Кодекс (британская телепрограмма)
Кодекс | |
---|---|
Жанр | по математике Документальный фильм |
Режиссер | Стивен Кутер Майкл Лахманн |
Представлено | Маркус дю Сотой |
Композитор | Карл Хармс |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Количество серий | 3 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Саша Бавейсток |
Продюсеры | Стивен Кутер Питер Леонард |
Время работы | 60 минут |
Производственная компания | университет BBC Открытый |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC два |
Выпускать | 27 июля 10 августа 2011 г. | -
«Код» — это математике основанная на документальная телевизионная программа для BBC Two , представленная Маркусом дю Сотуа , которая начинается 27 июля 2011 года и заканчивается 10 августа 2011 года. Каждый эпизод посвящен отдельной отрасли математики. Помимо документального фильма, «Код» также включает в себя серию онлайн-заданий по поиску сокровищ , а подсказки по поиску сокровищ включены в эпизоды, онлайн-игры и другие задания. [1]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
1 | «Цифры» | 27 июля 2011 г. | |
Дю Сотуа раскрывает скрытый числовой код, лежащий в основе всей природы. Код, способный объяснить всё: от чисел и форм, которые мы видим вокруг нас, до правил, управляющих нашей собственной жизнью. В этом первом эпизоде он показывает, насколько значительные числа появляются в мире природы. Они являются частью скрытого математического мира, содержащего правила, управляющие всем на нашей планете и за ее пределами. [2] | |||
2 | «Формы» | 3 августа 2011 г. | |
Дю Сотуа ищет естественные закономерности, начиная с шестиугольных колонн Северной Ирландии в Дороги гигантов и переходя ко всему, от сот до мыльных пузырей, утверждая, что такие образования далеко не случайны, а являются частью скрытого кода, управляющего миром. Он также применяет эту теорию к горам, облакам и деревьям и показывает, как она могла бы помочь в создании анимационных фильмов (посетив студии Pixar ) и абстрактных картин. | |||
3 | "Прогноз" | 10 августа 2011 г. | |
Дю Сотуа смотрит на то, что произойдет дальше. Он изучает способность предсказывать лунное затмение , опровергает репутацию леммингов -самоубийц, избегает быть раздавленным насмерть, показывает, как поймать серийного убийцу, и обнаруживает, что ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном в конце концов не 42. – это 1,15. |
Охота за сокровищами
[ редактировать ]«Охота за сокровищами» — это серия математических онлайн-задач. BBC планировала предложить задания 1000 участникам, выбранным из числа людей, подавших заявки на участие через Twitter или по электронной почте. [3] Охота за сокровищами состоит из трех этапов: «Взломщики кодов», «Главное испытание» и «Финал». [2]
Этап 1: Взломщики кодов
[ редактировать ]Первые головоломки - «Взломщики кодов». Они состоят из трех колес, по одному для каждого эпизода. У каждого взломщика кодов есть шесть различных вопросов и задач, ответы на которые окружают колесо. Ответы на эти вопросы можно найти, просмотрев эпизод в поисках подсказок, пройдя флеш-игру , решив головоломку в блоге программы или достигнув важной вехи в массовом соревновании сообщества, которое включает в себя попытку найти примеры всех простых чисел от 2 до 2011 год в реальном мире. Как только подсказка найдена, претендент может ввести ее в взломщик кодов, перемещая правильную «руку» вокруг взломщика кодов. При каждом перемещении руки пароль меняется. Каждый возможный результат взломщика кодов создает разные пароли для главного испытания. Ввод правильных решений в каждый из трех взломщиков кодов приведет к тому, что претендент получит три правильных пароля. Как только они будут введены, станет доступен Ultimate Challenge. [2] [4]
Этап 2: Главное испытание
[ редактировать ]Ultimate Challenge стал доступен после того, как все три эпизода были показаны в эфире, и доступ к нему можно было получить только в том случае, если претендент правильно ввел все три пароля. Как только к нему был получен доступ, первые три человека, подходящих для решения Ultimate Challenge, прошли в финал. [2]
Этап 3: Финал
[ редактировать ]Финал состоялся в Блетчли-парке в выходные 10 сентября 2011 года. Приз — специально заказанную математическую скульптуру платоновых тел — выиграл Пит Райланд. [2] [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодекс: Часто задаваемые вопросы» . Би-би-си . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Код: Числа» . Би-би-си . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Нордгрен, Крис (29 июня 2011 г.), «Познакомьтесь с проблемой кода BBC » , Wired
- ^ «Как играть в код» . Би-би-си . 19 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ дю Сотуа, Маркус (27 июля 2011 г.). «Скрытый простой код природы» . Би-би-си . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Нордгрен, Крис (17 ноября 2011 г.). «Взлом кода BBC в Блетчли-парке» . Проводной . Проверено 19 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Код на IMDb
- Кодекс на BBC Online
- Кодекс на BBC Online
- Кодекс на X