Jump to content

Артур В. Бенсон

Артур В. Бенсон (ок. 1798–1889) был президентом компании Brooklyn Gas Light которая развивала Нью-Йорка пригороды Бенсонхерст , и Монтаук .

Бенсон основал компанию Brooklyn Gas Light в 1823 году, когда в Бруклине проживало 9000 человек. [ нужна ссылка ]

В 1835 году он начал покупать сельхозугодья, которые ранее принадлежали семье Полхемусес. Между 1830 и 1850 годами Бенсон разделил сельхозугодья на участки, которые были проданы в недавно созданном пригороде Бенсонхерст. [ 1 ]

В 1869 году Бенсон был одним из девяти индивидуальных инвесторов Бруклинского моста , первые собрания по планированию которого проводились в штаб-квартире Brooklyn Gas Light. [ 2 ]

В 1879 году Бенсон заплатил 151 000 долларов США за 10 000 акров (40 км²) земли. 2 ) государственной земли вокруг Монтаука на аукционе (при этом Бенсон платит 10%). Посреди земли находилось Индийское поле, служившее домом племени Монтокетт . Земля находилась в доверительном управлении племени. Бенсон попытался получить четкое право собственности на землю, пообещав купить ее у соплеменников по 10 долларов за каждого; в одном случае был сожжен один из домов соплеменников. Легитимность сделки до сих пор оспаривается племенем в суде. [ нужна ссылка ] Сделка открыла Остину Корбину возможность провести железную дорогу Лонг-Айленда в Монтаук, а первый поезд отправился 17 декабря 1895 года. [ 3 ]

Бенсон представлял район Монтаука игровой площадкой для богатых. Стэнфорд Уайт и его фирма McKim, Mead and White спроектировали семь домов в районе Дитч-Плейнс в Монтауке. Фредерик Лоу Олмстед и его сыновья спроектировали систему частных парков. Тик-Холл , один из домов, принадлежавших телеведущему Дику Каветту , был разрушен пожаром 1997 года. Его реконструкция была показана в документальном фильме Общественного телевидения .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ БОЛЬШИЕ ПОМЕСТЬЯ БРУКЛИНА: Что стало со старыми фермерскими землями города Бруклина? Архивировано 22 февраля 2017 г. на Wayback Machine , по состоянию на 31 июля 2006 г.
  2. ^ Маккалоу, Д.Г. , Великий мост: эпическая история строительства Бруклинского моста (Нью-Йорк: Simon & Schuster , 1972).
  3. ^ Винсент Сейфрид. «Пушечное ядро ​​и железная дорога Лонг-Айленда» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 31 июля 2006 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59ac14731dff01a984c9afd7899d1762__1719343020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/62/59ac14731dff01a984c9afd7899d1762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur W. Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)