Карстен Эггерс
Карстен Эггерс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Штаде , Германия | 18 мая 1957 г.
Умер | 29 сентября 2021 г. Гамбург , Германия | (64 года)
Национальность | немецкий |
Веб-сайт | Карстен-Эггерс |
Карстен Эггерс (18 мая 1957 — 29 сентября 2021) — немецкий скульптор и художник. В северной Германии и Нидерландах хранится около 20 его реалистичных бронзовых скульптур. Его самые известные работы — бронзовый бюст Руди Каррелла и огромный памятник легенде бокса Максу Шмелингу .
Жизнь
[ редактировать ]Карстен Эггерс, сын художника-импрессиониста Рихарда Эггерса, родился в Штаде в Нижней Саксонии и вырос в городе Йорк в регионе Альтес-Ланд , территории освоенных болот на Эльбе ниже по течению от Гамбурга . Отказавшись от академической карьеры, он изучал все аспекты живописи вместе со своим отцом, опытным художником, который в 1975 году был награжден Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» ( Bundesverdienstkreuz am Bande ) за труд своей жизни. [ 1 ] В возрасте всего 17 лет Карстен Эггерс разработал герб муниципалитета Йорка. В 1979 году он провел свою первую выставку картин в своем родном городе Йорк вместе со своим отцом. [ 2 ]
После 1980 года он обратился к скульптуре, обучаясь у профессора Франца Роттера в Куксхафене , а с 1983 года изучал скульптуру у Карла Хайнца Тюрка в Freie Kunstakademie (Академии свободного искусства) в Нюртингене . Вопреки обычным условностям, Эггерс держался особняком, избегал художественного «истеблишмента» и не был членом каких-либо ассоциаций художников. С 1991 года Карстен Эггерс жил и работал на бывшей ферме в Ноттенсдорфе в сельском округе Штаде .
Эггерс умер в возрасте 64 лет 29 сентября 2021 года в больнице Гамбурга . [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]
(«Наблюдатели») 1986 года Ранние скульптуры Эггерса были стилизованы, как, например, огромная бронзовая скульптура Die Wachenden , построенная по заказу города Штаде. Позже он обратился к реализму, который характеризует все другие его бронзовые работы в общественных местах. Эггерс сначала изготавливает глиняные модели своих героев, среди которых бюсты известных людей. Они отлиты сначала из парижского гипса , а затем из бронзы . Заказчиками его работ являются города и другие муниципалитеты, а также частные меценаты. В центре внимания работ Эггерса всегда находятся люди. Многие из его скульптур изображают людей в повседневных ситуациях; все они основаны на живых моделях. Двумя работами, имеющими историческое значение, являются огромные бронзовые скульптуры, известные как Zwillingsbrüder (Братья-близнецы), посвященного священнослужителя ( Генриха Священника ), основателя Альтес-Земли и символа международного взаимопонимания: одна из статуй, Мёнх Генрих (Генрих Монах), стоит возле церкви в Штайнкирхене и была установлена в 1992 году; другой Священник Хендрик (Генрих Священник) стоит возле церкви в Рейнсатервоуде (Нидерланды) и был установлен в 2001 году.
- Бронзовые скульптуры Карстена Эггерса
-
Флетенкикер (Человек у канала) в Букстехуде
-
Эрц-Абт цу Харзефельд ( Архаббат Харзефельдский) в Харзефельде
-
Де оле Шиппер (Старый моряк), Эстебрюгге
Характеристики бронзовых скульптур.
[ редактировать ]Типичными характеристиками скульптур Эггерса являются непринужденные позы и очень небольшое преувеличение. Как сказал ученый и искусствовед Клаус Фрерихс: «Его реализм, кажется, состоит в том факте, что вы верите, что узнаете, что представляют собой фигуры. Но это не изображения и не карикатуры. Эггерс превращает концепции в изображения. Выражения лица, жесты, позы - ничто не является совпадением». [Его реализм кажется таким, что вы думаете, что знаете, что означают эти цифры. Но это не копии и не карикатуры. Эггерс изображает понятия как образы. Мимика, жесты, поза – нет ничего случайного.] [ 4 ]
Немного увеличенный живот, еще несколько морщин на лице, чуть длиннее нос: все это вместе дает потрясающий эффект. В конце концов, бронзовое изображение выглядит лучше, чем оригинал. [ 5 ] Искусствоведы называют работы Эггерса «портретами всего тела». Историк искусства Ханс Теодор Флемминг (умер в 2005 году) заявил: «Скульптуры Карстена Эггера — это результат художественного замысла, который бросает вызов любому традиционному представлению и привлекает внимание своей живостью. Его сила — в том, чтобы уловить сильные и слабые стороны человека. Художник, который следует своему собственному пути, полностью оторванный от современных тенденций». [Скульптуры Карстена Эггерса являются результатом художественной композиции, что означает, что они бросают вызов традиционному реализму и привлекают внимание своей яркостью. Его сильная сторона — улавливать человеческую силу и слабость. Художник, идущий своим путем, не обращая внимания на современные тенденции.] [ 6 ] Художник рассматривает свои работы как памятники безмятежности, противоречащие сиюминутности и бешеному ритму сегодняшней жизни и тем самым представляющие собой противоположный им полюс.
Картины
[ редактировать ]
Картины Эггерса очень разнообразны тематически. Ранние работы находятся под сильным влиянием экспрессионизма. После импрессионистской фазы его стиль все больше и больше становился реализмом. Реализм его картин стал более выраженным во время его учебных поездок в Америку, Китай, Бразилию, Францию, Мадейру, Португалию, Испанию и Тунис, продолжавшихся несколько месяцев.
Вместе со сменой стиля он переходит на пастель и добавляет в свой репертуар портреты, обнаженную натуру и сложные композиции. Это приводит к тому, что в общественных местах висят огромные картины пастелью, некоторые из которых состоят из пяти элементов и имеют ширину до четырех метров.
- Картины Карстена Эггерса
-
Фигурный натюрморт
-
Водный объект
-
Маковый пейзаж, рисунок, 60 см × 80 см
Работает в общественных местах
[ редактировать ]
- Die Wachenden [Наблюдатели] ( Стаде , центр города) 1986, бронза, невероятный размер.
- Флетенкикер [Человек у канала], ( Букстехуде , центр города) 1989, бронза, в натуральную величину
- Де оле Шиппер [Старый моряк] ( Эстебрюгге , центр города) 1989, бронза, в натуральную величину
- Drei Generations [Три поколения] ( Ротенбург , центр города) 1995, бронза, в натуральную величину
- Мёнх Генрих [Генрих Монах] ( Штайнкирхен , церковь Св. Мартини и Николая) 1992 г., бронза, невероятный размер
- Священник Хендрик [Генрих Священник] (Нидерланды, Рейнсатервауде ) 2001, бронза, невероятный
- Дейхграф [ Дийкграаф ] ( Краутсанд ) 2000, бронза, больше, чем в натуральную величину
- Либориус ( Бремерфёрде , центр города) 1993, бронза, в натуральную величину
- Лесендер Мёнх [Монах, читает] ( Стаде , центр города) 1987, бронза, в натуральную величину
- Эркеннендер Петрус [Св. Петр, видящий истину] (Гамбург, центр города) 1999, бронза, в натуральную величину
- Бюст Фридриха Хута ( Харзефельд , центр города) 1998 г., бронза, невероятный размер.
- Feldarbeiterin [Женщина, работающая в поле] ( Дейнсте , центр города) 1993, бронза, больше, чем в натуральную величину
- Джон [Св. Иоанн] ( Нойенкирхен , церковь) 1993, бронза, в натуральную величину
- Бюст Германа Рауэ ( Гамбургский университет музыки и театра ) 1993 г., бронза в натуральную величину.
- Скульд ( Хорнебург , центр города) 2005 г., бронза, в натуральную величину
- Бюст Руди Каррелла (Нидерланды, Алкмаар , Руди Каррелплаат) 2007 г., бронза, увеличенный размер
- Erz-Abt zu Harsefeld [Архаббат Харзефельдский] ( Harsefeld ) 2009, бронза, в натуральную величину
- Памятник Максу Шмелингу [Памятник Максу Шмелингу] ( Холленштедт ) 2010 г., бронзовый бюст, больше, чем в натуральную величину
Выставки
[ редактировать ]- Международные Ганзейские дни, Ратуша Брауншвейга, 1986 г.
- Лица и виды - Музей Altes Land, Йорк, 1991 г.
- Бросающий вызов смерти - Музей погребальной культуры, Кассель, сентябрь 2006 г. - февраль 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфманн, Герхард. «Ричард Эггерс (1905–1995)». Каталог юбилейной выставки 2005 года в Шведеншпайхерском музее в Штаде (на немецком языке).
- ^ Лоренц, Керстин (22 октября 2010 г.). «Лица Карстена Эггерса» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке) . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Его работы — это памятники, траур по скульптору Карстену Эггерсу» . Stader Tageblatt (на немецком языке). 1 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Фрерихс, Клаус. «Эггерс не оставляет ничего на волю случая». Районная газета Wochenblatt Stade (на немецком языке).
- ^
Фитшен, Ганс Петер. ( по Искусство нуждается в покровительстве -немецки). продвигает Марен Вульф.
В конце концов, зеркальное изображение больше похоже на оригинал. [В конце концов, изображение больше похоже на оригинал]
- ^ Флемминг, Ханс Теодор (1991). Похвала (Речь). Открытие выставки Карстена Эггерса «Лица и виды» (на немецком языке). Музей старой страны в Йорке.
- «Bilder von Carsten Eggers» [Фотографии Карстена Эггерса]. Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 19 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- «Памятник Шмелингу – «человеку с хребтом» » [Памятник Шмелингу – «человеку с хребтом»]. Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 21 мая 2010 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- «Макс Шмелинг живет в Холленштедте» (на немецком языке). 25 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- «Руди Каррелл zum 5. Todestag» [Пятая годовщина смерти Руди Каррелла] (на немецком языке) . Проверено 19 октября 2014 г.
- "Sehenswürdigkeiten Horneburg" [Достопримечательности Хорнебурга] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- «Скульптура «Три поколения» » [Скульптура «Drei-Generationen»] (на немецком языке) . Проверено 19 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]