Jump to content

Динамика клиентов

Динамика клиентов — это новая теория отношений между клиентами и бизнесом, которая описывает постоянный обмен информацией и транзакциями между клиентами и организациями. Этот обмен происходит по широкому спектру каналов связи, таких как телефон, электронная почта, Интернет и текстовые сообщения, в том числе те, которые находятся вне контроля организации, например социальные сети. Подобно научным дисциплинам семейной и социальной динамики, динамика клиентов рассматривает отношения между организациями и клиентами с межличностной точки зрения. Это выходит за рамки транзакционной природы взаимодействия и позволяет взглянуть на эмоции, намерения и желания. Он рассматривает взаимодействия как цепочку событий, а не как единичные события.

Динамика клиентов — это разновидность организационной динамики. [1] который описывает, как люди действуют вместе для выполнения задачи. Говорят, что уровень оперативного успеха определяется поведенческой природой организаций — ролями отдельных лиц, межличностными отношениями и групповой динамикой, а также тем, как все они реагируют, когда собираются вместе.

Динамика клиентов – это особый аспект управления клиентским опытом и управления взаимоотношениями с клиентами . От этих дисциплин она отличается тем, что фокусируется на реальных взаимодействиях , происходящих между потребителем и организацией, и учитывает последствия как для потребителя, так и для бизнеса. [ нужна ссылка ]

По данным сравнительного исследования 2009 г. [2] среди лидеров мировых контакт-центров компаний NICE Systems и Ventana Research 44% респондентов ожидают увеличения объема взаимодействия с клиентами. Первоначально обусловленная обеспокоенностью потребителей по поводу экономики, эффективности инвестиций и рефинансирования ипотечных кредитов, например, доступность и развитие альтернативных каналов связи, таких как мгновенные и текстовые сообщения, а также веб-самообслуживание, рассматриваются как долгосрочные движущие силы этого роста. Ожидаемое увеличение объемов взаимодействия придает дополнительную важность повышению операционной эффективности без ущерба для обслуживания клиентов.

Динамика клиентов показывает, как растущий объем и разнообразие взаимодействий влияют на отношения между клиентом и бизнесом в области операционной эффективности, качества обслуживания клиентов и получения дохода. Теория предполагает, что предприятия могут создать значительную конкурентную дифференциацию, понимая истинные намерения клиента и удовлетворяя их таким образом, который также поддерживает намерения бизнеса.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.oandp.com/articles/2006-02_03.asp
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Подготовка к подъему, исследование текущей практики эксплуатации и инвестиций контакт-центров, NICE Systems, 2009 г.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами ради прибыли: динамика качества отношений, Кай Сторбака, Торе Страндвик, Кристиан Гронроос, Международный журнал управления сферой услуг
  • Интервью с руководителем — Уди Зив, CRMXchange.com
  • NICE Systems придерживается eGlue — навсегда, Коа Бек, DestinationCRM.com
  • Конкуренция в аналитике, Томас Х. Давенпорт и Джин Г. Харрис, Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2007 г.
  • Определяет ли ваша организационная динамика ваш операционный успех?, Мереди ДеБорд, The OandP Edge, февраль 2006 г.
  • Динамическое управление взаимоотношениями с клиентами: учет будущих соображений при принятии решения о сохранении обслуживания, Кэтрин Н. Лемон, Тиффани Барнетт Уайт, Рассел С. Винер, Журнал маркетинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b5d0ccce05edca0d5b920d1e8c54dac__1695810420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ac/5b5d0ccce05edca0d5b920d1e8c54dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)