Jump to content

Sleipner -class Corvette

KNM Sleipner (F310) и Knm Aeger (F311) в Амстердаме.
Обзор класса
Имя Слипнер Класс
Операторы  Королевский Норвежский флот
Построенный 1963–1965
В комиссии 1965–1992
Запланировано 5
Завершенный 2
Сбил с толку 1
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Корвет
Смещение
  • 600 длинных тонн (610 т ) стандарт
  • 790 длинных тонн (803 т) полная нагрузка
Длина 69,33 м (227 футов 6 дюймов)
Луч 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
Черновик 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
Движитель 4 × человек дизели на общую сумму 9000 л.с. (6711 кВт)
Скорость 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 61
Датчики и
Системы обработки
  • Decca TM 1226
  • DECCA 202 Навигационный радар
  • Phillips TVT-300 Optronic Systems управления огнем
  • Thomson-CSF Spheron Hull Sonar
Вооружение

Класс Sleipner , был серией корветов заказанных в рамках плана флота Королевского Норвежского флота 1960 года. [ 1 ] Он должен был построить пять кораблей класса, но из -за экономических проблем были построены только два; Слипнер и Эгер . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sleipner был построен механическим мастерской Nyland , Oslo и Eger , Mechanical Mechanicshop Осло и передал Королевскому Норвежскому флоту в период с 1965 по 1967 год. [ 3 ] Корабли были вооружены американским 3 в (76,2 мм) пистолетом вперед и 40-мм пистолетом Bofors 40 мм , с анти-подкоренной ракетной установкой Terne III перед орудием 40 мм. Корабли были оснащены американским сонаром SQS-36. [ 2 ]

Корабли имели свои возможности, связанные с субмариной, улучшились в 1972 году, когда они были оснащены Mark 32 . антикобмарными торпедными трубками [ 2 ] Корабли в основном использовались в качестве тренировочных кораблей в 1980 -х годах, хотя они сохранили роль военного времени в качестве прибрежных эскортов. [ 2 ] [ 4 ] Они были снова модернизированы в период с 1988 по 1989 год, при этом были установлены новые системы управления огнем сонара и оружия. [ 1 ] Они были выведены из эксплуатации в 1993 году. [ 2 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Слипнер Класс
# Имя Заложено [ 3 ] Запущен [ 3 ] Введено в эксплуатацию [ 3 ] Выведено из эксплуатации [ 2 ]
F 310
(Первоначально стр. 950)
Соскальзывать 1963 9 ноября 1963 года 29 апреля 1965 1993
F 311
(Первоначально с 951)
Эгер 1964 24 сентября 1965 31 марта 1967 года 1993

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Prézelin and Baker 1990, p. 403.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gardiner and Chumbley 1995, p. 293.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мур 1985, с. 370.
  4. ^ Grove 1990, p. 107
  • Гардинер, Роджер и Стивен Чумлей. Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Гроув, Эрик Дж. НАТО крупных военных кораблей - Европа . Лондон: Tri-Service Press, 1990. ISBN   1-85400-006-3 .
  • Мур, Джон. Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн, 1985. ISBN   978-0-7106-0814-7 .
  • Презелин, Бернард и Ad Baker. Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/91 . Аннаполис, Мэриленд, США, 1990. ISBN   0-87021-250-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c59b628dde3e0741283829ac2b760c9__1708927560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c9/5c59b628dde3e0741283829ac2b760c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sleipner-class corvette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)