Роберт А. Вардхо
Роберт Уордхау | |
---|---|
Рожденный | Роберт А. Вардхо |
Занятие | Историк |
Работодатель | Университет Западного Онтарио |
Известен для | Размещение самой длинной непрерывной игры в подземельях и драконов |
Роберт А. Вардхо - канадский историк, известный как множество самых длинных непрерывных кампании Dungeons & Dragons . По состоянию на 2023 год [update]Игра продолжается в течение 42 лет, с 1982 года.
Карьера
[ редактировать ]Wardhaugh - профессор Университета Западного Онтарио , автор нескольких книг по канадской политической истории. [ 1 ] До этого он работал в Университете Манитобы . [ 2 ]
Dungeons and Dragons Кампания
[ редактировать ]Wardhaugh известен как хозяин и мастер подземелья самой длинной кампании Dungeons & Dragons . Его игровой мир обширный и включает в себя «альтернативную версию нашей земли», которая также включает в себя континент Средиземья Толкина, набрав 400 лет после разрушения одного кольца ». [ 3 ] [ 4 ] Он управляет игрой на основе правил AD & D 1 -й издания, хотя правила изменились за эти годы. «Пермадит» - это правило, а это означает, что когда персонаж умирает в игре, игрок не может продолжить игру. [ 2 ] Веб -сайт игр описывает это как:
Поскольку мир является альтернативной фэнтезийной версией исторической Земли, вы можете выбрать из любого общества перед гунпасторостком: римским, греческим, кельтским, норвежским, коренным, ацтеком, майя, инкан, скифайским, персидским, арабским, японским, китайским, монгольским, монгольским, монгольским Африканский, вавилонский, шумерский, финикийский, ассирийский, славянский, французский, испанский и т. Д. Важно помнить, что эти цивилизации помещаются на их собственные уникальные исторические сроки. Таким образом, некоторые события из нашей истории произошли, а другие - нет (а не будут). Кроме того, помните, что вы можете приехать из Средиземья (через 400 лет после того, как одно кольцо было уничтожено) или Hyboria (мир Конана, через 500 лет после смерти Конана). [ 5 ]
Уордж начал эту кампанию в 1982 году, и он сказал, что: «Возможно, 3 недели были самыми длинными, которые мы когда -либо прошли без сессии». [ 3 ] Игра была покрыта популярной механикой , [ 3 ] Проводя , [ 6 ] и ПК Геймер . [ 2 ] Вардэ создал более 30 000 миниатюр для игры. Он заявил, что хочет запустить игру как можно дольше, как только может: «Надеюсь на всю свою жизнь, я не потеряю своих друзей». [ 2 ]
Продолжительность кампании сделала его династическим, с игроками, которых было более 50, играя детей своих предыдущих персонажей в течение поколений. Пермадиат обнимается, и Вардхой говорит: «Когда ваш персонаж умирает, если у вас нет других персонажей, вы не в игре». В общем, он говорит, что «около 500 персонажей» пришли и ушли за последние 40 лет. [ 2 ]
Выбранная библиография
[ редактировать ]- (С Барри Фергюсоном) Комиссия Роуэлл-Сироа и переделка канадского федерализма (Ванкувер: UBC Press, 2021)
- За кулисами: жизнь и работа WC Clark (Торонто: Университет Торонто Пресс, 2010)
- Маккензи Кинг и Prairie West (Торонто: Университет Торонто Пресс, 2000)
- (С Аланом Макучином) Происхождение: Канадская история к Конфедерации , 8 -е изд., Нельсон, 2017
- (С Аланом Макочером) Судьбы: Канадская история со времен Конфедерации , 8 -е изд. Нельсон, 2017.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт А. Вардхо» . ИСТОРИЯ.UWO.CA . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джоди МакГрегор (1 мая 2022 г.). «Эта кампания D & D работает 40 лет» . ПК Геймер . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гроссман, Дэвид (25 октября 2017 г.). «Эта игра Dungeons & Dragons продолжается 35 лет» . Популярная механика . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ « Это моя страсть», - говорит человек, который руководит кампанией Dungeons & Dragons более 38 лет » . CBC.CA. Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «С 1982 года постоянно управляемой кампании D & D» . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «Внутри 40-летней игры Dungeons & Dragons | Одержимый | Wired» . Проводной . Получено 26 мая 2022 года .