Jump to content

Грегори Прайс Грив

Грегори Прайс Грив
Национальность Американский
Род занятий Историк религий, академик и исследователь
Награды Стипендия Фулбрайта-Хейса для исследования докторской диссертации
Совет социальных и гуманитарных исследований Канады
Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Совет управляющих Северной Каролины
Академическое образование
Образование Бакалавр киноведения
доктор философии, богословие
Альма-матер Государственный университет Сан-Франциско
Чикагский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Северной Каролины в Гринсборо

Грегори Прайс Грив — американский историк религий, академик и исследователь. Он является профессором и заведующим кафедрой религиоведения Университета Северной Каролины в Гринсборо . [ 1 ]

Грив исследует цифровую религию, в частности видеоигры и проблему зла . Его исследования также касаются повседневной религиозной практики, в частности буддийской , индуистской , христианской и неоязыческой практики . Его исследовательские проекты в основном сосредоточены на онлайн-дзен-буддизме, религии в Непале, а также религии в цифровых играх. Он является автором пяти книг, а также глав книг и журнальных статей. Его монография «Кибердзен: воображение аутентичной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» посвящена молчаливой онлайн-медитации. [ 2 ]

Грив является одним из основателей Международной академии изучения религии и цифровых игр. Он является редактором журнала «Исследования религии и цифровой культуры» Рутледжа . [ 3 ] и серия Де Грюнтера по цифровым гуманитарным наукам и религии . [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Грив учился в Государственном университете Сан-Франциско и получил степень бакалавра киноведения в 1987 году. Затем он поступил в Чикагский университет и получил степень магистра общих гуманитарных наук в 1993 году и истории религий в 1994 году. Он получил степень магистра в области гуманитарных наук в 1993 году. Доктор богословия того же института в 2002 году. [ 1 ]

В 1998 году Грив занимал должность преподавателя в Гуманитарной школе Грэма при Чикагском университете. Затем в 2001 году он поступил на работу в Университет Де Поля в качестве преподавателя кафедры религиоведения. В 2002 году он был назначен доцентом кафедры религиоведения Университета Северной Каролины в Гринсборо. В 2008 году ему было присвоено звание доцента, а в 2015 году — профессора. Грив возглавляет кафедру религиоведения в Университете Северной Каролины в Гринсборо. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Грив исследует цифровую религию и особенно работает над видеоиграми. [ 5 ] и проблема зла. Его исследования также сосредоточены на повседневной религиозной практике, особенно буддийской. [ 6 ] индус, [ 7 ] Христианские и неоязыческие практики. [ 8 ]

Грив является автором книги «Кибердзен: воображение подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» и «Ретеоризация религии в Непале» (Религия/Культура/Критика) . [ 9 ] и является соредактором нескольких книг, в том числе «Буддизм, Интернет и цифровые медиа: пиксель в лотосе» , «Религия в игре: поиск религии в цифровых играх», [ 10 ] и историзация «традиции» в изучении религии .

Религия и цифровая религия

[ редактировать ]

Грив сосредоточил внимание на парадоксе того, что неоязычество является «самопровозглашенной религией природы, пронизывающей киберпространство», и ответил на этот парадокс в своем исследовании. Он подчеркнул способность практиков-неоязычников представлять себе религиозную общину, которая не зависит от присутствия, но поддерживается понятием религиозной «энергии», которая создается и распространяется посредством «личных ритуалов». Он также подчеркнул их «чувство энергии», которое связывает их вместе в киберпространстве и позволяет им представить себе виртуальную религиозную общину. [ 11 ] Кроме того, он документировал жителей второй жизни и религиозные облачные сообщества, используя кардеанский этнографический метод. [ 12 ] и исследовал буддийскую информированную этнографию виртуального мира второй жизни, используя метод срединного пути.

В своей книге под названием « Кибердзен: воображение аутентичной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире Second Life » Грив исследовал буддийские практики в контексте виртуального онлайн-мира Second Life и описал, как буддисты Second Life восхищаются формами сообществ. , места, идентичности и практики, которые одновременно являются продуктом и ответом на современное общество сетевых потребителей. В 2019 году Кэлвин Мерсер в рецензии на книгу написал, что «Second Life Zen имеет лишь семейное сходство с каноническим буддизмом, но, тем не менее, это подлинный буддизм, потому что пользователи экзистенциально исследуют и создают альтернативные идентичности и сообщества». [ 13 ]

В 2010 году Грив опубликовал статью, в которой обсуждал кардеанский этнографический метод исследования, возникший в результате двух лет исследований в облачных дзен-буддийских сообществах Second Life. С помощью этого метода он теоретизировал виртуальный мир как десубстанциализированный, а миры, открытые киберпространством, как недуалистические. [ 14 ]

Видеоигры и религия

[ редактировать ]

В своем исследовании, посвященном видеоиграм и религии, Грив обсудил важность формирования ценностей с точки зрения понимания того, как игровая среда генерирует смысл и отражает более широкие социальные и культурные дискурсы, а также как это связано с религией. Вместе с соавторами он изучил игровую среду миссии Far Cry 5 «Потерянный рай» и предложил теорию формирования ценностей. [ 15 ] В 2017 году он провел исследование, посвященное роли видеоигр в формировании культурного наследия и национальной идентичности. Он провел интервью с отдельными разработчиками игр и компаниями-разработчиками игр в Индии, Японии, Непале и на Филиппинах, а также исследовал интерпретации и конструкции культурного наследия в контексте видеоигр. [ 16 ] Грив определил ключевые перспективы в области видеоигр и религии. [ 17 ] и осветил методологические подходы в области изучения религии и цифровых игр, роль религии в основных играх и то, как игры можно рассматривать как форму «скрытой религии». [ 18 ]

Религии в Непале

[ редактировать ]

Грив использовал этнографический материал, а также постструктуралистские и постколониалистские подходы к непальской религии для критики и расширения религиоведения как дисциплины. Кроме того, он исследовал Непальское шествие коров и импровизацию традиций и рассматривал «подделанные» жертвоприношения как средство для нового пригородного района Сурьявинаяк управлять и импровизировать новое мандалическое пространство в контексте традиционной культовой территории города. [ 19 ] Он также сосредоточил внимание на истории развития, политики и туризма в Бхактапуре и выделил в этом контексте рекламу Coca-Cola и дорожные знаки. Результаты его исследования показали, что традиции связаны с местной культурой страны. [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1996 - Стипендия, Чикагский университет Брауэра.
  • 1996,1998 - Стипендия, Программа повышения квалификации по иностранным языкам.
  • 1998–1999 - Стипендия Фулбрайта-Хейса по исследованию докторской диссертации.
  • 2004–2005 гг. - научный сотрудник Центра религии и СМИ Нью-Йоркского университета. [ 21 ]
  • 2008 г. - научный сотрудник Международного колледжа почестей Ллойда.
  • 2015 г. - научный сотрудник Международного колледжа почестей Ллойда.
  • 2016 - Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Совет управляющих Северной Каролины. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Историзация традиций в изучении религии (2005) ISBN 9783110188752
  • Ретеоризация религии в Непале (Религия/Культура/Критика) (2006) ISBN 9781403974341
  • Игра с религией в цифровых играх (исследования цифровых игр) (2014) ISBN 9780253012531
  • Буддизм, Интернет и цифровые медиа: пиксель в лотосе (2015) ISBN 9781317950349
  • Кибердзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни (2016) ISBN 9781317293262

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Х.А., Вагнер, Р., Люфт, С., Грегори, Р., Грив, Г.П., и Зейлер, X. (2016). Миры игровой религии: почему религиоведению следует уделять внимание религии в играх. Журнал Американской академии религии, 84, 641–664.
  • Грив, GP, и Кэмпбелл, HA (2014). Изучение религии в цифровых играх. Критический обзор новой области. Гейдельбергский журнал религий в Интернете, 5. doi: https://doi.org/10.11588/rel.2014.0.12183
  • Грив Г.П., Хелланд К., Радде-Антвейлер К. и Зейлер X. (2017). Разработка видеоигр в Азии. Исследовательский проект по культурному наследию и национальной идентичности. игровая среда, 102–115.
  • Грив Г.П., Радде-Антвейлер К., Зейлер Х. и Хелланд К. (2018). Разработка видеоигр в Азии: голоса с мест. Игровая среда, 1–9.
  • Грив Г., Радде-Антвейлер К. и Зейлер X. (2020). Потерянный рай: формирование ценностей как аналитическая концепция исследования игровой среды. игровая среда, 77–113.
  1. ^ Jump up to: а б с «Грегори Грив» .
  2. ^ Мерсер, Кальвин (февраль 2019 г.). «Кибер-дзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни» . Нова Религио . 22 (3): 125–127. дои : 10.1525/номер.2019.22.3.125 . S2CID   150868413 .
  3. ^ «Рутледж-исследования в области религии и цифровой культуры» .
  4. ^ «Введение в цифровые гуманитарные науки – религия» .
  5. ^ Разработка видеоигр в Азии: голоса с мест . Игровая среда. Том. 8. Игровая среда. Декабрь 2018.
  6. ^ «Ученые-буддисты: приложения для медитации разжигают технологическую зависимость, а не снимают стресс» .
  7. ^ Прайс Грив, Грегори (2003). «Символ, идол и мурти: образы индуистских богов и политика посредничества» . Культура, теория и критика . 44 : 57–72. дои : 10.1080/1473578032000110477 . S2CID   218547615 .
  8. ^ «Представление виртуального религиозного сообщества: неоязычники в Интернете» .
  9. ^ «Рецензия на книгу «Ретеоризация религии в Непале» b взгляд на книгу Грегори Прайса Грива «Ретеоризация религии в Непале»» .
  10. ^ Кэмпбелл, Хайди; Грив, Грегори Прайс (2014). Игра с религией в цифровых играх (исследования цифровых игр) . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0253012531 .
  11. ^ «Представление виртуального религиозного сообщества: неоязычники и Интернет». CiteSeerX   10.1.1.464.1070 .
  12. ^ Грив, Грегори Прайс; Хестон, Кевин. «В поисках жидкого спасения: использование кардеанского этнографического метода для документирования жителей второй жизни и религиозных облачных сообществ» . Новые парадигмы коммуникации и идентичности : 288–305.
  13. ^ Мерсер, Кальвин (2019). «Кибер-дзен: представление подлинной буддийской идентичности, сообщества и практик в виртуальном мире второй жизни Грегори Прайса Грива (обзор)» . Нова Религио . 22 (3): 125–127. дои : 10.1525/номер.2019.22.3.125 . S2CID   150868413 .
  14. ^ Грив, Грегори Прайс (2010). «Виртуальное воплощение поля: тихая онлайн-буддийская медитация, погружение и кардеанский этнографический метод» . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . дои : 10.11588/heidok.00011296 .
  15. ^ Грегори, Грив; Керстин, Радде-Антвейлер; Ксения, Зейлер (2020). «Потерянный рай: формирование ценностей как аналитическая концепция исследования игровой среды» . Gamevironments (12): 37. doi : 10.26092/elib/179 .
  16. ^ «Развитие видеоигр в азиатском культурном наследии и национальной идентичности» .
  17. ^ «Текущие ключевые перспективы видеоигр и религии» (PDF) .
  18. ^ Грив, Грегори Прайс; Кэмпбелл, Хайди А. (2014). «Изучение религии в цифровых играх. Критический обзор новой области» . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . 5 . дои : 10.11588/rel.2014.0.12183 .
  19. ^ Прайс Грив, Грегори (2004). «Создание мандалического пространства: Бхактапур, шествие коров в Непале и импровизация традиций» . Нумен . 51 (4): 468–512. дои : 10.1163/1568527042500113 .
  20. ^ «Признаки традиций: составление истории развития, политики и туризма в Бхактапуре, Непал» .
  21. ^ «стипендиаты и приглашенные ученые» .
  22. ^ «Лауреаты педагогической премии 2016 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac66a4961ede90f1983062d4e4ada1c__1703228280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/1c/5ac66a4961ede90f1983062d4e4ada1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory Price Grieve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)