Jump to content

Кристофер Морфью

Кристофер Кларк Морфью
Декан педагогической школы Джонса Хопкинса
Предполагаемый офис
1 августа 2017 г.
Предшественник Дэвид В. Эндрюс
Личные данные
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Де-Мойн, Айова , США
Супруг Таня (м. 28 мая 1994 г.)
Дети
  • Энтони (р. 2000 г.)
  • Самуэль
  • Клара
Родители
  • Сьюзен
  • Ларри
Резиденция(а) Балтимор, Мэриленд , США
Образование Стэнфордский университет (PhD, MA ) , Университет Нотр-Дам ( MEd , BA )
Альма-матер Университет Нотр-Дам , Гарвардский университет , Стэнфордский университет
Профессия Академик , администратор университета

Кристофер Кларк Морфью ( / ˈ m ɔːr f j / ; род. 1967) — американский академик и нынешний декан Педагогической школы Джонса Хопкинса , должность, которую он занял 1 августа 2017 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он занимал руководящие должности в Ассоциации по изучению высшего образования и Американской ассоциации исследований в области образования . Его работы были опубликованы во многих журналах, таких как The Review of Higher Education , Research in Higher Education , The Journal of Higher Education , Educational Finance , Higher Education Policy и Studies in Higher Education . Он представил свои работы более чем в двух десятках разных стран. Его работа финансировалась Национальным научным фондом , Фондом Люмина , Norges forskningsråd и Фондом Форда .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Морфью родился в 1967 году в Де-Мойне , штат Айова . Пару месяцев спустя его усыновили Сьюзен (урожденная Фалео) и Ларри Морфью. Его родители оба были государственных школ учителями . Он двухрасовый и афроамериканец .

В начале своей жизни он жил в Немахе, штат Айова , а затем переехал в Эстервилл , штат Айова . Он окончил среднюю школу Эстервилля в 1986 году. Он продолжил обучение в Университете Нотр-Дам недалеко от Саут-Бенда , штат Индиана . Он окончил Университет Нотр-Дам со степенью бакалавра в области государственного управления и философии в 1990 году, а затем получил степень магистра педагогики в Высшей школе образования Гарвардского университета в 1991 году. Он получил степень магистра гуманитарных наук в области социологии в Стэнфордском университете в 1994. В 1996 году он получил докторскую степень в области социальных наук и образовательной практики в Стэнфордском университете, защитив диссертацию на тему «Управляющие советы и дублирование программ в масштабах штата: продольная система семи государственных систем высшего образования». [ 4 ]

С 1996 по 1997 год он работал приглашенным доцентом программы высшего образования в Университете штата Айова в Эймсе , штат Айова. В 1997 году он переехал в Лоуренс, штат Канзас , где стал доцентом программы управления высшим образованием в Университете Канзаса . В 2002 году он стал доцентом этой программы. С 2004 по 2007 год он работал на факультете исполнительной докторантуры в программе управления высшим образованием Пенсильванского университета . В 2005 году он переехал в Афины , штат Джорджия, чтобы преподавать в качестве доцента в Университета Джорджии Институте высшего образования . С декабря 2006 года по июнь 2009 года он был координатором аспирантуры Института высшего образования Университета Джорджии. С августа 2006 г. по июнь 2009 г. он был содиректором программы постдокторского обучения Франклина Стипендиатов Университета Джорджии. В 2009 году он переехал в Айова-Сити , штат Айова , где работал профессором образовательной политики и исследований лидерства в Университете штата Айова. Педагогический колледж Университета Айовы в течение восьми лет и руководитель кафедры этой программы с июля 2009 по май 2014 года. В течение двух лет Морфью взял творческий отпуск , работая приглашенным профессором в Университете Осло в Осло, Норвегия, в качестве Лейфа. Эриксоновский ученый . С января 2014 по июль 2017 года он был исполнительным заместителем декана по исследованиям и инновациям Педагогического колледжа Университета Айовы. 1 августа 2017 года он стал деканом Педагогической школы Джонса Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд.

В 2022 году несколько бывших учеников школьной программы консультирования обвинили программу в дискриминации после их увольнения . В ответ Дин Морфью написал письмо в JHU News-Letter, защищая программу и названных профессоров, и попросил News-Letter отозвать свою статью. Ситуацию освещал Inside Higher Ed в апреле 2022 года .

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Морфью женился на своей жене Тане 28 мая 1994 года. Его первый ребенок, Энтони Куи Морфью, родился в 2000 году. Его следующий сын, Сэмюэл Куи Морфью, родился в 2002 году. Пять лет спустя его младший ребенок, Клара Куи Морфью, родился в 2002 году. родился в 2007 году в Афинах , Джорджия, США . Его сын Энтони учился в средней школе Айова-Сити и средней школе Таусона . После окончания школы он изучает лингвистику в Рочестерском университете , в Рочестере , штат Нью-Йорк . Кристофер Морфью — младший из троих детей. Его сестра Мелинда Джонсон работает адъюнкт-преподавателем в Университете Колорадо в Боулдере . Она живет со своим мужем Джеффри, администратором государственного образования, в Денвере , штат Колорадо . Его брат, Алан Морфью, — независимый музыкант из Северо-Западной Айовы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  • Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2013). Институциональные вклады в финансирование студентов: тенденции в общих субсидиях, 1987–2007 гг. В книге Д. Э. Хеллера и К. Каллендера (ред.), Финансирование высшего образования студентов: сравнительная перспектива . Нью-Йорк: Рутледж Пресс.
  • Морфью, К.С. и Суонсон, К. (2011). Об эффективности преследования рейтингов университетов. В книге Дж. К. Шин, Р. К. Туткушян и С. Маргинсон (ред.), Рейтинги университетов: теоретическая основа, методология и влияние на глобальное высшее образование. Дордрехт: Спрингер .
  • Морфью, СиСи, и Тейлор, БиДжей (2010). Рынки в системе высшего образования США: несовершенная конкуренция для студентов. В Р. Брауне (ред.), Высшее образование и рынок (стр. 53–62). Нью-Йорк: Рутледж Пресс.
  • Морфью, К.С. и Экель, П.Д. (2009). Оценка приватизации объективно и с разных точек зрения. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Экель, П.Д. и Морфью, CC (2009). К более ясному пониманию приватизации. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Экель, П.Д. и Морфью, CC (2009). Организационная динамика приватизации в государственном исследовательском университете: когда приватизация попадает в (мусорное) мусорное ведро. В CC Morphew и PD Eckel (ред.), «Различные перспективы приватизации государственного исследовательского университета». Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2000). Победа через разнообразие: уроки межвузовской легкой атлетики в создании сообщества из различий. В Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала (ред.), Разнообразие на кампусе. Вашингтон, округ Колумбия: НАСПА.
  • Морфью, CC и Дженнискенс, CGM (1999). Оценка институциональных изменений на уровне факультета: изучение мотиваторов факультета и новых программ на получение степени. В: Б. Джонгблуд, П. Маассен и Г. Нив (ред.), « Из глаз бури: меняющееся учреждение высшего образования». Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.
  • Морфью, CC (1999). Проблемы, с которыми сталкивается совместное управление внутри колледжа. В книге Дж. Д. Тома и А. Кезара (ред.), «Переосмысление студенческого идеала». Новые направления высшего образования, 105, 71–81. Сан-Франциско: Джосси-Басс .
  • Коэн, Э.Г., Лотан, Р.А. и Морфью, CC (1998). За пределами семинара: данные сложного обучения. Н. Дэвидсон и К. Броуди (ред.), « Профессиональное развитие и совместное обучение: проблемы и подходы». Буффало, Нью-Йорк: SUNY Press.
  • Коэн, Э.Г., Бьянкини, Дж.А., Косси, Р., Холтуис, Северная Каролина, Морфью, К.С. и Уиткомб, Дж.А. (1997). Чему научились студенты?: 1982–1994 гг. В Э.Г. Коэне и Р.А. Лотане (ред.), « Работа за равенство в неоднородных классах». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Лотан Р.А., Коэн Э.Г. и Морфью CC (1997). Руководители, коллеги и разработчики персонала: аргументы в пользу организационной поддержки. В Э.Г. Коэне и Р.А. Лотане (ред.), « Работа за равенство в неоднородных классах». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Миллер, GNS и Морфью, CC (в печати). Торговцы оптимизмом: организации, определяющие повестку дня, и формирование финансирования в сфере высшего образования, основанного на результатах. Журнал высшего образования. Опубликовано в Интернете 4 мая 2017 г. http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/00221546.2017.1313084?scroll=top&needAccess=true .
  • Морфью, К.С., Фумасоли, Т. и Стенсакер, Б. (в печати). Менять миссии? Как стратегические планы наукоемких университетов Северной Европы и Северной Америки уравновешивают конкурирующие идентичности. Исследования в области высшего образования. Опубликовано в Интернете 11 августа 2016 г. дои : 10.1080/03075079.2016.1214697
  • Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2017). Фил Найт и общественные цели высшего образования. Смена, 49, 43–49. Опубликовано в Интернете 30 мая 2017 г. дои : 10.1080/00091383.2017.1286217
  • Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2015). Тенденции в распределении затрат в США. Политика высшего образования , 28 (2), 129–149.
  • Веертс, DJ, Фрид, Г. и Морфью, CC (2014). Организационная идентичность в высшем образовании: концептуальные и эмпирические перспективы. Высшее образование: Справочник по теории и практике, 29, 229–278 . Нью-Йорк: Спрингер.
  • Сайчай, К. и Морфью, CC (2014). Что веб-сайты колледжей и университетов рассказывают о целях высшего образования. Журнал высшего образования, 85 (4), 499–530.
  • Морфью, СиСи и Тейлор, БиДжей (2013). Что не означает фиксированная цена: некоммерческое высшее образование, расходы и общие субсидии. Запись педагогического колледжа . Идентификатор 17355. (Получено 2 января 2014 г. с сайта tcrecord.org/Content.asp?ContentId=17355).
  • Тейлор, Би Джей и Морфью, CC (2010). Анализ заявлений о миссии бакалавриата. Исследования в области высшего образования , 51(5), 483–503.
  • Морфью, CC (2009). Концептуализация изменений в институциональном разнообразии колледжей и университетов США. Журнал высшего образования, 80 (3), 243–269.
  • Хартли, Дж. М. и Морфью, CC (2008). Что продается и с какой целью? Контент-анализ студенческих обзоров. Журнал высшего образования, 79 (6), 671–691.
  • Морфью, CC и Бейкер, BD (2007). О полезности национальных наборов данных и моделей стоимости ресурсов для оценки затрат на обучение преподавателей в сфере высшего образования. Журнал финансов образования, 33 (1), 20–48 .
  • Морфью, CC (2007). Фиксированная цена за обучение: решение, которое может быть хуже, чем проблема. Смена, январь/февраль, 34–39 .
  • Морфью, К.С. и Хартли, М. (2006). Заявления о миссии: тематический анализ риторики институционального типа. Журнал высшего образования, 77 (3), 456–471 .
  • Морфью, CC и Бейкер, BD (2004). Цена престижа: несут ли новые исследовательские университеты повышенные административные расходы? Обзор высшего образования, 27 (3), 365–384.
  • Вольф-Вендель, Л.Е., Твомбли, С.Б., Морфью, К.С. и Сопчич, Дж. (2004). Из пригорода в сельскую местность: опыт перевода студента из HSI в колледж Смита. Журнал исследований и практики общественного колледжа , 28, 1–19.
  • Морфью, К.С., Вольф-Вендель, Л.Е. и Тома, Дж.Д. (2003). Возражение на вопрос: «В команде нет «я». Обзор высшего образования, 26 (4), 497–501.
  • Морфью, К.С. и Хьюсман, Дж.А. (2002). Использование институциональной теории для переосмысления исследований академического дрейфа. Высшее образование в Европе, XXVII (4) , 491–505.
  • Морфью, CC (2002). Роза под любым другим названием: какие колледжи стали университетами. Обзор высшего образования, 25 (2), 207–224.
  • Морфью, К.С., Твомбли, С.Б. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2001). Инновационные связи: два городских общественных колледжа и элитный частный гуманитарный колледж. Обзор муниципального колледжа, 29 (3), 1–21 .
  • Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2001). Насколько велика разница? Слишком большая разница? Журнал развития студентов колледжей. 42 (5), 465–479.
  • Вольф-Вендель, Л.Е., Тома, Дж.Д. и Морфью, К.С. (2001). В команде нет «я»: уроки легкой атлетики на построении сообщества. Обзор высшего образования, 24 (4), 369–396.
  • Морфью, CC (2000). Реалии стратегического планирования: завершение программы в Центрально-Восточном университете. Обзор высшего образования, 23 (3), 257–280.
  • Морфью, CC (2000). Институциональное разнообразие, приобретение программ и преподаватели: изучение академического дрейфа на новом уровне. Политика высшего образования, 3, 55–77.
  • Вольф-Вендель, Л.Е., Бейкер, Б.Д. и Морфью, CC (2000). Доллары и смысл: институциональные ресурсы и происхождение женщин-докторантов. Журнал высшего образования, 71 (2), 165–186 .
  • Хьюсман Дж. и Морфью CC (1998). Централизация и разнообразие: оценка последствий государственной политики в высшем образовании США и Нидерландов. Политика высшего образования, 11 (1), 3–13.
  • Морфью, CC и Уильямс, AN (1998). Использование электронной почты для оценки опыта студентов. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 10 (1), 38–55.
  • Морфью, К.С., Уорд, К. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2016). Изменения в составе профессорско-преподавательского состава независимых колледжей. Отчет для Совета независимых колледжей.
  • Морфью, К.С., Уорд, К. и Вольф-Вендель, Л.Е. (2016). Изменения в составе профессорско-преподавательского состава независимых колледжей. Отчет для Совета независимых колледжей.
  • Морфью, CC (9 марта 2012 г.). Глупо сокращать академические дисциплины, чтобы покрыть дефицит в легкой атлетике. Оп-ред. Регистр Де-Мойна.
  • Морфью, СиСи и Тейлор, БиДжей (19 августа 2009 г.). Рейтинги колледжей и противоречивые заявления о миссии. Хроника высшего образования .
  • Морфью, CC (18 января 2008 г.). Политики должны признать двухуровневую систему высшего образования. Летопись высшей школы, 54 (19), А34.
  • Морфью, CC (2007). [Рецензия на книгу «Истинный гений Америки в опасности».
    Обзор высшего образования, 30
    (2), 211–212.
  • Морфью, CC (7 июля 2006 г.). Государственные границы не являются препятствием для миграции студентов. Летопись высшей школы, 52 (44), Б24-Б25.
  • Морфью, CC (май 2005 г.). Студенческая миграция: предохранительный клапан для государственного набора и демографического давления. Статья опубликована в рамках журнала «Policy Insights» , выпущенного Западной межгосударственной комиссией по высшему образованию, Боулдер, Колорадо.
  • Морфью, К.С. и Холдсворт, Дж.М. (февраль 2005 г.). Измерение 2004 года: национальный табель успеваемости. Перспектива MHEC. Отчет, опубликованный Соглашением о высшем образовании Среднего Запада, Миннеаполис, Миннесота.
  • Морфью, CC (июль 2003 г.). Выжить и добиться успеха в академии: важность (и проблема) наставничества. Приглашенное эссе для информационного бюллетеня Ассоциации по изучению высшего образования.
  • Морфью, CC (2002). Исследовательские университеты. В JW Гатри (ред.), Энциклопедия образования. Нью-Йорк: Справочник Макмиллана.
  • Морфью, CC (2002). Институциональное разнообразие. В книге Дж. Ф. Фореста и К. Кинсера (ред.), « Высшее образование в США: энциклопедия». Санта-Барбара: ABC-CLIO.
  • Морфью, CC (2002). [Рецензия на книгу « Рыночные ценности в американском высшем образовании». Подводные камни и обещания . Журнал высшего образования, 73 (2), 300–302.
  • Морфью, CC (2000). [Рецензия на книгу « Политический университет: политика, политика и президентское лидерство в Американском исследовательском университете ». Журнал высшего образования, 71 (1), 112–114 .
  • Морфью, CC (1998). [Рецензия на книгу « Как учатся организации ». Обучение менеджменту, 31, 131–133.
  • Морфью, К.С. и Вольф-Вендель, Л.Е. (1998). [Рецензия на книгу «Общественные науки в реальной практике ». Обучение менеджменту, 30, 502–503.
  • ЛеТендре, Джеральд К. и Морфью, CC (1996). [Рецензия на книгу «Организации и среда ». Обучение менеджменту, 27, 495–497.
  • Морфью, К.С. и Брэкстон, Дж.М. (ред.). (ноябрь 2017 г.). Проблемы независимых колледжей: переход от исследований к практике. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Морфью, К.С. и Экель, П.Д. (ред.). (2009). Приватизация государственного университета: перспективы всей академии. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Тайт М., Морфью К.С., Хьюсман Дж. и Мок К.Х. (ред.). (2009). Международный справочник Routledge по высшему образованию. Лондон, Великобритания: Routledge.
  1. ^ О'Ши, Деннис (23 марта 2017 г.). «Кристофер Морфью назначен деканом педагогической школы Джонса Хопкинса» . Хаб . Проверено 18 сентября 2017 г.
  2. ^ Маклеод, Итан (23 марта 2017 г.). «Хопкинс нанял нового декана педагогической школы Университета Айовы» . Балтиморский аквариум . Проверено 18 сентября 2017 г.
  3. ^ Взял, Джейкоб. «Педагогическая школа нанимает нового руководителя – Информационное письмо Джона Хопкинса» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса .
  4. ^ Морфью, Кристофер (1996). Руководящие советы по всему штату и дублирование программ: продольная система семи государственных систем высшего образования в каталоге SearchWorks . Searchworks.stanford.edu (Диссертация). п. 133 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  5. ^ Кейдж Морфью, Энтони. "(((Тони Kooi Морфью))) (@_tonbo) • Фото и видео в Instagram." Инстаграм, 2019, www.instagram.com/_tonbo/
  6. ^ Морфью, Кристофер С. «Кристофер Морфью (@Educationdean) в Твиттере». Твиттер, Твиттер, 2017, Твиттер/educationdean.
  7. ^ Морфью, Ларри. «Домашняя страница Сью и Ларри Морфью». Morphew Web, 2017 г., www.morpheweb-server2.com/homepage/.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58532dcda48da8698f1c2d58400f4f1e__1718638740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/1e/58532dcda48da8698f1c2d58400f4f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Morphew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)