Jump to content

Осигами

Газетный киоск в Камеяме , префектура Миэ , Япония .

Осигами ( 押し紙 ) — практика японской газетной индустрии, описывающая преднамеренное поставщикам и избыточное предложение газет предприятиям ради прибыли оптовика . Наряду с более старшим возрастом японского населения (молодые люди реже читают газеты), [ 1 ] ошигами является одним из компонентов очевидной устойчивости тиража печатной продукции в Японии, в то время как в других странах печатные СМИ быстро сокращаются из-за роста популярности онлайн-СМИ. [ 2 ]

Практика осигами возникла из-за различий в инфраструктуре продаж газет между Японией и другими странами с крупной газетной промышленностью. Японские печатные СМИ в основном финансируются за счет продаж самих СМИ, а не за счет продажи рекламы в СМИ, как это принято в США и Великобритании. Менее 33% доходов японских газетных компаний приходится на рекламу, по сравнению с западными газетами, где большая часть доходов приходится на рекламу. Это привело к тому, что количество проданных в Японии газет стало более важным для получения прибыли, что, в свою очередь, привело к появлению сетей распространения с очень большими тиражами. По состоянию на 2015 год более 90% японских домохозяйств подписаны хотя бы на одну доставку газет прямо на дом. [ 1 ] Осигами проявляется на региональном уровне, когда посредник может намеренно заказать, например, 3200 газет для района с населением 3000, при этом излишек никогда не будет продан. [ 2 ]

Практика осигами является незаконной в Японии, как это регулируется Японской комиссией по справедливой торговле . [ 2 ] однако часто трудно определить, происходит ли надпечатка в газетах намеренно с целью получения прибыли или случайно. Надпечатка происходит во всех странах, где продаются газеты, при этом примерно 18% тиражей в Великобритании не продаются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Макнил, Дэвид; Алфорд, Питер (8 марта 2010 г.). Остановите прессу? Санкей и состояние газетной индустрии Японии» 8 . « ( 10) Проверено 13 октября 2016 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кога-Броуз, Скотт (13 октября 2016 г.). «Ошигами: Практика продаж газет поддерживает высокие тиражи газет в Японии» . Автореа .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580b43910f64d22c9ac143c559084c73__1622152320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/73/580b43910f64d22c9ac143c559084c73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oshigami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)