Накорми меня маслом
Накорми меня маслом | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Александр Ильин |
Издатель(и) | Чиллинго |
Двигатель | Кокос2д |
Платформа(ы) | iOS Андроид Windows Телефон PlayStation Мобильная |
Выпускать | 2 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Feed Me Oil — это основанная на физике игра-головоломка, разработанная российской студией HolyWaterGames для устройств iOS , Android и Windows Phone . Игра была выпущена в iTunes App Store в июне 2011 года и в Google Play в июле 2012 года издателем Chillingo Ltd. Версия игры для Windows Phone была опубликована Electronic Arts и выпущена в Windows Phone Store в апреле 2012 года. Игра была выпущена в магазине Windows Phone Store в апреле 2012 года. признана игрой недели для iPhone , а также платным приложением номер один в США и других странах.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — наполнить рот существа маслом (отсюда и название игры). По мере того, как игрок продвигается по игре, проходя уровни, последующие уровни становятся более сложными. Количество масла варьируется от уровня к уровню, и иногда масло можно кормить несколькими существами. Кроме того, существо может иметь определенный цвет или тип масла. Игрокам будут предоставлены предметы, с помощью которых можно направить масло в рот существа. Некоторые из предоставленных объектов включают: твердые решетки, вентиляторы, масляные фильтры и торнадо. Каждый из этих объектов выполняет свою задачу; например, вентилятор будет «толкать» масло в том направлении, в котором оно дует. На некоторых уровнях также есть специальные объекты, такие как кнопки, которые могут активировать другой путь или поднять препятствие, чтобы иметь возможность пройти уровень. Чем меньше предметов игрок использует для прохождения уровня, тем больше очков он получит. Количество времени, необходимое для прохождения уровня, также является фактором при подсчете очков.
Дополнительные пакеты уровней, включенные в обновления игры, представили новые специальные объекты и механики, такие как антигравитация и смешивание масел.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Feed Me Oil была разработана независимым разработчиком игр Александром Ильиным и опубликована компанией Chillingo . Производство началось в августе 2010 года, когда Ильин вдохновился на создание игры с основной механикой, основанной на жидкости, после просмотра трейлера The Unfinished Swan . [ 1 ] По словам Ильина, его основной целью при разработке Feed Me Oil было «уделить внимание каждому аспекту дизайна, от физики до графики и общей механики». [ 2 ] Он также попытался создать игровую механику, которая бы работала на любом мобильном устройстве, независимо от размера экрана. [ 2 ] Игра разработана с использованием Cocos2d . [ 3 ]
Feed Me Oil впервые была выпущена для устройств iOS 2 июня 2011 года. [ 4 ] За первую неделю выпуска оно стало самым продаваемым приложением в нескольких странах, включая США, Англию и Австралию. [ 5 ] Затем он был выпущен для Windows Phone 30 апреля 2012 г., для устройств Android 3 июля 2012 г. [ 6 ] и PlayStation Mobile 26 июня 2013 г. [ 7 ] Ильин нанял пять человек для помощи в разработке обновлений после выпуска игры и в конечном итоге вместе со своими новыми сотрудниками основал Holy Water Games. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 8 ] |
ИГН | 9/10 [ 9 ] |
Карманный геймер | 7/10 [ 10 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Feed Me Oil получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic оценил версию iOS 86/100 на основе 17 обзоров. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Йован. «Основатель Holy Water Games Александр Ильин, консультант по мобильным приложениям Enterprise» . johnson-moo.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спиррисон, Брэд (25 июня 2011 г.). «Как разработчик Feed Me Oil добился золота в App Store» . Применимо. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Ходапп, Эли (14 июля 2011 г.). «Предупреждение разработчикам: выпущен Cocos2d 1.0.0» . ТачАркада . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Мак, Кристофер (7 июня 2011 г.). «Feed Me Oil демонстрирует свою текучесть в физике на iOS» . Рекламная неделя . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Чиллинго и Holywatergames наносят удар по черному золоту с помощью «Feed Me Oil» » . Развивать . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Накорми меня маслом» . Чиллинго . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Рамли, Эд (25 июня 2013 г.). «PS Mobile: игры Chillingo выходят в PSM, начиная с Feed Me Oil» . Блог PlayStation . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Рид, Кристан (27 июня 2011 г.). «Сводка новостей о мобильных играх — страница 2» . Еврогеймер . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Гальегос, Энтони (16 июня 2011 г.). «Обзор масла Feed Me» . ИГН . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Эндрю, Кейт (2 июня 2011 г.). «Обзор масла Feed Me» . Карманный геймер . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Вудфилд, Трой (6 июня 2011 г.). « Обзор «Feed Me Oil» — ммм… вкусная нефтехимия» . ТачАркада . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Обзоры Feed Me Oil для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Обзоры нефтяных критиков Feed Me для iPhone / iPad» . Метакритик . Проверено 14 апреля 2016 г.