ТИКСИТ
TICCIT ( аббревиатура от «Интерактивное информационное телевидение с компьютерным управлением ») было впервые разработано корпорацией MITRE в 1968 году как система интерактивного кабельного телевидения ( CATV ). [1]
С июня 1971 года по июль 1972 года MITRE продемонстрировала ряд потенциальных социальных, коммерческих, правительственных и образовательных интерактивных услуг через систему кабельного телевидения Рестон, штат Вирджиния. Первоначальная система создавала сгенерированные компьютером кадры, преобразованные в цветовые сигналы NTSC , с которыми абоненты могли взаимодействовать на своих телевизорах через кнопочный телефон. В декабре 1971 года Группа технологических инноваций Национального научного фонда (NSF) заключила с MITRE контракт на дальнейшее развитие системы TICCIT как системы компьютерного обучения (CAI) для местных колледжей и университетов. MITRE заключила субподряд с лабораторией CAI Техасского университета в Остине , а также с Департаментом учебных исследований, разработок и оценки Университета имени Бригама Янга для усовершенствования пользовательского интерфейса и создания огромного количества учебных программ, необходимых для преподавания на уровне колледжа. Курс английского языка и алгебры. Пробное внедрение курсов английского языка и алгебры проводилось в 1975-77 учебных годах и оценивалось Служба образовательного тестирования (ETS).
Установки TICCIT работали на миникомпьютере Data General Nova , который мог поддерживать более 100 одновременных пользователей. Участвующими общественными колледжами были Общественный колледж Северной Вирджинии в Александрии, штат Вирджиния , и колледж Феникса в Фениксе, штат Аризона . После завершения проекта, финансируемого NSF, корпорация Hazeltine приобрела права на коммерциализацию системы TICCIT, что они и делали в течение нескольких лет, продавая системы военным, промышленным и образовательным клиентам. С появлением персонального компьютера Hazeltine выпустила обновленную версию TICCIT, известную как MicroTICCIT. Позже права были проданы компании Ford Aerospace .
Курсы, разработанные на протяжении многих лет для TICCIT, включали алгебру, химию, датский, английский (грамматика, механика, правописание и композиция), английский как второй язык ( ESL ), французский, немецкий, гуманитарные науки, итальянский, японский, норвежский, физику, португальский. , испанский, шведский и тайский. Более поздние проекты в Университете Бригама Янга адаптировали материалы, созданные для TICCIT, на компьютеры Apple II, ПК с DOS и, в конечном итоге, на DVD.
Одним из главных нововведений системы TICCIT стала архитектура ее обучения. Для каждого сегмента предмета (представляющего одну или несколько целей обучения) был предусмотрен стандартный набор дисплеев. Определение набора дисплеев было основано на теории компонентного отображения М. Дэвида Меррилла . Целью этого соглашения было передать ежесекундный контроль над обучением в руки учащегося. Для учащихся была предусмотрена специальная клавиатура справа от стандартных клавиш клавиатуры. Это обеспечило клавиши для каждого типа дисплея с инструкциями, а также для других административных и навигационных функций. Используя эти клавиши, учащийся мог свободно перемещаться по дисплеям, представленным в сегменте, и управлять самим сеансом обучения. Help и Advice были предоставлены ключи, и по желанию учащегося была доступна выбранная компьютером последовательность обучения.
Школа связи и электроники Корпуса морской пехоты США в MCB 29 Palms, Калифорния, использовала систему TICCIT для курсов в своих школах в 1980-х годах. Основное внимание уделялось учебным программам, связанным с электроникой, и операциям по передаче данных.
Клавиши управления учащимся [ править ]
Специальная клавиатура справа от стандартных клавиш клавиатуры содержала следующее: [1]
ВНИМАНИЕ | ВЫХОД | ПОВТОРИТЬ |
ИДТИ | ПРОПУСКАТЬ | НАЗАД |
ЦЕЛЬ | КАРТА | СОВЕТ |
ПОМОЩЬ | ЖЕСТКИЙ | ЛЕГКИЙ |
ПРАВИЛО | ПРИМЕР | УПРАЖНЯТЬСЯ |
ТЕЛ-ПОЙМ [ править ]
TEL-CATCH (Телевизионные образовательные уроки с помощью компьютерного обучения на дому по кабельному телевидению для детей с тяжелыми физическими недостатками) был ответвлением TICCIT, пилотный проект которого проводился в Амхерсте, штат Нью-Йорк, в 1976–1977 годах. Учащиеся с ограниченными возможностями дома могут использовать комбинацию клавиатуры и акустического соединителя стоимостью 150 долларов для подключения к центральному компьютеру ( HP 2000F ). Запрошенные образовательные уроки, выбранные с помощью клавиатуры, затем отправлялись по системе кабельного телевидения на телевизор ученика. [3] [4]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «TICCIT: Построение теории для практических целей» . Международный журнал дизайна для обучения . 5 (2): 1–19. 3 ноября 2014 г.
- ^ Меррилл, доктор медицинских наук, Флетчер, К., и Шнайдер, Э. (1980). Ticcit (Библиотека учебного дизайна, т. 40) . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям. п. 72. ИСБН 0-87778-160-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Рука помощи инвалидам» (PDF) . Мероприятие : 16 марта 1976 г.
- ^ Аптон, Молли (8 августа 1977 г.). «Дети с ограниченными возможностями учатся дома по кабельному телевидению» . Компьютерный мир : 9.