Поглотитель времени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Эта статья может придать этому термину чрезмерный вес , поскольку он относится к видеоиграм. Поглотитель времени не является строго термином видеоигры . ( февраль 2017 г. ) |
Поглотитель времени (также поглотитель времени ), утечка времени или трата времени [1] – это деятельность, которая отнимает значительное количество времени, особенно та, которая рассматривается как расточительный способ его расходования. Хотя неизвестно, когда был придуман этот термин, он проводит аналогию с радиатором . [2]
В видеоиграх
[ редактировать ]В многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) поглотители времени — это метод увеличения времени, необходимого игрокам для выполнения определенных задач, что, как мы надеемся, заставит их подписаться на более длительные периоды времени. [3] Игроки могут пренебрежительно использовать этот термин для описания упрощенного и отнимающего много времени аспекта игрового процесса , возможно, предназначенного для того, чтобы игроки играли дольше без существенной выгоды. Поглотители времени также могут использоваться для других игровых целей, например, для восстановления ресурсов или монстров в игровом мире .
Негативные коннотации
[ редактировать ]Многие игроки считают, что потери времени — это изначально плохое дизайнерское решение, включенное только для того, чтобы игровые компании могли увеличить прибыль. Например, в одной статье на Slashdot потери времени описываются как «ловушки игрового процесса, предназначенные для того, чтобы тратить ваше время и заставлять вас играть дольше». [4] В большинстве игр скучные и продолжительные части игрового процесса просто раздражают, но при использовании в подписки на основе MMORPG , где игроки платят регулярную плату за доступ к игре, они становятся гораздо более серьезной проблемой. Геймдизайнеры должны быть осторожными в балансировании усилий по созданию как захватывающего игрового процесса, так и объема контента, которого ожидают игроки.
Поглотители времени часто ассоциируются с хардкорными играми , хотя положительная или отрицательная это ассоциация зависит от контекста.
Компромиссы
[ редактировать ]Реализация поглотителей времени в видеоигре — это деликатный балансирующий процесс. Чрезмерное использование поглотителей времени может привести к тому, что игроки перестанут играть. Однако, если реализовано недостаточно времени, игроки могут почувствовать, что игра слишком коротка или слишком проста, из-за чего они гораздо быстрее забросят игру из-за скуки. Для оценки использования «поглотителей времени» можно использовать ряд критериев, таких как частота, продолжительность и разнообразие (как по характеру «поглотителей времени», так и по действиям, предпринятым для их преодоления). То, что считается хорошим балансом, частично зависит от типа рассматриваемой игры. Часто ожидается, что в казуальных играх будет меньше затрат времени, а в хардкорных — больше, хотя это не строгое правило.
Хорошая трата времени позволяет вам на каком-то уровне взаимодействовать с игрой, получать некоторый уровень удовольствия или продвигать историю вперед. Это может быть «реалистично», но имейте в виду, что вы пытаетесь развлечь здесь людей, а бесполезные траты времени имеют тенденцию развлекать.
— Мэтт Миллер, MMODesigner.com [3]
Общий термин
[ редактировать ]Поглощение времени: деятельность, которая тратит впустую время, которое приносит удовольствие исполнителю, часто описываемое теми, кому это не нравится, как «трата времени».
Некоторые родители называют видеоигры пустой тратой времени, а некоторые интроверты называют вечеринки пустой тратой времени. Это во многом зависит от того, кто что смотрит. В техническом смысле сон можно рассматривать как поглотитель времени. Однако, как вы, возможно, уже догадались, некоторые поглотители времени становятся популярными, и поэтому их не так часто называют поглотителями времени.
Еще примеры потери времени: просмотр спортивных игр, времяпрепровождение в баре, день на пляже, дневные спа-процедуры, поход в лес.
Поглотитель времени в целом имеет большой негативный оттенок, однако это более нейтральное слово, чем многие думают. Некоторые виды деятельности, отнимающие время, широко популярны, а другие всем не нравятся. MMORPG , как уже говорилось ранее, известны своей негативной тратой времени, которая часто портит игровой процесс. Однако в жанре « инкрементных игр » это является основной особенностью. Игрокам в такие игры нравятся повторяющиеся и простые задания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья о «пожирателе времени» в Кембриджском словаре.
- ^ Таймсинк с сайта reference.com
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтт. Timesinks , MMODesigner.com , 31 мая 2010 г.
- ↑ Slashdot: «EverQuest: что вы действительно получаете от онлайн-игры» , 27 декабря 2002 г.