Jump to content

Поглотитель времени

Поглотитель времени (также поглотитель времени ), утечка времени или трата времени [1] – это деятельность, которая отнимает значительное количество времени, особенно та, которая рассматривается как расточительный способ его расходования. Хотя неизвестно, когда был придуман этот термин, он проводит аналогию с радиатором . [2]

В видеоиграх

[ редактировать ]

В многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) поглотители времени — это метод увеличения времени, необходимого игрокам для выполнения определенных задач, что, как мы надеемся, заставит их подписаться на более длительные периоды времени. [3] Игроки могут пренебрежительно использовать этот термин для описания упрощенного и отнимающего много времени аспекта игрового процесса , возможно, предназначенного для того, чтобы игроки играли дольше без существенной выгоды. Поглотители времени также могут использоваться для других игровых целей, например, для восстановления ресурсов или монстров в игровом мире .

Негативные коннотации

[ редактировать ]

Многие игроки считают, что потери времени — это изначально плохое дизайнерское решение, включенное только для того, чтобы игровые компании могли увеличить прибыль. Например, в одной статье на Slashdot потери времени описываются как «ловушки игрового процесса, предназначенные для того, чтобы тратить ваше время и заставлять вас играть дольше». [4] В большинстве игр скучные и продолжительные части игрового процесса просто раздражают, но при использовании в подписки на основе MMORPG , где игроки платят регулярную плату за доступ к игре, они становятся гораздо более серьезной проблемой. Геймдизайнеры должны быть осторожными в балансировании усилий по созданию как захватывающего игрового процесса, так и объема контента, которого ожидают игроки.

Поглотители времени часто ассоциируются с хардкорными играми , хотя положительная или отрицательная это ассоциация зависит от контекста.

Компромиссы

[ редактировать ]

Реализация поглотителей времени в видеоигре — это деликатный балансирующий процесс. Чрезмерное использование поглотителей времени может привести к тому, что игроки перестанут играть. Однако, если реализовано недостаточно времени, игроки могут почувствовать, что игра слишком коротка или слишком проста, из-за чего они гораздо быстрее забросят игру из-за скуки. Для оценки использования «поглотителей времени» можно использовать ряд критериев, таких как частота, продолжительность и разнообразие (как по характеру «поглотителей времени», так и по действиям, предпринятым для их преодоления). То, что считается хорошим балансом, частично зависит от типа рассматриваемой игры. Часто ожидается, что в казуальных играх будет меньше затрат времени, а в хардкорных — больше, хотя это не строгое правило.

Хорошая трата времени позволяет вам на каком-то уровне взаимодействовать с игрой, получать некоторый уровень удовольствия или продвигать историю вперед. Это может быть «реалистично», но имейте в виду, что вы пытаетесь развлечь здесь людей, а бесполезные траты времени имеют тенденцию развлекать.

Мэтт Миллер, MMODesigner.com [3]

Общий термин

[ редактировать ]

Поглощение времени: деятельность, которая тратит впустую время, которое приносит удовольствие исполнителю, часто описываемое теми, кому это не нравится, как «трата времени».

Некоторые родители называют видеоигры пустой тратой времени, а некоторые интроверты называют вечеринки пустой тратой времени. Это во многом зависит от того, кто что смотрит. В техническом смысле сон можно рассматривать как поглотитель времени. Однако, как вы, возможно, уже догадались, некоторые поглотители времени становятся популярными, и поэтому их не так часто называют поглотителями времени.

Еще примеры потери времени: просмотр спортивных игр, времяпрепровождение в баре, день на пляже, дневные спа-процедуры, поход в лес.

Поглотитель времени в целом имеет большой негативный оттенок, однако это более нейтральное слово, чем многие думают. Некоторые виды деятельности, отнимающие время, широко популярны, а другие всем не нравятся. MMORPG , как уже говорилось ранее, известны своей негативной тратой времени, которая часто портит игровой процесс. Однако в жанре « инкрементных игр » это является основной особенностью. Игрокам в такие игры нравятся повторяющиеся и простые задания.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7cfed6e2f4f6608b4e518acb058d37__1718302560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/37/5c7cfed6e2f4f6608b4e518acb058d37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time sink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)