как лучший музыкальный руководитель этого фильма. Певцами были Лата Мангешкар, певшая для Нутана, и Мукеш, певшая для Сунила Датта. [ 4 ]
# | Заголовок | Певица(и) |
---|---|---|
1 | «Тошнотворный, ты слабый» | Мукеш , Лата Мангешкар |
2 | «Хум Тум Юг Юг Се (Часть 1)» | Мукеш, Лата Мангешкар |
3 | «Бол Гори Бол Тера Каун Пия» | Мукеш, Лата Мангешкар |
4 | "Аадж дил пе кои" | Лата Мангешкар |
5 | «Хум Тум Юг Юг Се (Часть 2)» | Мукеш, Лата Мангешкар |
6 | "Главное в Дивану" | Мукеш |
7 | "Рам Каре Айса Хо Джаайе" | Мукеш |
8 | "Вы добираетесь до Милана" | Мукеш, Лата Мангешкар |
9 | «Бол Гори Бол Тера Каун Пия» | Мукеш, Лата Мангешкар |
10 | «Сегодня никакая сила не действует на мое сердце» | Лата Мангешкар |
11 | «Тохе Санвария» | Лата Мангешкар |
Награды и номинации
[ редактировать ]Выиграл
- Лучшая женская роль – Нутан
- Лучшая женская роль второго плана — Джамуна
- Лучший музыкальный руководитель – Лакшмикант-Пьярелал
номинирован
- Best Film – L. V. Prasad
- Лучший режиссер – Адурти Субба Рао
- Лучший актер — Сунил Датт
- Лучший автор текста — Ананд Бакши за «Saawan Ka Mahina».
- Лучший исполнитель мужского пола - Мукеш за "Saawan Ka Mahina"
- Лучшая певица женского пола - Лата Мангешкар за "Saawan Ka Mahina"
Другие награды:
- Премия BFJA за лучшую мужскую роль (хинди) — Сунил Датт [ 5 ]
- Премия BFJA за лучшую женскую роль (хинди) — Нутан [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Коуи (1977). Мировая фильмография: 1967 . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. стр. 264–. ISBN 978-0-498-01565-6 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Санкар, К.Н. Мурали (23 июля 2015 г.). « Свиньи на берегу реки, славящиеся 'Муга Манасулу', в центре внимания» . Индуист . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Тилак Риши (2012). Благослови тебя, Болливуд!: Дань уважения хинди-кино по случаю 100-летнего юбилея . Траффорд Паблишинг. стр. 146–. ISBN 978-1-4669-3963-9 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Милан (1967)» . Hindigeetmala.net . Хинди Гитмала . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 13 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ 31-я ежегодная премия BFJA. Награды за 1967 год . bfjaawards.com (1968)