Уильям С. Эдес
Уильям С. Эдес | |
---|---|
![]() | |
Уильям К. Эдес (14 января 1856 — 25 мая 1922) — американский инженер-строитель . Он был председателем и бывшим главным инженером Инженерной комиссии Аляски .
Ранние годы
[ редактировать ]Он родился в 1856 году в Болтоне, штат Массачусетс , в 1875 году окончил Массачусетский технологический институт по специальности гражданское строительство .
Карьера
[ редактировать ]С 1878 по 1882 год он работал на Южной железной дороге, прокладывая линию через Аризону, Нью-Мексико и Техас. С 1882 по 1886 год он занимался частной практикой, занимаясь общими инженерными работами в Бостоне и его окрестностях. Он снова поступил на железнодорожную службу в 1886 году, работая помощником инженера с апреля 1886 года по февраль 1887 года; он отвечал за строительство участка железной дороги Орегона и Калифорнии. Он стал главным инженером-помощником в долине Сан-Франциско и Сан-Хоакин в 1896 году, а в 1901 году вновь поступил на службу в Южно-Тихоокеанский регион в качестве помощника инженера, где занимался поиском новых линий и руководил реконструкцией других линий, включая Центральная часть Тихого океана от Роклина, Калифорния , до Траки, Калифорния , до 1905 года, когда он стал районным инженером по обслуживанию дорог со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Эдес ушел с поста районного инженера компании Southern Pacific Co. в январе 1907 года и стал главным инженером Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . В 1914 году он был назначен председателем Аляскинская инженерная комиссия президента США Вудро Вильсона . [ 1 ] В 1919 году он принял звание инженера-консультанта и оставил эту должность в марте 1920 года, чтобы заняться частной консультационной работой. [ 2 ]
Он умер в поезде недалеко от Мерседа, Калифорния, в 1922 году. В его честь было названо озеро Эдес на Аляске. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : «Мир горного дела и машиностроения» (1914 г.).
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : Simmons-Boardman Publishing Corporation (1922). «Железнодорожные пути и конструкции» издательства
- ^ Горнодобывающий и машиностроительный мир . Том. 1, XL (изд., являющееся общественным достоянием). Горнодобывающий и машиностроительный мир. 1914. С. 928–.
- ^ Железнодорожные пути и конструкции . Том. 18 (изд., являющееся общественным достоянием). Издательская корпорация Симмонс-Бордман. 1922. С. 255–.
- ^ Профессиональный документ по геологической разведке . Типография правительства США. 1967. С. 301 –.