Jump to content

М. Дэвид Меррилл

М. Дэвид Меррилл в 2009 году

М. Дэвид Меррилл ( Марринер Дэвид Меррилл ) [1] — исследователь образования, специализирующийся на педагогическом дизайне и технологиях.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Меррилл родился 27 марта 1937 года. После окончания средней школы он занимался миссионерской работой в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Огайо , Индиане и Мичигане . Он женат на Кэтлин Меррилл, у них девять детей и 39 внуков. В настоящее время он живет в Юте. [2]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В 1961 году Меррилл получил степень бакалавра гуманитарных наук в области среднего образования в Университете Бригама Янга. Он получил степень магистра и доктора философии в Университете Иллинойса в 1964 году.

За свою обширную академическую карьеру Меррилл был преподавателем во многих университетах: [2]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Меррилла помогли разработать три важные теории, которые сегодня лежат в основе дисциплины педагогического дизайна и технологий: теория отображения компонентов, теория учебных транзакций и первые принципы обучения .

Теория отображения компонентов

[ редактировать ]

Теория отображения компонентов (CDT) разделяет обучение на два измерения: содержание и эффективность. [4] Компания Merrill разработала матрицу эффективности/содержания, которую можно использовать для определения уровней производительности, необходимых для определенной области контента. [5] Содержание содержания состоит из четырех областей: факты, процедуры, концепции и принципы; в то время как измерение производительности состоит из запоминания, использования и поиска. [4] Теорию отображения компонентов можно использовать для разработки инструкций для любого уровня когнитивной области, и она обеспечивает основу для разработки уроков в компьютерных системах обучения. [4] В 1994 году компания Merrill пересмотрела первоначальную теорию отображения компонентов, и фокус сместился в сторону более макроэкономической перспективы. Акцент сместился с урока на общую структуру курса и с форм на учебные операции. [6]

Первые принципы обучения

[ редактировать ]

Первые принципы обучения — это теория обучения , которая учитывает множество теорий и моделей обучения. [7] Он включает в себя набор взаимосвязанных принципов – ориентированность на задачу/проблему, активацию, демонстрацию, применение и интеграцию. [8] Эти принципы могут помочь разработчикам учебных материалов разрабатывать учебные материалы, которые могут улучшить процесс обучения и обучения. Это теория обучения, ориентированная на задачи, и поэтому упор делается на использование реальных проблем или задач в учебном процессе.

  • Ориентированность на задачу/проблему: учащиеся учатся, когда инструкция сосредоточена на реальных проблемах или задачах, и это происходит от простого к сложному. [8]
  • При активации: учащиеся учатся, когда от них требуется вспомнить предыдущие знания, вспомнить структуру для организации этих знаний или получить структуру для организации новых знаний. [8]
  • Демонстрация: учащиеся приобретают новые навыки и знания, когда такие навыки или знания им демонстрируются в контексте реальной проблемы или задачи. [8]
  • Применение: учащиеся учатся, когда они фактически выполняют реальную задачу. [8]
  • Интеграция: учащиеся учатся, когда интегрируют новые знания в свою повседневную жизнь. [8]

Учебная транзакционная теория

[ редактировать ]

Эта теория была разработана Мерриллом вместе с Ли и Джонсом и считалась теорией учебного дизайна второго поколения. [9] Эта теория была разработана в попытке расширить условия обучения Ганья и теорию отображения компонентов Меррилла, чтобы сформировать конструкцию, способную к автоматизированному обучению. [9] Следовательно, его можно охарактеризовать как компьютерное обучение. Учебные транзакции — это алгоритмы, модели учебного взаимодействия, которые были разработаны для того, чтобы позволить учащемуся приобрести определенные знания или навыки. [9] Транзакционная теория обучения состоит из трех компонентов: описательная теория познания, описательная теория стратегии и предписывающая теория учебного дизайна. [10]

Публикации

[ редактировать ]

Доктор медицины Меррилл опубликовал множество книг, отредактировал многие главы в книгах, написал множество журнальных статей и т. д. Ниже приведен список некоторых из его публикаций. [2]

  • Менденхолл А., Буханан К.В., Сухака М., Миллс Г., Гибсон Г.В. и Меррилл М.Д. (2006). «Целевой подход к предпринимательству». TechTrends 50 (4): 84–89.
  • Меррилл, доктор медицины (2001). «На пути к теоретическому инструменту для учебного дизайна». Учебная наука , 29 (4–5), 291–310.
  • Меррилл, доктор медицины (2002). «Модель «камешок в пруду» для учебного дизайна». Улучшение производительности , 41 (7), 39-44.
  • Меррилл, доктор медицины (2002). «Основы обучения». Исследования и разработки образовательных технологий , 50 (3), 43-59.
  • Меррилл, доктор медицины (2006). «Уровни учебной стратегии». Образовательные технологии 46 (4): 5-10.
  • Меррилл, доктор медицины (2006). Предполагаемая эффективность выполнения сложных задач в зависимости от масштабируемых стратегий обучения. Управление сложностью в учебной среде: теория и исследования. Дж. Энен и Р.Э. Кларк. Амстердам, Эльзевир: 265–281.
  • Меррилл, доктор медицины (2007). «Целевая стратегия обучения». Журнал исследований технологий в образовании , 40 (1), 33-50
  • Меррилл, доктор медицины (2007). «Основные принципы обучения: синтез». В Райзер, Р.А. и Демпси, СП (редакторы) Тенденции и проблемы в области учебного дизайна и технологий , 2-е издание. Аппер-Сэдд-Ривер, Нью-Джерси, Меррилл/Прентис-Холл. 2 : 62-71.
  • Меррилл, М. Дэвид (2008). «Преобразование e 3 в e обучения 3 обучение: альтернативный метод проектирования обучения». В книге С. Карлинера и П. Шэнка (ред.), Справочник по электронному обучению: прошлые обещания, нынешние проблемы (стр. 359–400). Сан-Франциско: Пфайффер.
  • Меррилл, доктор медицины (2008). «Размышления о четырехдесятилетнем поиске эффективного, действенного и увлекательного обучения». В М.В. Аллене (ред.), Ежегодник электронного обучения Майкла Аллена, том 1 (2008 г.) (стр. 141–167). Сан-Франциско: Уайли/Пфайффер
  • Меррилл, доктор медицины (2008). «Почему базовые принципы обучения должны присутствовать в образовательной среде, какую бы форму она ни принимала, чтобы обучение было эффективным, действенным и увлекательным». В книге Дж. Виссера и М. Виссера Валфри (ред.), « Учащиеся в меняющейся среде обучения: размышления из диалога о новых ролях и ожиданиях» (стр. 267–275): Springer.
  • Меррилл, доктор медицины (2009). «Нахождение инструкции e3 (эффективной, действенной и увлекательной)». Образовательные технологии , 49 (3), 15-26.
  • Меррилл, доктор медицины (2009). «Основные принципы обучения». В CM Reigeluth и A. Carr-Chellman (ред.), «Теории и модели учебного дизайна III» . Махва: Lawrence Erlbaum Associates Inc.
  • Меррилл, доктор медицинских наук, и Гилберт, CG (2008). «Эффективное взаимодействие со сверстниками в проблемно-ориентированной стратегии обучения». Дистанционное образование , 29 (2), 199-207.
  • Меррилл, доктор медицинских наук, Барклай, М., и Ван Шаак, А. (2008). «Предписывающие принципы учебного дизайна». В JM Spector, MD Merrill, JJG van Merrienboer и MP Driscol (редакторы), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (3-е изд., стр. 173–184). Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates: Taylor and Francisco Group.
  1. ^ «40657547» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Меррилл, доктор медицинских наук (резюме)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  3. ^ Я поведу вас вперед: Жизнь Генри Б. Айринга . Роберт И. Итон и Генри Дж. Айринг. Солт-Лейк-Сити, Deseret Book , 2013. с. 199.
  4. ^ Jump up to: а б с Меррилл, доктор медицины (1983). «Теория отображения компонентов». В Рейгелуте, К. (ред.). Теории учебного дизайна в действии . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Ассоциации Эрлбаума.
  5. ^ Кларк, доктор медицинских наук (2010). «Теория отображения компонентов Merrill» . Проверено 20 февраля 2015 г.
  6. ^ Меррилл, доктор медицины (1994). Теория учебного дизайна . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
  7. ^ Меррилл, доктор медицины (2002). «Основы обучения». Исследования и разработки образовательных технологий . 50 (3): 43–59. дои : 10.1007/BF02505024 . S2CID   18175995 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Меррилл, доктор медицины (2009). «Основные принципы обучения». В Рейгелуте, CM; Карр-Челлман, А. (ред.). Теории и модели учебного дизайна, создание общей базы знаний . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Инк.
  9. ^ Jump up to: а б с Меррилл, доктор медицины (1996). «Обучающая транзакционная теория: модель учебного дизайна, основанная на объектах знаний». Образовательные технологии . 36 (3). Департамент педагогических технологий Университета штата Юта: 30–37.
  10. ^ Меррилл, доктор медицины (1996). Учебная транзакционная теория: модель учебного дизайна, основанная на объектах знаний. Департамент педагогических технологий, Университет штата Юта, Образовательные технологии 36 (3), 30-37.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0611f82db5e370b4c6ed22390614f6bf__1710701820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bf/0611f82db5e370b4c6ed22390614f6bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. David Merrill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)