Jump to content

Пригородный работник

Пограничный переход Сан-Исидро между Сан-Диего и Тихуаной.

Пригородный работник , также известный как приграничный пригородный или иностранный пригородный работник, — это работник, который проживает в стране, отличной от той, в которой он работает, и пересекает национальную границу в рамках своей регулярной поездки на работу.

Северная Америка

[ редактировать ]

Канада, Мексика и США

[ редактировать ]

Тысячи рабочих, живущих в Мексике, ежедневно пересекают границу Мексики и США, чтобы работать в Соединенных Штатах . [1] Есть также рабочие, которые пересекают границу Канады и США или другие национальные границы. [2] Практика пересечения границы Мексики и США в поисках работы возникла в конце 1920-х годов после принятия Закона об иммиграции 1924 года , который существенно сократил легальную иммиграцию в Соединенные Штаты из Мексики. [3]

В 1970 году было подсчитано, что около 70 000 человек каждый день ездят на работу из Мексики в Соединенные Штаты, где эти рабочие составляли значительную часть рабочей силы в девяти основных приграничных городах. [4] Исследование, проведенное в 1992 году San Diego Dialogue, исследовательским институтом Калифорнийского университета в Сан-Диего проживает 40 000 пригородных рабочих , показало, что в районе Сан-Диего . Исследования показали, что трансграничные работники, как правило, старше, менее высокооплачиваемые и менее образованные, чем рабочие-иммигранты. [5]

Поездка на работу также осуществляется через границу Канады и США . По оценкам, в 2020 году от 1500 до 2000 работников здравоохранения в районе Детройта жили по ту сторону границы в Виндзоре, Онтарио . [6] «Канадцы играют все более важную роль в нашей деятельности», - сказал руководитель отдела кадров крупнейшей системы здравоохранения Юго-Восточного Мичигана, Beaumont Health . [7]

Малайзия и Сингапур

[ редактировать ]

Более 300 000 малайзийцев ежедневно ездят в Сингапур через границу Малайзии и Сингапура , в том числе в целях образования и работы. [8] Многие переедут в Сингапур навсегда и примут сингапурское гражданство, таким образом став «сингапурцами». [9] [10] [11] Другие причины включают близость страны к Малайзии, ее более высокий уровень жизни, значительно больше возможностей трудоустройства, обусловленных международным статусом страны как экономического центра, и, в первую очередь, более высокий обменный курс сингапурского доллара по сравнению с малазийским ринггитом - 1 сингапурский доллар равен 1 сингапурскому доллару. примерно до 3,10 ринггитов по состоянию на 2022 год. [12] [13]

Аналитики заявили, что это привело к значительному оттоку человеческого капитала или утечке мозгов из Малайзии . правительства Малайзии « бумипутера» Основными факторами притяжения были лучшие возможности карьерного роста в Сингапуре и за рубежом, а также вознаграждение, в то время как основными факторами стимулирования были коррупция, социальное неравенство, возможности получения образования, расовое неравенство, например, политика позитивных действий . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам показал, что по состоянию на 2019 год в Сингапуре проживало около миллиона малазийцев. [14]

Отток человеческого капитала из Малайзии также увеличился: в период с марта 2008 года по август 2009 года за границу мигрировали 305 000 малазийцев по сравнению со 140 000 в 2007 году. [15] Небумипутеры, особенно малазийские индейцы и малазийские китайцы , были чрезмерно представлены в этой статистике. Сингапур – главное направление. [16] Сообщается, что это привело к падению темпов экономического роста Малайзии в среднем до 4,6% в год в 2000-х годах по сравнению с 7,2% в 1990-х годах. [17]

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Большинство пассажиров, пересекающих границу США, имеют статус постоянного жителя в Соединенных Штатах («зеленая карта»), но им разрешено проживать в Мексике или Канаде без потери статуса постоянного проживания, если они продолжают регулярно ездить в Соединенные Штаты. [18]

Квалифицированные канадские работники, занимающие исполнительные или управленческие должности, в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле имеют право на временный иммиграционный статус L-1, который позволяет им добираться до работы в Соединенных Штатах. До 2019 года отдельные работники могли обращаться в Таможенно-пограничную службу в пункте въезда. С начала 2019 года правила Министерства внутренней безопасности требуют от работодателей подавать заявления и продления визы L-1 в Службу гражданства и иммиграции США . [19]

В Европе трансграничные поездки в рамках Европейского Союза гражданами страны ЕС не требуют дополнительного правового статуса из-за свободного перемещения рабочей силы внутри ЕС. [20]

  1. ^ Го, Эйлин (8 сентября 2017 г.). «Пограничные пассажиры» . Схема . Проверено 19 декабря 2019 г.
  2. ^ «Мост Амбассадор снижает плату за проезд» . ЦБК . 5 февраля 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  3. ^ Мартинес 1996 , с. 178.
  4. ^ Эриксон, Анна-Стина (август 1970 г.). «Влияние пассажиров на мексикано-американскую границу». Ежемесячный обзор труда . 93 (8): 18–27. JSTOR   41839773 .
  5. ^ Оррака Романо, Педро Пауло (июнь 2015 г.). «Иммигранты и трансграничные рабочие в приграничном регионе США и Мексики» (PDF) . Фронтера Норте . 27 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  6. ^ «Открытие границы между Канадой и США стало «огромным облегчением», — говорит президент WEEDC» . Новости ЦБК . 16 марта 2020 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  7. ^ Монга, Випал (4 апреля 2020 г.). «Коронавирус угрожает трубопроводу канадских медсестер Детройта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 декабря 2022 г.
  8. ^ Дженнер, Элисон (23 марта 2022 г.). «Сингапур и Малайзия соглашаются работать над полным возобновлением воздушного и наземного транспорта для вакцинированных людей: Онг Е Кунг» . ЦНА . Проверено 9 апреля 2022 г. До того, как в марте 2020 года были введены пограничные ограничения, около 300 000 малазийцев ежедневно пересекали границу на работу.
  9. ^ Сонти, Ума Деви (1996). «Сингапур и Малайзия: сравнение» (PDF) . Парламентская демократия в Сингапуре 1965–1980 гг. (доктор философии). Нью-Дели: Университет Джавахарлала Неру. hdl : 10603/14943 .
  10. ^ Джейми Ко, Стефани Хо (2009). Культура и обычаи Сингапура и Малайзии . АВС-КЛИО. ISBN  9780313351167 .
  11. ^ «Цветущие связи, уходящие корнями в общую историю» . «Стрейтс Таймс». 9 августа 2015 года . Проверено 25 июня 2020 г. У многих сингапурцев и малазийцев были друзья и родственники по другую сторону Дороги.
  12. ^ «МСП: Местные жители предпочитают работать в Сингапуре» . Звезда . 29 апреля 2019 года . Проверено 25 июня 2020 г. Многие предпочитали работать там из-за обменного курса.
  13. ^ «Молодые малазийцы рассказывают нам чистую правду о том, каково работать в Сингапуре» . Говорит. 17 января 2017 года . Проверено 25 июня 2020 г. это относительно близко к Малайзии по сравнению с другими местами по всему миру.
  14. ^ Лим, Ида (19 января 2020 г.). «Данные ООН показывают, что малазийцы составляют самую большую группу мигрантов в Сингапуре – 44%» . www.malaymail.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  15. ^ «Мозг Малайзии» . Страж Азии. 18 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  16. ^ «Утечка мозгов в Малайзии ухудшается, - говорит Всемирный банк» . Малазийский инсайдер . 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  17. ^ «Социальная несправедливость — главная причина утечки мозгов из страны» . Малазийский инсайдер . 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  18. ^ ЛаБрушери, Роджер (июнь 1969 г.). «Инопланетяне в полях: «зеленая карта» в соответствии с законами об иммиграции и натурализации». Стэнфордский юридический обзор . 21 (6): 1750–1776. дои : 10.2307/1227530 . JSTOR   1227530 .
  19. ^ Фрэнсис, Лаура (24 апреля 2019 г.). «Новый протокол на северной границе может поставить канадских рабочих в затруднительное положение» . Блумберг . Проверено 3 января 2020 г.
  20. ^ Домби, Дэниел (1 октября 2019 г.). «Трансграничные рабочие Гибралтара готовятся к Брекзиту без соглашения» . Файнэншл Таймс . Проверено 3 января 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b13131e9dfbf1e4cca9174cce7dabcd__1691841540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cd/5b13131e9dfbf1e4cca9174cce7dabcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter worker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)