Jump to content

Лиза М. Гивен

Лиза М. Гивен
Рожденный 1970
Альма-матер Университет Западного Онтарио
Научная карьера
Диссертация Социальная конструкция идентичности «зрелого студента»: влияние и последствия для академического информационного поведения   (2000)

Лиза Мэй Гивен FASSA — канадско-австралийский академик в области информационных исследований . В настоящее время она является директором Платформы воздействия, способствующей социальным изменениям, и профессором информатики в Университете RMIT в Мельбурне, Австралия. Она является главным редактором Annual Review of Information Science and Technology .

Образование

[ редактировать ]

Получив степень бакалавра с отличием по английскому языку , степень бакалавра Эд. и MLIS Университета Западного Онтарио , Гивен защитил докторскую диссертацию на тему « Социальное конструирование идентичности «зрелого студента»: эффекты и последствия для академического информационного поведения» , также из UWO. [ 1 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Гивен занимал несколько должностей в Университете Альберты и Университете Чарльза Стерта, а затем перешел в Технологический университет Суинберна на должность декана отдела исследований и разработок с 2017 по 2021 год. [ 2 ] В 2022 году она приступила к своей нынешней должности в качестве директора Платформы возможностей социальных изменений и профессора информационных наук в Университете RMIT . Находясь в Канаде, она работала директором Международного института качественной методологии с 2007 по 2009 год, где в 2010 году ей был присвоен пожизненный статус выдающегося ученого. [ 3 ]

Бывший член Экспертной коллегии Австралийского исследовательского совета (2011–2014 гг.), Гивен входил в состав нескольких советов директоров, в том числе: президента Ассоциации информационных наук и технологий (ASIS&T) с 2017 по 2018 год; Президент Канадской ассоциации информатики (CAIS) с 2006 по 2007 год; и секретарь/казначей Ассоциации библиотечного и информационного образования (ALISE) с 2006 по 2009 год. Она также была членом Межведомственной консультативной группы Канады по исследовательской этике (2010–2012 годы) и членом Группы экспертов по исследованиям. Честность Совета канадских академий .

Избранные награды

[ редактировать ]
  • 2022 г. Член Академии социальных наук Австралии. [ 4 ]
  • 2021 Ассоциация информационных наук и технологий , Премия SIG-USE за выдающийся вклад в исследования информационного поведения
  • 2021 Ассоциация информационных наук и технологий, научный сотрудник Академии SIG-USE
  • , 2021 г. Технологический университет Суинберна , Премия вице-канцлера за взаимодействие - Премия группы по взаимодействию с общественностью (соавтор премии, доктор Уэйд Келли)
  • , 2017 г. Канадская ассоциация информатики — награда за лучший доклад на конференции за интервью, посвященные размещению: метод «проходного прохождения» (соавторы Сара Полкингхорн и Лорен Карлсон)
  • 2015 Университет Чарльза Стерта , премия вице-канцлера за выдающиеся достижения в области научного контроля
  • 2010 Университет Альберты , Премия Марты Кук Пайпер за исследования
  • 2010 Университет Западного Онтарио , Премия за заслуги перед молодыми выпускниками
  • 2010 Ассоциация библиотечного и информационного образования (ALISE) – Премия за методическую работу по визуальному контролю трафика (VTS): метод исследования для картирования действий пользователей в библиотечном пространстве (соавтор, Хизер Арчибальд)
  • 2004 Университет Альберты, исследовательская стипендия Куттс-Кларка
  • 2002 Ассоциация библиотечного и информационного образования (ALISE) – Премия за методическую работу за подготовку данных с использованием принципов организации знаний: руководящая модель для количественных, качественных и текстовых методологий исследования (соавтор, Хоуп А. Олсон)

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Полкингхорн С. и Гивен Л.М. (2021). Целостное информационное исследование: от риторики к парадигме. Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . https://doi.org/10.1002/asi.24450
  • Уорд, В., и Гивен, Л.М. (2019). Оценка межкультурной коммуникации: тестирование технологических инструментов для обмена информацией в многонациональных исследовательских группах. Журнал Ассоциации информационных наук и технологий 70 (4): 338–350. https://doi.org/10.1002/asi.24159
  • Гивен, Л.М., и Уилсон, Р. (2018). Информационные технологии и гуманитарий: документирование практик цифровых исследований. Журнал Ассоциации информационных наук и технологий 69 (6): 807-819. https://doi.org/10.1002/asi.24008
  • Учитывая, Л.М. (2016). 100 вопросов (и ответов) о качественных исследованиях. Публикации SAGE . Таузенд Оукс
  • Кейс, Д.О., и Гивен, Л.М. (2016). В поисках информации: обзор исследований по поиску информации, потребностям и поведению (4-е изд.). Издательство «Изумрудная группа» . Бингли
  • Леки, Г.Дж., Гивен, Л.М., и Бушман, Дж. (2010) Критическая теория библиотечной и информационной науки: изучение социального в различных дисциплинах. Библиотеки без ограничений/ ABC-Clio . Санта-Барбара
  • Гивен, Л.М., и Арчибальд, Х. (2015). Визуальный анализ трафика (VTS): метод исследования для картирования действий пользователей в библиотечном пространстве. Библиотечные и информационные исследования 37(2):100-108. https://doi.org/10.1016/j.lisr.2015.02.005
  • Учитывая, Л.М. (Ред.). (2008). Энциклопедия качественных методов исследования Sage . Публикации SAGE . Чикаго
  • Сэдлер Э. и Гивен Л.М. (2007). Теория возможностей : основы информационного поведения аспирантов. Журнал документации , 63 (1), 115–141.
  • Гивен, Л.М., и Леки, Г.Дж. (2004). «Зачистка» библиотеки: Составление карты пространства социальной активности публичной библиотеки. Библиотечные и информационные исследования , 25 (4), 365–385.
  • Гивен, Л.М., и Олсон, Х.А. (2003). Организация знаний в исследованиях: концептуальная модель организации данных. Библиотечные и информационные исследования 25(2):157-176. https://doi.org/10.1016/s0740-8188(03)00005-7
  • Учитывая, Л.М. (2002). Академическое и повседневное: исследование совпадений в поведении зрелых студентов при поиске информации. Библиотечные и информационные исследования , 24 (1), 17–29.

Выбранные СМИ

[ редактировать ]
  • Дано Лизе М. 2021 год. «Новостей Facebook больше нет. Вот куда можно обратиться за достоверной информацией». Разговор .
  • Форсье, Эрик и Лиза М. Гивен. 2019. «Что теперь после 8 лет мемов, видео и ролевых игр для мультимедийных фанатов «Игры престолов»?» Разговор .
  • Анкени, Рэйчел и Лиза М. Гивен. 2018. «Для создания исследовательской ценности требуется нечто большее, чем просто наука – искусство, гуманитарные и социальные науки могут помочь». Разговор .
  1. ^ «Образование - Лиза М. Гивен, доктор философии» . Lisagiven.com. 19 марта 2011 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  2. ^ «Академические позиции - Лиза М. Гивен, доктор философии» . Lisagiven.com. 2 июня 2014 года . Проверено 30 января 2018 г.
  3. ^ «Выдающиеся ученые | Международный институт качественной методологии» . www.ualberta.ca . Проверено 23 июля 2021 г.
  4. ^ «В Академию избрано 34 ведущих социолога» . Академия социальных наук в Австралии . 9 ноября 2022 г. Проверено 9 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59762b505ad700407834b03d60ddde3f__1717632600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/3f/59762b505ad700407834b03d60ddde3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa M. Given - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)