Грегори Прайс Грив
Грегори Прайс Грив | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Историк религий, академик и исследователь |
Награды | Стипендия Фулбрайта-Хейса для исследования докторской диссертации Совет социальных и гуманитарных исследований Канады Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Совет управляющих Северной Каролины |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр киноведения доктор философии, богословие |
Альма-матер | Государственный университет Сан-Франциско Чикагский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Северной Каролины в Гринсборо |
Грегори Прайс Грив — американский историк религий, академик и исследователь. Он является профессором и заведующим кафедрой религиоведения Университета Северной Каролины в Гринсборо . [ 1 ]
Грив исследует цифровую религию, в частности видеоигры и проблему зла . Его исследования также касаются повседневной религиозной практики, в частности буддийской , индуистской , христианской и неоязыческой практики . Его исследовательские проекты в основном сосредоточены на онлайн-дзен-буддизме, религии в Непале, а также религии в цифровых играх. Он является автором пяти книг, а также глав книг и журнальных статей. Его монография «Кибердзен: воображение аутентичной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» посвящена молчаливой онлайн-медитации. [ 2 ]
Грив является одним из основателей Международной академии изучения религии и цифровых игр. Он является редактором журнала «Исследования религии и цифровой культуры» Рутледжа . [ 3 ] и серия Де Грюнтера по цифровым гуманитарным наукам и религии . [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Грив учился в Государственном университете Сан-Франциско и получил степень бакалавра киноведения в 1987 году. Затем он поступил в Чикагский университет и получил степень магистра общих гуманитарных наук в 1993 году и истории религий в 1994 году. Он получил степень магистра в области гуманитарных наук в 1993 году. Доктор богословия того же института в 2002 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1998 году Грив занимал должность преподавателя в Гуманитарной школе Грэма при Чикагском университете. Затем в 2001 году он поступил на работу в Университет Де Поля в качестве преподавателя кафедры религиоведения. В 2002 году он был назначен доцентом кафедры религиоведения Университета Северной Каролины в Гринсборо. В 2008 году ему было присвоено звание доцента, а в 2015 году — профессора. Грив возглавляет кафедру религиоведения в Университете Северной Каролины в Гринсборо. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Грив исследует цифровую религию и особенно работает над видеоиграми. [ 5 ] и проблема зла. Его исследования также сосредоточены на повседневной религиозной практике, особенно буддийской. [ 6 ] индус, [ 7 ] Христианские и неоязыческие практики. [ 8 ]
Грив является автором книги «Кибердзен: воображение подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» и «Ретеоризация религии в Непале» (Религия/Культура/Критика) . [ 9 ] и является соредактором нескольких книг, в том числе «Буддизм, Интернет и цифровые медиа: пиксель в лотосе» , «Религия в игре: поиск религии в цифровых играх», [ 10 ] и историзация «традиции» в изучении религии .
Религия и цифровая религия
[ редактировать ]Грив сосредоточил внимание на парадоксе того, что неоязычество является «самопровозглашенной религией природы, пронизывающей киберпространство», и ответил на этот парадокс в своем исследовании. Он подчеркнул способность практиков-неоязычников представлять себе религиозную общину, которая не зависит от присутствия, но поддерживается понятием религиозной «энергии», которая создается и распространяется посредством «личных ритуалов». Он также подчеркнул их «чувство энергии», которое связывает их вместе в киберпространстве и позволяет им представить себе виртуальную религиозную общину. [ 11 ] Кроме того, он документировал жителей второй жизни и религиозные облачные сообщества, используя кардеанский этнографический метод. [ 12 ] и исследовал буддийскую информированную этнографию виртуального мира второй жизни, используя метод срединного пути.
В своей книге под названием « Кибердзен: воображение аутентичной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире Second Life » Грив исследовал буддийские практики в контексте виртуального онлайн-мира Second Life и описал, как буддисты Second Life восхищаются формами сообществ. , места, идентичности и практики, которые одновременно являются продуктом и ответом на современное общество сетевых потребителей. В 2019 году Кэлвин Мерсер в рецензии на книгу написал, что «Second Life Zen имеет лишь семейное сходство с каноническим буддизмом, но, тем не менее, это подлинный буддизм, потому что пользователи экзистенциально исследуют и создают альтернативные идентичности и сообщества». [ 13 ]
В 2010 году Грив опубликовал статью, в которой обсуждал кардеанский этнографический метод исследования, возникший в результате двух лет исследований в облачных дзен-буддийских сообществах Second Life. С помощью этого метода он теоретизировал виртуальный мир как десубстанциализированный, а миры, открытые киберпространством, как недуалистические. [ 14 ]
Видеоигры и религия
[ редактировать ]В своем исследовании, посвященном видеоиграм и религии, Грив обсудил важность формирования ценностей с точки зрения понимания того, как игровая среда генерирует смысл и отражает более широкие социальные и культурные дискурсы, а также как это связано с религией. Вместе с соавторами он изучил игровую среду миссии Far Cry 5 «Потерянный рай» и предложил теорию формирования ценностей. [ 15 ] В 2017 году он провел исследование, посвященное роли видеоигр в формировании культурного наследия и национальной идентичности. Он провел интервью с отдельными разработчиками игр и компаниями-разработчиками игр в Индии, Японии, Непале и на Филиппинах, а также исследовал интерпретации и конструкции культурного наследия в контексте видеоигр. [ 16 ] Грив определил ключевые перспективы в области видеоигр и религии. [ 17 ] и осветил методологические подходы в области изучения религии и цифровых игр, роль религии в основных играх и то, как игры можно рассматривать как форму «скрытой религии». [ 18 ]
Религии в Непале
[ редактировать ]Грив использовал этнографический материал, а также постструктуралистские и постколониалистские подходы к непальской религии для критики и расширения религиоведения как дисциплины. Кроме того, он исследовал Непальское шествие коров и импровизацию традиций и рассматривал «подделанные» жертвоприношения как средство для нового пригородного района Сурьявинаяк управлять и импровизировать новое мандалическое пространство в контексте традиционной культовой территории города. [ 19 ] Он также сосредоточил внимание на истории развития, политики и туризма в Бхактапуре и выделил в этом контексте рекламу Coca-Cola и дорожные знаки. Результаты его исследования показали, что традиции связаны с местной культурой страны. [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1996 - Стипендия, Чикагский университет Брауэра.
- 1996,1998 - Стипендия, Программа повышения квалификации по иностранным языкам.
- 1998–1999 - Стипендия Фулбрайта-Хейса по исследованию докторской диссертации.
- 2004–2005 гг. - научный сотрудник Центра религии и СМИ Нью-Йоркского университета. [ 21 ]
- 2008 г. - научный сотрудник Международного колледжа почестей Ллойда.
- 2015 г. - научный сотрудник Международного колледжа почестей Ллойда.
- 2016 - Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Совет управляющих Северной Каролины. [ 22 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Историзация традиций в изучении религии (2005) ISBN 9783110188752
- Ретеоризация религии в Непале (Религия/Культура/Критика) (2006) ISBN 9781403974341
- Игра с религией в цифровых играх (исследования цифровых игр) (2014) ISBN 9780253012531
- Буддизм, Интернет и цифровые медиа: пиксель в лотосе (2015) ISBN 9781317950349
- Кибердзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни (2016) ISBN 9781317293262
Избранные статьи
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Х.А., Вагнер, Р., Люфт, С., Грегори, Р., Грив, Г.П., и Зейлер, X. (2016). Миры игровой религии: почему религиоведению следует уделять внимание религии в играх. Журнал Американской академии религии, 84, 641–664.
- Грив, GP, и Кэмпбелл, HA (2014). Изучение религии в цифровых играх. Критический обзор новой области. Гейдельбергский журнал религий в Интернете, 5. doi: https://doi.org/10.11588/rel.2014.0.12183
- Грив Г.П., Хелланд К., Радде-Антвейлер К. и Зейлер X. (2017). Разработка видеоигр в Азии. Исследовательский проект по культурному наследию и национальной идентичности. игровая среда, 102–115.
- Грив Г.П., Радде-Антвейлер К., Зейлер Х. и Хелланд К. (2018). Разработка видеоигр в Азии: голоса с мест. Игровая среда, 1–9.
- Грив Г., Радде-Антвейлер К. и Зейлер X. (2020). Потерянный рай: формирование ценностей как аналитическая концепция исследования игровой среды. игровая среда, 77–113.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Грегори Грив» .
- ^ Мерсер, Кальвин (февраль 2019 г.). «Кибер-дзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» . Нова Религио . 22 (3): 125–127. дои : 10.1525/номер.2019.22.3.125 . S2CID 150868413 .
- ^ «Рутледж-исследования в области религии и цифровой культуры» .
- ^ «Введение в цифровые гуманитарные науки – религия» .
- ^ Разработка видеоигр в Азии: голоса с мест . Игровая среда. Том. 8. Игровая среда. Декабрь 2018.
- ^ «Ученые-буддисты: приложения для медитации разжигают технологическую зависимость, а не снимают стресс» .
- ^ Прайс Грив, Грегори (2003). «Символ, идол и мурти: образы индуистских богов и политика посредничества» . Культура, теория и критика . 44 : 57–72. дои : 10.1080/1473578032000110477 . S2CID 218547615 .
- ^ «Представление виртуального религиозного сообщества: неоязычники в Интернете» .
- ^ «Рецензия на книгу «Ретеоризация религии в Непале» b взгляд на книгу Грегори Прайса Грива «Ретеоризация религии в Непале»» .
- ^ Кэмпбелл, Хайди; Грив, Грегори Прайс (2014). Игра с религией в цифровых играх (исследования цифровых игр) . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253012531 .
- ^ «Представление виртуального религиозного сообщества: неоязычники и Интернет». CiteSeerX 10.1.1.464.1070 .
- ^ Грив, Грегори Прайс; Хестон, Кевин. «В поисках жидкого спасения: использование кардеанского этнографического метода для документирования жителей второй жизни и религиозных облачных сообществ» . Новые парадигмы коммуникации и идентичности : 288–305.
- ^ Мерсер, Кальвин (2019). «Кибер-дзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни Грегори Прайса Грива (обзор)» . Нова Религио . 22 (3): 125–127. дои : 10.1525/номер.2019.22.3.125 . S2CID 150868413 .
- ^ Грив, Грегори Прайс (2010). «Виртуальное воплощение поля: тихая онлайн-буддийская медитация, погружение и кардеанский этнографический метод» . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . дои : 10.11588/heidok.00011296 .
- ^ Грегори, Грив; Керстин, Радде-Антвейлер; Ксения, Зейлер (2020). «Потерянный рай: формирование ценностей как аналитическая концепция исследования игровой среды» . Gamevironments (12): 37. doi : 10.26092/elib/179 .
- ^ «Развитие видеоигр в азиатском культурном наследии и национальной идентичности» .
- ^ «Текущие ключевые перспективы видеоигр и религии» (PDF) .
- ^ Грив, Грегори Прайс; Кэмпбелл, Хайди А. (2014). «Изучение религии в цифровых играх. Критический обзор новой области» . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . 5 . дои : 10.11588/rel.2014.0.12183 .
- ^ Прайс Грив, Грегори (2004). «Создание мандалического пространства: Бхактапур, шествие коров в Непале и импровизация традиций» . Нумен . 51 (4): 468–512. дои : 10.1163/1568527042500113 .
- ^ «Признаки традиций: составление истории развития, политики и туризма в Бхактапуре, Непал» .
- ^ «стипендиаты и приглашенные ученые» .
- ^ «Лауреаты педагогической премии 2016 года» .