Кристофер Морфью
Кристофер Кларк Морфью | |
---|---|
Декан педагогической школы Джонса Хопкинса | |
Предполагаемый офис 1 августа 2017 г. | |
Предшественник | Дэвид В. Эндрюс |
Личные данные | |
Рожденный | 1967 (56–57 лет) Де-Мойн, Айова , США |
Супруг | Таня (м. 28 мая 1994 г.) |
Дети |
|
Родители |
|
Резиденция(а) | Балтимор, Мэриленд , США |
Образование | Стэнфордский университет (PhD, MA ) , Университет Нотр-Дам ( MEd , BA ) |
Альма-матер | Университет Нотр-Дам , Гарвардский университет , Стэнфордский университет |
Профессия | Академик , администратор университета |
Кристофер Кларк Морфью ( / ˈ m ɔːr f j uː / ; род. 1967) — американский академик и нынешний декан Педагогической школы Джонса Хопкинса , должность, которую он занял 1 августа 2017 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Он занимал руководящие должности в Ассоциации по изучению высшего образования и Американской ассоциации исследований в области образования . Его работы были опубликованы во многих журналах, таких как The Review of Higher Education , Research in Higher Education , The Journal of Higher Education , Educational Finance , Higher Education Policy и Studies in Higher Education . Он представил свои работы более чем в двух десятках разных стран. Его работа финансировалась Национальным научным фондом , Фондом Люмина , Norges forskningsråd и Фондом Форда .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Морфью родился в 1967 году в Де-Мойне , штат Айова . Пару месяцев спустя его усыновили Сьюзен (урожденная Фалео) и Ларри Морфью. Его родители оба были государственных школ учителями . Он двухрасовый и афроамериканец .
В начале своей жизни он жил в Немахе, штат Айова , а затем переехал в Эстервилл , штат Айова . Он окончил среднюю школу Эстервилля в 1986 году. Он продолжил обучение в Университете Нотр-Дам недалеко от Саут-Бенда , штат Индиана . Он окончил Университет Нотр-Дам со степенью бакалавра в области государственного управления и философии в 1990 году, а затем получил степень магистра педагогики в Высшей школе образования Гарвардского университета в 1991 году. Он получил степень магистра гуманитарных наук в области социологии в Стэнфордском университете в 1994. В 1996 году он получил докторскую степень в области социальных наук и образовательной практики в Стэнфордском университете, защитив диссертацию на тему «Управляющие советы и дублирование программ в масштабах штата: продольная система семи государственных систем высшего образования». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1996 по 1997 год он работал приглашенным доцентом программы высшего образования в Университете штата Айова в Эймсе , штат Айова. В 1997 году он переехал в Лоуренс, штат Канзас , где стал доцентом программы управления высшим образованием в Университете Канзаса . В 2002 году он стал доцентом этой программы. С 2004 по 2007 год он работал на факультете исполнительной докторантуры в программе управления высшим образованием Пенсильванского университета . В 2005 году он переехал в Афины , штат Джорджия, чтобы преподавать в качестве доцента в Университета Джорджии Институте высшего образования . С декабря 2006 года по июнь 2009 года он был координатором аспирантуры Института высшего образования Университета Джорджии. С августа 2006 г. по июнь 2009 г. он был содиректором программы постдокторского обучения Франклина Стипендиатов Университета Джорджии. В 2009 году он переехал в Айова-Сити , штат Айова , где работал профессором образовательной политики и исследований лидерства в Университете штата Айова. Педагогический колледж Университета Айовы в течение восьми лет и руководитель кафедры этой программы с июля 2009 по май 2014 года. В течение двух лет Морфью взял творческий отпуск , работая приглашенным профессором в Университете Осло в Осло, Норвегия, в качестве Лейфа. Эриксоновский ученый . С января 2014 по июль 2017 года он был исполнительным заместителем декана по исследованиям и инновациям Педагогического колледжа Университета Айовы. 1 августа 2017 года он стал деканом Педагогической школы Джонса Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд.
В 2022 году несколько бывших учеников школьной программы консультирования обвинили программу в дискриминации после их увольнения . В ответ Дин Морфью написал письмо в JHU News-Letter, защищая программу и названных профессоров, и попросил News-Letter отозвать свою статью. Ситуацию освещал Inside Higher Ed в апреле 2022 года .
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Морфью женился на своей жене Тане 28 мая 1994 года. Его первый ребенок, Энтони Куи Морфью, родился в 2000 году. Его следующий сын, Сэмюэл Куи Морфью, родился в 2002 году. Пять лет спустя его младший ребенок, Клара Куи Морфью, родился в 2002 году. родился в 2007 году в Афинах , Джорджия, США . Его сын Энтони учился в средней школе Айова-Сити и средней школе Таусона . После окончания школы он изучает лингвистику в Рочестерском университете , в Рочестере , штат Нью-Йорк . Кристофер Морфью — младший из троих детей. Его сестра Мелинда Джонсон работает адъюнкт-преподавателем в Университете Колорадо в Боулдере . Она живет со своим мужем Джеффри, администратором государственного образования, в Денвере , штат Колорадо . Его брат, Алан Морфью, — независимый музыкант из Северо-Западной Айовы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]- Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2013). Институциональные вклады в финансирование студентов: тенденции в общих субсидиях, 1987–2007 гг. В книге Д. Э. Хеллера и К. Каллендера (ред.), Финансирование высшего образования студентов: сравнительная перспектива . Нью-Йорк: Рутледж Пресс.
- Морфью, К.С. и Суонсон, К. (2011). Об эффективности преследования рейтингов университетов. В книге Дж. К. Шин, Р. К. Туткушян и С. Маргинсон (ред.), Рейтинги университетов: теоретическая основа, методология и влияние на глобальное высшее образование. Дордрехт: Спрингер .
- Морфью, СиСи, и Тейлор, БиДжей (2010). Рынки в системе высшего образования США: несовершенная конкуренция для студентов. В Р. Брауне (ред.), Высшее образование и рынок (стр. 53–62). Нью-Йорк: Рутледж Пресс.
- Морфью, К.С. и Экель, П.Д. (2009). Оценка приватизации объективно и с разных точек зрения. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Экель, П.Д. и Морфью, CC (2009). К более ясному пониманию приватизации. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Экель, П.Д. и Морфью, CC (2009). Организационная динамика приватизации в государственном исследовательском университете: когда приватизация попадает в (мусорное) мусорное ведро. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), «Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета». Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2000). Победа через разнообразие: уроки межвузовской легкой атлетики в создании сообщества из различий. В Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала (ред.), Разнообразие на кампусе. Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА.
- Морфью, CC и Дженнискенс, CGM (1999). Оценка институциональных изменений на уровне факультета: изучение мотиваторов факультета и новых программ на получение степени. В: Б. Джонгблуд, П. Маассен и Г. Нив (ред.), « Из глаз бури: меняющееся учреждение высшего образования». Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.
- Морфью, CC (1999). Проблемы, с которыми сталкивается совместное управление внутри колледжа. В книге Дж. Д. Тома и А. Кезара (ред.), «Переосмысление студенческого идеала». Новые направления высшего образования, 105, 71–81. Сан-Франциско: Джосси-Басс .
- Коэн, Э.Г., Лотан, Р.А. и Морфью, CC (1998). За пределами семинара: данные сложного обучения. Н. Дэвидсон и К. Броуди (ред.), « Профессиональное развитие и совместное обучение: проблемы и подходы». Буффало, Нью-Йорк: SUNY Press.
- Коэн, Э.Г., Бьянкини, Дж.А., Косси, Р., Холтуис, Северная Каролина, Морфью, К.С. и Уиткомб, Дж.А. (1997). Чему научились студенты?: 1982–1994 гг. В Э.Г. Коэне и Р.А. Лотане (ред.), « Работа за равенство в неоднородных классах». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Лотан Р.А., Коэн Э.Г. и Морфью CC (1997). Руководители, коллеги и разработчики персонала: аргументы в пользу организационной поддержки. В Э.Г. Коэне и Р.А. Лотане (ред.), « Работа за равенство в неоднородных классах». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Миллер, GNS и Морфью, CC (в печати). Торговцы оптимизмом: организации, определяющие повестку дня, и формирование финансирования в сфере высшего образования, основанного на результатах. Журнал высшего образования. Опубликовано в Интернете 4 мая 2017 г. http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/00221546.2017.1313084?scroll=top&needAccess=true .
- Морфью, К.С., Фумасоли, Т. и Стенсакер, Б. (в печати). Менять миссии? Как стратегические планы наукоемких университетов Северной Европы и Северной Америки уравновешивают конкурирующие идентичности. Исследования в области высшего образования. Опубликовано в Интернете 11 августа 2016 г. дои : 10.1080/03075079.2016.1214697
- Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2017). Фил Найт и общественные цели высшего образования. Смена, 49, 43–49. Опубликовано в Интернете 30 мая 2017 г. дои : 10.1080/00091383.2017.1286217
- Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2015). Тенденции в распределении затрат в США. Политика высшего образования , 28 (2), 129–149.
- Веертс, DJ, Фрид, Г. и Морфью, CC (2014). Организационная идентичность в высшем образовании: концептуальные и эмпирические перспективы. Высшее образование: Справочник по теории и практике, 29, 229–278 . Нью-Йорк: Спрингер.
- Сайчай, К. и Морфью, CC (2014). Что веб-сайты колледжей и университетов рассказывают о целях высшего образования. Журнал высшего образования, 85 (4), 499–530.
- Морфью, СиСи и Тейлор, БиДжей (2013). Что не означает фиксированная цена: некоммерческое высшее образование, расходы и общие субсидии. Запись педагогического колледжа . Идентификатор 17355. (Получено 2 января 2014 г. с сайта tcrecord.org/Content.asp?ContentId=17355).
- Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2010). Анализ заявлений о миссии бакалавриата. Исследования в области высшего образования , 51(5), 483–503.
- Морфью, CC (2009). Концептуализация изменений в институциональном разнообразии колледжей и университетов США. Журнал высшего образования, 80 (3), 243–269.
- Хартли, Дж. М. и Морфью, CC (2008). Что продается и с какой целью? Контент-анализ студенческих обзоров. Журнал высшего образования, 79 (6), 671–691.
- Морфью, CC и Бейкер, BD (2007). О полезности национальных наборов данных и моделей стоимости ресурсов для оценки затрат на обучение преподавателей в сфере высшего образования. Журнал финансов образования, 33 (1), 20–48 .
- Морфью, CC (2007). Фиксированная цена за обучение: решение, которое может быть хуже, чем проблема. Смена, январь/февраль, 34–39 .
- Морфью, К.С. и Хартли, М. (2006). Заявления о миссии: тематический анализ риторики институционального типа. Журнал высшего образования, 77 (3), 456–471 .
- Морфью, CC и Бейкер, BD (2004). Цена престижа: несут ли новые исследовательские университеты повышенные административные расходы? Обзор высшего образования, 27 (3), 365–384.
- Вольф-Вендель, Л.Е., Твомбли, С.Б., Морфью, К.С. и Сопчич, Дж. (2004). Из пригорода в сельскую местность: опыт перевода студента из HSI в колледж Смита. Журнал исследований и практики общественного колледжа , 28, 1–19.
- Морфью, К.С., Вольф-Вендель, Л.Е. и Тома, Дж.Д. (2003). Возражение на вопрос: «В команде нет «я». Обзор высшего образования, 26 (4), 497–501.
- Морфью, К.С. и Хьюсман, Дж.А. (2002). Использование институциональной теории для переосмысления исследований академического дрейфа. Высшее образование в Европе, XXVII (4) , 491–505.
- Морфью, CC (2002). Роза под любым другим названием: какие колледжи стали университетами. Обзор высшего образования, 25 (2), 207–224.
- Морфью, К.С., Твомбли, С.Б. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2001). Инновационные связи: два городских общественных колледжа и элитный частный гуманитарный колледж. Обзор муниципального колледжа, 29 (3), 1–21 .
- Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2001). Насколько велика разница? Слишком большая разница? Журнал развития студентов колледжей. 42 (5), 465–479.
- Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2001). В команде нет «я»: уроки легкой атлетики на построении сообщества. Обзор высшего образования, 24 (4), 369–396.
- Морфью, CC (2000). Реалии стратегического планирования: завершение программы в Центрально-Восточном университете. Обзор высшего образования, 23 (3), 257–280.
- Морфью, CC (2000). Институциональное разнообразие, приобретение программ и преподаватели: изучение академического дрейфа на новом уровне. Политика высшего образования, 3, 55–77.
- Вольф-Вендель, Л.Е., Бейкер, Б.Д. и Морфью, CC (2000). Доллары и смысл: институциональные ресурсы и происхождение женщин-докторантов. Журнал высшего образования, 71 (2), 165–186 .
- Хьюсман Дж. и Морфью CC (1998). Централизация и разнообразие: оценка последствий государственной политики в высшем образовании США и Нидерландов. Политика высшего образования, 11 (1), 3–13.
- Морфью, CC и Уильямс, AN (1998). Использование электронной почты для оценки опыта студентов. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 10 (1), 38–55.
- Морфью, К.С., Уорд, К. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2016). Изменения в составе профессорско-преподавательского состава независимых колледжей. Отчет для Совета независимых колледжей.
- Морфью, К.С., Уорд, К. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2016). Изменения в составе профессорско-преподавательского состава независимых колледжей. Отчет для Совета независимых колледжей.
- Морфью, CC (9 марта 2012 г.). Глупо сокращать академические дисциплины, чтобы покрыть дефицит в легкой атлетике. Оп-ред. Регистр Де-Мойна.
- Морфью, СиСи и Тейлор, БиДжей (19 августа 2009 г.). Рейтинги колледжей и противоречивые заявления о миссии. Хроника высшего образования .
- Морфью, CC (18 января 2008 г.). Политики должны признать двухуровневую систему высшего образования. Летопись высшей школы, 54 (19), А34.
- Морфью, CC (2007). [Рецензия на книгу «Истинный гений Америки в опасности».
Обзор высшего образования, 30 (2), 211–212. - Морфью, CC (7 июля 2006 г.). Государственные границы не являются препятствием для миграции студентов. Летопись высшей школы, 52 (44), Б24-Б25.
- Морфью, CC (май 2005 г.). Студенческая миграция: предохранительный клапан для государственного набора и демографического давления. Статья опубликована в рамках журнала «Policy Insights» , выпущенного Западной межгосударственной комиссией по высшему образованию, Боулдер, Колорадо.
- Морфью, К.С. и Холдсворт, Дж.М. (февраль 2005 г.). Измерение 2004 года: национальный табель успеваемости. Перспектива MHEC. Отчет, опубликованный Соглашением о высшем образовании Среднего Запада, Миннеаполис, Миннесота.
- Морфью, CC (июль 2003 г.). Выжить и добиться успеха в академии: важность (и проблема) наставничества. Приглашенное эссе для информационного бюллетеня Ассоциации по изучению высшего образования.
- Морфью, CC (2002). Исследовательские университеты. В JW Гатри (ред.), Энциклопедия образования. Нью-Йорк: Справочник Макмиллана.
- Морфью, CC (2002). Институциональное разнообразие. В книге Дж. Ф. Фореста и К. Кинсера (ред.), « Высшее образование в США: энциклопедия». Санта-Барбара: ABC-CLIO.
- Морфью, CC (2002). [Рецензия на книгу « Рыночные ценности в американском высшем образовании». Подводные камни и обещания . Журнал высшего образования, 73 (2), 300–302.
- Морфью, CC (2000). [Рецензия на книгу « Политический университет: политика, политика и президентское лидерство в Американском исследовательском университете ». Журнал высшего образования, 71 (1), 112–114 .
- Морфью, CC (1998). [Рецензия на книгу « Как учатся организации ». Обучение менеджменту, 31, 131–133.
- Морфью, К.С. и Вольф-Вендель, Л.Е. (1998). [Рецензия на книгу «Общественные науки в реальной практике ». Обучение менеджменту, 30, 502–503.
- ЛеТендре, Джеральд К. и Морфью, CC (1996). [Рецензия на книгу «Организации и среда ». Обучение менеджменту, 27, 495–497.
- Морфью, К.С. и Брэкстон, Дж.М. (ред.). (ноябрь 2017 г.). Проблемы независимых колледжей: переход от исследований к практике. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
- Морфью, К.С. и Экель, П.Д. (ред.). (2009). Приватизация государственного университета: перспективы всей академии. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
- Тайт М., Морфью К.С., Хьюсман Дж. и Мок К.Х. (ред.). (2009). Международный справочник Routledge по высшему образованию. Лондон, Великобритания: Routledge.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Ши, Деннис (23 марта 2017 г.). «Кристофер Морфью назначен деканом педагогической школы Джонса Хопкинса» . Хаб . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Маклеод, Итан (23 марта 2017 г.). «Хопкинс нанял нового декана педагогической школы Университета Айовы» . Балтиморский аквариум . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Взял, Джейкоб. «Педагогическая школа нанимает нового руководителя – Информационное письмо Джона Хопкинса» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса .
- ^ Морфью, Кристофер (1996). Руководящие советы по всему штату и дублирование программ: продольная система семи государственных систем высшего образования в каталоге SearchWorks . Searchworks.stanford.edu (Диссертация). п. 133 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Кейдж Морфью, Энтони. "(((Тони Kooi Морфью))) (@_tonbo) • Фото и видео в Instagram." Инстаграм, 2019, www.instagram.com/_tonbo/
- ^ Морфью, Кристофер С. «Кристофер Морфью (@Educationdean) в Твиттере». Твиттер, Твиттер, 2017, Твиттер/educationdean.
- ^ Морфью, Ларри. «Домашняя страница Сью и Ларри Морфью». Morphew Web, 2017 г., www.morpheweb-server2.com/homepage/.
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Люди из Де-Мойна, Айова
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Университета Нотр-Дам
- Американские приемные дети
- Преподаватели Университета штата Айова
- Факультет Канзасского университета
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Факультет Университета Джорджии
- факультет Университета Айовы
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афроамериканские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Деканы факультетов американских университетов и колледжей