Рэнди Эллиот Беннетт
Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( апрель 2021 г. ) |
Рэнди Эллиот Беннетт | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк |
Занятие | Исследователь образования |
Национальность | Американский |
Известные работы | Формативное оценивание: критический обзор Когнитивно-ориентированная оценка обучения, для и как обучение: предварительная теория действий для суммативного и формирующего оценивания Оценка образования: что смотреть в быстро меняющемся мире Меняющаяся природа оценки образования На пути к теории социокультурно-реагирующей оценки |
Заметные награды | Национальная академия образования избрана членом Премия AERA EF Линдквиста Премия AERA Cognition and Assessment SIG за выдающийся вклад в исследования в области познания и оценки Премия NCME Брэдли Хэнсона АЭРА Член Премия педагогического колледжа Колумбийского университета выдающимся выпускникам |
Рэнди Эллиот Беннетт — американский исследователь в области образования, специализирующийся на оценке образования. В настоящее время он является заведующим кафедрой инноваций в области оценки Нормана О. Фредериксена в Службе образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . Его исследования и статьи направлены на объединение достижений в области когнитивной науки, технологий и измерений для улучшения преподавания и обучения. Он получил Премию старшего научного сотрудника ETS в 1996 году, Премию ETS за карьерные достижения в 2005 году, Премию выдающихся выпускников Педагогического колледжа Колумбийского университета в 2016 году, статус научного сотрудника Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) в 2017 году, Национального совета по измерениям в Education Премия Брэдли Хэнсона от (NCME) за вклад в измерение образования в 2019 году (совместно с Х. Го, М. Чжан и П. Дин), премия Э. Ф. Линдквиста от AERA и ACT в 2020 году, избранное членство в Национальной академии образования в 2022 году, а также группа специальных интересов AERA по познанию и оценке за выдающийся вклад в исследования в области познания и Премия по оценке в 2024 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Рэнди Беннетт был избран президентом как Международной ассоциации по оценке образования (МАГАТЭ), всемирной организации, в основном состоящей из правительственных и неправительственных измерительных организаций, так и Национального совета по измерениям в образовании (NCME), члены которого работают в университетах, тестирующих организациях. , государственные и федеральные департаменты образования, а также школьные округа.
Публикации
[ редактировать ]Беннетт является автором или редактором девяти книг, а также более 100 журнальных статей, глав и технических отчетов. Эти публикации посвящены нескольким темам. Публикация 1998 года «Переосмысление оценки: размышления о будущем крупномасштабного образовательного тестирования» [ 7 ] представил трехэтапную схему того, как бумажные тесты будут постепенно переходить в цифровую форму, в конечном итоге сливаясь с онлайн-мероприятиями, стирая различие между обучением и оценкой и приводя к улучшениям в обоих направлениях. Серия последующих публикаций, основанных на работах Роберта Глейзера , Нормана О. Фредериксена , Сэмюэля Мессика , Джеймса Пеллегрино, Лорри Шепард и других, направлена на создание единой модели формирующего и суммативного оценивания в рамках когнитивно-ориентированной оценки обучения, для и как обучение. (CBAL) инициатива. [ 8 ] [ 9 ] Эта работа, отмеченная как наградой Э. Ф. Линдквиста, так и званием научного сотрудника AERA, [ 2 ] [ 4 ] описано в двух журнальных статьях «Трансформация оценки K-12». [ 10 ] и когнитивно-ориентированная оценка обучения, для и как обучение. [ 11 ] В последней публикации были сформулированы предположения для модели оценки CBAL в подробной «теории действия», в которой описывались компоненты системы оценки, предполагаемые результаты и механизмы действий, которые должны привести к этим результатам, до того, как обычно рекомендуется использовать это устройство в оперативных целях. программы тестирования. [ 12 ] [ 13 ]
Журнальная статья «Формативная оценка: критический обзор» [ 14 ] поставил под сомнение масштаб заявлений об эффективности, значимость существующих определений и общее отсутствие дисциплинарных соображений при концептуализации и реализации формирующего оценивания. [ 15 ] Статья призвала к более глубокому изучению предпосылок, более тщательному рассмотрению заявлений об эффективности и переходу к включению соображений предметной области непосредственно в структуру и практику формативного оценивания. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Два отчета: онлайн-оценка по математике и письму. [ 19 ] и решение проблем в технологичных средах [ 20 ] - документированные исследования, которые помогли подготовить почву для перехода Национальной оценки прогресса в образовании США от бумажной презентации к компьютерной. [ 21 ] [ 22 ]
В нескольких недавних статьях было обращено внимание на необходимость того, чтобы тестирующие компании и государственные департаменты образования проявляли осторожность при использовании методов искусственного интеллекта (ИИ) для оценки последовательных тестов. Эта тема была развита в главе книги «Достоверность и автоматизированная оценка». [ 23 ] и обобщены в книге «Изменяющаяся природа оценки образования». [ 24 ] В этих публикациях отмечается, что при автоматизированной оценке эссе , например, необходима осторожность из-за непостижимости некоторых методов оценки ИИ, использования ими коррелятов, которыми можно легко манипулировать для незаслуженного получения баллов, а также рутинной практики построения алгоритмов оценки для моделирования суждения действующих оценщиков-людей, тем самым непреднамеренно учитывая человеческие предубеждения.
Последняя работа Беннета сосредоточена на справедливости в оценке. Комментарий «Хорошая сторона COVID-19» [ 25 ] приводит доводы в пользу того, что стандартизированное тестирование и образовательная оценка в целом должны быть переосмыслены, чтобы они лучше соответствовали мультикультурному и плюралистическому обществу, в которое быстро превращаются США. В последующей статье «К теории социокультурно-реагирующей оценки» [ 26 ] он собирает принципы разработки оценки из различных литературных источников и использует их для создания определения, теории и предлагаемых путей реализации мер, более соответствующих социальным, культурным и другим соответствующим характеристикам различных людей и контекстам, в которых они живут. Эта точка зрения подробно описана в книге «Давайте согласимся (в основном) согласиться: ответ Солано-Флоресу». [ 27 ]
Книги
[ редактировать ]Андраде Х.Л., Беннетт Р.Э. и Чижек Дж.Дж. (ред.). (2019). Справочник формативного оценивания по дисциплинам. Нью-Йорк: Рутледж.
Беннетт Р.Э. и фон Давьер М. (ред.). (2017). Продвижение человеческой оценки: методологический, психологический и политический вклад ETS. Чам, Швейцария: Springer Open.
Беннетт Р.Э. и Уорд У.К. (ред.). (1993). Конструирование против выбора в когнитивных измерениях: проблемы построенного ответа, тестирования производительности и оценки портфолио. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Уиллингем, В.В., Рагоста, М., Беннетт, Р.Э., Браун, Х.И. Рок, Д.А., и Пауэрс, DE (1988). Тестирование инвалидов. Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
Беннетт, Р.Э. (ред.). (1987). Планирование и оценка программ компьютерного образования. Колумбус, Огайо: Меррилл.
Беннетт, Р.Э., и Махер, Калифорния (ред.). (1986). Новые перспективы в оценке исключительных детей. Нью-Йорк: Хаворт Пресс.
Клайн Х.Ф., Беннетт Р.Э., Кершоу Р.К., Шнайдерман М.Б., Стечер Б. и Уилсон С. (1986). Электронная школа: программа компьютерного образования IBM для средней школы. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Беннетт, Р.Э., и Махер, Калифорния (ред.). (1984). Микрокомпьютеры и одаренные дети. Нью-Йорк: Хаворт Пресс.
Махер, Калифорния, и Беннетт, Р.Э. (1984). Планирование и оценка услуг специального образования. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левин, Дж. «Награждение самых лучших: признание звездной группы выпускников TC» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Стипендиаты AERA 2017» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Объявлены премии Брэдли Хэнсона за вклад в получение наград в сфере образования» . Национальный совет по измерению в образовании . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия EF Lindquist: лауреат премии 2020 года» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Семнадцать ученых избраны в члены Национальной академии образования» . Национальная академия образования. 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Текущая награда: 2024 г. за выдающийся вклад в исследования в области познания и оценки» . Американская ассоциация образовательных исследований. 8 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Беннетт, Р.Э. «Переосмысление оценки: размышления о будущем крупномасштабного образовательного тестирования» . Служба образовательного тестирования.
- ^ Рубинштейн, Г. (18 марта 2008 г.). «Прекращение тестирования наездом и бегством: ETS намеревается революционизировать оценку» . Эдутопия.
- ^ Эш, К. (14 марта 2011 г.). «Адаптация тестирования с помощью цифровых инструментов» . Неделя образования, 30(25). стр. 35, 37.
- ^ Беннетт, RE; Гитомер, Д.Х. (2009). «Трансформация оценки K-12: интеграция тестирования подотчетности, формирующей оценки и профессиональной поддержки. В книге К. Вятт-Смит и Дж. Камминг (ред.), Оценка образования в 21 веке». Нью-Йорк: Спрингер. стр. 43–61.
- ^ Беннетт, RE (2010). «Когнитивная оценка обучения, для и как обучение: предварительная теория действий для суммативного и формирующего оценивания». Измерение: междисциплинарные исследования и перспективы, 8. стр. 70–91.
- ^ НКМЭ (26 июля 2018 г.). «Заявление о позиции Национального совета по измерениям в образовании (NCME) по теориям действий для программ тестирования» (PDF) . НКМЭ.
- ^ Чалуб-Девиль, М. (2016). «Теория достоверности: политика реформ, проверка подотчетности и последствия». Языковое тестирование . 33 (4). Языковое тестирование, 33(4): 453–472. дои : 10.1177/0265532215593312 . S2CID 152167855 .
- ^ Беннетт, RE (2011). «Формирующая оценка: критический обзор». Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 18 . Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 18: 5–25. дои : 10.1080/0969594X.2010.513678 . S2CID 14804319 .
- ^ Савчук С. (21 мая 2009 г.). «Было ли исследование формативного оценивания переоценено?» . Неделя образования. Удар учителя.
- ^ Бэрд, Дж.; Хопфенбек, Теннесси; Ньютон, П.; Стобарт, Г.; Стин-Утейм, А.Т. Обзор состояния поля: оценка и обучение (PDF) . Норвежский центр знаний по образованию.
- ^ Наследие, М.; Уайли, ЕС (2020). Формативное оценивание по дисциплинам: создание континуума профессионального обучения . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press. стр. 15–47.
- ^ Нисидзука, К. (2020). «Критический обзор исследований и практики формативного оценивания в Японии» . Международный журнал разработки и практики учебных программ. стр. 15–47.
- ^ Санден, Б.; Хоркей, Н.; Беннетт, RE; Аллен, Н.; Брасвелл, Дж.; Каплан, Б.; Оранж, А. (2005). Онлайн-оценка по математике и письму: отчеты из проекта оценки на основе технологий NAEP, серия исследований и разработок . Вашингтон, округ Колумбия, IES . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Беннетт, RE; Перский, Х.; Вайс, Арканзас; Дженкинс, Ф. (2007). Решение проблем в высокотехнологичных средах: отчет проекта NAEP по оценке технологий . Вашингтон, округ Колумбия, IES . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Кавана, С. (17 августа 2007 г.). «Компьютеризированные тесты измеряют решение проблем» . Неделя образования.
- ^ Такер, Б. (ноябрь 2009 г.). «Следующее поколение тестирования» . Лидерство в образовании, 67 (3). стр. 48–53.
- ^ Беннетт, RE; Чжан, М. (2016). «Достоверность и автоматизированная оценка. В Ф. Драсгоу (ред.), Технологии и тестирование: улучшение образовательных и психологических измерений». Нью-Йорк: Рутледж. стр. 142–173.
- ^ Беннетт, RE (2015). «Изменяющаяся природа оценки образования». Обзор исследований в области образования . 39 . Обзор исследований в области образования, 39: 370–407. дои : 10.3102/0091732X14554179 . S2CID 145592665 .
- ^ Беннетт, RE (2022). «Хорошая сторона COVID-19». Образовательные измерения: проблемы и практика . 41 : 61–63. дои : 10.1111/emip.12496 . S2CID 246588079 .
- ^ Беннетт, RE (2023). «К теории социокультурно отзывчивой оценки» . Образовательная оценка . 28 (2): 83–104. дои : 10.1080/10627197.2023.2202312 .
- ^ Беннетт, RE (2023). «Давайте согласимся (в основном) согласиться: ответ Солано-Флоресу». Образовательная оценка . 28 (2): 122–127. дои : 10.1080/10627197.2023.2215978 . S2CID 258933453 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Публикации Рэнди Э. Беннета , индексируемые Google Scholar .