Jump to content

Джон Э. Арнольд

Джон Э. Арнольд, около 1955 года, показывает опору, использованную в тематическом исследовании Арктура IV для курса творческой инженерии.

Джон Эдвард Арнольд ( урожденный Полсен ; [1] 14 марта 1913 — 28 сентября 1963) — американский профессор машиностроения и профессор делового администрирования в Стэнфордском университете . Он был пионером в научном определении и развитии изобретательности, основанной на психологии творческого мышления и воображения, а также международно признанным новатором в философии образования. [1] [2] [3]

Биография

[ редактировать ]

Джон Арнольд родился в Миннеаполисе, штат Миннесота. Он получил степень бакалавра психологии в 1934 году в Университете Миннесоты и степень магистра машиностроения в 1940 году в Массачусетском технологическом институте . Впоследствии он работал в промышленности конструктором-механиком и инженером-исследователем. Он преподавал в Массачусетском технологическом институте с 1942 по 1957 год и был основателем, директором и единственным членом «Лаборатории творческой инженерии» Массачусетского технологического института. [4] [5]

В 1950-х годах Арнольд стремился сменить смысл дизайна с «языка, используемого для указания при изготовлении и сборке, где делать разрезы», на «язык инноваций», с помощью которого инженеры выражали свое воображение. [6] Он переехал в Стэнфордский университет в 1957 году, получив совместную должность профессора машиностроения и профессора делового администрирования . Он был директором-основателем конструкторского отдела факультета машиностроения, продолжая формулировать и преподавать креативность в инженерии. [7] Он умер в возрасте 50 лет от сердечного приступа во время творческого отпуска по Италии; он планировал написать книгу по философии техники. [8]

Арнольд преподавал летние семинары по творчеству для инженеров-технологов, военных исследователей и промышленных дизайнеров (1953–1956 в Массачусетском технологическом институте и продолжил обучение в Стэнфорде). [2] [3] Летняя программа 1956 года имела особое влияние, включая презентацию Р. Бакминстера Фуллера о «комплексном дизайнере», концепции Дж. П. Гилфорда об измерении и развитии творческих способностей, [9] и «Эмоциональные блоки творчества» А. Х. Маслоу. [10] значительное внимание было уделено Алекса Фейкни Осборна идее « мозговой штурм ». [3]

Арнольд консультировал правительственные учреждения и крупные американские компании, в том числе General Electric, Ford, Alcoa Aluminium, Corning Glass, RCA и Bell Laboratories, советуя, как управлять «творческим персоналом» для разработки новых проектов и повышения производительности исследований и разработок. Он был главным консультантом творческой программы отдела свечей зажигания переменного тока корпорации General Motors, одной из первых промышленных организаций, продвигающих творческое мышление. [2] [8] [11] [12] [13]

После его кончины коллеги Арнольда из Стэнфорда описали его как «необычного человека… дальновидного мыслителя, задавшего тенденции в дизайнерском образовании». Они сказали, что он был «душевным человеком, выдающимся и красноречивым оратором… многие группы стремились внести свой вклад в свои программы». [4]

Стэнфордская дизайнерская группа, [14] организованный факультетом машиностроения, продолжает развивать методологию проектирования Арнольда, сочетая творчество и технологии с «заботой о человеческих ценностях и потребностях общества». [15]

Ранняя карьера и интересы

[ редактировать ]

Необычайно широкая и разнообразная деятельность Джона Арнольда продемонстрировала его видение того, что значит работать и жить как творческая личность. [4]

Окончив училище в 1934 году и не сумев найти работу психолога, он работал ночным сторожем на нефтяном заводе. Читая валявшиеся технические отчеты, он заинтересовался инженерией. Это побудило его стать совладельцем гаража, где он получил практические знания и уверенность, чтобы устроиться на работу помощником конструктора в компанию, производящую промышленное оборудование. Этот опыт убедил его в том, что ему необходимо изучить механические принципы, заставляющие работать устройства, что привело к получению степени магистра инженерного дела Массачусетского технологического института, которую он получил за три года. [16]

Впоследствии, поступив на факультет Массачусетского технологического института, Арнольд сначала преподавал курсы инженерной механики , но его интересы в преподавании сместились в сторону процесса инженерного проектирования. Он стал известен во всем мире как новатор в философии образования. Привнося свое понимание психологии в процесс проектирования, его понятие «креативной инженерии» показало дизайнерам, как творчески подходить к решению проблем. [1]

Назначен в 1955 году первым координатором образовательного телевидения Массачусетского технологического института. [8] он руководил программой в течение двух лет, в ходе которой было проведено более сотни передач. Он также был президентом факультетского клуба Массачусетского технологического института. [4] и участвовал в деятельности Общества научной фантастики Массачусетского технологического института. [17] [18]

Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Арнольд спроектировал и построил значительную часть своего дома в Уэнаме, штат Массачусетс . Помимо обработки полей и разведения овец, [19] он был печатником-любителем и фотографом. [4] Он строил миниатюрные железные дороги, играл в теннис и на скрипке и был председателем городского школьного совета. [19]

Интерес Арнольда к архитектуре отражен в его дружбе с Уильямом Вурстером . Арнольд работал непосредственно с партнером Вурстера Теодором Бернарди над проектированием своего дома в Калифорнии недалеко от Стэнфорда. У него был большой подвальный магазин с темной комнатой и печатным станком, который он использовал для изготовления раздаточных материалов для своих занятий. [20]

Взгляд на творчество

[ редактировать ]

Арнольд был хорошо известен тем, что применял и разрабатывал эвристики для изучения проблем и создания новых инженерных решений. [21] [22] К концу 1950-х годов поиск литературы по теме творчества привел к его вкладу. [23] Основываясь на процессах проектирования и преподавании дизайна на психологии и контекстуальных факторах, Арнольд продемонстрировал, как научный метод можно применять для улучшения творческих способностей. [24]

Арнольд стремился сбалансировать преобладавший в то время аналитический подход к технологии с подходом, основанным на синтезе, а именно объединении различных точек зрения для понимания и решения проблемы. Будучи универсалом, он выступал за широкую перспективу, считая творческий процесс важным в жизни. Он заявил, что вызовы «современной эпохи» требуют от инженеров смелости и разработки совершенно новых решений. [1]

Арнольд отказался от распространенного подхода, заключающегося в том, чтобы давать студентам-инженерам строго конкретные задачи, которые по определению имеют только один правильный ответ. [16] В практической жизни дизайн начинается с исследования ситуации и изучения окружающей среды, чтобы определить, что нужно людям. Арнольд сказал, что творческий процесс «является интеллектуальным процессом… посредством которого вы объединяете и заново объединяете весь свой прошлый опыт или отдельные его аспекты… [и] в конечном итоге получаете новую комбинацию, новый образец, новую конфигурацию». это каким-то образом удовлетворяет некую базовую выраженную или подразумеваемую потребность мужчины». [25]

Арнольд заявил, что творческий процесс — это особый вид решения проблем, отличающийся от принятия решений четырьмя требованиями, которые делают результат творческим:

  1. лучшее сочетание, а не просто что-то другое
  2. осязаемое, то, что вы можете увидеть, почувствовать или на что каким-то образом отреагировать, а не просто идея
  3. дальновидный во времени, отвечающий потребностям общества, а не просто «развлекательный»
  4. «синергетическое» качество — ценность, достигаемая в сочетании, значительно превышает сумму частей (мультипликативный эффект).

Ценность творческого результата измерялась увеличением функциональности, улучшением производительности и снижением затрат. Самым важным аспектом творческого процесса было выяснение того, что людям нужно и что они хотят купить. [26]

Арнольд считал, что мы можем улучшить креативность за счет научного понимания изобретательского процесса и его совершенствования, чтобы он стал более организованным и продуманным с помощью поэтапного подхода. [27] Он определил структуру творческого процесса, включающего сочетание анализа, синтеза и оценки в три этапа:

  1. Вопрос и наблюдение (подготовка),
  2. Партнер (производство) и
  3. Прогнозирование (принятие решений).

Арнольд рассматривал эти этапы как своего рода контрольный список для руководства творческой работой. [27] В соответствии со своим представлением о систематичности Арнольд считал, что можно разработать машину, которая могла бы помочь инженеру генерировать идеи путем перечисления всех возможных перекрестных комбинаций и ассоциаций различных аспектов или точек зрения для описания и решения проблемы. [28] Чтобы подтолкнуть свои собственные размышления, Арнольд ссылался на колоду карт с щупами, заимствованными у Осборна, например, что можно переставить, перевернуть или использовать для других целей? [29] [30]

Важность индивидуального мышления в творческом процессе

[ редактировать ]

Во время Творческой конференции 1958 г. [31] Участники обсудили роль личности и группы в творческом процессе. Философия творчества и дизайна Арнольда подчеркивала индивидуальность, поскольку «каждая новая комбинация ценностей… формируется в сознании отдельного человека». [32] Признавая, что некоторые инженерные действия лучше всего проводить в группе, чтобы получить обратную связь по идеям, он критиковал директоров по исследованиям, которые объединяли инженеров, не заботясь об их индивидуальной компетентности. [33] Соответственно, он в первую очередь выступал за личное развитие, давая рекомендации по самоанализу и генерации идей. [34] форма метапознания .

По словам Арнольда, некоторые люди считали, что отдельные люди не могут изобретать, потому что общество и наука стали слишком сложными — «ни один человек не может знать все и, следовательно, ни один человек не может изобретать». [32] Следовательно, эти люди придают слишком большое значение командной работе. Арнольд сказал, что такие усилия потерпят неудачу, потому что «творческий процесс — это индивидуальный процесс и, как сказал Джон Стейнбек, «он находится в одиноком уме человека»». [32]

Арнольдс подчеркивал, что обществу нужны инженеры, способные формировать и обосновывать свои собственные мысли. Его беспокоило то, что команды иногда подавляют или препятствуют творчеству: «То, что исходит от команды или комитета, — это самая смелая идея, которую может принять наименее смелый человек». [32] В ходе последовавших дебатов Смит согласился, что это универсальная проблема бизнеса. [35] Ирвинг А. Тейлор, социальный психолог, утверждал, что на ассоциативной, «продуктивной» фазе вклад отдельных лиц в групповой сеанс мозгового штурма может быть синергетическим. Но в целом он соглашался с тем, что величайшие творческие достижения (такие как картины Пикассо) по своей сути являются индивидуальными усилиями. [36]

М. Ф. Ага, арт-директор и дизайнер-консультант, утверждал, что, хотя группа людей действительно может ничего не производить, работа в группах была способом ведения бизнеса, и такая практика была неотъемлемой частью «экономической и культурной структуры» общества. Он проиллюстрировал социальную динамику историей о «кибитцерах», которые вместе работали над рекламой нового продукта. В то же время он признал, что прогрессу могут помешать самопровозглашенные эксперты, которых он называл «цицерами», поскольку их единственным эффектом было подавление идей, когда они говорили «цк, цк». [37]

Несмотря на его философскую позицию относительно важности личности, проекты Арнольда включали в себя несколько групповых занятий и совместную работу в небольших группах. [16] Более того, в материалах его дела подчеркивалось, что специалисты разных дисциплин, в том числе психологи, инженеры, экономисты и политики, хотя и не работали вместе в одной комнате, обменивались вопросами и информацией, необходимой для определения и решения проблем. Арнольд очень подробно проиллюстрировал этот совместный аспект творческого процесса в примере «Арктур ​​IV». [38] [39]

Пример использования Arcturus IV в области креативной инженерии

[ редактировать ]

Философия дизайна Арнольда была впервые сформулирована и преподавалась на курсах «Креативная инженерия» в Массачусетском технологическом институте в 1951–52 учебном году. [40] Он разработал тематическое исследование под названием «Арктур ​​IV», которое привлекло значительное внимание общественной прессы. [16] [41] но его гуманистическая перспектива была новой и противоречивой. [21] В некрологе New York Times говорилось, что «очень творческие методы обучения Арнольда, стимулирующие творческое мышление… вызвали переполох среди традиционных педагогов и консервативных инженерных лидеров». [42]

В тематическом исследовании «Арктур ​​IV» вокруг звезды Арктур ​​предполагалась вымышленная планета с существами, называемыми метанианами, для которых студенты должны были разрабатывать рыночные продукты. [40] Это новаторское использование научной фантастики в инженерном образовании было основано на идеях Арнольда о том, что, во-первых, творческому мышлению можно научить и улучшить на практике, а во-вторых, проектирование для незнакомого, воображаемого мира подтолкнет инженеров к изменению подхода к решению проблем. [38] [39] [42] Таким образом, он рассматривал воображение как своего рода навык, который можно тренировать. [40]

Сеттинг Арктура требовал от студентов-механиков отложить личный опыт и предположения, чтобы понять и спроектировать нужды существ, сильно отличающихся от них самих: «жители представляли собой птицеподобную расу, которая дышала метаном, имела три глаза (один рентгеновский) ) три пальца и очень низкое сопротивление продажам». [43] Задачей студентов было разработать инструменты и приспособления для этих существ. В частности, Арнольд заявил, что он стремился разрушить «предвзятые представления об отношениях человека и машины и усилить влияние окружающей среды на дизайн». [44]

В переводе на землян Арнольд пропагандировал гуманистический подход. [21] чувствительный к физическому окружению и культурным традициям — ранняя форма дизайна, ориентированного на пользователя . Его подход был мотивирован его верой в то, что растущая сложность и количество национальных и мировых проблем требует большего внимания к потребностям общества, требуя нового способа анализа ситуаций. [1] Эта задача и ответственность распространялись не только на курсы дизайна продукции, но и на другие дисциплины. [40]

Курс Арнольда по проектированию продуктов Массачусетского технологического института проводился как неформальный семинар, сочетающий дискуссии, демонстрации и лабораторные работы. Они передавали природу творческого процесса; инструменты, используемые креативными инженерами; и факторы, которые следует учитывать. Вместе это упражнение продемонстрирует влияние практики на улучшение воображения и уверенности в решении сложных задач. [40]

Каждый студент получил копию 117-страничного дела по делу Арктура IV. [40] в котором предполагалось, что студент жил на 1000 лет в будущем, когда путешествия на далекие планеты в других звездных системах были обычным делом, что позволяло торговать с другими существами. [42] В деле содержались копии переписки различных фиктивных учреждений и лиц, представленные «на специально подготовленных бланках и бланках отчетов, проштампованные и оформленные в максимально деловом порядке». [44] создать реалистичный контекст. Студенты были сотрудниками проектно-производственной компании Massachusetts Intergalactic Traders (MIT), которая стремилась разрабатывать потребительские товары для метанианцев. Первоначальная проблема заключалась в том, чтобы придумать, какие потребности удовлетворить.

Специальное правительственное бюро, штаб-квартира Терранского совета по экспорту (TECH), собрало информацию для использования в торговле с другими планетами. Он охватывал биологию, физиологию и культуру метанианцев в контексте особенностей планеты. [44] Студенты стали участвовать в создании научной фантастики, поскольку им нужно было предоставлять новую, но последовательную информацию, которая могла потребоваться для разработки продуктов, подразумеваемых психологией и повседневными потребностями метанианцев. Например, студенты разработали мебель и транспортные средства, подходящие для удлиненной физиологии метанианцев. Говоря о своем педагогическом подходе, Арнольд спросил: «Считаете ли вы, что среднестатистический современный терранский дизайнер уделяет столько же внимания человеческим ограничениям?» [45]

Четверть (3 недели) курса «Креативная инженерия» была посвящена проекту «Арктур». Арнольд заметил, что «время, проведенное в космосе», оказало глубокое влияние на студентов в последующих упражнениях курса, так что студенты были вовлечены в широкое и детальное рассмотрение соответствующих факторов проектирования. [46] Научно-фантастическое упражнение «встряхнуло» ученика, потребовав корректировки мышления и методов, которые облегчили последующее обучение: «Он должен напрячь свое воображение до такого предела, чтобы оно не сжалось быстро обратно к своему прежнему незаметному «я». [46]

Обвиненный некоторыми академическими коллегами в «театрализме и стремлении к публичности», [47] Арнольд считал, что для дизайнеров важно развивать смелость и уверенность в себе против того, что он называл «порочным жюри», которое могло разрушить идеи. Арнольд считал, что случай с Арктуром IV, поскольку он поднимал неразрешимые вопросы о планете и ее обитателях, вселит уверенность в студента, который сознательно и логично действует в проектах, основанных на принципах. Этот опыт затем поможет студенту сохранить уверенность в себе, когда жюри по дизайну обнаружит ошибку в его работе. Он писал: «В случае с Арктуром студент-дизайнер всегда может объяснить, что он имеет такое же право на свое мнение, как и жюри на свое, и что все живут долго и счастливо». [46]

Наконец, Арнольд заметил, что многие инженеры любят научную фантастику, поэтому первое исследование было забавным. Он сказал, что группа креативной инженерии Массачусетского технологического института не поддерживает идею о том, что «образование должно быть торжественным и серьезным». Случай с Арктуром послужил «ледоколом», который превратил студентов в друзей. [46]

Следуя своей философии поощрения творчества во всех жизненных начинаниях, Арнольд призвал студентов помочь в разработке курса (включая членов Общества научной фантастики Массачусетского технологического института). [48] так что дизайн самого курса стал предметом размышления группы Creative Engineering. [46]

Курсы, преподаваемые в Стэнфорде

[ редактировать ]

В первые два школьных года в Стэнфордском университете (1957–59) Арнольд представил и преподавал проектирование машиностроения, которое впоследствии преподавали другие. После создания Арнольдом отдела дизайна к нему были добавлены соответствующие курсы Роберта Маккима « Быстрая визуализация и дизайн продукта» . [7]

В 1958–1963 годах Арнольд преподавал в аспирантуре, изучая дизайн в более широком смысле. Философия дизайна подчеркивала природу творческого процесса и факторы, влияющие на него. В ходе курса обсуждались «отношения и точки зрения» дизайнера, а также «методы анализа, синтеза и оценки». «Человеческий фактор в дизайне» касался «силы и слабости человека в противостоянии и/или сотрудничестве с машинами», включая «передачу информации, энергии и материи между человеком и машиной». «Комплексное проектирование» — это семинар, посвященный реальной практике проектирования; в нем подчеркивалось, что «воображение умерено тщательным инженерным анализом и суждениями». [7]

Начиная с 1960 года, Арнольд добавил к своим курсам коллоквиум для старших классов; он был предназначен специально для студентов не факультета машиностроения. Этот курс « Как задать вопрос » был основан на утверждении, что «Каждое достижение человека начинается с вопроса… Знать, какие вопросы задавать и как их задавать, иногда важнее, чем возможные ответы». [7] [49]

Начиная с 1962 года, Арнольд также преподавал инженерное рисование , «изучение и применение языка видения применительно к инженеру и ученому», в рамках учебной программы общеинженерной школы. Из-за его творческого отпуска в 1963 году это был единственный курс, который он должен был преподавать в 1963–64 годах. Следуя философии Арнольда, в этом году Макким начал предлагать курс «Дизайн-проекты» , в котором особое внимание уделялось «междисциплинарным обязанностям дизайнера»; В последующих семестрах особое внимание уделялось «экономическим и маркетинговым детерминантам» и экспериментам, которые привели к созданию рабочего прототипа. [7]

Заметные благодарности

[ редактировать ]

Джеймс Адамс в «Концептуальном блокбастере» : «Впервые с размышлениями о мышлении меня познакомил покойный Джон Э. Арнольд, пионер образования и один из моих личных героев на все времена. Значительная часть книги отражает его мышление». [50]

Роберт МакКим в книге «Опыт визуального мышления» : «Мой самый большой долг перед покойным профессором Джоном Э. Арнольдом, который не только предложил мне разработать курс визуального мышления в Стэнфорде (курс, который стал основным испытательным полигоном для этой книги) , но который также повлиял на меня своими новаторскими усилиями по обучению продуктивному мышлению». [51]

Фредерик Пол в научно-фантастическом романе « Джем» упоминает класс инженерного дизайна в «MISFITS», который создавал продукцию для экспорта на Арктур. [52]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Арнольд, 1959а/2016
  2. ^ Jump up to: а б с Парнс и Хардинг, 2006, с. 127.
  3. ^ Jump up to: а б с Чистый, 1990, с. 185.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кейс и др., 1963.
  5. ^ Сделайте это новым: история дизайна Кремниевой долины, стр. 119
  6. ^ Хэпгуд, 1993, с. 110.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Стэнфордский университет, 1957–1963 гг.
  8. ^ Jump up to: а б с Стэнфорд Дейли, 1963, стр.1.
  9. ^ Парнс и Хардинг, 2006, стр. 151–168.
  10. ^ Маслоу, 1962.
  11. ^ Тюдор, 1999, стр. 321.
  12. ^ The Times (Сан-Матео), 1963, с. 21.
  13. ^ Смит и Гротц, 1959, стр. 33–34.
  14. ^ «О дизайн-группе» . me.stanford.edu . Стэнфордский университет, факультет машиностроения . Проверено 14 октября 2018 г.
  15. ^ Стэнфордская группа инженерного проектирования.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хант, 1955, с. 198.
  17. ^ Общество научной фантастики Массачусетского технологического института, 1955.
  18. ^ Технология, 1954.
  19. ^ Jump up to: а б Хант, 1955, с. 200.
  20. ^ Арнольд, 1957.
  21. ^ Jump up to: а б с Кизилос-Клифт, 2009 г.
  22. ^ Пандора, 2006.
  23. ^ Смит и Гротц, 1959, с. 33.
  24. ^ Смит и Гротц, 1959, с. 34.
  25. ^ Арнольд, 1959b, с. 35.
  26. ^ Арнольд, 1959b, с. 37.
  27. ^ Jump up to: а б Арнольд, 1959б, с. 38.
  28. ^ Арнольд, 1959b, с. 42.
  29. ^ Арнольд, 1962b, с. 254.
  30. ^ Адамс, 1976, стр. 87–88.
  31. ^ Смит и Гротц, 1959.
  32. ^ Jump up to: а б с д Арнольд, 1959б, с. 44.
  33. ^ Арнольд, 1959b, стр. 36–37.
  34. ^ Арнольд, 1962a, с. 138.
  35. ^ Смит и Гротц, 1959, с. 45.
  36. ^ Тейлор, 1959, с. 60.
  37. ^ Война, 1959, с. 86.
  38. ^ Jump up to: а б Арнольд, 1953а.
  39. ^ Jump up to: а б Арнольд, 1953c/2016.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Арнольд, 1953б, с. 12.
  41. ^ Хоу, 1952.
  42. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Таймс , 1963 год.
  43. ^ Смит и Гротц, 1959, с. 33
  44. ^ Jump up to: а б с Арнольд, 1953b, стр. 16–18.
  45. ^ Арнольд, 1953b, с. 23.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Арнольд, 1953b, стр. 24–25.
  47. ^ Хант, 1955, с. 196.
  48. ^ Тех. 1955.
  49. ^ Арнольд, 1962b, стр. 130–132.
  50. ^ Адамс, 1976, с. xi.
  51. ^ МакКим, 1972, с. VII.
  52. ^ Поль, 1979, с. 74.
  • Адамс, Джеймс (1976). Концептуальный блокбастер . Книжная компания Сан-Франциско.
  • Ага, МФ (1959). «Механика творчества». В книге П. Смита и В. Гроца (ред.), «Творчество: исследование творческого процесса» . Нью-Йорк: Гастингс Хаус, стр. 83–101.
  • Арнольд, Джон Э. (1953a). Практический пример: Арктур ​​IV . Лаборатория творческой инженерии Массачусетского технологического института, факультет машиностроения.
  • Арнольд, Джон Э. (1953b). «Пространство, время и образование», Astounding Science Fiction , май, стр. 9–25. Вступительное слово редактора Джона В. Кэмпбелла-младшего, стр. 9–10.
  • Арнольд, Джон Э. (1953c) 2016. Тематическое исследование Арктура IV . Отредактировано с введением Джона Э. Арнольда-младшего. Стэнфордский университет, Программа инженерных исследований (1948–1972), Файлы дел, Стэнфордский цифровой репозиторий. Проверено 17 марта 2016 г.
  • Арнольд, Джон Э. (1957). Письмо Уильяму Вурстеру, 11 января, Архив экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли , Коллекция Уильяма В. Вурстера / WBE 1976–2, папка IV 77, резиденция Арнольда.
  • Арнольд, Джон Э. (1959a) 2016. Креативная инженерия: продвижение инноваций путем мышления по-другому . Отредактировано с введением и биографическим эссе Уильяма Дж. Клэнси. Стэнфордский цифровой репозиторий. Проверено 13 декабря 2016 г.
  • Арнольд, Джон Э. (1959b). «Творчество в технике». В книге П. Смита и В. Гроца (ред.), «Творчество: исследование творческого процесса» . Нью-Йорк: Гастингс Хаус, с. 33–46. Стенограмма дискуссии на конференции «Третья коммуникационная конференция Клуба арт-директоров Нью-Йорка».
  • Арнольд, Джон Э. (1962a). «Образование для инноваций». В С. Дж. Парнсе и Х. Ф. Хардинге (ред.), «Справочник по творческому мышлению» . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, с. 127–138. Представлено на Среднеамериканской конференции Массачусетского технологического института в Чикаго, 16 февраля 1957 года.
  • Арнольд, Джон Э. (1962b). «Полезные творческие приемы». В С. Дж. Парнсе и Х. Ф. Хардинге (ред.), «Справочник по творческому мышлению» . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 251–268. Из сборника статей, представленных на семинаре по творческой инженерии в Стэнфордском университете летом 1959 года.
  • Хэпгуд, Фред (1993). Вверх по бесконечному коридору: Массачусетский технологический институт и техническое воображение . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли, с. 110, с. 113, с. 111.
  • Хоу, Хартли Э. (1952). «Космические люди заставляют студентов думать», Popular Science , октябрь, стр. 124–127, 266–268.
  • Хант, Мортон М. (1955). «Курс, где студенты теряют земные оковы», журнал Life , 16 мая, стр. 186–188, 190, 195–196, 198, 200.
  • Кейс, Уильям М., Балкли, Питер З. и Педерсон, Карлтон А. (1963). «Мемориальная резолюция — Джон Э. Арнольд (1913–1963)» . Стэнфордский университет, факультет машиностроения. Проверено 21 декабря 2014 г.
  • Кизилос-Клифт, Питер Джастин (2009). Гуманизация кампуса холодной войны: битва за сердца и умы в Массачусетском технологическом институте, 1945–1965 гг . Доктор философии. Диссертация, факультет американских исследований, Университет Миннесоты.
  • Маслоу, А.Х. (1962). «Эмоциональные блоки в творчестве». В С. Дж. Парнсе и Х. Ф. Хардинге (ред.), «Справочник по творческому мышлению» . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 93–103. Представлено на семинаре по творческой инженерии Инженерной школы армии США, Форт-Бельвуар, Вирджиния, 24 апреля 1957 года.
  • МакКим, Роберт (1972). Опыт визуального мышления . Монтерей: Brooks/Cole Publishing.
  • Общество научной фантастики Массачусетского технологического института (1951). «Протокол первой встречи», пятница, 16 марта, Архив Массачусетского технологического института, AC331.
  • Нью-Йорк Таймс (1963). «Умер Джон Арнольд, 50 лет, из Стэнфорда», Western Edition, 1 октября. Полная версия включает статью «Специально для New York Times: методы вызвали переполох».
  • Пандора, К. (2006). Перепроектирование инженерного мышления: открытия научно-фантастического проекта «Арктур ​​IV» в Массачусетском технологическом институте середины века . Информационный бюллетень учебной программы по науке, технологиям и обществу. Весна: 1–7.
  • Парнс, Сидней Дж. и Хардинг, Гарольд Ф. (1962). Справочник по творческому мышлению . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Пол, Фредерик (1979). Джем . Голланц, издание 2001 г., Лондон: Издательская группа Орион.
  • Пулос, Артур Дж. (1990). Американское дизайнерское приключение . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Ричардс, Тюдор (1999). «Организации, заинтересованные в творчестве». В книге Марка А. Ранко и Стивена Р. Притцкера (ред.), Энциклопедия творчества , том 2. Academic Press, стр. 319–323.
  • Смит, Пол и Гротц, Уолтер (1959). Творчество: исследование творческого процесса . Нью-Йорк: Гастингс Хаус.
  • Стэнфордская группа инженерного проектирования. «О дизайн-группе» . Машиностроение Стэнфордского университета. Проверено 23 декабря 2014 г.
  • Стэнфордский университет (1957–1963). Бюллетень Стэнфордского университета , курсы и степени.
  • Стэнфорд Дейли (1963). «Профессор Арнольд умирает, путешествуя по Италии», 2 октября.
  • Тейлор, Ирвинг А. (1959). «Природа творческого процесса». В книге П. Смита и Гротца (ред.), Творчество: исследование творческого процесса . Нью-Йорк: Гастингс Хаус, стр. 51–82.
  • Технология (1954). «Доктор Айзек Азимов, профессор Арнольд, будет в SFS Smoker» . Том. 64, № 32, 15 октября, с. 1. Проверено 26 декабря 2014 г.
  • «Таймс» (Сан-Матео, Калифорния) (1963). «Джон Э. Арнольд», 1 октября, с. 27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59b9c6cd4f9c577a7797663d3cd076ba__1657422360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ba/59b9c6cd4f9c577a7797663d3cd076ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John E. Arnold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)