Осигами

Осигами ( 押し紙 ) — практика японской газетной индустрии, описывающая преднамеренное поставщикам и избыточное предложение газет предприятиям ради прибыли оптовика . Наряду с более старшим возрастом японского населения (молодые люди реже читают газеты), [ 1 ] ошигами является одним из компонентов очевидной устойчивости тиража печатной продукции в Японии, в то время как в других странах печатные СМИ быстро сокращаются из-за роста популярности онлайн-СМИ. [ 2 ]
Практика осигами возникла из-за различий в инфраструктуре продаж газет между Японией и другими странами с крупной газетной промышленностью. Японские печатные СМИ в основном финансируются за счет продаж самих СМИ, а не за счет продажи рекламы в СМИ, как это принято в США и Великобритании. Менее 33% доходов японских газетных компаний приходится на рекламу, по сравнению с западными газетами, где большая часть доходов приходится на рекламу. Это привело к тому, что количество проданных в Японии газет стало более важным для получения прибыли, что, в свою очередь, привело к появлению сетей распространения с очень большими тиражами. По состоянию на 2015 год более 90% японских домохозяйств подписаны хотя бы на одну доставку газет прямо на дом. [ 1 ] Осигами проявляется на региональном уровне, когда посредник может намеренно заказать, например, 3200 газет для района с населением 3000, при этом излишек никогда не будет продан. [ 2 ]
Практика осигами является незаконной в Японии, как это регулируется Японской комиссией по справедливой торговле . [ 2 ] однако часто трудно определить, происходит ли надпечатка в газетах намеренно с целью получения прибыли или случайно. Надпечатка происходит во всех странах, где продаются газеты, при этом примерно 18% тиражей в Великобритании не продаются.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Макнил, Дэвид; Алфорд, Питер (8 марта 2010 г.). Остановите прессу? Санкей и состояние газетной индустрии Японии» 8 . « ( 10) Проверено 13 октября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Кога-Броуз, Скотт (13 октября 2016 г.). «Ошигами: Практика продаж газет поддерживает высокие тиражи газет в Японии» . Автореа .