Национальная классификация уровней подготовки
Национальная классификация уровней подготовки ( французский : Nomenclature des niveaux de formation ) — это система, используемая во Франции в статистических целях для измерения уровня подготовки человека. Обычно используются две классификации: [ 1 ] Номенклатура уровней подготовки (национальная классификация уровней подготовки), [ 2 ] установленная в 1969 году Национальной статистической комиссией (национальная статистическая комиссия), и Международная стандартная классификация образования (МСКО), утвержденная ЮНЕСКО в 1997 году и используемая для международных сравнений.
Первый используется Министерством национального образования , а также французским агентством занятости для классификации соискателей работы по уровню образования, а также INSEE для переписи населения. [ 3 ] ...
Вопрос о реформе классификации возникает в связи с гармонизацией европейских степеней , включая поэтапную выдачу итоговых дипломов о высшем образовании (уровень III). Однако даже после поэтапного перехода выпускников по-прежнему много. Таким образом, хотя Certificat d'études primaires был официально отменен в 1989 году, что не мешает сегодня находить среди населения Франции лиц, остановившихся на этом уровне подготовки. [ нужны разъяснения ]
Национальная классификация уровней подготовки (1967 г.)
[ редактировать ]Он определяет уровни обучения с точки зрения продолжительности. [ 4 ]
Уровень VI
[ редактировать ]Персонал, работа которого не требует обучения помимо обязательного школьного образования.
Level V Bis
[ редактировать ]Персонал, имеющий работу, предполагающую специализированную подготовку в течение максимум одного года после первого цикла среднего образования, уровень certificat de education professionalnelle (сертификат о профессиональном обучении).
Level V
[ редактировать ]Персонал, работа которого обычно требует уровня подготовки, эквивалентного Brevet d'études professionalnelles (BEP) (два года обучения после первого цикла среднего образования) и Certificat d'études professionalnelelle (CPC). Предварительно обучение получило Национальный диплом .
Уровень IV
[ редактировать ]IV а
[ редактировать ]Персонал, работа которого обычно требует степени бакалавра , сертификата технического специалиста (BT), сертификата высшего коммерческого преподавателя (BSEC) (три года обучения после первого цикла среднего образования). Временно имеет сертификат промышленного преподавания (EIB), сертификат коммерческого преподавания (BEC).
IV б
[ редактировать ]Сотрудники, имеющие brevet professionalnel или brevet de maîtrise (минимум два года обучения и профессиональной практики после получения степени V).
Уровень III
[ редактировать ]Сотрудники, работа которых обычно требует подготовки Brevet detechnicer superieur (диплом технического специалиста), Diplome universitaire de technologie или окончания первого цикла высшего образования (три года обучения после бакалавриата с момента реформы, направленной на европейскую гармонизацию высшего образования). образование)
Уровни I и II
[ редактировать ]Персонал, работа которого обычно требует подготовки, равной или более высокой, чем в высших школах или бакалавриате .
Национальная классификация уровней подготовки (1969 г.)
[ редактировать ]Эта классификация, построенная на основе классификации 1967 года, относится к уровню квалификации (ответственности при приеме на работу). [ 5 ]
Level V
[ редактировать ]Персонал, работа которого обычно требует уровня подготовки, эквивалентного патенту о профессиональном обучении (BEP) или сертификату профессиональной пригодности (CAP) и, что эквивалентно, сертификату о профессиональном обучении взрослых (CFPA).
Этот уровень соответствует полной квалификации для практики конкретной деятельности со способностью использовать относящиеся к ней инструменты и методы. Эта деятельность предполагает главным образом выполнение работы, которую можно выполнять самостоятельно в пределах связанных с ней технических средств.
Уровень IV
[ редактировать ]Сотрудники, выполняющие руководящие должности или высококвалифицированные работники, могут подтвердить уровень подготовки, эквивалентный уровню профессионального бревета (BP), бревета технического специалиста (BT), профессионального бакалавра или технологического бакалавра .
Степень уровня IV требует больше теоретических знаний, чем предыдущий уровень. Эта деятельность включает в себя в основном техническую работу, которая может выполняться самостоятельно и/или включать в себя коучинг (контроль) руководителей.
Уровень III
[ редактировать ]Сотрудники, занимающие должности, для которых обычно требуется диплом университетского технологического института (DUT) или диплом высшего технического специалиста (BTS) или окончание высшего образования. Степень III соответствует уровню знаний и навыков, но без знания научных основ соответствующих областей. Необходимые способности и знания обеспечивают возможность работать автономно или независимо от обязанностей по проектированию и/или коучингу и/или управлению.
Уровень II
[ редактировать ]Персонал, занимающий руководящую должность среднего звена , которая обычно требует обучения на уровне бакалавра первого года обучения или степени магистра .
На этом уровне практика трудового договора или самостоятельности означает знание научных основ работы, что обычно приводит к автономии при выполнении этой деятельности.
Уровень I
[ редактировать ]Персонал, занимающий руководящую должность среднего звена первого года , которая обычно требует обучения выше уровня магистра обучения .
В дополнение к глубоким знаниям научной основы работы, уровень I требует знаний в области проектирования процессов и исследований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на французском языке) Определения терминов и статистические показатели национального образования - Уровень подготовки
- ^ (на французском языке) Insee - Определения и методы - Уровни подготовки
- ^ (на французском языке) Метрополитен Франция - Тема «Дипломы - Обучение» [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ (на французском языке) Номенклатура уровней подготовки
- ^ (на французском языке) Niveau (x) [ постоянная мертвая ссылка ]