М. Дэвид Меррилл

М. Дэвид Меррилл ( Марринер Дэвид Меррилл ) [1] — исследователь образования, специализирующийся на педагогическом дизайне и технологиях.
Личная жизнь
[ редактировать ]Меррилл родился 27 марта 1937 года. После окончания средней школы он занимался миссионерской работой в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Огайо , Индиане и Мичигане . Он женат на Кэтлин Меррилл, у них девять детей и 39 внуков. В настоящее время он живет в Юте. [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]В 1961 году Меррилл получил степень бакалавра гуманитарных наук в области среднего образования в Университете Бригама Янга. Он получил степень магистра и доктора философии в Университете Иллинойса в 1964 году.
За свою обширную академическую карьеру Меррилл был преподавателем во многих университетах: [2]
- Педагогический колледж Джорджа Пибоди ( Университет Вандербильта ) с 1964 по 1966 год.
- Университет Бригама Янга с 1967 по 1967 год и с 1968 по 1979 год. Также в начале 1970-х годов Меррилл был членом Специального комитета по будущему высшего образования в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней под председательством Генри Б. Айринга . [3]
- Университет Южной Калифорнии с 1979 по 1988 год.
- Университет штата Юта с 1987 по 2004 год, где сейчас является почетным профессором.
- Университет Бригама Янга с 2004 по 2009 год.
- Университет штата Флорида с 2007 по 2009 год.
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Меррилла помогли разработать три важные теории, которые сегодня лежат в основе дисциплины педагогического дизайна и технологий: теория отображения компонентов, теория учебных транзакций и первые принципы обучения .
Теория отображения компонентов
[ редактировать ]Теория отображения компонентов (CDT) разделяет обучение на два измерения: содержание и эффективность. [4] Компания Merrill разработала матрицу эффективности/содержания, которую можно использовать для определения уровней производительности, необходимых для определенной области контента. [5] Содержание содержания состоит из четырех областей: факты, процедуры, концепции и принципы; в то время как измерение производительности состоит из запоминания, использования и поиска. [4] Теорию отображения компонентов можно использовать для разработки инструкций для любого уровня когнитивной области, и она обеспечивает основу для разработки уроков в компьютерных системах обучения. [4] В 1994 году компания Merrill пересмотрела первоначальную теорию отображения компонентов, и фокус сместился в сторону более макроэкономической перспективы. Акцент сместился с урока на общую структуру курса и с форм на учебные операции. [6]
Первые принципы обучения
[ редактировать ]Первые принципы обучения — это теория обучения , которая учитывает множество теорий и моделей обучения. [7] Он включает в себя набор взаимосвязанных принципов – ориентированность на задачу/проблему, активацию, демонстрацию, применение и интеграцию. [8] Эти принципы могут помочь разработчикам учебных материалов разрабатывать учебные материалы, которые могут улучшить процесс обучения и обучения. Это теория обучения, ориентированная на задачи, и поэтому упор делается на использование реальных проблем или задач в учебном процессе.
- Ориентированность на задачу/проблему: учащиеся учатся, когда инструкция сосредоточена на реальных проблемах или задачах, и это происходит от простого к сложному. [8]
- При активации: учащиеся учатся, когда от них требуется вспомнить предыдущие знания, вспомнить структуру для организации этих знаний или получить структуру для организации новых знаний. [8]
- Демонстрация: учащиеся приобретают новые навыки и знания, когда такие навыки или знания им демонстрируются в контексте реальной проблемы или задачи. [8]
- Применение: учащиеся учатся, когда они фактически выполняют реальную задачу. [8]
- Интеграция: учащиеся учатся, когда интегрируют новые знания в свою повседневную жизнь. [8]
Учебная транзакционная теория
[ редактировать ]Эта теория была разработана Мерриллом вместе с Ли и Джонсом и считалась теорией учебного дизайна второго поколения. [9] Эта теория была разработана в попытке расширить условия обучения Ганья и теорию отображения компонентов Меррилла, чтобы сформировать конструкцию, способную к автоматизированному обучению. [9] Следовательно, его можно охарактеризовать как компьютерное обучение. Учебные транзакции — это алгоритмы, модели учебного взаимодействия, которые были разработаны для того, чтобы позволить учащемуся приобрести определенные знания или навыки. [9] Транзакционная теория обучения состоит из трех компонентов: описательная теория познания, описательная теория стратегии и предписывающая теория учебного дизайна. [10]
Публикации
[ редактировать ]Доктор медицины Меррилл опубликовал множество книг, отредактировал многие главы в книгах, написал множество журнальных статей и т. д. Ниже приведен список некоторых из его публикаций. [2]
- Менденхолл А., Буханан К.В., Сухака М., Миллс Г., Гибсон Г.В. и Меррилл М.Д. (2006). «Целевой подход к предпринимательству». TechTrends 50 (4): 84–89.
- Меррилл, доктор медицины (2001). «На пути к теоретическому инструменту для учебного дизайна». Учебная наука , 29 (4–5), 291–310.
- Меррилл, доктор медицины (2002). «Модель «камешок в пруду» для учебного дизайна». Улучшение производительности , 41 (7), 39-44.
- Меррилл, доктор медицины (2002). «Основы обучения». Исследования и разработки образовательных технологий , 50 (3), 43-59.
- Меррилл, доктор медицины (2006). «Уровни учебной стратегии». Образовательные технологии 46 (4): 5-10.
- Меррилл, доктор медицины (2006). Предполагаемая эффективность выполнения сложных задач в зависимости от масштабируемых стратегий обучения. Управление сложностью в учебной среде: теория и исследования. Дж. Энен и Р.Э. Кларк. Амстердам, Эльзевир: 265–281.
- Меррилл, доктор медицины (2007). «Целевая стратегия обучения». Журнал исследований технологий в образовании , 40 (1), 33-50
- Меррилл, доктор медицины (2007). «Основные принципы обучения: синтез». В Райзер, Р.А. и Демпси, СП (редакторы) Тенденции и проблемы в области учебного дизайна и технологий , 2-е издание. Аппер-Сэдд-Ривер, Нью-Джерси, Меррилл/Прентис-Холл. 2 : 62-71.
- Меррилл, М. Дэвид (2008). «Преобразование e 3 в e обучения 3 обучение: альтернативный метод проектирования обучения». В книге С. Карлинера и П. Шэнка (ред.), Справочник по электронному обучению: прошлые обещания, нынешние проблемы (стр. 359–400). Сан-Франциско: Пфайффер.
- Меррилл, доктор медицины (2008). «Размышления о четырехдесятилетнем поиске эффективного, действенного и увлекательного обучения». В М.В. Аллене (ред.), Ежегодник электронного обучения Майкла Аллена, том 1 (2008 г.) (стр. 141–167). Сан-Франциско: Уайли/Пфайффер
- Меррилл, доктор медицины (2008). «Почему базовые принципы обучения должны присутствовать в образовательной среде, какую бы форму она ни принимала, чтобы обучение было эффективным, действенным и увлекательным». В книге Дж. Виссера и М. Виссера Валфри (ред.), « Учащиеся в меняющейся среде обучения: размышления из диалога о новых ролях и ожиданиях» (стр. 267–275): Springer.
- Меррилл, доктор медицины (2009). «Нахождение инструкции e3 (эффективной, действенной и увлекательной)». Образовательные технологии , 49 (3), 15-26.
- Меррилл, доктор медицины (2009). «Основные принципы обучения». В CM Reigeluth и A. Carr-Chellman (ред.), «Теории и модели учебного дизайна III» . Махва: Lawrence Erlbaum Associates Inc.
- Меррилл, доктор медицинских наук, и Гилберт, CG (2008). «Эффективное взаимодействие со сверстниками в проблемно-ориентированной стратегии обучения». Дистанционное образование , 29 (2), 199-207.
- Меррилл, доктор медицинских наук, Барклай, М., и Ван Шаак, А. (2008). «Предписывающие принципы учебного дизайна». В JM Spector, MD Merrill, JJG van Merrienboer и MP Driscol (редакторы), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (3-е изд., стр. 173–184). Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates: Taylor and Francisco Group.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «40657547» .
- ^ Jump up to: а б с «Меррилл, доктор медицинских наук (резюме)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Я поведу вас вперед: Жизнь Генри Б. Айринга . Роберт И. Итон и Генри Дж. Айринг. Солт-Лейк-Сити, Deseret Book , 2013. с. 199.
- ^ Jump up to: а б с Меррилл, доктор медицины (1983). «Теория отображения компонентов». В Рейгелуте, К. (ред.). Теории учебного дизайна в действии . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Ассоциации Эрлбаума.
- ^ Кларк, доктор медицинских наук (2010). «Теория отображения компонентов Merrill» . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Меррилл, доктор медицины (1994). Теория учебного дизайна . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
- ^ Меррилл, доктор медицины (2002). «Основы обучения». Исследования и разработки образовательных технологий . 50 (3): 43–59. дои : 10.1007/BF02505024 . S2CID 18175995 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Меррилл, доктор медицины (2009). «Основные принципы обучения». В Рейгелуте, CM; Карр-Челлман, А. (ред.). Теории и модели учебного дизайна, создание общей базы знаний . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Инк.
- ^ Jump up to: а б с Меррилл, доктор медицины (1996). «Обучающая транзакционная теория: модель учебного дизайна, основанная на объектах знаний». Образовательные технологии . 36 (3). Департамент педагогических технологий Университета штата Юта: 30–37.
- ^ Меррилл, доктор медицины (1996). Учебная транзакционная теория: модель учебного дизайна, основанная на объектах знаний. Департамент педагогических технологий, Университет штата Юта, Образовательные технологии 36 (3), 30-37.
- Живые люди
- 1937 рождений
- Выпускники Университета Бригама Янга
- Американские мормонские миссионеры
- Американские Святые последних дней
- Выпускники Университета Иллинойса
- Преподаватели Университета Вандербильта
- Преподаватели Университета Бригама Янга
- Преподаватель Университета Южной Калифорнии
- Преподаватели Университета штата Юта