Подождите, маркетинг
Маркетинг ожидания — это маркетинговая стратегия , при которой компания доставляет потребителю рекламное сообщение, в то время как он или она вынуждены ждать чего-то другого. Эти сообщения могут включать в себя плакаты в автобусах и метро или видеоролики на заправочных станциях.
Эту фразу придумала Диана Дервал. [1] Хотя маркетинг ожидания уже много лет используется предприятиями по всему миру, в работах Дервала он считается ключевой маркетинговой тактикой, которая теперь сознательно применяется на регулярной основе.
Формы, которые может принимать ожидающий маркетинг, разнообразны и обычно включают в себя различные другие маркетинговые стратегии, такие как визуальная реклама и видео. В некоторых случаях целевой клиент может быть «принужден» просмотреть маркетинговые материалы, а в других компания просто использует повышенную восприимчивость и свободное время, которое имеется, когда потенциальный клиент ждет.
Примером «принудительного» маркетинга ожидания могут быть плакаты на задней стороне дверей туалета ресторана, где человек смотрит на рекламу так прямо, что почти вынужден смотреть на нее. В других случаях маркетинговые агенты размещают рекламу в местах, окружающих внимание ожидающего покупателя, например, рекламу продуктов питания рядом с бензонасосом, на которую человек может смотреть, ожидая, пока его бак заполнится. [2]
Примеры ожидания-маркетинга
[ редактировать ]Стратегия маркетинга ожидания использует такие контексты, как клиенты, сидящие в приемной у врача, пробки или просмотр социальных сетей . [3] [4] ожидание общественного транспорта, [5] или стоя в очереди. Сталкивая ожидающих людей с рекламой и маркетинговыми материалами в эти периоды перерыва в деятельности и умственной внимательности, предприятия могут привлечь внимание клиентов в тот момент, когда они с большей вероятностью сосредоточатся на содержании материала.
Люди склонны искать мгновенного удовлетворения , и маркетинг ожидания подпитывает эту потребность в занятии в периоды ожидания. Публично это очень мощный метод, используемый компаниями для предложения своим клиентам других продуктов - например, в ресторанах быстрого питания реклама специальных блюд перед очередью заказов. Однако его также используют в таких местах, как вокзалы, для продвижения товаров, которые могут быть интересны отдельным людям. Когда покупателю скучно и он ждет, он с гораздо большей вероятностью обратит внимание на рекламу, которую иначе проигнорировал бы - и в этом вся хитрость. ожидания маркетинга. [6]
Подождите, маркетинг онлайн
[ редактировать ]Все большее число предприятий в настоящее время используют ожидающий маркетинг как в Интернете, так и публично. Ярким примером этого является недавнее добавление видеорекламы в начало онлайн-видеоконтента. Это форма «принудительного» маркетинга ожидания, поскольку зритель должен просмотреть рекламу, прежде чем сможет просмотреть видео, которое хочет посмотреть. Таким образом, они увидят рекламируемый продукт или услугу и, скорее всего, обратят на нее внимание, пока ждут.
Другим примером являются целевые страницы , используемые многими компаниями на веб-сайтах своих компаний и платформах социальных сетей . Это всплывающие окна, которые появляются на веб-странице и побуждают пользователя сайта подписаться на них на определенной платформе или подписаться на их информационный бюллетень. Иногда они не являются обязательными, а иногда они являются обязательными, когда пользователь может получить доступ к контенту только в том случае, если он выполнит указанные действия. Этот метод часто используется, чтобы компании могли поддерживать связь со своими потенциальными клиентами через новостные ленты или почтовые ящики электронной почты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Овре-Паньоцци, Бабетта (16 августа 2018 г.). Язык рекламы: набор выживания рекламодателя . Эйроль. ISBN 9782212553420 . Проверено 16 августа 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Браун, Беате; Яблонка, Питер; Николай, Михаил (16 августа 2018 г.). Аспекты поведения потребителей и покупателей в теории и практике . Совет директоров – Книги по запросу. ISBN 9783867416986 . Проверено 16 августа 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Дервал, Диана и Менти, Марио (2008): Виртуальный диван: маркетинг ожидания в Second Life . ЭСОМАР. Инновации! Конференция, Копенгаген.
- ^ Пойнтер, Рэй (27 августа 2010 г.). Справочник по исследованиям в Интернете и социальных сетях: инструменты и методы для исследователей рынка . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780470971376 . Проверено 16 августа 2018 г. - через Google Книги.
- ^ ван Хаген, Марк (2011): Опыт ожидания на вокзалах. Академическое издательство Эбурон. Делф т.
- ^ С., Истин, Мэтью (31 июля 2010 г.). Справочник по исследованиям цифровых медиа и рекламы: Потребление пользовательского контента: Потребление пользовательского контента . IGI Global. ISBN 9781605667935 . Проверено 16 августа 2018 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Диана Дервал (автор), Дэвид Гарденер (редактор) и Влад Коларов (иллюстратор), «Подходящий ли момент для ожидания-маркетинга?»