Jump to content

Клэр Л. Рэмси

Клэр Л Рэмси - американский лингвист. Рэмси является зачетным профессором в Калифорнийском университете в Сан -Диего . [ 1 ] Она является выпускницей Университета Галлоде и бывшим инструктором в Университете Небраски в Линкольне, штат Небраска. Исследования Рэмси были сосредоточены на социолингвистике глухих и подписания сообществ в США и Мексике.

Публикации

[ редактировать ]

Рэмси является автором двух книг, глухих детей в государственных школах и людей, которые пишут , оба опубликовали издательство Галлоде Университета . Она стала соавтором отчета под названием « Глухие студенты» в качестве читателя и писателей: исследовательский подход смешанного режима с Кэрол Падден . [ 2 ]

  • Глухие дети в государственных школах являются частью серии социолингвистических в глухих сообществах . [ 3 ] Эта книга профилирует трех американских глухих детей во втором классе. Поскольку многие глухие ученики помещаются в основное государственное образование в США, Рэмси хотел наблюдать за этими детьми в разных классах; Сравнение всех глухих классов с основными классами общего образования. Исследования Рэмси показывают, что глухие и тяжелые ученики работают лучше в образовании, когда они были в глухих классах. Это связано с тем, что они имеют полный доступ к содержанию курса на визуальном языке, а в классе среда более удобна для их потребностей.
  • Люди, которые пишут сделку с национальным национальным сородондосом Эскаэлы (Мексиканская национальная школа для глухих). Эта школа была открыта мексиканским правительством в 1860 -х годах, чтобы обучить глухих граждан Мексики. Языковая политика школы заключалась в том, чтобы научить учеников, использующих разговорный испанский, с целью их обучения на губ (то есть устный подход). (Школа закрылась в 1970-х годах.) Хотя ученики, которые посещали национальную национальную эскуэлу, не использовали Ленгуа де Сенас Мексика (LSM или мексиканский язык жестов ), чтобы общаться, как это делают многие современные глухие мексиканцы, они гордились использованием EL Deletreo , или LSM пальцы . Книга интервьюирует учеников, которые посещали Nacional Escuela, и они рассказывают о своем опыте в школе. Одна интервьюирующая, Мария де Лос -Анджелес Беудлла, выразила чувство, что когда она ходит в школу, ее одноклассники и ее были более культурными и образованными, чем сегодняшние глухие люди в Мексике. Анализируя эти интервью, Рэмси определил общую тему, чувство разочарования в том, как современная Мексика подвела своих глухих граждан. [ 4 ]
  • Глухие студенты в качестве читателя и писателей: исследовательский подход смешанного режима был в соавторстве с Кэрол Падден . В этом отчете они сосредоточились на навыках чтения и письма 135 глухих или тяжелых детей школьного возраста. Из этих детей 83 посещают школу для глухих, а остальные 52 посещали государственную школу, в которой была программа глухой и тяжело слушания. Рэмси и Падден наблюдали, как эти дети определили, научились ли они лучше читать и писать в школе или в государственной школе. Они обнаружили, что есть и другие факторы, которые способствуют глухим ребенку, успешно участвуя читать и писать; В частности, независимо от того, являются ли родители ребенка или члены семьи также глухи. Дети из глухих семей, как правило, посещали глухие жилые школы. Обнаружение возраста и продолжительность времени, в течение которого они посещали школу, также определяли факторы успешной грамотности детей. [ 5 ]

Опубликованные статьи Рэмси включают в себя: «Дискурсные практики глухих учителей с использованием американского языка жестов» и «Ninos Milagrizados: языковое отношение, глухие образование и чудо -лечение в Мексике».

  • В «практике дискурса в классе глухих учителей, использующего американский язык жестов», Рамси обсуждает опыт глухих учителя пятого класса. Этот учитель использует американский язык жестов как способ общения в школе, в которой она работает, где она преподавала около тридцати пяти лет. Учитель является родным подписавшим ASL, и она подписывает в своем классе. Ее стратегии преподавания помогли ее ученикам стать более интерактивными в классе. [ 6 ]
  • В «Ninos Milagrizados: Языковое отношение, глухое образование и чудо -лечение в Мексике» Рамси обсуждает различные типы «лекарств», которые они используют для глухих детей в Мексике. В статье Рэмси объясняет, что многие причины глухоты связаны с культурой, и что в Мексике они пытаются вылечить глухоту, потому что они говорят, что с ребенком нужно обращаться сразу или реабилитироваться. В Мексике они пытаются сделать этих детей частью сообщества. Они хотят, чтобы эти дети были интегрированы в слуховое общество, в котором они живут. [ 7 ]

Рэмси работал в редакционном консультативном совете по нескольким томам серии социолингвистики в глухих сообществах , опубликованной издательством Галлодет Университет . Pinky Extension и Eye Baze (1998), под редакцией Ceil Lucas , который исследует социолингвистическую динамику среди глухих людей и подписание сообществ. В этом томе исследователи исследовали различные области лингвистики, применяемые к американскому языку жестов: фонологические различия, язык в образовании, анализ дискурса, изобретение второго языка и языковое отношение. [ 8 ] В рассказывании историй и разговоре: дискурс в глухих сообществах , участники исследовали анализ дискурса языков знаков в разных странах; который включал: Бали, Италия, Англия и США. [ 9 ] Исследование, обсуждаемые в по очереди, пальцах и контактах на языке жестов, фокусируется на использовании языка жестов глухими людьми в их сообществах и в международных контактных ситуациях. [ 10 ]

Более поздний вклад Рэмси был в охват языка тома , под редакцией Шарлин Чемберлен, Джилл Паттерсон Морфорд и Рэйчел И. Мэйберри. Глава «Способность к чтению в подписании глухих детей» была соавторская Рэмси и Падден. В этой главе они обсуждают, как глухие дети учатся читать; Описание этого знания конкретной лингвистической структуры ASL коррелирует с достижением чтения. Дети, которые работают лучше при чтении тестов, - это те, у кого есть способность записывать слова, которые им пальцами, а затем могут перевести их в знаки; который часто можно увидеть у детей, которые выросли, подвергаясь воздействию языка жестов. [ Цитация необходима ]

  1. ^ "Клэр Рэмси" . Калифорнийский университет, Сан -Диего. Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 29 июня 2018 года .
  2. ^ Глухие студенты как читатели и писатели [микроформа]: исследовательский подход смешанного режима . Министерство образования США, Вашингтон, округ Колумбия. 1997 . Получено 29 июня 2018 года .
  3. ^ «Глухие дети в государственных школах: размещение, контекст и последствия» . Gallaudet University Press . Получено 29 июня 2018 года .
  4. ^ "Клэр Л Рэмси, люди, которые пишут. Рекомендуют своим друзьям и книжному клубу. Обзор книги.
  5. ^ Люди, которые пишут Галлоде Университет Университета. Веб - 10 декабря 2011 г.
  6. ^ Смит, Дэвид Гарри; Рэмси, Клэр Л. (2004). «Дискурс в классе глухих учителей, использующего американский язык жестов». Изучение языка жестов . 5 (1): 39–62. doi : 10.1353/sls.2004.0026 . JSTOR   26190758 . S2CID   144374554 . Project Muse   173778 ProQuest   222651520 . [ Необходимый источник необходимы ]]
  7. ^ Рэмси, Клэр Л.; Норьега, Хосе Антонио (2001). «Ninos Milagrizados: языковое отношение, глухое образование и чудо -лечение в Мексике». Изучение языка жестов . 1 (3): 254–280. doi : 10.1353/sls.2001.0011 . S2CID   143696780 . Project Muse   31769 . [ Необходимый источник необходимы ]]
  8. ^ Pinky Extension и Eye Baze Gallaudet University Press. Веб - 10 декабря 2011 г.
  9. ^ Рассказывание историй и разговор: дискурс в глухих сообществах Галлоуде Университет издательства. Веб - 11 декабря 2011 г.
  10. ^ Поворот, пальцы и контакт на подписанных языках Gallaudet University Press. Веб - 13 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 582194317be5fefc40635c8d6e281912__1698155040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/12/582194317be5fefc40635c8d6e281912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claire L. Ramsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)