Первые принципы обучения
Первые принципы обучения , созданные М. Дэвидом Меррилом , [1] профессор Почетный Университета штата Юта — это теория обучения, основанная на широком обзоре многих моделей и теорий обучения. [2] Первые принципы обучения созданы с целью установления набора принципов, с которыми в целом согласуются все теории и модели обучения, и некоторые авторы признают фундаментальный характер этих принципов. [3] Эти принципы могут быть использованы для оказания помощи учителям, инструкторам и разработчикам учебных материалов в разработке основанных на исследованиях учебных материалов таким образом, чтобы обеспечить положительный прогресс в обучении учащихся.
Принципы
[ редактировать ]Первые принципы обучения описываются как набор взаимосвязанных принципов, которые при правильном применении в учебном продукте или обстановке улучшат качество обучения учащихся. Эти принципы включают в себя следующее: [4] [5]
- Ориентированность на задачу/проблему – учащиеся учатся больше, когда обучение сосредоточено на соответствующих реальных задачах или проблемах, включая серию задач или проблем, которые развиваются от простого к сложному.
- Активация . Студенты учатся больше, когда им предлагается вспомнить предыдущие знания, вспомнить структуру для организации этих знаний или дать структуру для организации новых знаний. Эта активация может также включать в себя базовый опыт обучения, на котором может быть основано новое обучение.
- Демонстрация . Студенты учатся больше, когда им демонстрируются новые знания в контексте реальных задач или проблем. Демонстрируемые знания носят как информационный, так и основанный на навыках характер. Демонстрация становится более эффективной, если она соответствует научно обоснованным принципам электронного обучения.
- Применение . Студенты учатся больше, когда выполняют реальные задачи или решают реальные проблемы, а также получают обратную связь и соответствующие рекомендации во время этого применения.
- Интеграция . Студенты учатся больше, когда их поощряют интегрировать новые знания в свою жизнь посредством размышлений, обсуждений, дебатов и/или представления новых знаний.
Эти принципы можно использовать в цикле обучения, ориентированном на задачи или проблемы, начиная с активации и заканчивая демонстрацией, применением и интеграцией.
Первые принципы обучения аналогичны другим теориям обучения, ориентированным на задачи (например, четырехкомпонентная модель проектирования обучения Ван Мерриенбура). [6] ) в том смысле, что в качестве средства обучения используется реальная проблема или задача. Учащиеся просматривают демонстрации примеров решения реальных проблем, получают возможность решать реальные проблемы и получают отзывы об их применении. Студентам преподаются новые знания и информация в контексте реальной задачи или проблемы, что обеспечивает контекст, в котором получаются знания. Однако «Первые принципы» отличаются от проблемного обучения тем, что они предоставляют учащимся больше указаний и демонстраций, которые сокращаются по мере того, как учащиеся приобретают опыт. [7]
Поддержка исследований
[ редактировать ]Растет число исследований, подтверждающих Первые принципы обучения Меррилла. В одном исследовании исследователи опросили 140 студентов в 89 различных высших учебных заведениях и обнаружили, что студенты в 9 раз чаще сообщали о том, что они освоили цели курса, когда использовались «Основные принципы обучения» и когда они тратили достаточно времени и усилий на обучение. [8] В другом исследовании наблюдались отмеченные наградами преподаватели в высшем учебном заведении и было обнаружено, что они использовали некоторые или все Первые принципы преподавания в своих стратегиях преподавания, тем самым связывая признанных преподавателей с этими принципами. [9] В другом исследовании исследователи сравнили эффективность обучения с использованием «Первых принципов обучения» с более традиционным обучением и обнаружили, что учащиеся в группе «Первых принципов» учились значительно больше и выполняли учебные задания значительно быстрее. [10] Другое исследование показало, что студенты-биологи, обучающиеся по инструкции с использованием Основных принципов обучения, значительно увеличили уверенность в своей способности решать аналогичные проблемы в будущем по сравнению с другими учащимися. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . mdavidmerrill.com .
- ^ Меррилл, доктор медицины (2002). Первые принципы обучения. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 50 (3), 43–59. (Нажмите, чтобы получить копию с личного сайта доктора Меррилла)
- ^ Теории и модели учебного дизайна, Том III: Создание общей базы знаний (ссылка на сайт книги)
- ^ Меррилл, доктор медицины (2009). Первые принципы обучения. В книге CM Reigeluth и A. Carr (ред.), «Теории и модели учебного дизайна: создание общей базы знаний» (том III). Нью-Йорк: Издательство Routledge. (Нажмите, чтобы скопировать)
- ^ Меррилл, доктор медицины (2007). Первые принципы обучения: синтез. В Р. А. Райзере и СП Демпси (ред.), Тенденции и проблемы в области педагогического дизайна и технологий, 2-е издание (том 2, стр. 62-71). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Меррилл/Прентис Холл. (Нажмите, чтобы скопировать)
- ^ ван Мерриенбур, JJG, Кларк, RE и де Крук, MBM (2002a). Чертежи для сложных обучение: 4C/ID-модель. Образование. Технол., Рез. Дев. 50 (2): 39–64.
- ^ Курт, доктор Серхат (9 апреля 2022 г.). «Принципы обучения Меррилла» . Образовательная библиотека . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Фрик Т., Чадха Р., Уотсон К., Ван Ю. и Грин П. (2007). Оценка курса на основе теории: девять шкал для измерения качества преподавания и обучения. Получено с https://tedfrick.sitehost.iu.edu/TALQ.pdf.
- ^ Гарднер, Дж. (2011). Как отмеченные наградами профессора высшего образования используют первые принципы обучения Меррилла. Международный журнал педагогических технологий и дистанционного обучения, 8 (5), с. 3-16). (ссылка на статью)
- ^ Томсон. (2002). Исследование влияния Thomson на работу: обучение следующего поколения [электронная версия]. Получено с http://www.delmarlearning.com/resources/job_impact_study_whitepaper.pdf. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Гарднер, Джоэл. Проверка эффективности первых принципов обучения Меррилла в повышении успеваемости учащихся на вводных курсах биологии. Дисс. Университет штата Юта, 2011 г. (ссылка на диссертацию)