Jump to content

Первые принципы обучения

Первые принципы обучения , созданные М. Дэвидом Меррилом , [1] профессор Почетный Университета штата Юта — это теория обучения, основанная на широком обзоре многих моделей и теорий обучения. [2] Первые принципы обучения созданы с целью установления набора принципов, с которыми в целом согласуются все теории и модели обучения, и некоторые авторы признают фундаментальный характер этих принципов. [3] Эти принципы могут быть использованы для оказания помощи учителям, инструкторам и разработчикам учебных материалов в разработке основанных на исследованиях учебных материалов таким образом, чтобы обеспечить положительный прогресс в обучении учащихся.

Принципы

[ редактировать ]

Первые принципы обучения описываются как набор взаимосвязанных принципов, которые при правильном применении в учебном продукте или обстановке улучшат качество обучения учащихся. Эти принципы включают в себя следующее: [4] [5]

  • Ориентированность на задачу/проблему – учащиеся учатся больше, когда обучение сосредоточено на соответствующих реальных задачах или проблемах, включая серию задач или проблем, которые развиваются от простого к сложному.
  • Активация . Студенты учатся больше, когда им предлагается вспомнить предыдущие знания, вспомнить структуру для организации этих знаний или дать структуру для организации новых знаний. Эта активация может также включать в себя базовый опыт обучения, на котором может быть основано новое обучение.
  • Демонстрация . Студенты учатся больше, когда им демонстрируются новые знания в контексте реальных задач или проблем. Демонстрируемые знания носят как информационный, так и основанный на навыках характер. Демонстрация становится более эффективной, если она соответствует научно обоснованным принципам электронного обучения.
  • Применение . Студенты учатся больше, когда выполняют реальные задачи или решают реальные проблемы, а также получают обратную связь и соответствующие рекомендации во время этого применения.
  • Интеграция . Студенты учатся больше, когда их поощряют интегрировать новые знания в свою жизнь посредством размышлений, обсуждений, дебатов и/или представления новых знаний.

Эти принципы можно использовать в цикле обучения, ориентированном на задачи или проблемы, начиная с активации и заканчивая демонстрацией, применением и интеграцией.

Первые принципы обучения аналогичны другим теориям обучения, ориентированным на задачи (например, четырехкомпонентная модель проектирования обучения Ван Мерриенбура). [6] ) в том смысле, что в качестве средства обучения используется реальная проблема или задача. Учащиеся просматривают демонстрации примеров решения реальных проблем, получают возможность решать реальные проблемы и получают отзывы об их применении. Студентам преподаются новые знания и информация в контексте реальной задачи или проблемы, что обеспечивает контекст, в котором получаются знания. Однако «Первые принципы» отличаются от проблемного обучения тем, что они предоставляют учащимся больше указаний и демонстраций, которые сокращаются по мере того, как учащиеся приобретают опыт. [7]

Поддержка исследований

[ редактировать ]

Растет число исследований, подтверждающих Первые принципы обучения Меррилла. В одном исследовании исследователи опросили 140 студентов в 89 различных высших учебных заведениях и обнаружили, что студенты в 9 раз чаще сообщали о том, что они освоили цели курса, когда использовались «Основные принципы обучения» и когда они тратили достаточно времени и усилий на обучение. [8] В другом исследовании наблюдались отмеченные наградами преподаватели в высшем учебном заведении и было обнаружено, что они использовали некоторые или все Первые принципы преподавания в своих стратегиях преподавания, тем самым связывая признанных преподавателей с этими принципами. [9] В другом исследовании исследователи сравнили эффективность обучения с использованием «Первых принципов обучения» с более традиционным обучением и обнаружили, что учащиеся в группе «Первых принципов» учились значительно больше и выполняли учебные задания значительно быстрее. [10] Другое исследование показало, что студенты-биологи, обучающиеся по инструкции с использованием Основных принципов обучения, значительно увеличили уверенность в своей способности решать аналогичные проблемы в будущем по сравнению с другими учащимися. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . mdavidmerrill.com .
  2. ^ Меррилл, доктор медицины (2002). Первые принципы обучения. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 50 (3), 43–59. (Нажмите, чтобы получить копию с личного сайта доктора Меррилла)
  3. ^ Теории и модели учебного дизайна, Том III: Создание общей базы знаний (ссылка на сайт книги)
  4. ^ Меррилл, доктор медицины (2009). Первые принципы обучения. В книге CM Reigeluth и A. Carr (ред.), «Теории и модели учебного дизайна: создание общей базы знаний» (том III). Нью-Йорк: Издательство Routledge. (Нажмите, чтобы скопировать)
  5. ^ Меррилл, доктор медицины (2007). Первые принципы обучения: синтез. В Р. А. Райзере и СП Демпси (ред.), Тенденции и проблемы в области педагогического дизайна и технологий, 2-е издание (том 2, стр. 62-71). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Меррилл/Прентис Холл. (Нажмите, чтобы скопировать)
  6. ^ ван Мерриенбур, JJG, Кларк, RE и де Крук, MBM (2002a). Чертежи для сложных обучение: 4C/ID-модель. Образование. Технол., Рез. Дев. 50 (2): 39–64.
  7. ^ Курт, доктор Серхат (9 апреля 2022 г.). «Принципы обучения Меррилла» . Образовательная библиотека . Проверено 9 апреля 2022 г.
  8. ^ Фрик Т., Чадха Р., Уотсон К., Ван Ю. и Грин П. (2007). Оценка курса на основе теории: девять шкал для измерения качества преподавания и обучения. Получено с https://tedfrick.sitehost.iu.edu/TALQ.pdf.
  9. ^ Гарднер, Дж. (2011). Как отмеченные наградами профессора высшего образования используют первые принципы обучения Меррилла. Международный журнал педагогических технологий и дистанционного обучения, 8 (5), с. 3-16). (ссылка на статью)
  10. ^ Томсон. (2002). Исследование влияния Thomson на работу: обучение следующего поколения [электронная версия]. Получено с http://www.delmarlearning.com/resources/job_impact_study_whitepaper.pdf. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Гарднер, Джоэл. Проверка эффективности первых принципов обучения Меррилла в повышении успеваемости учащихся на вводных курсах биологии. Дисс. Университет штата Юта, 2011 г. (ссылка на диссертацию)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f5568377882a000f585b7cef00c655__1695660960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/55/c8f5568377882a000f585b7cef00c655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Principles of Instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)