Jump to content

Карстен Эггерс

Карстен Эггерс
Фотография Карстена Эггерса, работающего над бюстом Руди Каррелла.
Рожденный ( 1957-05-18 ) 18 мая 1957 г.
Штаде , Германия
Умер 29 сентября 2021 г. (29 сентября 2021 г.) (64 года)
Гамбург , Германия
Национальность немецкий
Веб-сайт Карстен-Эггерс .из

Карстен Эггерс (18 мая 1957 — 29 сентября 2021) — немецкий скульптор и художник. В северной Германии и Нидерландах хранится около 20 его реалистичных бронзовых скульптур. Его самые известные работы — бронзовый бюст Руди Каррелла и огромный памятник легенде бокса Максу Шмелингу .

Карстен Эггерс, сын художника-импрессиониста Рихарда Эггерса, родился в Штаде в Нижней Саксонии и вырос в городе Йорк в регионе Альтес-Ланд , территории освоенных болот на Эльбе ниже по течению от Гамбурга . Отказавшись от академической карьеры, он изучал все аспекты живописи вместе со своим отцом, опытным художником, который в 1975 году был награжден Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» ( Bundesverdienstkreuz am Bande ) за труд своей жизни. [ 1 ] В возрасте всего 17 лет Карстен Эггерс разработал герб муниципалитета Йорка. В 1979 году он провел свою первую выставку картин в своем родном городе Йорк вместе со своим отцом. [ 2 ]

После 1980 года он обратился к скульптуре, обучаясь у профессора Франца Роттера в Куксхафене , а с 1983 года изучал скульптуру у Карла Хайнца Тюрка в Freie Kunstakademie (Академии свободного искусства) в Нюртингене . Вопреки обычным условностям, Эггерс держался особняком, избегал художественного «истеблишмента» и не был членом каких-либо ассоциаций художников. С 1991 года Карстен Эггерс жил и работал на бывшей ферме в Ноттенсдорфе в сельском округе Штаде .

Эггерс умер в возрасте 64 лет 29 сентября 2021 года в больнице Гамбурга . [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]
«Наблюдатели» , Стаде

(«Наблюдатели») 1986 года Ранние скульптуры Эггерса были стилизованы, как, например, огромная бронзовая скульптура Die Wachenden , построенная по заказу города Штаде. Позже он обратился к реализму, который характеризует все другие его бронзовые работы в общественных местах. Эггерс сначала изготавливает глиняные модели своих героев, среди которых бюсты известных людей. Они отлиты сначала из парижского гипса , а затем из бронзы . Заказчиками его работ являются города и другие муниципалитеты, а также частные меценаты. В центре внимания работ Эггерса всегда находятся люди. Многие из его скульптур изображают людей в повседневных ситуациях; все они основаны на живых моделях. Двумя работами, имеющими историческое значение, являются огромные бронзовые скульптуры, известные как Zwillingsbrüder (Братья-близнецы), посвященного священнослужителя ( Генриха Священника [ nl ] ), основателя Альтес-Земли и символа международного взаимопонимания: одна из статуй, Мёнх Генрих (Генрих Монах), стоит возле церкви в Штайнкирхене и была установлена ​​в 1992 году; другой Священник Хендрик (Генрих Священник) стоит возле церкви в Рейнсатервоуде (Нидерланды) и был установлен в 2001 году.

Характеристики бронзовых скульптур.

[ редактировать ]

Типичными характеристиками скульптур Эггерса являются непринужденные позы и очень небольшое преувеличение. Как сказал ученый и искусствовед Клаус Фрерихс: «Его реализм, кажется, состоит в том факте, что вы верите, что узнаете, что представляют собой фигуры. Но это не изображения и не карикатуры. Эггерс превращает концепции в изображения. Выражения лица, жесты, позы - ничто не является совпадением». [Его реализм кажется таким, что вы думаете, что знаете, что означают эти цифры. Но это не копии и не карикатуры. Эггерс изображает понятия как образы. Мимика, жесты, поза – нет ничего случайного.] [ 4 ]

Немного увеличенный живот, еще несколько морщин на лице, чуть длиннее нос: все это вместе дает потрясающий эффект. В конце концов, бронзовое изображение выглядит лучше, чем оригинал. [ 5 ] Искусствоведы называют работы Эггерса «портретами всего тела». Историк искусства Ханс Теодор Флемминг [ де ] (умер в 2005 году) заявил: «Скульптуры Карстена Эггера — это результат художественного замысла, который бросает вызов любому традиционному представлению и привлекает внимание своей живостью. Его сила — в том, чтобы уловить сильные и слабые стороны человека. Художник, который следует своему собственному пути, полностью оторванный от современных тенденций». [Скульптуры Карстена Эггерса являются результатом художественной композиции, что означает, что они бросают вызов традиционному реализму и привлекают внимание своей яркостью. Его сильная сторона — улавливать человеческую силу и слабость. Художник, идущий своим путем, не обращая внимания на современные тенденции.] [ 6 ] Художник рассматривает свои работы как памятники безмятежности, противоречащие сиюминутности и бешеному ритму сегодняшней жизни и тем самым представляющие собой противоположный им полюс.

Композиция из листьев, пастель 90   см × 120   см

Картины Эггерса очень разнообразны тематически. Ранние работы находятся под сильным влиянием экспрессионизма. После импрессионистской фазы его стиль все больше и больше становился реализмом. Реализм его картин стал более выраженным во время его учебных поездок в Америку, Китай, Бразилию, Францию, Мадейру, Португалию, Испанию и Тунис, продолжавшихся несколько месяцев.

Вместе со сменой стиля он переходит на пастель и добавляет в свой репертуар портреты, обнаженную натуру и сложные композиции. Это приводит к тому, что в общественных местах висят огромные картины пастелью, некоторые из которых состоят из пяти элементов и имеют ширину до четырех метров.

Работает в общественных местах

[ редактировать ]
Художник и памятник Максу Шмелингу
  • Die Wachenden [Наблюдатели] ( Стаде , центр города) 1986, бронза, невероятный размер.
  • Флетенкикер [Человек у канала], ( Букстехуде , центр города) 1989, бронза, в натуральную величину
  • Де оле Шиппер [Старый моряк] ( Эстебрюгге , центр города) 1989, бронза, в натуральную величину
  • Drei Generations [Три поколения] ( Ротенбург , центр города) 1995, бронза, в натуральную величину
  • Мёнх Генрих [Генрих Монах] ( Штайнкирхен , церковь Св. Мартини и Николая) 1992 г., бронза, невероятный размер
  • Священник Хендрик [Генрих Священник] (Нидерланды, Рейнсатервауде ) 2001, бронза, невероятный
  • Дейхграф [ Дийкграаф ] ( Краутсанд ) 2000, бронза, больше, чем в натуральную величину
  • Либориус ( Бремерфёрде , центр города) 1993, бронза, в натуральную величину
  • Лесендер Мёнх [Монах, читает] ( Стаде , центр города) 1987, бронза, в натуральную величину
  • Эркеннендер Петрус [Св. Петр, видящий истину] (Гамбург, центр города) 1999, бронза, в натуральную величину
  • Бюст Фридриха Хута ( Харзефельд , центр города) 1998 г., бронза, невероятный размер.
  • Feldarbeiterin [Женщина, работающая в поле] ( Дейнсте , центр города) 1993, бронза, больше, чем в натуральную величину
  • Джон [Св. Иоанн] ( Нойенкирхен , церковь) 1993, бронза, в натуральную величину
  • Бюст Германа Рауэ ( Гамбургский университет музыки и театра ) 1993 г., бронза в натуральную величину.
  • Скульд ( Хорнебург , центр города) 2005 г., бронза, в натуральную величину
  • Бюст Руди Каррелла (Нидерланды, Алкмаар , Руди Каррелплаат) 2007 г., бронза, увеличенный размер
  • Erz-Abt zu Harsefeld [Архаббат Харзефельдский] ( Harsefeld ) 2009, бронза, в натуральную величину
  • Памятник Максу Шмелингу [Памятник Максу Шмелингу] ( Холленштедт ) 2010 г., бронзовый бюст, больше, чем в натуральную величину

Выставки

[ редактировать ]
  • Международные Ганзейские дни, Ратуша Брауншвейга, 1986 г.
  • Лица и виды - Музей Altes Land, Йорк, 1991 г.
  • Бросающий вызов смерти - Музей погребальной культуры, Кассель, сентябрь 2006 г. - февраль 2007 г.
  1. ^ Кауфманн, Герхард. «Ричард Эггерс (1905–1995)». Каталог юбилейной выставки 2005 года в Шведеншпайхерском музее в Штаде (на немецком языке).
  2. ^ Лоренц, Керстин (22 октября 2010 г.). «Лица Карстена Эггерса» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке) . Проверено 19 октября 2014 г.
  3. ^ «Его работы — это памятники, траур по скульптору Карстену Эггерсу» . Stader Tageblatt (на немецком языке). 1 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  4. ^ Фрерихс, Клаус. «Эггерс не оставляет ничего на волю случая». Районная газета Wochenblatt Stade (на немецком языке).
  5. ^ Фитшен, Ганс Петер. ( по Искусство нуждается в покровительстве -немецки). продвигает Марен Вульф. В конце концов, зеркальное изображение больше похоже на оригинал. [В конце концов, изображение больше похоже на оригинал]
  6. ^ Флемминг, Ханс Теодор (1991). Похвала (Речь). Открытие выставки Карстена Эггерса «Лица и виды» (на немецком языке). Музей старой страны в Йорке.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cf2e1adcb41b91467ec21ee5e60730__1692763500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/30/59cf2e1adcb41b91467ec21ee5e60730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carsten Eggers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)