Дюранс (ролевая игра)
![]() Крышка | |
Дизайнеры | Джейсон Морнингстар |
---|---|
Издатели | Игры с хулиганами за кафедрой |
Публикация | 2012 |
Жанры | Инди |
Системы | обычай |
Durance — научно-фантастическая ролевая игра Джейсона Морнингстара , независимо изданная Bully Pulpit Games , которая также выпустила Fiasco . В 2011 году игра участвовала в ежегодном конкурсе игровых дизайнеров Game Chef . [ 1 ] и в июне 2012 года собрал на Kickstarter 27 458 долларов (639 спонсоров) из запланированных 5 000 долларов. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2023 г. ) |
Durance — это игра в повествовательном стиле для 3–5 игроков, в которую играют без подготовки или гейм-мастера (GM), как это часто бывает в ролевых играх. Каждый игрок по очереди придумывает вопрос, который нужно решить в сцене, а другие игроки решают, кто должен быть частью сцены, а затем разыгрывают эту сцену в соответствии с некоторыми очень простыми правилами. Действие происходит в отдаленной колонии, где заключенные работают под надзором губернатора и его морской пехоты. Общество и власть разделены между преступным сообществом и теми, кто работает на правительство, называемое Властью. Каждая сторона зависит от другой, и баланс сил может смещаться в любую сторону, но поскольку у каждого игрока есть по одному персонажу на каждой стороне разделения, это предназначено для создания конфликта и интересной обстановки, а не конкуренции между игроками. Это изображено в виде разделенного треугольника с Губернатором вверху со стороны Власти и Тусклым Дамбером со стороны осужденных. Всего на лестнице с каждой стороны есть пять ступенек, и игроки должны выбирать персонажей с разных ступенек и сторон, а остальные заполняются второстепенными персонажами, которые могут занять место, если персонаж игрока умрет.
В игре много инновационных механик и идей, но основное внимание уделяется повествованию и ролевой игре, а не игровой механике.
История публикаций
[ редактировать ]Джейсон Морнингстар написал Дюранса для конкурса Game Chef 2011, темой которого был Уильям Шекспир, а его ингредиентами были «дочь», «изгнанник», «изгой» и «природа». [ 3 ] : 304 Эти выбранные элементы заставили Морнингстара задуматься о колонизации Австралии в 1780-х и 1790-х годах, поэтому он развернул игру в исправительной колонии на далекой планете. [ 3 ] : 304 Морнингстару понравилась версия, которую он создал для Game Chef, поэтому в июле 2011 года он начал ее готовить в надежде опубликовать через Bully Pulpit. [ 3 ] : 304 Примерно год спустя Bully Pulpit использовала Durance в качестве своего первого проекта на Kickstarter и успешно собрала 27 458 долларов от 639 спонсоров. [ 3 ] : 304 Durance (2012) был выпущен несколько месяцев спустя как в мягкой обложке, так и в твердом переплете ограниченным тиражом как первое издание компании в твердом переплете. [ 3 ] : 304
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет выпускников: Дюранс» . Апрель 2012.
- ^ «Дюранс» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 00-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-087-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница Durance
- Обзор на rpg.net
- Запись о РПГ-системах
- Запись для фанатов ролевых игр