Хронология трех самых длинных опорных пролетов арочного моста
Это хронология трех самых длинных арочного моста с опорой пролетов в мире , где проезжая часть лежит на вершине арки. Палуба поддерживается колоннами, фермами, щебнем или лежит прямо на арке. Эти мосты часто встречаются в узких долинах.
Из-за сложности отличить арочный мост от моста с изогнутой балкой или некоторых консольных мостов все мосты, которые выглядят как , в эту временную шкалу включены арочные мосты с опорной палубой. Вся арка должна быть эстетически видна и не прерываться другими конструкциями, такими как настил. Подвесные арочные мосты исключаются. Нижняя ярус моста Идс немного подвешен, но не ниже нижней части арки, а верхняя ярус полностью находится над аркой, поэтому Идс включен в стоимость. Нижняя ярус моста Дома Луиша в Порту подвешен, насколько это возможно, что делает его также подвесным мостом, поэтому он исключен.
Есть несколько мостов с фермами, например, Постоянный мост, у которого палуба проходит через арку. Поскольку настил не лежит поверх несущей арки, а подвешивается на небольшом расстоянии от верха арки, такие типы исключаются. Мост Идс не был исключен, поскольку наличие такого нижнего яруса не сильно меняет внешний вид моста в отношении арки.
На этой временной шкале за этот год учитываются только промежутки, которые все еще стояли в определенном году. Возможно, это более справедливо, чем хронология записей всех времен, поскольку старые цифры могут быть неверными. В моменты, когда старые пролеты падают, на временной шкале допускается появление новых пролетов с более определенными цифрами. Это исторический топ-3 списков самых длинных промежутков времени в день .
Если существует несколько мостов одинаковой длины, самый старый считается самым длинным.
Примечание. Некоторая информация на этой временной шкале неопределенна, особенно до 1874 года.
Самые длинные пролеты 1796-настоящее время
[ редактировать ]Самые длинные пролеты 142 г. до н. э. – 1796 г.
[ редактировать ]Известны неверные годы постройки.
[ редактировать ]В этой таблице указаны конечные годы строительства сооружений, показанных на заведомо неверной временной шкале. Если бы не было сделано предположение о неизвестных годах строительства, графическую шкалу времени невозможно было бы нарисовать. Некоторые деревянные арки, вероятно, отсутствуют на хронологии XIX века.
Неправильный год | Мост |
---|---|
после 12 века | разрушение второго моста Августа и т. д. |
1829 | снос Бамбергского моста |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- cs:Ждяковский мост Ждяков мост имеет пролет 362 метра. Стальная часть пролета составляет 330 м. http://www.karl-gotsch.de/Brdaten/Beschreibung_273.htm , http://www.libri.cz/databaze/mosty/obrazek.php?src=./pics/3451/431u-Zdkov_a.jpg&title= %AE%CF%C1KOV . Оба следующих источника имеют неправильные значения диапазона: http://en.structurae.de/structures/data/index.cfm?id=s0005872 , http://www.brueckenweb.de/2content/datenbank/bruecken/3brueckenblatt. php?bas=174
- en:Ponte do Porto , http://en.structurae.de/structures/data/index.cfm?id=s0020363
- Каскадный мост https://web.archive.org/web/20131216060339/http://www.catskillarchive.com/rrextra/ERIECASC.Html
- fr: Виадук дю Виор http://en.structurae.de/structures/data/index.cfm?ID=s0000163
- Постоянный мост http://www.catskillarchive.com/rrextra/brcoo0.Html http://en.structurae.de/structures/data/index.cfm?id=s0002231
- Бамбергский мост Тредголд, Томас (1837). Элементарные принципы столярного дела . Филадельфия: Э. Л. Кэри и А. Харт. п. 129. Гипотеза: Фигура Фрейзингена, похожая на Бамберг.