Jump to content

Парковка и поездка на педали

Знаки парковки для места парковки и педали в резервации Хаммонд-Понд, принадлежащей DCR, в Бруклине, Массачусетс

Поездка на работу с парковкой и педалью (или Park&Pedal , Park-N-Pedal ) — это бимодальная форма передвижения на работу с участием автомобиля и велосипеда . Системы парковки и педали создают места для парковки или места на удобном велосипедном расстоянии от города или центров занятости. В начале рабочего дня пассажиры оставляют свои машины припаркованными на стоянках и остаток пути на работу ездят на велосипедах. В конце рабочего дня они делают обратное.

Философия

[ редактировать ]

Большинство пассажиров живут слишком далеко от работы, чтобы хотеть проехать на велосипеде все расстояние — исследование 2012 года показывает, что среднее расстояние в одну сторону для пассажиров в США составляет 18,8 миль. [ 1 ] Это оставляет многих потенциальных велосипедистов без реальной возможности ездить на работу на велосипеде.

И наоборот, пассажиры пригородных автомобилей часто сталкиваются с увеличением пробок вблизи пункта назначения в городе , где оставшееся расстояние может занять много времени, чтобы проехать и припарковаться. [ 2 ] [ 3 ] Эта проблема последней мили привела к появлению множества форм интермодальных перевозок в городских районах по всему миру в попытках свести к минимуму потери времени на дорогу. [ 4 ]

Удобства Park&Pedal, расположенные всего в нескольких милях от конечного пункта назначения, позволяют пассажирам совершать поездки на велосипеде, чтобы ощутить многочисленные преимущества и избежать заторов на последней (и первой) миле. [ 5 ]

Преимущества

[ редактировать ]

В некоторой степени пассажиры, пользующиеся парковкой и педалью, разделяют преимущества поездок на велосипеде , превращая самую напряженную часть поездки в здоровую поездку на велосипеде. Являясь одним из наиболее эффективных видов транспорта , езда на велосипеде обеспечивает минимальную нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Паркуя свои автомобили в более отдаленных и менее перегруженных местах, пассажиры получают пользу от этой тренировки для здоровья, избегая при этом высокого уровня стресса, вызванного пробками и трудностями с парковкой вблизи конечного пункта назначения. Пассажиры Park&Pedal также экономят деньги на парковке и расходе топлива. [ 6 ]

Работодатели получают выгоду от улучшения здоровья и морального духа сотрудников, когда они паркуются и крутят педали; они имеют более низкие прямые и косвенные расходы на здравоохранение и могут значительно сэкономить, если для их сотрудников субсидируется парковка. [ 7 ]

Кроме того, благодаря удалению автомобилей из сильно перегруженных районов, гораздо меньше времени тратится на сидение в пробках, что способствует выбросам транспортных средств , поэтому окружающая среда является еще одним крупным бенефициаром. [ 8 ]

Люди уже много лет добираются до работы в мультимодальном режиме в соответствии со своими личными потребностями. Однако первое официальное крупномасштабное развертывание сети Park and Pedal началось только в 2014 году, когда Montague Bikes объединилась с Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс и начала развертывание сети в районе Большого Бостона. В 2015 году Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды Массачусетса выпустило пресс-релиз об официальном перерезании ленточки сети Park and Pedal. [ 9 ]

Концепция Park and Pedal была задумана Дэвидом Монтегю, основателем Montague Bikes в Кембридже, штат Массачусетс. В начале 2000-х годов Montague Bikes запустила программу «Парковка и педаль», призывая пассажиров участвовать по собственному желанию. [ 10 ]

В течение 2014 года Montague Bikes вместе с местными органами власти, велосипедными и экологическими организациями, университетами, транспортными ассоциациями и частным бизнесом работала над формальным оформлением сети Park and Pedal Boston. Официальное объявление и освещение в прессе [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] состоялось летом 2015 года, в ходе мероприятия, направленного на повышение осведомленности и признание усилий всех участников, включая соседний город Уотертаун. [ 16 ]

В 2016 году Бостон расширил свою сеть парковок и педалей, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей. [ 17 ] Соседние города Ньютон, штат Массачусетс, и Бедфорд, штат Массачусетс, также представили программы «Парковка и педаль» для расширения сети Большого Бостона. [ 18 ] [ 19 ]

В феврале 2017 года столица Австралии Канберра запустила свою первую программу Park&Pedal, в рамках которой автостоянка расположена рядом с основными дорогами, соединяясь с бездорожьем, по которому пассажиры могут без стресса проехать почти всю дорогу до близлежащих центров занятости. и не обременен движением транспорта и перекрестками. [ 20 ]

  1. ^ « Мега-поездки на работу в США: время и расстояние при определении длительных поездок на работу с использованием опроса американского сообщества 2006–2010 годов » (PDF)
  2. ^ « Путешествие на работу в Америке: третий национальный отчет о моделях и тенденциях поездок на работу » (PDF)
  3. ^ «Преимущества | Парковка и педаль» . Parkandpedal.org. 18 июля 2013 г. Проверено 17 января 2017 г.
  4. ^ Максимизация мобильности в Лос-Анджелесе: стратегии первой и последней мили. Том 2: Приложения (PDF)
  5. ^ http://transweb.sjsu.edu/MTIportal/research/publications/documents/BikeCommute.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ Ваши деньги (29 октября 2012 г.). «13 причин, по которым вам следует ездить на работу на велосипеде» . Бизнес-инсайдер . Проверено 17 января 2017 г.
  7. ^ Блю, Элли (9 мая 2011 г.). «Как работодатели могут поощрить счастливых и здоровых велосипедистов» . Грист . Проверено 17 января 2017 г.
  8. ^ «Глобальный сценарий езды на велосипеде с высокой сменой - Институт политики транспорта и развития» . Itdp.org. 12.11.2015 . Проверено 17 января 2017 г.
  9. ^ « Офицеры штата по охране окружающей среды впервые запустили систему передвижения по национальному парку и педалям », Содружество Массачусетс.
  10. ^ Джим Мотавалли (11 апреля 2012 г.). «Парковка и педаль: поездка на велосипеде стала проще | MNN - Сеть Матери-Природы» . МНН . Проверено 17 января 2017 г.
  11. ^ «Велокомпания, госзапуск бесплатных пригородных парковочных мест «Park&Pedal»» . Бостон Геральд. 31 июля 2015 г. Проверено 17 января 2017 г.
  12. ^ «Новости США | Национальные новости — Новости ABC» . Abcnews.go.com . Проверено 17 января 2017 г.
  13. ^ Стив Аннир (30 июля 2015 г.). «Программа Park & ​​Pedal поощряет пассажиров ездить на работу на велосипеде» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2017 г.
  14. ^ Программа Park & ​​Pedal поощряет пассажиров ездить на велосипеде последние несколько миль до работы.
  15. ^ « Программа призывает пассажиров сначала ехать, а потом крутить педали »
  16. ^ Жаклин Рейсс (11 августа 2015 г.). «Парковка и педаль прибывают в Уотертаун» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2017 г.
  17. ^ Хоферр, Жюстин (20 июня 2016 г.). «Массачусетс расширяет свою программу поездок на работу «Park & ​​Pedal»» . Бостон.com . Проверено 17 января 2017 г.
  18. ^ Город Бедфорд, 10 Mudge Way, Бедфорд, Массачусетс, 01730. «Программа парковки и педали | Бедфорд, Массачусетс» . Bedfordma.gov . Проверено 17 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Запуск Park&Pedal Newton» . Facebook.com. 14 октября 2016 г. Проверено 17 января 2017 г.
  20. ^ «Транспортный парк Канберры и площадка для педалей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598428674a02644dc3664854740f1cbc__1704215880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bc/598428674a02644dc3664854740f1cbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park and Pedal commuting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)