Водородное шоссе Британской Колумбии
Водородное шоссе Британской Колумбии — запланированное водородное шоссе , которое должно было связать Ванкувер и Уистлер с семью водородными заправочными станциями . 13 марта 2007 года премьер-министр Канады Стивен Харпер объявил о выделении почти 200 миллионов канадских долларов на экологические проекты в Британской Колумбии, включая водородное шоссе. [1] Было построено пять станций: по одной в Уистлере, при Университете Британской Колумбии , в Бернаби и две, которые позже были перенесены в Суррей . Но, кроме Уистлера, они мало используются. Как сообщается, в Суррее осталось только три арендованных автомобиля Ford на топливных элементах. В парке было 20 обычных автобусов New Flyer Industries H40LFR. Однако в 2014–2015 годах эти автобусы были выведены из эксплуатации и, по слухам, переоборудованы в дизель-электрические гибриды. Однако этого не произошло, и по состоянию на 2022 год дата сдачи этих автобусов неизвестна. Официальных планов по строительству новых заправочных станций нет (хотя по состоянию на 2021 год в Метро Ванкувере есть четыре водородные станции и одна в Виктории), поскольку проект «Водородное шоссе» закрылся в 2011 году. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Харпер предлагает 225 миллионов долларов на охрану земель» , 18 мая 2012 г., по состоянию на 20 ноября 2013 г.
- ^ Джонс, Никола. «Что случилось с водородной магистралью?» , Pique Publishing, 9 февраля 2012 г., по состоянию на 20 ноября 2013 г.