Парковка и поездка на педали

Поездка на работу с парковкой и педалью (или Park&Pedal , Park-N-Pedal ) — это бимодальная форма передвижения на работу с участием автомобиля и велосипеда . Системы парковки и педали создают места для парковки или места на удобном велосипедном расстоянии от города или центров занятости. В начале рабочего дня пассажиры оставляют свои машины припаркованными на стоянках и остаток пути на работу ездят на велосипедах. В конце рабочего дня они делают обратное.
Философия
[ редактировать ]Большинство пассажиров живут слишком далеко от работы, чтобы хотеть проехать на велосипеде все расстояние — исследование 2012 года показывает, что среднее расстояние в одну сторону для пассажиров в США составляет 18,8 миль. [ 1 ] Это оставляет многих потенциальных велосипедистов без реальной возможности ездить на работу на велосипеде.
И наоборот, пассажиры пригородных автомобилей часто сталкиваются с увеличением пробок вблизи пункта назначения в городе , где оставшееся расстояние может занять много времени, чтобы проехать и припарковаться. [ 2 ] [ 3 ] Эта проблема последней мили привела к появлению множества форм интермодальных перевозок в городских районах по всему миру в попытках свести к минимуму потери времени на дорогу. [ 4 ]
Удобства Park&Pedal, расположенные всего в нескольких милях от конечного пункта назначения, позволяют пассажирам совершать поездки на велосипеде, чтобы ощутить многочисленные преимущества и избежать заторов на последней (и первой) миле. [ 5 ]
Преимущества
[ редактировать ]В некоторой степени пассажиры, пользующиеся парковкой и педалью, разделяют преимущества поездок на велосипеде , превращая самую напряженную часть поездки в здоровую поездку на велосипеде. Являясь одним из наиболее эффективных видов транспорта , езда на велосипеде обеспечивает минимальную нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Паркуя свои автомобили в более отдаленных и менее перегруженных местах, пассажиры получают пользу от этой тренировки для здоровья, избегая при этом высокого уровня стресса, вызванного пробками и трудностями с парковкой вблизи конечного пункта назначения. Пассажиры Park&Pedal также экономят деньги на парковке и расходе топлива. [ 6 ]
Работодатели получают выгоду от улучшения здоровья и морального духа сотрудников, когда они паркуются и крутят педали; они имеют более низкие прямые и косвенные расходы на здравоохранение и могут значительно сэкономить, если для их сотрудников субсидируется парковка. [ 7 ]
Кроме того, благодаря удалению автомобилей из сильно перегруженных районов, гораздо меньше времени тратится на сидение в пробках, что способствует выбросам транспортных средств , поэтому окружающая среда является еще одним крупным бенефициаром. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Люди уже много лет добираются до работы в мультимодальном режиме в соответствии со своими личными потребностями. Однако первое официальное крупномасштабное развертывание сети Park and Pedal началось только в 2014 году, когда Montague Bikes объединилась с Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс и начала развертывание сети в районе Большого Бостона. В 2015 году Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды Массачусетса выпустило пресс-релиз об официальном перерезании ленточки сети Park and Pedal. [ 9 ]
Концепция Park and Pedal была задумана Дэвидом Монтегю, основателем Montague Bikes в Кембридже, штат Массачусетс. В начале 2000-х годов Montague Bikes запустила программу «Парковка и педаль», призывая пассажиров участвовать по собственному желанию. [ 10 ]
В течение 2014 года Montague Bikes вместе с местными органами власти, велосипедными и экологическими организациями, университетами, транспортными ассоциациями и частным бизнесом работала над формальным оформлением сети Park and Pedal Boston. Официальное объявление и освещение в прессе [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] состоялось летом 2015 года, в ходе мероприятия, направленного на повышение осведомленности и признание усилий всех участников, включая соседний город Уотертаун. [ 16 ]
В 2016 году Бостон расширил свою сеть парковок и педалей, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей. [ 17 ] Соседние города Ньютон, штат Массачусетс, и Бедфорд, штат Массачусетс, также представили программы «Парковка и педаль» для расширения сети Большого Бостона. [ 18 ] [ 19 ]
В феврале 2017 года столица Австралии Канберра запустила свою первую программу Park&Pedal, в рамках которой автостоянка расположена рядом с основными дорогами, соединяясь с бездорожьем, по которому пассажиры могут без стресса проехать почти всю дорогу до близлежащих центров занятости. и не обременен движением транспорта и перекрестками. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Мега-поездки на работу в США: время и расстояние при определении длительных поездок на работу с использованием опроса американского сообщества 2006–2010 годов » (PDF)
- ^ « Путешествие на работу в Америке: третий национальный отчет о моделях и тенденциях поездок на работу » (PDF)
- ^ «Преимущества | Парковка и педаль» . Parkandpedal.org. 18 июля 2013 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Максимизация мобильности в Лос-Анджелесе: стратегии первой и последней мили. Том 2: Приложения (PDF)
- ^ http://transweb.sjsu.edu/MTIportal/research/publications/documents/BikeCommute.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Ваши деньги (29 октября 2012 г.). «13 причин, по которым вам следует ездить на работу на велосипеде» . Бизнес-инсайдер . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Блю, Элли (9 мая 2011 г.). «Как работодатели могут поощрить счастливых и здоровых велосипедистов» . Грист . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Глобальный сценарий езды на велосипеде с высокой сменой - Институт политики транспорта и развития» . Itdp.org. 12.11.2015 . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ « Офицеры штата по охране окружающей среды впервые запустили систему передвижения по национальному парку и педалям », Содружество Массачусетс.
- ^ Джим Мотавалли (11 апреля 2012 г.). «Парковка и педаль: поездка на велосипеде стала проще | MNN - Сеть Матери-Природы» . МНН . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Велокомпания, госзапуск бесплатных пригородных парковочных мест «Park&Pedal»» . Бостон Геральд. 31 июля 2015 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Новости США | Национальные новости — Новости ABC» . Abcnews.go.com . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Стив Аннир (30 июля 2015 г.). «Программа Park & Pedal поощряет пассажиров ездить на работу на велосипеде» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Программа Park & Pedal поощряет пассажиров ездить на велосипеде последние несколько миль до работы.
- ^ « Программа призывает пассажиров сначала ехать, а потом крутить педали »
- ^ Жаклин Рейсс (11 августа 2015 г.). «Парковка и педаль прибывают в Уотертаун» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Хоферр, Жюстин (20 июня 2016 г.). «Массачусетс расширяет свою программу поездок на работу «Park & Pedal»» . Бостон.com . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Город Бедфорд, 10 Mudge Way, Бедфорд, Массачусетс, 01730. «Программа парковки и педали | Бедфорд, Массачусетс» . Bedfordma.gov . Проверено 17 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Запуск Park&Pedal Newton» . Facebook.com. 14 октября 2016 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Транспортный парк Канберры и площадка для педалей» .