Железная дорога Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй
Баллимена, Кушендалл и железная дорога Ред-Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Баллимена , Кушендалл и Ред-Бэй представляла собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную между Баллиминой и Ретритом . [ 1 ] оба в графстве Антрим , на территории современной Северной Ирландии . Он действовал с 1875 по 1940 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожная линия была основана в 1872 году. [ 3 ] открылась в мае 1875 года и стала первой узкоколейной железной дорогой в Ирландии, получившей разрешение парламента. По сути, это была минеральная железная дорога, проработавшая 16 1 ⁄ мили от Баллимены до Ретрита . Он обслуживал расположенные в этом районе железные рудники, которые были соединены с магистралью подъездными путями и ветками, некоторые из которых принадлежали горнодобывающим компаниям. Первоначально он был финансово успешным, но позже рынок рухнул, и в октябре 1884 года он был передан Белфастской железной дороге и железной дороге северных графств (BNCR). [ 2 ] продажа была одобрена парламентом 14 июля 1884 года. [ 3 ] В 1886 году были запущены первые пассажирские поезда, которые останавливались в Паркморе примерно через 2 часа. 3/4 Ретрита мили от . [ 2 ]
На протяжении большей части маршрута из Баллимены поездам приходилось преодолевать уклон: поездка на север занимала 50 минут, а возвращение - 40 минут. Вершина на разъезде Эссатохан находилась на высоте 1045 футов (319 м) над уровнем моря, это самая высокая точка, достигнутая ирландской железной дорогой. Чтобы добраться до туристических районов Кушендалл и Гленарифф , пассажирам приходилось нанимать автомобильный транспорт от конечной остановки Паркмора . На старте Black Hawthorn использовались три двигателя 0-4-2ST, но они были заменены на BNCR. Пассажиры перевозились в тележках трамвайного типа. Пассажирское сообщение прекратилось в 1930 году, а грузовое движение прекратилось в 1940 году. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Баллимена
- Железнодорожный вокзал Баллигарви , 2 3/4 10.01.1930 . мили, открыт для пассажирского движения с 10.01.1888 до окончательного закрытия
- Железнодорожная станция Балликлоган , 4 мили, открыта для пассажирского движения с 04.05.1886 по 10.01.1930, грузовое и окончательное закрытие 06.03.1940.
- Железнодорожная станция Раткенни , 6 миль, открыта для пассажирского движения с 04.05.1886 по 10.01.1930, грузовое закрытие 04.12.1937, окончательное закрытие 06.03.1940.
- Железнодорожная станция Клаф Роуд , 6 3 ⁄ . мили, открыт для пассажирского движения с 04.05.1886, грузовой, пассажирский и окончательно закрыт 10.01.1930
- Железнодорожная станция Ноканалли (переименована в Мартинстаун 07.01.1920), [ 4 ] 8 1 ⁄ мили , открыт для пассажирского движения с 04.05.1886 по 10.01.1930, грузовой и окончательно закрыт 04.12.1937.
- железнодорожная станция Кросс-Роудс (ранее Карроукоуэн ), [ 4 ] 9 3/4 , открыт мили для пассажирского движения с 08.01.1886. Грузовой, пассажирский и окончательное закрытие 10.01.1930.
- Карганная железнодорожная станция , 11 1/4 10.01.1930 , мили, открыт для пассажирского движения с 06.01.1889 по закрытие грузов 07.1923, окончательное закрытие 4.12.1937.
- Железнодорожный вокзал Паркмор , 13 1/2 , открыт для мили пассажирского движения с 09.01.1888. Грузовой, пассажирский и окончательное закрытие 10.01.1930.
- Железнодорожная станция Ретрит (графство Антрим) , [ 2 ] 16 1/4 мили .
См. также
[ редактировать ]- Балликасл железная дорога
- Железная дорога Баллимена и Ларн
- Список узкоколейных железных дорог Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 55 ° 04'52 "N 6 ° 03'50" W / 55,081 ° N 6,064 ° W
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер, Майкл ХК (1999). Ирландские узкоколейные железные дороги. Взгляд из прошлого . Издательство Иэна Аллана . ISBN 0-7110-2680-7 .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная организация Баллимена, Кушендалла и Ред-Бэй» . Трейнвеб . Проверено 28 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй» . Трейнвеб . Проверено 28 октября 2007 г.