Jump to content

Ричард К. Маке

Ричард К. Маке
Адмирал Ричард К. Маке
Рожденный ( 1938-01-04 ) 4 января 1938 г.
Фрипорт, Иллинойс , США
Умер 7 декабря 2022 г. (07.12.2022) (84 года)
Гонолулу, Гавайи , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1960–1996
Классифицировать Адмирал (в отставке контр-адмирал )
Команды Тихоокеанское командование США
Четвертая авианосная ударная группа
Группа операторов вторая
Военно-космическое командование
Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр
Военный корабль США Камден
ВА-66
Битвы/войны Вьетнамская война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне»
Медаль за высшую службу обороны
Легион Заслуг (4)

Ричард Честер Маке (4 января 1938 — 7 декабря 2022) был военно-морским летчиком и бывшим контр-адмиралом ВМС США . Последний раз он занимал должность командующего Тихоокеанским командованием США (USPACOM) с 19 июля 1994 года по 31 января 1996 года. После карьеры на флоте Маке занимал должность вице-президента Wheat International Communications Corporation. [ 1 ] [ 2 ]

[ редактировать ]

Маке окончил Военно-морскую академию США со степенью бакалавра наук в 1960 году. После окончания учебы он отправился на летную подготовку в авиабазу NAS Пенсакола , Флорида. После обучения на нескольких других аэродромах в августе 1961 года он был назначен военно-морским авиатором . Затем он явился в 23-ю штурмовую эскадрилью (VA-23) авиабазы ​​ВМС Лемур , Калифорния, и управлял А-4 Skyhawks с авианосца USS Midway (CV- 41) .

В 1965 году Маке был выбран для обучения летчиков-испытателей и поступил в Школу летчиков-испытателей ВМС США в NAS Patuxent River , штат Мэриленд. После окончания учебы он служил в Управлении испытаний систем вооружения Военно-морского авиационного испытательного центра, участвуя в первоначальных испытаниях самолета А-7А, Корсар II . Затем он отправился в ВА-27, летая на А-7 и выполнив более 150 боевых вылетов в Юго-Восточной Азии с авианосца USS Constellation (CV-64) .

Маке поступил в аспирантуру ВМС США в феврале 1970 года, которую окончил с отличием и получил степень магистра наук в области исследования операций и системного анализа. В марте 1971 года он прибыл в VA-66 на авиабазе Сесил Филд , Флорида, в качестве старшего офицера, а затем и командира этой ударной эскадрильи, управляя самолетом A-7E Corsair II с авианосца USS Independent (CV-62) .

В январе 1975 года Маке был назначен в Управление по законодательным вопросам ВМФ Пентагона, где он участвовал в представлении бюджета программы морской авиации членам Конгресса и их сотрудникам. После завершения обучения по использованию ядерных силовых установок адмирал Маке служил старшим офицером военного корабля США «Нимиц» (CVN-68) , где он участвовал в попытке спасения американских заложников в Иране. Завершив этот тур, он был выбран командиром главного корабля и командовал военным кораблем США «Камден» (AOE-2) .

Маке прослужил короткую командировку в качестве исполнительного помощника директора командования и управления ВМФ в Пентагоне, прежде чем 6 июля 1984 года явиться на атомный авианосец USS « Дуайт Д. Эйзенхауэр» (CVN-69) в качестве командира. Во время своего путешествия на « Дуайте Д. Эйзенхауэре » корабль был награжден боевым «Е» как самый боеспособный авианосец на восточном побережье США. Маке оставил командование 18 октября 1986 года.

Маке был присвоен флагманский ранг и назначен командующим Военно -морским космическим командованием , где он возглавлял инициативы по усилению космической поддержки тактических воинов. Затем он стал командиром второй авианосной группы в марте 1988 года, а в январе 1990 года был выбран для последовательного командования и стал командиром четвертой авианосной группы . старший назначил Маке Затем президент Джордж Буш- на должность вице-адмирала в качестве директора по командованию, контролю, связи и компьютерной (C4) системе (J6) Объединенного штаба Пентагона. В декабре 1992 года генерал Колин Пауэлл выбрал Маке на должность директора Объединенного штаба .

покинул Объединенный штаб, чтобы стать главнокомандующим Тихоокеанским командованием США Маке был номинирован и утвержден на четырехзвездочное звание адмирала и в июле 1994 года .

Инцидент изнасилования на Окинаве, 1995 г.

[ редактировать ]

Маке был освобожден от своего поста в Тихоокеанском командовании в ноябре 1995 года, через несколько часов после того, как он сделал комментарий, считавшийся бестактным для журналистов, по поводу дела американских моряков и морского пехотинца , обвиненных в похищении, избиении и изнасиловании 12-летней японской девочки : «Я думаю, это было абсолютно глупо. Я уже несколько раз говорил: за ту цену, которую они заплатили за аренду автомобиля [использованного в преступлении], у них могла быть девушка». [ 3 ]

Маке ушел из военно-морского флота 1 апреля 1996 года в звании контр-адмирала с двумя звездами , что на две звезды ниже звания, которое он занимал ранее. [ 4 ] Позже в том же году военно-морской флот осудил его за внебрачную связь, которую он имел до выхода на пенсию с неопознанной женщиной-подполковником морской пехоты. [ 5 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная звезда
Значок военно-морского авиатора
Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне»
Медаль за высшую службу обороны Легион Заслуг с тремя золотыми звездами награды Медаль за заслуги перед двумя звездами.
Воздушная медаль с наградной звездой и бронзовой ударной/летной цифрой 14. Почетная медаль ВМФ и Корпуса морской пехоты с Combat V и звездой награды Совместная награда за заслуги перед отрядом
Благодарность подразделения ВМФ Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Темно-синяя лента E
Экспедиционная медаль ВМФ Медаль за службу национальной обороны со звездой службы Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Медаль за службу во Вьетнаме с тремя служебными звездами Лента службы морской службы ВМФ с серебряной звездой службы Вьетнамский крест доблести с бронзовой звездой
Вьетнамского креста за доблесть Цитирование Медаль за кампанию во Вьетнаме Медаль «Эксперт ВМФ по стрельбе из пистолета»
Объединенного комитета начальников штабов Опознавательный знак
Тихоокеанского командования США Значок

Участие в инциденте в Гринвилле

[ редактировать ]

Маке отвечал за организацию присутствия гражданских лиц на борту военного корабля США « Гринвиль» (SSN-772) до его столкновения в 2001 году с « Эхимэ Мару» , японским судном, перевозившим старшеклассников. [ 6 ] По просьбе Маке, в момент аварии за штурвалом подлодки находился гражданский человек. [ 6 ] Девять японских мирных жителей на борту « Эхиме Мару» погибли.

Маке отказался давать показания в суде по расследованию командира Скотта Уоддла, командира военного корабля США «Гринвилл» во время аварии.

  1. ^ Адмирал Ричард К. Макке , TeleSea Wireless Services, заархивировано из оригинала 25 июля 2006 г. , получено 22 марта 2012 г.
  2. ^ адмирала Ричарда К. Маке Некролог
  3. ^ Уволенный адмирал приносит публичные извинения , CNN World News , получено 22 ноября 2010 г.
  4. ^ Военно-морской реестр , ВМС США данные получены 21 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Эйсман, Дейл (16 октября 1996 г.). «Тихоокеанскому адмиралу в отставке вынесено порицание. Ссылаются на «неоправданно фамильярные» отношения с офицером морской пехоты» . Вирджинский пилот . Проверено 2 августа 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Натман, вице-адмирал Джон Б.; Салливан, контр-адмирал Пол Ф.; Стоун, контр-адмирал Дэвид М.; Озава, контр-адмирал Исаму (13 апреля 2001 г.), Суд по расследованию обстоятельств столкновения между военным кораблем USS Greeneville (SSN 772) и японским т/х Ehime Maru, произошедшего у побережья Оаху, Гавайи, 9 февраля 2001 г. ( PDF) , ВМС США , заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта, 2016 , получено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник
Гарольд Т. Филдс (действующий)
Командующий Тихоокеанским командованием США
1994–1996
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aaf15fc7ceb7ac7a0075e69f9ffac48__1721992920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/48/5aaf15fc7ceb7ac7a0075e69f9ffac48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard C. Macke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)