Нанятый вооруженный резак Гриффин
Два суда назвали его Величество, нанятый вооруженный резак Гриффин, служил британскому Королевскому флоту , первым во время французских революционных войн и второго во время наполеоновских войн . Описания двух гриффинов достаточно похожи, чтобы предположить, что они могли быть одним и тем же сосудом.
Первый контракт
[ редактировать ]Гриффин служил с 13 сентября 1794 года до 1 ноября 1801 года. Ей было 70 85 ~ 94 тонны ( BM ) и носили десять 3-фунтовых пистолетов. [ 1 ]
28 января 1797 года Гриффин закреплена на дорогах Ярмута со своим призом, французским личным либером личным . После гонщика длиной в три с половиной часа Гриффин смог захватить Либерте у входа в судно, песчаные берега Ярмута. У Либерте было три вагона и четыре поворотных пистолета , и у него была команда из 18 человек. Она некоторое время "заразила" побережье. [ 2 ] Гриффина был Б. Фиск. Мастером [ 3 ]
29 марта 1799 года Гриффин и несколько других судов находились в компании с Латоной или в поле зрения при захвате Галиота Нептунуса . [ 4 ] Гриффин поделился с шлюпом Скорпионом и наемным вооруженным резаком Джейн через месяц, 26 апреля, в захвате Аделаиды , Бозе, Мастера. [ 5 ]
Мистер Джеймс Олифант была мастером на Гриффине, когда она поделилась с другими судами в захвате Калипсо , горы Шультен, Мастера (3 мая) и резолюции (14 мая). [ 6 ] Два других британских сосуда были снова Скорпион и Джейн . [ 7 ]
16 октября Гриффин захватил Фортуну , кровь, мастер. [ 8 ] Он также был ее командиром, когда она захватила рыбацкие суда Стадт Эгерфунд , Вальваарин и Стадт Эмбден . [ 9 ]
Второй контракт
[ редактировать ]Гриффин служил с 15 июня 1803 года до 12 декабря 1805 года. Ей было 70 5 ~ 94 тонны ( BM ) и носили шесть 3-фунтов. [ 10 ]
20 сентября 1803 года Гриффин захватил Пиладе . [ 11 ]
3 января 1804 года Арчер захватил французский Lugger Gunvessel №432. Затем Арчер и Гриффин захватили собачьего , шейта и два рыболовных сосуда Бланкенберга. Все суда были частью конвоя, плавающего в Булонь. Шиут носил джин, а рыбацкие суда колени для лодок. На каждом судне также было три или четыре солдата на борту. Гриффину пришлось подвергнуться сильному огню от берега, когда она помогла запечатлеть суда. [ 12 ] Лейтенант Чарльз Стюарт командовал Гриффином . [ 13 ] Другие французские суда были позже идентифицированы как №17, №10, №11, №432 и второй №10. Бессмертный возглавлял британскую эскадрилью и поделился в доходах от захвата. [ 14 ]
Гриффин под командованием лейтенанта Роберта Форбса был частью эскадрильи, состоящей также из пиджака , конфликта , эскорта, эскорта , эскорта и тигриза , а также режущего адмирала Митчелла , под командованием командующего Джоном Хэнкоком в крузере .
В 16:00 23 октября 1804 года французская флотилия из двух колясок и восемнадцати вооруженных шейтов оставила Остенд на запад. Крукер и ее эскадрилья преследовали. Им удалось принести ведущую коляску к действиям к 5:18, и через чуть более часа ее замолчали. [ 15 ] Тем не менее, прилив падал, тьма появлялась, и сосуды находились в воде и в незнакомых песках и течениях. Крукер вытащил и закреплен, но конфликт уже обосновался из -за вина своего пилота. [ 16 ] </ref>, когда они обнаружили, что они не могут освободить ее, лейтенант Ормсби и его команда покинули ее и гребли ее лодки в крейсер . Хэнкок отправил Ормсби обратно с адмиралом Митчеллом, предоставив прикрытие в попытке восстановить или уничтожить конфликт , но они обнаружили, что она уже высока и сухая на песчаном банк и во французском. [ 16 ]
В High Tide Hancock послал в лодках, чтобы попытаться вывести ее или уничтожить с адмиралом Митчеллом и Гриффином , подкрепленным для этой цели, оказывая поддержку. [ 15 ] Однако к тому времени французы вытащили конфликт дальше на берег и подняли полевые кусочки и гаубицы. [ 16 ] Лодочная вечеринка, которая находилась под командованием Forbes, была вынуждена уйти после того, как пострадала от трех раненых. Крукер получил четырех офицеров, а мужчины ранены, конфликт потерял одного убитого человека и пять раненых, а у Гриффина два человека ранены в попытке. Всего британцы потеряли одного человека, убитого и 11 раненых. [ 15 ]
Лейтенант Роберт Форбс по -прежнему командовал Гриффином 9 апреля 1805 года, когда она захватила Вроу Хендрика , Пласью, Мастер. [ 17 ] 16 июня Гриффин захватил Роуэну , Робинсон Поттер, Мастер. Осуждение было обжаловано, и дело не было разрешено в Гриффина пользу до марта 1809 года. [ 18 ] Ровена импортировала сахар и кофе от Мартиники, остановилась в Ньюпорте, чтобы взять на себя американский груз, а затем отправилась в Антверпен. Суд постановил, что во время захвата Ровеной и ее груза были вражеской собственностью. [ 19 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд (2008) , с. 388.
- ^ "№ 13975" . Лондонский газетт . 28 января 1797 г. с. 94
- ^ "NMM, ID судна 367915" (PDF) . История военных кораблей, Vol i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ "№ 15404" . Лондонский газетт . 5 сентября 1801 г. с. 1097.
- ^ "№ 15462" . Лондонский газетт . 16 марта 1802 г. с. 283.
- ^ "№ 15669" . Лондонский газетт . 13 июля 1802 г. с. 1161.
- ^ "№ 15957" . Лондонский газетт . 13 сентября 1806 г. с. 1224.
- ^ "№ 15397" . Лондонский газетт . 11 августа 1801 г. с. 995.
- ^ "№ 15497" . Лондонский газетт . 24 января 1804 г. с. 751.
- ^ Уинфилд (2008) , с. 391.
- ^ "№ 15698" . Лондонский газетт . 1 мая 1804 г. с. 565.
- ^ "№ 15663" . Лондонский газетт . 3 января 1804 г. с. 19
- ^ "№ 15815" . Лондонский газетт . 11 июня 1805 г. с. 776.
- ^ "№ 15812" . Лондонский газетт . 1 июня 1805 г. с. 738.
- ^ Jump up to: а беременный в "№ 15748" . Лондонский газетт . 23 октября 1794 года. С. 1320–1322.
- ^ Jump up to: а беременный в Хеппер (1994) , с.
- ^ "№ 16235" . Лондонский газетт . 7 марта 1809 г. с. 315
- ^ "№ 16238" . Лондонский газетт . 18 марта 1809 г. с. 360.
- ^ Государственные документы и опубликованные документы Соединенных Штатов от вступления Джорджа Вашингтона до президентства: 1803-1807 . (1817), с.250-2. (ТБ подождите и сыновья).
Ссылки
[ редактировать ]- Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650-1859 . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .